Характеристики
Рассмотрим разболтовку колёс для Шевроле Круз согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:
Литые диски.
Год |
Размер дисков |
Вылет диска |
Сверловка |
Размер шин |
||
Chevrolet Cruze 1.4 |
||||||
2013 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2014 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2015 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2016 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2017 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2018 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 1.6 |
||||||
2009 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2010 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2011 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2012 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2013 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2014 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2015 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2016 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2017 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2018 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 1.6 i |
||||||
2009 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2010 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2011 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2012 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2013 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 1.6i |
||||||
2009 |
16×6.5 |
39 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2010 |
16×6.5 |
39 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 1.7 D |
||||||
2012 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2013 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2014 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2015 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2016 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2017 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2018 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 1.7 TD |
||||||
2013 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2014 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2015 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2016 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2017 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2018 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 1.8 |
||||||
2009 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2010 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2011 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2012 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2013 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2014 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2015 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2016 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2017 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2018 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 1.8 i |
||||||
2009 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2010 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2011 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2012 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2013 |
16×6.5 |
40 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 1.8i |
||||||
2009 |
16×6.5 |
39 |
5×105 |
205/60R16 |
||
2010 |
16×6.5 |
39 |
5×105 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 2.0 CDI |
||||||
2009 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2010 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2011 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2012 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2013 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2014 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2015 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2016 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2017 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2018 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 2.0 D |
||||||
2009 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2010 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2011 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2012 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
2013 |
16×6.5 |
41 |
5×115 |
205/60R16 |
||
Chevrolet Cruze 2.0D |
||||||
2009 |
17×7.0 |
41 |
5×105 |
215/50R17 |
||
2010 |
17×7.0 |
41 |
5×105 |
215/50R17 |
Тюнинг версия
Для спортивного стиля вождения больше подойдут широкие диски с широкой резиной. Они улучшают устойчивость на дороге и торможение. В результате водитель чувствует себя более уверенно и может разгоняться на большие скорости.
Кроме разболтовки, на вождении Шевроле Круз 2013 года влияет давление в шинах. Лучше всего его проверять после поездки, когда автомобиль остынет, примерно, через 2 часа. Оптимальным значением считается 220/2, 2/32.
Разболтовка Шевроле Круз 2011 года — 5×105. У этой модели не меняются болты в зависимости от года выпуска. Поэтому покрышки взаимозаменяемы. С завода на авто устанавливали колеса на 16 или 17. Радиус 18 уже считается тюнингом и существенно влияет на стиль машины.
Технические параметры диска.
Разболтовка Шевроле Круз 2012 года не будет отличаться от стандартной. Для тюнинга этой модели можно установить вылет 40 мм, поставить диски с диаметром 18 и шириной 7,0-7,5. Внешний вид машины уже значительно изменится.
Разболтовка Шевроле Круз 2013 года имеет такие же параметры, как предыдущие модели. Оптимальные значения для тюнинга — 18 диаметр, 40 мм вылет и ширина диска 7,5.
Б\у резина – есть ли право на жизнь?
Многие автомобилисты предпочитают приобретать б/у резину, что позволяет значительно сэкономить на переобувке транспортного средства – цены могут достигать до половинной стоимость новой шины в дилерском автосалоне.
Эксплуатация б\у резины допускается, однако важно определить степень изношенности ската: недостаточная глубина протектора или оголенный корд является признаком полной непригодности шины. Также не допускается к эксплуатации модели с видимыми разрывами резины, с наличием «шишек» по поверхности изделия, неоднородным износом покрытия
Следует учитывать возможность приобретения подделки или низкосортной нарезной шины – диагональные скаты часто восстанавливаются путем вулканизации резины и нарезки свежего протектора на старый скат с целым кордом
Во время выбора переработанных шин следует обратить внимание на наличии штампа качества и процедуры нарезки на поверхности шины, в противном случае восстановление ската было произведено в кустарных условиях и изделие не пригодно для использования
Важен ли тип материала или какие диски лучше
Автомобильные колесные диски также различаются по типу изготовления – классифицируют изделия на:
Температура воздуха | Сопротивление, кОм |
---|---|
-20 | 13-17 |
5,3-6,7 | |
20 | 2,3-3,0 |
40 | 1,0-1,5 |
60 | 0,56-0,76 |
80 | 0,3-0,42 |
Штампованные диски представляют собой бюджетный вариант, так как производятся путем заводской штамповки углеродистой сталью раздельно от обода и фронтальной части с последующим сварочным соединением.
После изготовления диски покрываются порошковой эмалью для увеличения устойчивости к коррозии метала. Основными преимуществами штамповок являются ремпригодность и мягкость, благодаря чему вмятины на изделии можно выправлять самостоятельно.
Литые изготавливаются путем литья расплавленного металла в подготовленную форму-матрицу. Литые диски производятся из легко сплавных материалов: алюминия, титана или магния. Данный метод обеспечивает более высокую прочность и коррозийную стойкость, однако понижает пластичность изделия, что увеличивает хрупкость конструкции.
По закону ремонт литых легко сплавных изделий сварочными работами осуществляться не может и при появлении трещин диски становятся не пригодными для использования.
Кованые – производятся путем объемной штамповки с последующей сборкой смеси алюминия с магнием и титаном. Отштампованная заготовка обрабатывается на фрезерных станках и закаливается под высокой температурой. Кованые диски отличаются высокой прочностью и долговечностью, а благодаря пластичности закаленного метала – пригодны для восстановления.
Сборные представляют собой редкий вид дисков, что связано с высокой стоимостью производства. Изделия изготавливаются из разносторонних конструкционных элементов титанового сплава: отдельного обода, лицевой части, болтов. Особенностями модели являются эксклюзивность и вариабельность внешнего вида, что позволяет полностью реализовать любое дизайнерское решение.
Особенности и характеристики зимней резины для Chevrolet Cruze
По сезонности шины делится на три типа:
- Летние;
- Зимние;
- Универсальные или всесезонные.
Летние покрышки не имеют важных требований по подбору и эксплуатации. Можно выбирать изделия любых размеров и спокойно ездить.
С зимними есть определенные тонкости, поскольку они делятся также на несколько следующих подтипов:
- Выполненные для использования в сложную зиму, или скандинавские. Рассчитаны на применение в достаточно холодных и суровых условиях с частыми снежными осадками и низкими температурами. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
- Созданные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками — европейские. Они могут применяться в различных условиях при достаточно теплых и сухих зимах. Протектор выполнен в виде «елки».
- Шипованные шины для заснеженных зим. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на ледяном и снежном дорожном покрытии. Отличаются вкрученными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают максимальную управляемость во время гололеда.
На заметку!
Всесезонные изделия не подходят для применения в сложных погодных условиях России, поскольку зимы здесь очень холодные, случаются частые снежные осадки.
Для получения максимальных характеристик лучше выбирать резину, предназначенную для использования в умеренных климатических условиях.
При выборе шин следует учесть то, что для лета и зимы они имеют совершенно различный химический состав, который выполняется производителем под конкретное время года. При повышении средней температуры выше определенного порога зимние шины становятся мягкими и очень повышается износ. Летние же при пониженной температуре очень сильно твердеют
Именно поэтому качественный выбор колес для зимы имеет чрезвычайно важное значение
Поколение 1
Впервые о Chevrolet Cruze стало известно в 1999 году. Под этим названием был показан совместный продукт австралийского отделения GM Holden и Suzuki. С современным тезкой модель не имела ничего общего и представляла собой миниатюрный 5-дверный хэтчбек, построенный на основе Suzuki Ignis.
Разработкой дизайна модели руководил Теван Ким, подаривший миру Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo и Chevrolet Epica. В итоге получился по-настоящему востребованный продукт. Ветровое стекло модели подняли довольно высоко. От него начиналась изогнутая крыша, которая плавно опускалась к задним стойкам и укороченной задней части. За счет данной формы автомобиль получил оптимальные пропорции. В передней области особенно выделялись объемные корпуса фар. Сами фары заходили на крылья, углы и рельефные линии капота. Особенностями Шевроле Круз стали большая радиаторная 2-уровневая решетка, слегка выступающие колеса и низкая посадка.
В салоне модели легко могли уместиться 5 человек. Причем экстерьер полностью соответствовал передовому дизайну (тканевые вставки и качественный пластик). Руль автомобиля выделялся приятной эргономичностью, а приборная панель получилась весьма стильной. Комфорт во время передвижения обеспечивался за счет множества настроек кресел. Опционально производитель предлагал климат-контроль, CD-проигрыватель, круиз-контроль и фронтальные подушки безопасности.
Багажное отделение также получилось достаточно большим. Несмотря на сравнительно маленький свес, объем его составлял 450 л.
Размеры шин и колес (2008 – ….)
Для российского рынка модель предлагалась с 2 вариантами двигателей:
1,6-литровым агрегатом, унаследованным от Шевроле Лачетти (109 л.с.):
- диски 6.5J на 15 ET39 (6,5 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 205/65R15 (205 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
- диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
- диски 6.5J на 16 ET39, шины – 215/60R16;
- диски 7J на 17 ET42, шины – 215/50R17;
- диски 7.5J на 18 ET38, шины – 215/45R18;
- диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18.
1,8-литровым агрегатом (141 л.с.):
- диски 6.5J на 16 ET39, шины – 215/60R16;
- диски 7J на 17 ET41, шины – 215/50R17;
- диски 7.5J на 18 ET40, шины – 215/45R18;
- диски 7.5J на 18 ET40, шины – 225/40R18.
Остальные параметры колес:
- PCD (сверловка) – 5 на 105 (5 – количество отверстий, 105 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 56,5 мм.
Силовые установки агрегатировались с 6-ступенчатым «автоматом» или 5-скоростной «механикой».
Среди главных проблем автомобиля владельцы называли:
- быстрое сгорание бензонасоса при длительном движении с горящим индикатором малого уровня топлива;
- регулярную поломку замка багажника. Кнопка часто отказывала при низких температурах, что приводило к разрядке аккумулятора;
- нарушение геометрии тормозных дисков в связи с некачественным материалом, выбранным для производства.
В 2013 году Chevrolet провел небольшой рестайлинг Cruze, слегка изменив переднюю часть кузова и приборную панель. Линейка двигателей осталась прежней. В 2015 году продажи модели на российском рынке завершились.
Потенциальный ресурс 1.6-литровых силовых агрегатов
Линейка силовых агрегатов модели за все время её существования была представлена двумя разновидностями – F16D3 и F16D4. Первым комплектовали автомобиль с момента его появления в Европе и вплоть до 2015 года. Модель в кузове универсал оснащалась другим 1.6-литровым движком – F16D4. Он агрегировался только механической коробкой передач, когда F16D3 работал вместе и с автоматом, и c механикой. Мотор отличается меньшей мощностью – 124 лошадиные силы против 140 сил. Дальше детально рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6.
F16D3
О движке F16D3 впервые стало известно в 2002 году. Тогда инженеры GM собрали новый мотор на старом блоке от F14D3, F18D3. В плане компоновки и конструкции фактически вышла точная копия опелевского мотора Z16XE, который хорошо был известен в «нулевых». Но уже F16D3 получился более современным и совершенным (в нем присутствует клапан системы рециркуляции отработанных газов EGR). Вполне естественно, что со временем двигатель начинает досаждать автовладельцу. Клапан время от времени заклинивает в открытом/закрытом положении от низкокачественного топлива. Во всем остальном F16D3 в точности повторяет F14D3, то есть, перенял проблемные места и «болезни» предшественника. В число слабых мест можно записать недостаточно качественную прокладку клапанной крышки (рано дает течь), преждевременно выходит из строя термостат и активно образуется нагар на клапанах.
В основе двигателя F16D3 заложен блок цилиндров и головка от F14D3, без серьёзной переработки и модернизации, если не считать расточенные под больший диаметр цилиндры и увеличенный ход поршня. Все наработки и технологии, которые применялись в F14D3, перекочевали и в F16D3. Получается, что чиповать его нет никакого смысла: прибавка в 5-10 лошадиных сил окажется несущественной и превратится всего лишь в лишнюю трату денег. Однако находятся умельцы, устанавливающие на F16D3 спортивный распределительный вал, растачивают F16D3 до 1.8 литра, путем увеличения диаметра цилиндров на 1.5 мм и установки соответствующих шатунов с поршнями. Что касается вероятного ресурса, то стоит опираться на цифру 320 000 километров, возможна выработка 350 000 километров пробега, но нужен грамотный и качественный уход. Главное в продлении срока службы движка – обслуживание и еще раз обслуживание.
F16D4
Логическим продолжением F16D3 стал новенький движок F16D4, но фактически этот мотор является точной копией A16XER, которым комплектовал многие автомобили Opel (по всем рабочим параметрам и характеристикам моторы идентичны). Компоновка самая обычная – рядная «четверка» с двумя распределительными валами. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах. Проблемы с электромагнитными клапанами могут начаться уже через 150-200 тыс. км пробега. Определить поломку можно по работе агрегата: он начинает шуметь как дизель, падают обороты и проваливается тяга. Но уже в нем в отличии от F16D3 нет клапана EGR. В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 150 тысяч километров. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, тепловые зазоры регулируют за счет тарированных стаканов (раз в 100 тыс. км пробега).
Течь масла из-под прокладки клапанной крышки никуда не исчезла, проблемы остались, по сути, те же
Владея Шевроле Круз 1.6 с мотором F16D4, в первую очередь уделите внимание качеству обслуживания. Полностью менять смазочный материал (4.5 литра) следует каждые 8-10 тыс
км пробега. Ремень не такой чувствительный, как на F16D3, но известны случаи его обрыва. При первых симптомах растяжения или появления механических повреждений замените его оригинальным экземпляром. Замена ремня в обязательном порядке должна сопровождаться установкой новых роликов. Через 50 тыс. км следует менять воздушный фильтр, не будет лишним заменить и фильтр салона. Двигатель соответствует стандартам Евро-5 и в целом менее капризный, нежели предшественник. Автовладельцы не так часто жалуются на нестабильные обороты холостого хода и упадок динамических показателей. Что касается вероятного ресурса, то 350 тыс. км – вполне реальная для данного мотора цифра.
Двигатели Шевроле Круз и их надежность
Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:
- Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
- Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.
Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.
Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.
Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.
Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Cruze
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Cruze, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами
Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Уфа Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Cruze
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Cruze, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами
Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Люберцы Красная 1лит2К 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Другие проблемы и неисправности
Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).
Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).
Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.
Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.
Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.
Размеры и параметры колес
Среди устанавливаемых на «Шевроле Круз» колесных дисков были распространены 2 варианта: радиусы R16 и R17.
Диски на 16 на «Шевроле Круз»
Этот размер колес является базовым для автомобиля, именно диски R16 ставили на большую часть представленных в России комплектаций. Ходовые характеристики и управляемость на колесах этого радиуса высоки. Достигается максимальная плавность хода и комфорт в салоне. Небольшие ямы и выбоины не сильно ощущаются, подвеска отрабатывает ровно, без сильных ударов.
Размеры резины, которая устанавливается в данном варианте, — 205/60 R16.
R17
В данном исполнении автомобиль выглядит намного солиднее и выразительнее. Небольшое количество комплектаций оснащалось дисками подобного размера. Их сразу можно узнать в потоке машин.
Диск R17 на Крузе
У различных производителей также есть продукция на данный размер. Существует возможность выбора как дорогих дисков и резины, так и относительно дешевых. Плавность хода в этом случае немного меньше, чем у R16, однако улучшилась управляемость и поведение машины на высокой скорости и поворотах.
Что касается резины, то в данном случае ее размер возможен в двух вариантах, в зависимости от установленных колесных дисков. Это могут быть базовые шины 215/50 R17 или популярные среди любителей тюнинга 235/45 R17. В последнем случае резина с низким профилем, что отразится на комфорте перемещения, но улучшит управляемость.
Сколько ходят 1.8-литровые моторы Chevrolet Cruze
На протяжении всего периода производства модель оснащали одним 1.8-литровым движком, который получил заводскую маркировку F18D4, Z18XER. Единственное, чем отличались различные модификации седана с установленным под капотом мотором F18D4, Z18XER – вид трансмиссии. Покупатель всегда мог приобрести авто с автоматической или механической коробкой передач. Обе версии седана обладают одинаковым показателем мощности – 141 лошадиная сила.
F18D4, Z18XER
Хорошо известный среди отечественных автолюбителей двигатель Z18XER под капотом автомобилей марки Chevrolet носит несколько иное название – F18D4. Этим двигателем комплектовали многие автомобили концерна General Motors: Mokka, Zafira, Signum, Insignia. Все это один и тот же двигатель, получивший в каждом отдельном случае отдельную маркировку. При этом двигатель Z18XER имеет еще одну точную копию, отличающуюся только программным обеспечением (прошивкой) – A18XER. Рассматривая конструкцию Z18XER, он же F18D4 именно в Шевроле Круз, довольно сложно отметить какие-либо его особенности
Но можно заострить внимание на двух моментах. Так как он производится еще с 2008 года, то самым первым получил систему изменения фаз газораспределения
Еще одна особенность – у него достаточно интересная система изменения длины впускного коллектора (барабанная). Если абстрагироваться от этих особенностей и не брать их во внимание, F18D4 – самый обычный атмосферный мотор без каких-либо особенных технологий и систем.
В приводе газораспределительного механизма установлен зубчатый ремень
Ему нужно уделять повышенное внимание и менять согласно установленному производителем регламенту. Обычно автовладельцы меняют ремень до прохождения первых 150 000 километров
Многое зависит от общего состояния двигателя, иногда интервалы замены сокращают вплоть до двух раз. Но, стоит отдать должное, ремень надежен и при адекватном вождении служит долго. Несмотря на статус одного из самых надежных двигателей General Motors, установка F18D4 не лишена некоторых «болезненных» мест и слабостей. Например, слабый модуль зажигания, который большинство автовладельцев меняют уже после 60-70 тыс. км. Он выходит из строя и приводит ко всем пагубным последствиям: многочисленные пропуски зажигания, активированный на приборной панели индикатор Check Engine. В общем, нельзя сказать, что мотор капризный или проблемный, но при стечении определенных обстоятельств может доставлять проблемы. В любом случае, потенциал у него хороший – до 400 тыс. км.
Чем отличаются оригинальные колеса от реплики
Чтобы случайно не приобрести реплику, необходимо сначала внимательно осмотреть колеса с внутренней стороны. Там должна быть указана их маркировка. Ее отсутствие или нечеткое, неровное нанесения — это первый сигнал того, что колесо является репликой.
Однако многие производители способны качественно подделать даже маркировку
Тогда важно обратить внимание на качество исполнения самой внутренней части. Если присутствуют небольшие неровности, сколы или дефекты, то рекомендуется не приобретать такие колеса
Максимально защитить от подделки или реплики может покупка в официальном магазине, где присутствуют все сертификаты и необходимые документы. Благодаря распространенности и стандартным размерам дисков и шин на «Шевроле Круз» подобрать качественную продукцию несложно. Главное, покупать комплекты у проверенных, надежных продавцов и избегать б/у вариантов.
Разболтовка «Шевроле Круз» — важный параметр, который необходимо знать владельцу этого автомобиля при замене колесных дисков. В некоторых источниках встречается второе название параметра — сверловка. Знать его нужно, так как он обозначает, каким образом крепится колесо к ходовой части.
Этот бюджетный седан выпускается и продается по всему миру. В России получил довольно широкое распространение.
Обзоры лучших брендов: популярные варианты летней и зимней резины
Шины для автомобиля представляют собой важнейший конструкционный узел, необходимый для полноценного функционирования транспортного средства – на качестве данных комплектующих не стоит экономить.
Читать дальше: Замена фильтра салона ситроен берлинго
При выборе новой резины следует равняться на ценовую политику дилерских изделий – качественный скат будет стоить в районе +/- 15% от данной стоимости, что объясняется наценкой за бренд и стоимостью в транспортировки продукции к месту реализации. Заведомо низкая цена аналогов оригинальных комплектующих является несоответствием резины к заявленным техническим характеристикам или ненадлежащем способе хранения, повлекшему к ухудшению качества изделий.
Дабы резина прослужила дольше и обеспечивала равномерное сцепление с дорожным покрытием рекомендуется производить калибровку скатов при смене комплекта резины или каждые полгода. Балансировка скатов заключается в диагностике траектории движения колеса и выявлении отклоненных векторов относительно радиуса движения, а также выравнивании ската путем установки утяжелителей под корд изделия.
Таблица сравнения наиболее популярных шин для Chevrolet Cruze:
Наименование/марка | Типоразмер | Вид резины | Индекс нагрузки, кг | Индекс скорости, км/ч | Примерная стоимость, руб. за шт. |
Premiorri Solazo | 205/60 R16 92V | лето | 630 | 240 | 2100 |
Rosava Itegro | 205/60 R16 92V | лето | 640 | 230 | 2000 |
Белшина ArtMotion | 205/60 R16 92H | лето | 630 | 210 | 2300 |
Premiorri Via Maggiore | 205/60 R16 92T | зима | 630 | 190 | 2100 |
Rosava Snowgard | 205/60 R16 92T (шипованные) | зима | 630 | 190 | 2500 |
Achilles Winter 101 | 205/60 R16 96H XL | зима | 710 | 210 | 2800 |
Triangle PL 01 | 205/60 R16 96R | зима | 710 | 170 | 3000 |
Kleber Quadraxer 2 | 205/60 R16 96H | всесезонка | 710 | 210 | 4500 |
Vredestein Quatrac 5 | 205/60 R16 96H | всесезонка | 710 | 210 | 5000 |
Michelin Cross Climate | 205/60 R16 96V XL | всесезонка | 710 | 240 | 6000 |