Citroen berlingo

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

Неполадки и проблемы Citroen Berlingo на вторичке

Если вы решили покупать новую машину, каких-либо значительных проблем в ближайшие годы вы с ней не испытаете. Это проверенный и доработанный аппарат, который повозит вас вдоволь

Подержанные машины стоит брать осторожно, проверяя все особенности технической части и основного оборудования на СТО. Помните, что ремонт французской техники — это очень дорогостоящее занятие, так что лучше потратить время и деньги на подбор машины с хорошим оставшимся ресурсом

Среди важных минусов, на которые стоит обратить внимание, следующие черты:

довольно сложный ремонт двигателей, который традиционно для французов будет стоить дорого, сами оригинальные детали моторов оцениваются производителей в невероятные суммы денег;
роботизированная коробка AMT — при средних режимах нагрузки она может проходить до 150 000 км, затем нужен невероятно дорогой ремонт или просто замена на дорогостоящий новый узел;
звукоизоляция в автомобиле не из лучших, и это нужно понимать при покупке, вы вряд ли сможете насладиться тишиной в салоне при поездках свыше 100 км/ч на трассе, да и стуки подвески проходят в салон;
на трассе у автомобиля возникает парусность, так как кузов очень легкий, а площадь боковой части большая, ветер легко меняет траекторию движения и требует особой осторожности в вождении;
кузов не самый хорошо защищенный, пусть и оцинкованный, на нем регулярно появляются мелкие сколы краски, которые в будущем могут привести к не самым приятным последствиям.

Автомобиль действительно хорош, он прекрасно справляется с различными трудностями в эксплуатации и может побороться с любыми соперниками. Но у него есть свои слабые стороны, о которых нужно помнить. В своем пассиве машинка имеет довольно слабое ветровое стекло. Вряд ли вы найдете авто старше 5 лет, на котором было бы установлено родное лобовое стекло. Неудачный угол установки подставляет стекло под расстрел камнями из-под колес попутных машин. Сколы и трещины — не редкость для этой машины.

Citroen Berlingo — обзор автомобиля

Citroen Berlingo Multispace / Ситроен Берлинго Мультиспейс

Вторая генерация коммерческой серии Berlingo представлена компанией Citroen в 2008 на Женевском моторшоу. По сравнению с первым поколением новые «Берлинго» прошли полную модернизацию, начиная с экстерьера и заканчивая техническими особенностями. Citroen Berlingo 2008-го модельного года обладает более совершенным экстерьером и полностью отвечает требованиям эстетики современных автомобилей. Среди новшеств конструкции – «легковая» подвеска, которая позволила улучшить комфорт, но и снизила грузоподъемность. Впрочем, это компенсируется более просторным салоном.

Пассажирский Citroen Berlingo получил приставку Multispace. Сущность этого минивэна заключается в комфортабельной и экономичной перевозке пассажиров. Набор оборудования в Berlingo Multispace аналогичный традиционным легковым Citroen. Это климатическая система, магнитола, базовый электропакет. Для задних пассажиров в Citroen Berlingo французские инженеры предусмотрели выдвижные столики. По всему салону Berlingo можно найти ниши под всевозможные вещи и емкости. Дизельный мотор HDi 90 hp, соответствующий нормативам Евро-4, не только производительный, а и экономичный. В 2015 году французская компания привезла в Россию рестайлинговый Berlingo. Модель получила новые оттенки кузова, а в салоне на дорогих версиях появился мультимедийный сенсорный экран.

Для 5-местного Citroen Berlingo в нашей стране предусмотрены 3 комплектации: Feel, XT-R и Shine. В списке самой доступной комплектации Feel имеются ограничитель скорости и круиз, бортовой компьютер, ABS, распределение тормoзных усилий, помощь при резком торможении, передние подушки безопасности, электроподъемники стекол, обогрев зеркал. Исполнение XT-R располагает пакетом повышенной проходимости (усиленная подвеска, увеличенный просвет), боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, передними подлокотниками, багажными дугами на крыше. Топовая версия Citroen Berlingo Multispace лишена пакета повышенной проходимости и дополнительно снабжается улучшенными «противотуманками» с функцией освещения поворотов. В списке опций, требующих доплату, числятся: система динамической стабилизации, Grip Control (помощник движения на склоне, ASR, ESP, селектор выбора режимов езды), боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX, багажная сетка.

Техническая часть машины — что интересного под капотом?

В технике французы не стали мудрить и сделали все невероятно просто. Бензиновые двигатели на этой машине только атмосферные, было целых 4 версии этих агрегатов с объемом 1.6 л — 90, 98, 110, 120 лошадок. Оптимальным считается двигатель на 110 сил с довольно высоким крутящим моментом. Но больше внимания привлекает 1.6 дизель на 75, 90 или 110 сил. Этот агрегат доказал свою неубиваемость и стал одним из лучших в своем классе на время выпуска.

Среди важных преимуществ технической части машины стоит отметить такие детали:

  • дизельные движки можно брать даже с пробегом за 200 000 км, их единственным недостатком является турбокомпрессор, который не так дорого стоит в аналоговом исполнении;
  • бензиновые моторы также очень ресурсные, но они потребляют больше топлива, а также быстро выходят из строя, если автомобиль перегружается, это не лучшее решение для б/у автомобиля;
  • коробка практически на всех версиях — механика на 5 ступеней, убить КПП практически невозможно, также на дизелях 90 л.с. ставились роботы АМТ, покупать их подержанными не стоит;
  • динамика на бензине не самая лучшая, дизельные двигатели демонстрируют просто невероятный крутящий момент на свой скромный объем и отлично выезжают в любой ситуации;
  • подвеска с торсионной балкой сзади и многорычажкой впереди прекрасно справляется с дорожными неровностями, в автомобиле действительно чувствуется комфорт, есть все для наслаждения поездкой.

Высокая посадка делает обзор прекрасным, даже грубые боковые стойки не мешаются все увидеть при поворотах. Нет проблем с управлением. Руль и рычаг КПП расположены именно там, где им и место. Автомобиль прекрасно реагирует на неровную дорогу, сглаживая все ее мелкие недостатки. Также машина очень разумно потребляет топливо, если вы выбрали дизельный агрегат. Расход на трассе при 90 км/ч составит 4.5-5 л на 100 км. Это отличный результат, учитывая размеры и природу данного автомобиля.

Второе поколение (B9; 2008)

Второе поколение
Обзор
Также называемый Peugeot Partner Opel Combo Cargo / Life (Россия, 2021 – настоящее время)
Производство 2008–2018 2021 – настоящее время (Россия)
Модельные годы 2009–2018 гг.
Кузов и шасси
Класс Автомобиль для активного отдыха ( M )
Тип кузова 4/5-дверный фургон 5 -дверный пикап LAV 2-дверный (Партнер)
Платформа Платформа PSA PF2
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л 16v I4 1,6 л HDi I4
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами (Berlingo Electrique)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Аккумулятор 162 В Saft NiCd аккумулятор
Габаритные размеры
Колесная база 2,728–2,730 мм (107,4–107,5 дюйма)
Длина 4 379–4 628 мм (172,4–182,2 дюйма)
Ширина 1810–2 112 мм (71,3–83,1 дюйма)
Рост 1805 мм (71,1 дюйма) — 1840 мм (72 дюйма)

В 2008 году на смену первому поколению Peugeot Partner и Citroën Berlingo пришли две разные модели: автомобиль меньшего размера ( Citroën Nemo / Peugeot Bipper , который также заменил недавно снятый с производства Citroën C15 First ) и более крупный (Citroën Berlingo II / Peugeot Partner II).

Berlingo II, разработанный Жилем Видалем , основан на платформе 2 PSA (например, Citroën C4 ) и поэтому немного больше и значительно дороже своего предшественника. Линейка двигателей аналогична другим актуальным моделям PSA Group.

Электрическая версия была доступна с 2013 года В марте 2017 года, пять местных Citroen Berlingo электронной Multispace была объявлена.

Это поколение также производится и продается в России как Peugeot Partner (и как Peugeot Partner Crossway, ориентированный на пассажиров), Citroën Berlingo (и Citroën Berlingo Multispace) и эксклюзивный Opel Combo Cargo (и Opel Combo Life) с марта 2021 года.

Двигатели

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Примечание Выбросы CO 2 (г / км)
1.6i 16 В I4 1587 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту 132 Нм (97 lb⋅ft) @ 2500 оборотов в минуту 195
Дизель
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Примечание Выбросы CO 2 (г / км)
1.6HDi 16 В I4 1560 куб. 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 185 Нм (136 lb⋅ft) @ 1750 оборотов в минуту 149
1.6HDi 16 В I4 1560 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 215 Нм (159 lb⋅ft) @ 1750 оборотов в минуту 149
1.6HDi 16 В I4 1560 куб. 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 240 Нм (177 lb⋅ft) @ 1750 оборотов в минуту 140
1,6 BlueHDi 8 В l4 1560 куб. 75 л.с. (55 кВт; 74 л. BVM5 113
1,6 BlueHDi 8 В l4 1560 куб. 100 л.с. (74 кВт; 99 л. BVM5 113
1,6 BlueHDi 8 В l4 1560 куб. 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 300 Нм (221 lbf⋅ft) BVM6 113
Электродвигатель
Модель Двигатель Власть Крутящий момент Примечание Выбросы CO 2 (г / км)
Берлинго Электрик 49 кВт (66 л.с., 67 л. 200 Нм (148 фунт-футов)

Интерьер

После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.

Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.

Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.

В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.

Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.

Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности

Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный

Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».

Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.

Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.

А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.

Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.

Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.

Стоимость и основные соперники Берлинго на вторичном рынке

Машинку 2013 года с топовым бензиновым, к примеру, мотором можно купить за 500 000 рублей. Это неплохой ценник, учитывая качества и возможности машины. За авто 2010 года выпуска с бензиновыми агрегатами просят от 300 000 рублей, дизели ценятся немного больше. Это средний ценник в классе, его нельзя назвать самым дешевым или чрезмерно дорогостоящим. Но своих денег данный автомобиль однозначно стоит, и это факт.

Правда, есть у Berlingo и неплохая конкуренция:

  1. Peugeot Partner. Идентичная машинка, с которой и начался класс каблучков. Авто пользуется немного большим спросом, благодаря большему доверию к марке, но разницы ни в одной детали данных автомобилей попросту нет.
  2. Renault Kangoo. Еще один интересный французский каблучок, который прекрасно вписывается в рынок и предлагает отличные условия эксплуатации. Здесь лучше смотреть на дизельные двигатели и машинки от 2012 года выпуска.
  3. Fiat Doblo. Иногда встречаются на российском рынке и итальянские каблучки с довольно интересными особенностями. Машинка отличается демократичной стоимостью, так как доверия к бренду на вторичном рынке нет никакого.
  4. Valkswagen Caddy. Наверное, один из самых грозных конкурентов Берлинго. Машинка очень выносливая, прекрасно служит и очень хорошо обслуживается, дизельные двигатели и здесь оказываются вполне презентабельными.
  5. Renault Dokker. Если вы хотите авто поновее за те самые деньги, можно купить Докер с салона за 890 000 рублей. Еще дешевле будут стоить версии, которые уже попали на вторичный рынок, но у Доккера гораздо меньше преимуществ.

Как видите, конкуренция есть, и ценники будут примерно одинаковыми у всех представителей класса. Конечно, на вторичном рынке хотелось бы видеть более доступные модели, которые способны предложить хорошие возможности передвижения не самым богатым людям. Но пока ситуация остается такой, какой была всегда. Подержанные автомобили в России ценятся, их очень активно покупают и перепродают, так что рынок остается прежним и не спешит делать Берлинго более доступным для вас.

Предлагаем посмотреть обзор подержанного Ситроена на видео:

Citroen Berlingo — обзор автомобиля

Citroen Berlingo Multispace / Ситроен Берлинго Мультиспейс

Вторая генерация коммерческой серии Berlingo представлена компанией Citroen в 2008 на Женевском моторшоу. По сравнению с первым поколением новые «Берлинго» прошли полную модернизацию, начиная с экстерьера и заканчивая техническими особенностями. Citroen Berlingo 2008-го модельного года обладает более совершенным экстерьером и полностью отвечает требованиям эстетики современных автомобилей. Среди новшеств конструкции – «легковая» подвеска, которая позволила улучшить комфорт, но и снизила грузоподъемность. Впрочем, это компенсируется более просторным салоном.

Пассажирский Citroen Berlingo получил приставку Multispace. Сущность этого минивэна заключается в комфортабельной и экономичной перевозке пассажиров. Набор оборудования в Berlingo Multispace аналогичный традиционным легковым Citroen. Это климатическая система, магнитола, базовый электропакет. Для задних пассажиров в Citroen Berlingo французские инженеры предусмотрели выдвижные столики. По всему салону Berlingo можно найти ниши под всевозможные вещи и емкости. Дизельный мотор HDi 90 hp, соответствующий нормативам Евро-4, не только производительный, а и экономичный. В 2015 году французская компания привезла в Россию рестайлинговый Berlingo. Модель получила новые оттенки кузова, а в салоне на дорогих версиях появился мультимедийный сенсорный экран.

Для 5-местного Citroen Berlingo в нашей стране предусмотрены 3 комплектации: Feel, XT-R и Shine. В списке самой доступной комплектации Feel имеются ограничитель скорости и круиз, бортовой компьютер, ABS, распределение тормoзных усилий, помощь при резком торможении, передние подушки безопасности, электроподъемники стекол, обогрев зеркал. Исполнение XT-R располагает пакетом повышенной проходимости (усиленная подвеска, увеличенный просвет), боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, передними подлокотниками, багажными дугами на крыше. Топовая версия Citroen Berlingo Multispace лишена пакета повышенной проходимости и дополнительно снабжается улучшенными «противотуманками» с функцией освещения поворотов. В списке опций, требующих доплату, числятся: система динамической стабилизации, Grip Control (помощник движения на склоне, ASR, ESP, селектор выбора режимов езды), боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX, багажная сетка.

Управление

Т.к. изначально автомобиль позиционировался как семейный, для крутых виражей, резких стартов и гоночного стиля вождения он не создан. Двигатель минивэна обеспечивает плавный разгон и размеренное потребление топлива и не позволяет уноситься в закат при резком нажатии педали акселератора. Несмотря на отсутствие желанной резкости, автомобиль обладает приятной управляемостью. Руль плавно откликается на изменение положения, слишком агрессивных перестроений он не допускает.

Машина идеально подходит для междугородных поездок, в городском потоке позволяет двигаться с оптимальной скоростью. Она адаптирована под ежедневное использование, а главное, благодаря длинной колесной базе пассажиров в салоне не укачивает.

Подведем итоги…

Автомобилисты недовольны в основном двигательной системой и подвеской автомобиля. Это и понятно, на российских дорогам мало какие машины сохранят первозданный вид. Но любая машина требует бережного обращения и регулярного технического обслуживания. Если уделять ей достаточно времени и не закрывать глаза на выявленные проблемы, этот минивэн способен проехать больше 300 тысяч километров. Если вы решились на покупку Берлинго с рук, внимательно изучайте его состояние. Загоните в сервисный центр, проведите диагностику. И только когда автомобиль будет всесторонне изучен, можно принимать окончательное решение о необходимости его приобретения.

Подводим итоги

Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.

Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.

Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.

Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.

Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.

Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.

Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.

Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.

Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: