Описание приборной панели (ауди 80 б3, , бензин, инструкция по эксплуатации)

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 своими руками

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Не нашли ответ на свой вопрос?

Замена часов в приборке

Следом берётся донорская панель Audi 80 б4 — процесс её разборки зависит от необходимости дальнейшего использования, и можно относиться к ней не так аккуратно.

Из донорской панели выпаиваются 4 ножки, ведущие на тахометр, и две — на часы.
Затем они напаиваются на идентичные места уже в дорабатываемой панели.
Для функциональности подсветки часов следует установить перемычку между контактами, как на доноре.
Соблюдая максимальную осторожность и аккуратность, установить новый тахометр на место, обязательно попав в недавно напаянные ножки.
Если все получилось собрать с первого раза, необходимо выпаять с донорской приборки Ауди в3 стабилизатор питания и установить в этом же месте на ремонтируемую панель. В противном случае лампочки подсветки будут перегорать с завидным постоянством.
Приборная панель Audi b4 собирается в обратной последовательности и закрепляется.
Окончательная проверка результата и тестирование работоспособности доработанной приборной панели Audi 80

Параллельно следует проверить правильность показаний стрелок температуры и уровня топлива, и, в случае необходимости, приступить к дальнейшему ремонту.

Раз уж пришлось разобрать приборную панель, то нелишним будет провести полную профилактику всех элементов и устранить возникшие в процессе эксплуатации неисправности.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.

Неисправность крыши в кабриолете.

Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

Ключ не обнаружен.

Индикатор предупреждения отрицательной температуры на улице.

Предупреждение водителю о необходимости отдыха.

Система предупреждения об опасном сближении автомобиля с другими ТС.

Индикация легкого доступа в автомобиль.

Индикация включенного круиз-контроля.

Значок включенного круиз-контроля.

Активный адаптивный круиз-контроль.

Проблемы с круиз-контролем.

Автоматический ограничитель скорости (ASL).

Система контроля полосы и безопасность проезда перекрестков.

Система безопасности столкновения выключена или неисправна.

Предупреждение об опасности столкновения в задней части машины.

Система оповещения об опасности столкновения в передней части машины.

Предупреждение о пешеходе на дороге.

Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне.

Система помощи при парковке.

Система предупреждения о нажатой педали тормоза.

Включена система режима работы подвески СПОРТ.

Режим буксировки / Индикация наличия прицепа.

Функция запуска системы стоп-старт.

Неисправность системы старт-стоп.

Включен режим экономии топлива.

Включен режим экономии топлива.

Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу (МКПП).

Индикация спорт-режима автомобиля.

Включен полноприводный режим (AWD).

Привод на все четыре колеса.

Блокировка дифференциала.

Блокировка заднего дифференциала.

Неисправность полного привода.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT — B300

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Расшифровка обозначений на приборке Ауди А4

В зависимости от разновидности комплектации и года могут появиться следующие символы.

Индикатор ошибки
Расшифровка
 
Стандартный индикатор, указывающий на то, что в машине присутствуют проблемы

Требуется обратить внимание на состояние бортовых систем.
 
Лампочка индикации тормозной системы. Обычно сигнал указывает на недостаток жидкости в расширительном бачке или поломки внутри модуля АБС.
 
Стандартный указатель работы ручного тормоза

Для начала движения нужно опустить ручник.
 
Двигатель перегрелся, следует остановиться и дать остыть антифризу.
 

Лампочка явно указывает на падение давления внутри картера двигателя. Обычно проблема связана со снижением уровня смазки или поломки насоса. Также может говорить о слишком текучем масле. Если жидкость недостаточно густая, насос не сможет создать нужное давление.
 
Аккумулятор разрядился или слишком изношен. Также может говорить о проблемах с генераторной установкой.
 
Требование пристегнуть ремень безопасности.
 
Имеются проблемы в рулевой системе. Срочно нужно проверить усилитель и рычаги на наличие повреждений.
 
Указатель имеет аналогичное значение предыдущему.
 
Требование проверить системы двигателя.
 
В трансмиссии имеются серьезные неисправности.
 
Капот машины не закрыт. Возможно, сломан датчик или повреждена его проводка.
 
Адаптивный модуль системы круиз контроля неисправен.
 
Выключен помощник при вождении, водитель ведет авто самостоятельно.
 
Стандартный датчик перегрева электропроводки. Рекомендуется остановиться и подождать остывания.
 
Желтый восклицательный знак, также может быть оранжевого цвета. Свидетельствует о наличии проблем в бортовых электроцепях.
 
Активирована система курсовой устойчивости автомобиля.
 
Модуль АБС неисправен. Требуется выполнить диагностику цепи.
 
Отключение подушки безопасности. Следует проверить пиропатрон и проводку.
 
Тормозные колодки сильно изношены. Следует заменить накладки.
 
Парковочный тормоз неисправен.
 
Обнаружен прокол колеса. Следует остановиться и установить запаску.
 
Модуль контроля давления в шинах показывает слишком малый импульс.
 
Имеются проблемы в модуле ЭСУД.
 
Включены свечи накаливания перед пуском мотора. Индикатор применяется только на дизельных моторах.
 
Снизилась эффективность сажевого фильтра.
 
Автоматическая регулировка оборотов двигателя отключена. Пользователь самостоятельно контролирует положение дросселя.
 
Двигатель прогревается, до начала движения нужно подождать, пока лампочка не погаснет.
 
Также может отображаться в форме канистры. Индикатор говорит о необходимости заправки.
 
Нужно подлить жидкость в бачок омывателя стекла.
 
Очистители стекла неисправны.
 
Ключ в замке не обнаружен.
 
Имеется проблема в механизме запирания дверей.
 
Закончилась батарейка в ключе зажигания.
 
Поломка в работе головной оптики.
 
Имеется перегрев или поломка внутри трансмиссионного блока.
 
Система управления подвеской автомобиля неисправна либо заблокирована.
 
Контактная группа фаркопа повреждена или загрязнена.
 
Стандартные лампочки поворотников. Могут включаться одновременно при активации аварийной сигнализации.
 
Ремень безопасности заднего пассажира не пристегнут, сработал датчик давления.
 
Включен круиз-контроль
 
Силовая установка отключена автоматикой, следует перейти в ручной режим запуска.
 
Рекомендация сделать перерыв. Водитель находится за рулем слишком долго.
 
Максимально допустимая скорость движения превышена.
 
Включен парктроник.
 
Включен дальний свет головной оптики.

Выше приведены только самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки авто, изготовитель может устанавливать дополнительные значки. Их точное описание следует смотреть в руководстве пользователя.

Загорелся аккумулятор на панели А4

Лампочка на приборке говорит о двух проблемах.

  1. Износился или разряжен аккумулятор. В этом случае решение проблемы скрывается в ее корне.
  2. Повреждена система автономного питания авто. Здесь речь идет о генераторе, растяжении ремня или повреждении проводки устройства.

Восклицательный знак на панели Audi A4

Загорается для привлечения внимания водителя к приборной доске. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или несколькими.

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

СТИЛЬ-АВТО

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста. Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Провод сигнала — отключаем.

Снимаем руль, открутив гайку.

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.


Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

По бокам консоли снимаем заглушки.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.


Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Какой радиатор отопителя для Ауди Б4 выбрать?

Оригинальный алюминиевый радиатор с артикулом VAG 8D1 819 030 B будет стоить около 10800 руб. Также будут считаться оригинальными радиаторы производства Valeo и Behr (Hella), потому как концерн VAG устанавливает их продукцию на свои автомобили под своим артикулом. Например мы выбрали для установки радиатор BEHR 8FH351311421 — 8600 руб.

Если же при покупке выбрать аналоги, то их стоимость будет значительно ниже. Так например AVA AI 6097 — 1483 руб., а Nissens 70224 — 1684 руб. Стоит учесть, что выбрав не очень качественный аналог китайского производства, качество отвода тепла будет намного ниже. Для подбора аналогов можно использовать размеры радиатора: 235 X 154 X 42.

Стоит заметить, конструкторы посчитали систему отопителя настолько удачной, что она нашла применение не только на Ауди Б3 и Б4, но и на более новых А4 и Б5, но с другим артикулом 8D1 819 031 B.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

проблема с отопителем в ауди 87г.в.

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки…

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте. Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд.

В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.

Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока. Забился фильтр очистки воздуха.

Меняем на новый Filtron A. Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести. Соскочил тросик регулировки заслонки.

Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ремонт печки Ауди 80 б 3

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.

Советы для автомобилистов

Теперь речь пойдет о температуре потока , выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.

Центральная консоль — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза, затем используя отвертку, снимите из-под рычага панель отделки. Вставьте отвертку через проем для рычага стояночного тормоза, чтобы выпустить захват из крепежного выступа, затем снимите захват. Снимите нижнюю отделку (фото).

2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

3. Снимите пепельницу, затем открутите заднее крепление центральной консоли (фото).

4. С помощью рычага снимите отделку с передней крышки и открутите монтажный болт (фото).

5. Приподнимите центральную консоль и снимите ее вперед с рычага стояночного тормоза (фото).

6. Открутите и снимите ручку рычага переключения передач (фото).

7. Отверните один винт и снимите чехол с рычага переключения передач (фото).

8. Снимите отделку и удалите винты, крепящие консоль к панели.

9. Стяните консоль со скоб на основании и снимите ее (фото).

10. Установка производится в обратной последовательности.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.


Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.


Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

  • подсветку;
  • кнопки управления магнитолой;
  • кнопку включения аварийки;
  • рычаг регулировки переднего света;
  • настройку яркости.

Как Снять Панель На Ауди 80

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо 2. Открутите два винта, которыми крепится верхняя крышка блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла

. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца

доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половины крышки переключателя на рулевой колонке 5. Потяните рулевую колонку в сборе на себя и отсоедините две белые колодки питания справа и слева от вала рулевого управления и осторожно поместите ее в безопасное место

6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2. В области кнопки ручного тормоза выньте заглушку и открутите другой болт. 3. Поднимите стояночный тормоз и переместите освобожденную часть туннеля назад. 4. Открутите самонарезающий винт, который крепит раму ручки коробки передач 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите самонарезающий винт под левой и правой ручкой и снимите пластину с панели управления. 3. Мы видим под ним белый ящик, по углам которого есть еще 4 винта, закрепите его на консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице. 5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, к которым можно получить доступ после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон

Элементы комбинации приборов Audi 80

Элементы комбинации приборов

Разборка

Разобранный блок комбинации приборов, вид спереди

1 – основная пластина;
2 – индикатор температуры;
3 – спидометр;

4 – цифровые часы;
5 – установочный штифт.

На задней стороне разобранного блока комбинации приборов мы обозначили цифрами следующие детали

1 – основная пластина с приборами;
2 – блок индикаторов с индикатором внешней температуры;
3 – панель;

4 – система минипроверки;
5 – регулятор освещения приборов.

Система минипроверки (1) представляет собой собственную конструктивную группу и прикреплена сзади на блоке комбинации приборов (2) тремя винтами с крестообразным шлицем.

Система самопроверки (1) также просто прикручена сзади на блок комбинации приборов (2). Таким же образом прикреплен бортовой компьютер при соответствующем дополнительном оснащении.

В нашем описании мы придерживаемся наиболее часто устанавливаемой на Audi комбинации приборов VDO:
Не разбирая панель комбинации приборов, можно с обратной стороны снять следующие элементы:

Индикаторы (контрольные лампы): лампы накаливания индикаторов в Audi крепко впаяны в свои патроны и их можно приобрести только как единое целое
При покупке запасной лампочки обратите внимание на цвет патрона: устанавливаются 1,1-ваттная, 1,2-ваттная и 2-ваттная лампы с различно окрашенными патронами. Для снятия нужно провернуть патрон на четверть оборота влево и вытянуть.
Подсветка шкал: смотри «Индикаторы».
Индикатор температуры окружающего воздуха: вывернуть два винта с крестообразным шлицем на блоке индикатора, затем еще два у штекера.
Стабилизатор напряжения: отвернуть один винт с крестообразным шлицем, вытянуть узел из его штекерных соединений.
Система минипроверки (индикаторный блок для температуры охлаждающей жидкости, тормозов и давления масла): ослабить винты с крестообразным шлицем, вытянуть групповой прибор из штекерных контактов.
Система самопроверки: как система минипроверки.
Бортовой компьютер: как система минипроверки.
Регулировочный резистор для подсветки шкал: вывернуть две шестигранных гайки, снять регулировочной резистор.
После разборки комбинации приборов ( для этого снять регулировочный резистор для подсветки шкал и систему минипроверки либо систему самопроверки либо бортовой компьютер, после этого вывернуть 11 комбинированных шестигранных/звездчатых винтов либо винтов с крестообразным шлицем снаружи на обратной стороне прибора) становятся доступными следующие элементы.
Спидометр: вывернуть четыре винта с крестообразным шлицем на обратной стороне.
Часы с обычным циферблатом: при необходимости снять индикатор температуры охлаждающей жидкости (см
ниже), снять корпусную часть.
Тахометр: вывернуть три винта на обратной стороне прибора.
Цифровые часы: снять тахометр. Вывернуть два небольших шлицевых винта на цифровых часах и вытянуть часы вперед

Расфиксировать установочный штифт цифровых часов и осторожно вынуть.
Индикатор количества топлива либо индикатор температуры: вывернуть на обратной стороне по две шестигранных гайки. Вынуть переднюю часть корпуса из крепежных крючков.

Видео про «Элементы комбинации приборов» для Audi 80

Audi b4 a80. Включаю габариты, горит 14 пред, в приборке нет подсведки.

Б/у запчасти Ауди 80, 100

Замена карты двери Ауди 80 / Changeover of an upholstery of a door Audi 80

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности.

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее

Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям

Значок загорается вместе с появлением предупреждения-сообщения на приборной панели.

В Европейских автомобилях желтый знак(цвет) означает неисправность системы контроля устойчивости.

Ошибка подушки безопасности.

Индикатор не активных боковых подушек безопасности.

Предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.

Предупреждение о непрестегнутых ремнях безопасности задних пассажиров.

Индикация сигнализации автомобиля / Значок Иммобилайзера.

Ошибка коробки передач. Неисправность АКПП.

Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода.

Перегрев коробки передач или проблема со сцеплением.

Слишком большая температура масла в коробке передач.

Неисправность усилителя рулевого управления.

Стояночный тормоз (ручник).

Низкий уровень тормозной жидкости.

Антиблокировочная тормозная система.

Символ о износе тормозных колодок.

Проблемы с электронным управлением тормозной системы.

Неисправность электрического стояночного тормоза (ручник).

Предупреждение о необходимости нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением коробки передач.

Система контроля за давлением в шинах. При появлении проверьте давление. 

Check Engine — Чек двигателя. Подробнее здесь…

Проверьте электрооборудование двигателя.

Снижение мощности двигателя.

Неисправность двигателя.

Лямбда-зонд. Индикатор неисправности датчика кислорода.

Не закрыт бензобак. Воздух в топливной системе.

Символ, указывающий на наличие информационного сообщения в системе.

Необходимость ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Перегрев или неисправность катализатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблемы с охлаждением двигателя / Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой.

Индикатор загрязнения воздушного фильтра.

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Снятие передней панели ауди 80 б3 видео

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Замена радиатора печки на Audi 80

Как вытянуть панель приборов ауди 80,сменить лампочки. Видео для подписчика.

Как разобрать приборку Ауди 80 в3

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Audi 80 B3/B4 LED подсветка приборной панели

Корпус фильтра салона установка на Ауди 80 В3

Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.

Ремонт печки Ауди 80 б 3

  • Тест драйв Форд Фокус 3 седан видео 2011
  • Видео аварии на подъемниках
  • Большой тест драйв вольво s40 видео
  • Как снять радиаторную решетку на Рено Логан видео
  • Subaru forester sg5 обзор
  • Установка противотуманок на Хендай элантра hd видео
  • Nissan note краш тест
  • Ниссан ларго на бездорожье видео
  • Как поменять пороги на фольксваген пассат б3 видео
  • Краш тест Киа рио российской сборки
  • Тест на проходимость Рено дастер видео
  • Ремонт форсунок Митсубиси своими руками видео
  • Замена подшипника задней ступицы вольво хс90 видео
  • Chevrolet equinox 2005 обзор
  • Чистка глушителя Хонда дио 34 видео

Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме. 

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр. 

И так уважаемые читатели приступим и начнем наши разъяснения с наиболее важных и серьезных значков-символов на приборной панели, а далее в порядке убывания и по их значимости (важности) мы продолжим постепенно описывать данные значения значков-символов находящихся на приборных панелях автомобилей. 

Предупреждающие символы — Серьезные предупреждения.

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис. 

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден. 

Предупреждающие индикаторы тормозной системы.

Система охлаждения двигателя, индикатор температуры. 

Уровень масла в двигателе или давление масла.

Датчик индикатора уровня масла в двигателе.

Индикатор зарядки аккумулятора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: