Подрамник в автомобиле: что это такое, и для чего он нужен

Как повесить картину на бетонную стену. Пошаговая инструкция

Работать с бетонными стенами намного сложнее. Дело в том, что даже если гвоздь будет забивать сильный человек, ему все равно это не удастся. Длинные гвозди с широким сечением не справляются с нагрузкой, поэтому будут сгибаться после каждого удара молотка. Соответственно, придется действовать по инструкции:

  1. Сначала готовится электронный инструмент. Подойдет обычная дрель или перфоратор.
  2. Высверливается отверстие.
  3. В отверстие сначала вставляется дюбель, после чего ввинчивается шуруп или саморез.

Если картина достаточно тяжелая, одного крепления будет недостаточно. Дело не в том, что шуруп не выдержит нагрузки картины, он в бетонной стене, поэтому закреплен надежно. Чем больше картинка, тем больше требуется мест закрепления, поскольку в противном случае она будет постоянно провисать в одном из углов.

Если бетонная стена не голая, что наблюдается чаще всего, лучше использовать разные другие варианты для закрепления картины. Голая стена наблюдается только в стиле лофт, и здесь действительно придется пользоваться электронным инструментом. В противном случае, когда имеется другая декоративная финишная отделка, можно использовать одну из предложенных выше систем крепления.

Интересные факты о подрамнике

В 1959 году подрамники были применены в конструкции Austin Mini. Принцип легкого кузова и крепления всех агрегатов к двум подрамникам на долгое время стал эталоном конструкции переднеприводных автомобилей.Применение подрамников значительно затрудняет кузовной ремонт, так как помимо возвращения геометрии кузова к контрольным точкам необходимо еще обеспечить выравнивание переднего и заднего подрамников друг относительно друга и относительно горизонтальной и вертикальной осей. Кроме того, подрамник почти не «тянется», при серьезном кузовном ремонте его почти наверняка придется менять.

Как определиться с дизайном и размерами рамки для картины

Что определяет дизайн изделия? Окружающий его интерьер. Мало простого пожелания видеть синюю вычурную рамку на картине в комнате с классическим интерьером — поэтому ориентируемся строго на стиль помещения.

Классические рамки делают дом уютнее

Ширина рамы играет большую роль в восприятии

Не забываем, что какая бы рама ни была красивая, главной останется картина, поэтому при подборе дизайна помним о цели: украсить и дополнить

Размер полотна и само изображение подскажет, какие размеры предпочтительнее. Согласитесь, если полотно маленькое, а рамка занимает полстены — это говорит о проблемах со вкусом у человека.

Что такое подрамник автомобиля и для чего он нужен?

Сегодня множество вопросов можно увидеть на форумах, к примеру, что такое подрамник автомобиля, где найти лучшую заправку и так далее. Многие из них мы уже разбирали в наших предыдущих статьях. Теперь пришло время поговорить о таком интересном агрегате, как подрамник автомобиля. Он устанавливается как на отечественные автомобили, так и на авто зарубежного производства.

Что такое подрамник автомобиля и для чего он нужен, мы разберем в этой статье. Мало кто знает, для чего он вообще используется в машине. На самом деле это очень важный конструктивный элемент всей системы подвески и кузова.

На взгляд ГИБДД

Если вы хотите немного улучшить поведение своего семейного автомобиля, то можно ограничиться заменой шин. В некоторых случаях не помешает замена пружин и амортизаторов на детали с другими характеристиками. Если же вас затянула идея значительно изменить характеристики автомобиля, то помните, что оценивать результат лучше на закрытых полигонах, а не на дорогах общего пользования. Кроме того, любое вмешательство в конструкцию, даже банальная замена штатных шин на покрышки иной размерности, не одобренной заводом-изготовителем машины, может иметь ряд негативных последствий. Про претензии со стороны властей я уже предупредил, а еще владелец лишится гарантии на ходовую часть автомобиля. Так что лучше всего придерживаться штатных настроек автомобиля — это самый безопасный вариант.

Как натянуть холст на подрамник?

Для натяжки холста на наш подрамник, вам потребуется ровная чистая поверхность, карандаш, рулетка, киянка, молоток и мебельный степлер.

Прежде, чем заказать комплект из рамы и подрамника для вашего холста, его нужно правильно измерить.

Положите холст на стол и измерьте ширину и высоту изображения. Этот замер должен соответствовать лицевой части картины.

Оставшаяся часть холста пойдет на торцы картины и на заворот. Этот остаток дожен быть 3-4 см с каждой стороны. Если остаток составляет менее 3 см, то натягивать холст придется с фиксацией скоб в торец подрамника, что негативно скажется на качестве натяжения. Как альтернативный вариант стоит рассмотреть уменьшение размера лицевой части картины с частичным заходом изображения на торцы.

Полученный размер лицевой части картины нужно использовать в качестве внутреннего размера рамы при заказе комплекта из рамы с подрамником.

Сборка подрамника

Комплект модульного подрамника включает в себя планки периметра, поперечные планки (при больших размерах) и клинья. Для сборки вам так же понадобится рулетка и киянка.

Соедините рейки подрамника, вставляя шип в паз. Следите за тем, чтобы бортик подрамника был у всех планок с одной стороны.

Если в комплекте есть поперечные или продольные планки, установите их до фиксации последней планки периметра.

Максимально присадите все стыки при помощи киянки, следите, чтобы планки стыковались строго перпендикулярно.

Чтобы проверить правильность сборки, измерьте рулеткой диагонали подрамника. При правильной сборке они должны быть равны. Если диагонали отличаются, выровняйте их при помощи киянки.

При сборке и выравнивании подрамника избегайте сильных ударов и не пользуйтесь жестким молотком, чтобы не разбить планки периметра.

Уложите холст на чистую ровную поверхность изображением вниз.

При помощи простого карандаша отметьте на тыльной стороне холста места, где находятся углы лицевой части картины.

Уложите подрамник на холст бортиком вниз. При этом углы подрамника должны совпасть с карандашными отметками.

Слегка натягивая холст, заверните его в центре боковой планки подрамника и прибейте мебельным степлером. Сначала с одной стороны, затем с противоположной.

Убедитесь, что холст не съехал, при необходимости слегка подтяните и зафиксируйте 2 другие стороны — крестом.

Прибейте степлером холст к подрамнику от центра к углам по всему периметру подрамника. В последнюю очередь аккуратно заверните и зафиксируйте уголки.

Вставьте клинья в пазы в углах во внутренней части подрамника и добейтесь приемлемого натяжения холста, вбивая клинья молотком по кругу. Если у подрамника есть продольные планки, под них тоже надо вставить и вбить клинья.

Отмерьте середину на верхней планке подрамника и прикрутите саморезами зубчатый подвес.

Как найти запчасти по вин-коду автомобиля

После того, как вы выяснили, какой идентификационный номер присвоен вашему четырехколесному другу, то можно непосредственно заняться процессом выбора и найти запчасти по вин-коду.

Для этого в строку поиска в обычном поисковике нужно ввести информацию типа «запчасти Форд по vin». И тогда глобальная паутина выдаст вам огромное количество сайтов, позволяющих подобрать запчасти по вин-коду автомобиля именно вашей марки. Далее поиск требуемой детали нужно вести уже на найденных ресурсах.

На Разборе66 представлен большой перечень самых различных запчастей. Все они оригинальные, поэтому точный их подбор под определенное авто тоже лучше осуществлять по вин-номеру. Обратитесь к нашим консультантам, и они помогут вам с ответом на вопрос, как узнать номер запчасти на автомобиль, а также подберут для вашего авто на все сто процентов подходящие детали.

Для чего он нужен?

Он выполняет множество различных функций. Подрамник служит

для укрепления структуры кузова и частей подвески

. Если он установлен на автомобиль, то весь его кузов в целом становится более устойчивым, то есть перемещение его отдельных элементов практически не происходит.

Можно сказать, что этот конструктивный элемент напрямую влияет на жесткость. Он в значительной степени ее увеличивает, причем во всех направлениях.

Существует несколько разновидностей

подрамников. Каждый отдельный вид способен не только увеличить общие показатели жесткости, но и сильно повлиять на характеристики подвески. В большинстве случаев совместно с подрамником распространяется активная алюминиевая защита кузовных деталей.

В итоге, можно сказать, что происходит улучшение эксплуатационных характеристик в целом, а в частности, управляемости, комфорта, устойчивости и безопасности.

Эти критерии сегодня считаются основными для отечественных марок автомобилей, да и для иномарок тоже.

{banner_content}

О передних подрамниках

В чем сложность самостоятельной замены

Именно от состояния переднего подрамника зависит жесткость кузова и управляемость машины. Стоит где-то металлу «дать слабину», и появляются проблемы с регулировкой угла установки колес. Нередки ситуации, и когда из-за недостаточной жесткости конструкции шаровый рычаг вырывает или портит подрамник. Основная сложность ремонта — это необходимость детальной диагностики, желательно в стендовых условиях. Только в этом случае, появится возможность определить момент, когда замена переднего подрамника просто необходима. Если вовремя не выявить проблемы, то восстанавливать придется переднюю подвеску полностью. А учитывая то, что на этой конструкции зачастую крепится и силовой агрегат, промедление приведет и к более серьезным проблемам.

Не стоит доверять замену гаражным умельцам или делать ее своими руками по следующим причинам:

  • Необходимость большого объема арматурных работ. Крепление защиты к подрамнику, опоры (подушки) двигателя, стабилизаторы, шаровые рычаги — все то придется разбирать. Учитывайте и то, что открутить крепеж без специнструмента и наработанного в таких операциях опыта выйдет не всегда. Нам приходится решать проблемы с вырванными болтами, сломанными кронштейнами и другими дополнительными поломками, вызванными неумелым вмешательством.
  • Огромное значение играет правильность установки нового переднего подрамника. Перекос, несоответствие посадочных гнезд приведет к проблемам в работе подвески.
  • Не забывайте и о том, что причины замены переднего подрамника, связанные с усталостью металла, нельзя определить на глаз. В этом случае поможет только профессиональная диагностика.

Доверив эти работы нам, вы получаете гарантированный результат, причем, всего за пару-тройку часов при наличии подрамника и 1-2 дня при заказе и ожидании поставки. При необходимости предоставим детальный фотоотчет о выполненных работах. И не стоит переживать о стоимости, цена наших услуг разумна и не содержит скрытых накруток. Смету определяем на основании дефектовки.

Этапы работ по замене переднего подрамника

После того как решение о замене переднего подрамника принято и согласовано, загоняем машину на подъемник и приступаем к работам.

  • Снимаем передние колеса, брызговики, защиту силового агрегата.
  • Отсоединяем все элементы передней подвески, которые крепятся на подрамнике.
  • Откручиваем крепления двигателя, отсоединяем элементы выпускной системы.
  • Необходимость дополнительной фиксации силового агрегата, отсоединения элементов подвески, демонтажа проводов и отключения датчиков определяется конкретной маркой автомобиля.
  • После того как подрамник освобожден от навешенных деталей, откручиваем крепеж и снимаем деталь полностью.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед установкой проверяем соответствие посадочных гнезд и отверстий. От того, насколько правильно установлен подрамник, зависит работа всей передней подвески.
  • Параллельно с этими работами проведем дополнительную диагностику элементов ходовки, при необходимости заменим и их.

На завершающем этапе отрегулируем развал-схождение, проверим работоспособность установленных узлов. Вернем вам исправный автомобиль, готовый к дальнейшей эксплуатации, предоставим пакет гарантийных документов.

Чтобы не тратить время на поиск нового переднего подрамника, рекомендуем записаться в сервис заранее. Это позволит доставить требуемую деталь еще до начала работ. В том, что мы сможем найти подрамник именно на ваше авто, можете не сомневаться, поставщики не подводили ни разу.

Как повесить картину без гвоздей. Пошаговая инструкция

Многие из методов закрепления картин вполне обеспечивают возможностями обойтись без гвоздей. Однако большинство из них подразумевают, что элементы декора будут зафиксированы в определенном месте, и если жильцы дома или квартиры захотят их перенести, выполнить этого не удастся. Либо потребуется использовать новые крепления, а старые никуда не денутся.

Но есть вариант закрепления так называемой передвижной галереи или галерейной подвески. Инструкция по ее обустройству:

  1. Ближе к потолку закрепляется металлический рельс. Это можно сделать с помощью жидких гвоздей, различных систем, которые предлагаются хозяйственными магазинами. Также можно использовать шурупы или гвозди, но не рекомендуется, ведь есть много других щадящих вариантов.
  2. В рельс вставляются лески или проволока. Можно использовать нейтральный вариант или цветной – в зависимости от общей стилевой концепции.
  3. На тросах закрепляются крючки. Они и будут служить впоследствии для закрепления картин различных размеров. Можно использовать металлические или пластиковые крючки, а также прищепки, которые идеально подойдут на случай, если картина не имеет рамы.

Такой способ крепления идеально подходит для людей, которые не могут постоянно находиться в одной и той же обстановке. Им требуется реализовывать свою фантазию. И здесь они смогут вывешивать те картины, постеры, плакаты любимых исполнителей или даже семейные фотографии, которые на текущий момент полностью отражают их настроение.

Сам профиль имеет классическое исполнение. Поэтому он впишется буквально в любой интерьер. А картины нужно подбирать самостоятельно.

Если использовать нейтральные крепления, то они будут сливаться со стеной, и их будет незаметно. В этом случае рекомендуют подбирать яркие картины. Если же сами крепления цветные, лучше остановить выбор на черно-белых или бледных картинах.

Снятие и установка подрамника

Установка подрамника на Приору:

  1. Перед тем, как его ставить необходимо демонтировать штатную защиту.
  2. Затем открутить болты в местах крепления подвески.
  3. Снять балку, рычаги, растяжки, нижнюю опору (гитару).

Чтобы поставить подрамник придерживайтесь такой последовательности:

  • Делаем ориентировочную примерку. Если мешают кронштейны крепления гитары, срезаем их болгаркой.
  • Снова примеряем подрамник, проверяем совпадение посадочных отверстий крепления подвески. Если точного совмещения нет, растачиваем их до окончательной подгонки.
  • Закрепляем аксессуар болтами. Для облегчения установки штифтов в отверстия задних кронштейнов, удобно поджимать жесткие рычажные механизмы упорной стойкой.
  • Прикручиваем новую опору из комплекта. Она крепится болтами к крышке цилиндров.
  • Производим установку защиты двигателя.

Для регулировки угла кастора, комплект содержит эксцентрические шайбы разной толщины, с 1 по 5 номер. Необходимо устанавливать одинаковые шайбы с каждой стороны. За счет смещения центра они выравнивают угол по сторонам.

Кастор регулируется изменением положения передней части вращающегося механизма.

Заявленное производителем увеличение 1,5 град., достигается установкой 5-го номера шайб. Кастор может составлять от 2,5 до 3,5 градусов и выше. При касторе более 1,5 рекомендуется ставить усилители опор стоек.

На заключительном этапе необходимо выполнить обычную процедуру регулировки развала схождения. С той разницей, что развал, исходя из рекомендаций производителя устанавливается -30 мин., а схождение остается стандартным для Приоры.

Какие могут быть проблемы с подрамником

В большинстве автомобилей, которые сделаны с прицелом на комфорт, подрамник крепится к кузову не жестко, а через специальные резиновые подушки (сайлентблоки). Такое решение позволяет уменьшить шумы и вибрации. Но со временем резина стареет, теряет эластичность и разрушается. В результате возникают посторонние звуки при езде по плохой дороге и теряется точность управления.

Сайлентблоки подрамника, как правило, имеют большой ресурс и способны проехать 300 и больше тысяч километров даже по украинским дорогам. Но в некоторых авто конструкция сделана таким образом, что сайлентблоки подрамника выходят из строя раньше.

Вторая распространенная проблема касается старых автомобилей со стальными подрамниками. Вода и грязь, попадающие во внутренние полости подрамника, служат катализаторами процесса коррозии. Подрамник, который «сгнил» изнутри, очень трудно восстановить. Поэтому внутренние полости стальных подрамников на стареньких авто лучше в превентивном порядке обработать специальным антикоррозийным покрытием.

Третья и тоже распространенная неприятность – ​​​​​​​механические повреждения. Подрамник часто бывает самой низкой точкой авто и наезды на различные препятствия могут закончиться для него очень печально. Если стальные подрамники просто гнутся и их можно относительно легко выровнять, то хрупкие легкосплавные просто ломаются и после этого их очень сложно, а иногда и нецелесообразно восстанавливать.

Назначение подрамника

Подрамник — мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, которые могут деформировать легкий несущий кузов автомобиля. Особенно актуально усиление кузова подрамником, если небольшой автомобиль оснащен мощным тяжелым двигателем, поэтому подрамник можно обнаружить практически в любом автомобиле класса GT. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.

Подрамник почти не применяется в автомобилях, имеющих раму, так как все узлы и агрегаты можно закрепить на поперечинах, жестко связанных с ней. Так крепится двигатель, к примеру, в Mitsubishi Pajero II. В этом автомобиле кузов практически полностью лишен несущей функции. Фактически, его можно снять и отставить в сторону, не снимая силовые агрегаты.

Иногда подрамники применяют для того, чтобы сделать автомобиль более комфортабельным для водителя и пассажиров. Обычно это делается в автомобилях бизнес-класса и представительских лимузинах, так как при их разработки снижение веса менее критичный фактор по сравнению с удобством и плавностью хода. Подрамник позволяет эффективно бороться с вибрацией. Двигатель крепится к нему при помощи демпфирующих опор, которые «проглатывают» примерно половину вибраций. Вторую половину берут на себя демпферы подрамника, установленные между ним и кузовом.

Улучшение характеристик

Для улучшения характеристик подрамники часто устанавливают (на авто где их не было с завода), усиливают или заменяют на более легкие. Например, в конструкцию «Нивы» часто добавляют промежуточный подрамник для раздаточной коробки, а на авто семейства ВАЗ 2108 устанавливают передний подрамник для придания большей жесткости кузову.

Рекомендации Авто24

Подавляющему большинству автовладельцев подрамник не причиняет никаких хлопот. Впрочем, если автомобиль старый и оснащен стальным подрамником (особенно актуально для авто азиатского производства), его следует обработать изнутри каким-то защитным антикоррозийным покрытием.

Владельцам авто с легкосплавными подрамниками имеет смысл установить металлическую защиту двигателя. Он, как правило, защищает не только двигатель и коробку передач, но и подрамник. Если же вас не устраивает управляемость авто, возможно, есть смысл установить тюнингованный подрамник.

Что такое подрамник и для чего он нужен

Плохие дороги – одна из главных проблем нашей страны, сколько машин в год ломается у наших автовладельцев по этой причине? Можно назвать три основные причины из-за которых чаще всего выходит из строя автомобиль исключая конечно аварии.

Механические повреждения элементов ходовой части при езде по бездорожью;

Износ или низкое качество деталей.

Что касается механических повреждений ходовой и подвески, случаются они чаще всего при движении по ухабам, но если на автомобиле есть передний и задний подрамник, то он обеспечивает защиту и силового агрегата и КПП, является мощным силовым элементом, который служит опорой для массивных агрегатов, в первую очередь двигателя и КПП, при отсутствии защиты после удара о землю на ухабах они могут выйти из строя и повредить при этом легкий несущий кузов автомашины.

Особенно актуален подрамник в сравнительно небольших машинах, его устанавливают практически во всех автомобилях класса GT, он является опорой двигателя, такая конструкция гораздо надёжнее и крепче чем та, в которой применяются только лонжероны в тех машинах, которые не имеют рамы и подрамника, поэтому является еще и точкой опоры для рычагов подвески, основным силовым элементом её является передняя балка, в задней подвеске, соответственно задняя балка.

Использование подрамника в конструкции автомобиля придает дополнительную жёсткость кузову во время крена таким образом снижает вибрацию и повышает управляемость.

В безрамных автомобилях, таких как, например, Renault Logan 1 подрамник передний не только обеспечивает защиту двигателя снизу, но и является опорой для подвески ведущих колес, частично исполняет функции рамы.

Начало широкого распространения автомобилей с несущим кузовом пришлось на шестидесятые годы, изначально все нагрузки приходились на внутреннюю обшивку кузова, в первую очередь на пол и крылья, изначально подрамник был не обязательным усиливающим элементом, устанавливался в ограниченное число моделей. В современных машинах эта деталь имеет облегченный сварной каркас из алюминия, иногда элементы соединены болтами, к этой конструкции прикреплены в том числе и детали подвески, сделано это в том числе и для того чтобы облегчить сборку автомобиля на конвейере.

В нашей стране большое распространение имеют автомобили, созданные корейскими брендами, более того производят их у нас в стране, а значит машины уже более-менее адоптированы для эксплуатации на наших дорогах, в частности на Kia Rio 3 подрамник передний обеспечивает защиту двигателя от возможных ударов снизу при движении по плохим дорогам.

Подрамников, прикрепленных к кузову может быть от одного до трех, если передний выступает как силовая опора двигателя и подвески, то задний является поддержкой редуктора заднего моста или подруливающей рейки.

В полноприводных внедорожниках, в которых установлена раздаточная коробка для её защиты и поддержки используется средний подрамник, помимо основной своей функции он уменьшают вибрацию и шум вовремя движения, автомобилисты часто его называют подрамникам раздатки. Случается, что в следствие постоянных нагрузок этот опорный элемент защиты ломается, чтоб не подвергать опасности основные агрегаты автомобиля, отвечающие за его движение поломку, стоит устранить как можно быстрее. При незначительных повреждениях может помочь сварка, но в любом случае лучше заменить на оригинальную деталь, тем более что запчасти бу такого рода стоят очень небольших денег.

ПРОФИЛИ МОДУЛЬНОГО ПОДРАМНИКА

Профиль рейки (планки) подрамника имеет выступ, так называемый «бортик», который обеспечивает минимальный контакт холста с подрамником, что для сохранности холста очень важно. Сечение реек подрамника имеет разную толщину, что позволяет подобрать их под необходимые задачи (например под крупные тяжелые работы понадобятся рейки с широким сечением). Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:

Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:

Облегченное сечение 40х17 мм . Данное сечение является облегченным и имеет ограничение по максимальному размеру готового подрамника: 70х70 см. Средние планки не требуются.

Основные варианты

В настоящее время подрамник автомобиля может быть сделан на заказ или куплен в соответствии с маркой автомобиля. Любители тюнинга уже давно взяли этот агрегат на заметку

Он позволяет улучшать практически все характеристики кузова, а это немаловажно на высоких скоростях

Если подрамник делается на заказ, то он должен полностью соответствовать геометрическим параметрам автомобиля, на который будет устанавливаться. Разумеется его можно сделать и самостоятельно, но не факт, что это улучшит характеристики.

В некоторых случаях такой подход может спровоцировать нарушение целостности, как самого кузова, так и конструктивных элементов подвески.

Когда приобретается уже готовый вариант для конкретной марки авто, то стоит задуматься о том, что он действительно качественный, так как все геометрические параметры в нем в обязательном порядке соблюдены.

Однако, не все машины даже одного семейства и марки одинаково хорошо сбалансированы, к тому же, за годы езды некоторые детали в них могут попросту износиться. Это приводит к тому, что стандартный вариант попросту не подходит для данного типа кузова.

Есть в продаже и стандартные варианты, которые можно подгонять под определенную геометрию. Они могут устанавливаться как самостоятельно, так и с привлечением наемной силы. Второй вариант, разумеется, предпочтительнее, так как человек получает гарантию качества на весь спектр работ.

Не стоит забывать и о том, что сам кузов тоже может быть подвержен доработке, чтобы подрамник идеально к нему подходил. Здесь могут монтировать дополнительные крепежные элементы, сверлиться свежие отверстия, дорабатываться элементы подвески и так далее.

Таким образом, мы выяснили, что подрамник в значительной степени улучшает многие характеристики современных автомобилей. Это касается не только кузовных деталей, но и элементов ходовой части машины. Благодаря нашему сайту теперь каждый знает не только о том, сколько сохнет автомобильная краска, но и, что такое подрамник для автомобиля.

Кстати он находится в свободной продаже и с его приобретением не будет никаких проблем, да и цена не кусается, можно к примеру посмотреть на emex.ru/

Выбор подрамников

Для автомобилей ВАЗ-2109 необходима установка подрамника из алюминия или стали. Особенность конструкции элемента, а также характеристики используемого материала, обеспечивают наилучшее соотношение между весом и жесткостью.

У алюминиевых конструкций очень маленькая масса, зато жесткость вполне приличная. Подрамники могут устанавливаться вместе с защитой двигателя из алюминия или стали. Также в комплекте с подрамником могут идти рычаги подвески. Конструкция элемента:

  1. Продольные лонжероны в количестве 2 штук.
  2. Поперечина (труба).
  3. Крепеж производится с помощью резиновых сайлентблоков.
  4. Элементы конструкции расположены обычно крестообразно.

Чтобы максимально улучшить жесткость кузова автомобиля, можно между задними стойками на ВАЗ-2109 устанавливать распорки.

Из чего состоит подрамник

Выглядит подрамник как металлический каркас, который создан из круглых или квадратных труб. Этот каркас может быть сделан по-разному, квадратный, прямоугольный, крестообразный или Н-образный. Элементы подрамника могут быть сварены между собой, а могут быть скреплены болтами. Подрамник крепится к лонжеронам или раме через массивные сайлентблоки при помощи болтов. Некоторые варианты крепятся без сайлентблоков, а напрямую болтами.

Существуют три типа подрамников: передний, задний и средний. Передний подрамник служит для удержания двигателя, КПП и элементов подвески. Задний — для крепления и лучшей фиксации заднего моста. И средний — для крепления и защиты раздаточной коробки. На разных моделях подрамники встречаются в разном количестве, есть автомобили и с тремя подрамниками, двумя или одним. Для легковых городских автомобилей используется, чаще всего, только передний подрамник. В тюнинге тоже, часто устанавливают именно передний.

История создания подрамника

В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны

В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его «полунесущим», так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как «Опель-олимпия» 1935 года или «Ситроен-ТА» 1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.

В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector