Снятие установка подрамника ниссан тиида

Замена сайлентблоков на Nissan Note

Для начала следует приподнять ваше транспортное средство на подъемнике, если же такой возможности нет, то используйте гараж с ямой и домкрат. Однако учтите, что машинку необходимо будет поддерживать со всех сторон.
Ключом выкрутите винты, которые крепят колесо, снимите его.
Используя металлическую щетку, очистите винт, который крепит стабилизатор к стойке амортизатора. После этого обработайте его жидкостью WD-40.
Теперь вам необходимо открутить усилитель подрамника, которые крепится при помощи четырех винтов. Два винта прикручены непосредственно к кузову, а остальные – также к кузову, но только через подрамник. Также необходимо выкрутить винты, которые крепят рулевую рейку.
После этих действий необходимо выкрутить нижнюю подушку мотора от самого агрегата. Также надо отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков. Затем нужно открутить стойки стабилизатора от стоек амортизаторов.
Таким образом, ваш подрамник будет крепиться только на двух винтах, соответственно, его надо будет чем-то подпереть. Оптимальным вариантом для этого будет использование гидростойки. После этих действий следует выкрутить боковые рычаги. Так вы сможете произвести демонтаж подрамника

Рейка выводится через стабилизаторы очень осторожно, чтобы не допустить повреждения элементов.
Хотя подрамник уже демонтирован, для более удобной замены компонентов следует произвести снятие боковых рычагов, а также стабилизатора, это во многом упростит дальнейшие действия.
Теперь можно приступить к выпрессовыванию сайлентблоков из подрамника. Сделав это, возьмите новые детали и хорошо смажьте их, при этом жидкую смазку использовать не рекомендуется

Перед тем, как осуществить установку компонентов, все крепежные винты также необходимо смазать по длине. Если вы видите, что болт уже очень стар, на нем явно видны повреждения, то лучше будет заменить его на новый.

Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Note: причины и признаки поломки

Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

Причины поломки сайлентблоков:

  • Выработался заложенный ресурс;
  • Имеется заводской брак изделия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Воздействие внешних факторов;
  • Неправильно выполненный ремонт.

Признаки поломки сайлентблоков Nissan Note:

  • Постоянное схождение автомобиля с курса;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Слышен стук в районе передней подвески;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Сайлентблок с изолятором

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Необходимые запчасти и инструменты

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

Передний сайлентблок подрамника 54466-JD000

Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

  • 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
  • 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).

Задний сайлентблок подрамника 54467-BR00A

Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

  • 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
  • 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).

Изолятор сайлентблока подрамника задний 54464-CY00C

Из инструментов понадобится:

  • кувалда, массой не менее 2 кг;
  • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
  • воротки (большой и малой длины);
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 14
  • плоскогубцы с загнутыми губками;
  • отвертки;
  • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
  • домкрат;
  • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

Изолятор сайлентблока подрамника передний 54464-CY00B

Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

Конструкция «тихих деталей» на Ниссан Note

Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

Технические индивидуальности

Подмена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida почти во всем зависит конкретно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности подмены резинометаллических втулок раздельно от подрамника. Соответственно, в продаже уникальных сайлентблоков раздельно от подрамника вы не отыщите. Но, имеются неоригинальные детали достаточно высочайшего свойства. Фактически все большие производители запчастей для тюнинга дают сайлентблоки на Nissan Tiida.

Обычно, по качеству они различаются не очень. Выбор, как создавать подмену, остается за вами. Опосля снятия подрамника, непременно осмотрите его. Если имеются мельчайшие повреждения, ставить его на машинку недозволено.

Замена сайлентблоков подвески Nissan Note цена:

Замена сайлентблоков Nissan Note

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Note

Полная диагностика Nissan Note по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Nissan Note. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Note. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Nissan Note мойка в подарок

Подмена вертикальных сайлентблоков фронтальных рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

1. Подмена вертикальных сайлентблоков фронтальных рычагов Nissan Tiida

Добрался до сайлентов, старенькые отходили до критического состояния, но держались на куске резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

Таковой стоит с завода, на кашкае таковой же…еле-еле держался, но не стучал, а лишь жалобно скрипел

Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не приверженец таковых свирепых процедур, но вспять пути нет. Стакан пригодный уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и остальные мелочи. Метки изготовлены, сайлент выбит без жалости и сожаления 3-мя ударами, оглядел само посадочное пространство — вроде ничего не разладил, означает кувалдо-запрессовка имеет пространство быть. Запрессовывать естественно не комфортно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное пространство в рычаге.

Чтоб подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не надо, сайлент входит довольно плотно).

Новейшие сайлентблоки такие:

украинские, что ли

При затяжке рычагов на яме ухитрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, потому пришлось отпиливать ее, отлично хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совершенно крохотно… Поправде — закладные на ниссане очевидно сыроваты, потому, или супруга пусть закручивает, или динамометрический ключ для вас даст.

Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте таковой, свойство вровень с оригиналом из Стране восходящего солнца, ну форма заливки резины только чуток иная.

2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — испытано). Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.

ОРИГИНАЛ . логотип Рено, числа — 8200275524

Как всем понятно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство дохнуть (150 тыщ прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.) Потому что пробег моей Тииды подступал к подмене данных сайлентблоков, я отыскал номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подступает к нам и как существует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО стоимость у него 1500р за 1 штуку, что совершенно не веселит. Опосля длительных поисков на направленных на определенную тематику форумах тиидаклуба и остальных, мною был найден увлекательный вариант подмены (нашего родного) сайлентблока, а конкретно, под номером M1968 конторы производителя Kleber

Сайлентблок подрамника renault modus 04 – ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает нередко, необходимо лишь смотреть.) Почитал форум (ниссан нотка) и пришел к решению заказать их на собственный ужас и риск (сумма-то маленькая 800руб

в сопоставление с 3 тыщами. рупий) Длительно ассоциировал их по картинам и по размерам с форумов. По всем характеристикам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на идея мыслить, что компания Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.) И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они весьма удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят конторы VTR (по стоимости 1200-1500р за штуку) либо еще ужаснее Febest за 1200-1500р за штуку) которые совершенно не прогуливаются. ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сопоставлению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% буквально.) Даже мастер произнес, что они наиболее лучше оригинала по качеству(конструкции), у их нижняя часть как-то удобнее содействует работе подрамника.) запрессовались без заморочек. без каких-то перекосов, люфтов. Потому что у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль необходимо инспектировать. — НО уверен я что они подходят на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас схожие.

отметил красноватым на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не понимает.)

номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с сборочного потока в подрамнике)

а вот гвоздь программки. номер сайлентблока который подступает нам 100% и стоит всего 400р за штуку.

в таковой упаковке они ко мне пришли

вот для любознательных, сделал подробное фото

если очень присмотреться, то можно рассмотреть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.

а это всем популярная КАКАШКА конторы ФЕБЕСТ. не вздумайте брать, голимый кЕтай прогуливаются 5-10 тысяч. А стоимость — АХТУНГ.

https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

Подмена

Перед началом работы следует поставить машинку на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это дозволит избежать заморочек в процессе. Лучше, заблаговременно обильно смочить все детали проникающей смазкой. Делается ремонт в последующем порядке:

  • Снимаем накладку с кардана управляющего вала, она крепится на паре пластмассовых застежек;
  • Откручиваем винт, крепящий управляющий кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, лучше его снять, но это не непременно;
  • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушечки мотора можно вывернуть сходу;
  • Домкратим кар. Сходу вывешиваем оба фронтальных колеса;
  • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
  • Снимаем управляющий наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
  • Снимаем шаровую опору;
  • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. Опосля чего же, потихоньку опускаем домкрат. Будьте аккуратны, подрамник довольно тяжел;
  • Снимаем с подрамника все рычаги, также управляющую рейку.

Если вы все делаете по советам официальных дилеров, другими словами, сайлентблоки меняете совместно с подрамником, сможете приступать к сборке. В неприятном случае, производим подмену резинометаллических втулок:

  • Поначалу извлекаем старенькые сайлентблоки. Они обычно отлично снимаются. Но, время от времени могут «прикипеть». В таком случае, нужно мало подогреть его, и вышибить молотком;
  • Для установки сменных сайлентблоков для вас будет нужно ассистент. Запрессовываются они в подрамник при помощи обыденных тисков.

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

Остается лишь собрать все снятое. Делается это в оборотном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Принципиально протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это дозволит избежать срывания резьбы. Опосля маленького пробега (100-150 км.) непременно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

Заключение. Надежность работы подвески почти во всем зависит от состояния сайлентблоков. За ними нужно смотреть, и вовремя подменять. Подмена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но совместно с тем, повозиться с ними придется. Это обосновано чертами конструкции.

Замена втулок стабилизатора Nissan Note

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Nissan Note, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
Основной признак износа – это стук в подвеске Nissan Note во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
При самостоятельной диагностике Nissan Note предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
Скрип в подвеске Nissan Note может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Снятие подрамника

Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней опоры двигателя синим, болты поперечной — зеленым

Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена. Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19. Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.

Снятие подрамника, откручивание рычагов подвески

После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.

После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

Финальная часть демонтажа подрамника — откручиваем болт отмеченный зеленым

После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.

Демонтированный подрамник

Проф подмена сайлентблоков Ниссан Тиида в автомастерской

Для того, чтоб быть уверенным в надежности подвески собственного кара, доверять ее ремонт необходимо лишь экспертам из спец мастерской.

Наш сервис предоставляет полный список нужных услуг, которые могут пригодиться во время устранения тех либо других дефектов. Не считая того, мы поможем подобрать высококачественные запчасти по применимой цены.

Услуги по ремонту подвески включают:

  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) на подъемнике либо смотровой яме;
  • Демонтаж колес, промежного вала и шарнира;
  • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Подмена подрамника и сайлентблоков;
  • Итоговая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) выполненной работы.

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Note (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

В подвеске Ниссан Note сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Note.

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс! Часть полезной информации , в этой статье, взята с форума клуба www.

Вообщем, все по порядку. Заметил я, что у меня передняя резина неравномерно изношена, да и на скорости вибрация в рулевом. Начало октября-ну я и решил заменить резину и заодно развал-схождение сделать — по любому в нем дело.

Резину заменил, заехал на стенд-мне говорят,смысла регулировать нет, так как надо менять задние сайленты передних нижних рычагов. Начал узнавать — выяснил, чтобы поменять сайлент, нужно снять рычаг,выпрессовать старый сайлентблок и запрессовать новый.

Так что я решил менять рычаг целиком. Сам рычаг состоит из двух сайлентблоков и шарового шарнира.

Оригинал по Экзисту от , неоригинал-от Вот его я и купил. Производитель Sidem,Бельгия, спрашивал у продавцов и в Экзисте и на Маршале-сказали про них, что неплохие. Заказал два рычага-вышло,соответственно, Трудность в том, что на “коленке” поменять будет непросто.

В идеале нужен подъемник. Но где его взять. Я решил все это проделать на эстакаде в гаражах.

Съемник для снятия шаровой если можно взять у кого нибудь, если нет — то можно обойтись и без него-тогда нужно будет что-то наподобие бородка, см длиной, для того чтобы выстучать шаровую ; 4. Набор головок, в частности на 17,19,,ключи накидные- от 10 до 19, трещетка,удлинтитель.

Nissan March 2007 — Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Нижний рычаг Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два — правый и левый: Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и т. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего.

Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте.

Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта. Сайлентблоки нижнего рычага Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг.

Видео «Замена сайлентблоков на автомобиле Nissan»

Подробнее о процессе замены компонентов смотрите на видео (автор видео — IngAuto).

Биение, вздрагивание или удар при включении драйва и задней скорости зачастую вызваны тем, что сайлентблоки подрамника Skoda Octavia, напрямую связанные с задней опорой силового агрегата, либо ослабли, либо отслоились от обоймы, и теперь не в состоянии скомпенсировать возникающую нагрузку, передавая момент дальше на кузов.

С одной стороны, ничего страшного не происходит, с другой – появляется повышенная нагрузка на прочие опоры двигателя, которые начинают компенсировать нагрузку, не предусмотренную их конструкцией, а это уже и вибрации на холостых, и в пробках, и даже скрипы в поворотах на крайних стадиях износа. Если вовремя не устранить симптомы, ремонт влетает в копеечку и обрастает запчастями и работами как снежный ком. Впрочем, это правило действует не только в рассматриваемом случае. Почти всегда, чем дольше тянешь с ремонтом, тем больше вероятность, что придётся срочно выставлять авто на продажу, будучи не в состоянии вытянуть наслоившийся ком неприятностей финансово.

Именно поэтому мы при каждом визите пристально осматриваем все автомобили. Наша задача — найти повреждения на самой ранней стадии и скорее сообщить о них владельцу автомобиля. Как ни странно, мы любим исправные автомобили и прилагаем множество усилий к тому, чтобы они дольше таковыми оставались.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
  • Особенности ДВС: Цепь ГРМ, турбонагнетатель, TSI, впрыск послойный непосредственно в камеру сгорания
  • Коробка передач: KGV
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 92 200 километров
  • Поменять сайлентблоки подрамника Skoda Octavia
  • Поменять заднюю опору двигателя, она же опора коробки

Пробежимся по терминологии. Сайлентблоки подрамника так называет производитель. Кто-то называет их опорами ДВС, кто-то — сайлентблоками или опорами кронштейна крепления навесных агрегатов. Мы далее будем называть их как производитель — сайлентблоками подрамника.

Как всегда, сначала пускаем к автомобилю диагноста. Он подключает прибор и делает компьютерную диагностику Skoda Octavia, чтобы убедиться, что все электронные мозги работают чётко и слаженно. После компьютерной диагностики, которую мы называем диагностикой электронных систем управления, механики проверяют состояние технических жидкостей и проводят диагностику ходовой части Skoda Octavia. При этом мы убеждаемся в том, что заявленные владельцем работы действительно должны быть произведены (иногда бывает, что автовладельцы по ошибочному диагнозу наших коллег просят поменять то, что абсолютно не требует замены), после чего осматриваем общее состояние ходовой части, чтобы понять, что ещё неисправно, и как предполагаемый ремонт повлияет на автомобиль в целом. После всех осмотров и диагностик приступаем к тому, что хотели делать изначально, то есть, к ремонту Skoda Octavia.

Откручиваем три болта и снимаем заднюю опору двигателя. В народе её ещё называют опорой коробки, она действительно прикручивается к трансмиссии, но сути это не меняет, так как коробка жёстко соединена с двигателем и все опоры компенсируют связку двух этих агрегатов в сборе.

Вооружаемся ключами и сбрасываем весь передний подрамник (кронштейн навесных агрегатов, по версии оригинального каталога запчастей) целиком – поменять сайлентблоки подрамника Skoda Octavia на месте — это что-то из разряда безумного.

Фиксируем подрамник в гидравлическом прессе и при помощи специальной проставки удаляем сайлентблоки

Обратите внимание на прорезь в подрамнике – именно сюда вставляется ответная часть задней опоры двигателя

После извлечения старых сайлентблоков аккуратно снимаем окислы внутри подрамника: устанавливать новые сайлентблоки подрамника Skoda Octavia без этой процедуры чревато задирами на обойме, а как следствие – сокращённым сроком их службы.

Берём комплект новых сайлентблоков: верхний (1K0199868Q) отличается от нижнего (1K0199867Q), устанавливать их следует согласно маркировке и здравому смыслу – по прорезям легко догадаться. С резьбой только верхний сайлентблок.

Ставим подрамник на место, прикручиваем новую заднюю опору двигателя (1K0199855BB) и наслаждаемся тихим переключением передач и отсутствием вибрации на драйве при нажатой педали тормоза. Самое главное – затягивать все болты нужно строго с указанным моментом при помощи динамометрического ключа, алюминий в коробке и подрамнике не прощает излишних усилий, пусть сорванную резьбу и можно восстановить при помощи вставок Helicoil. Нарушать правила обслуживания Skoda Octavia производитель не рекомендует!

Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера. Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

Выпресовка старых сайлентблоков

Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие. Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

Заключение

Замена испорченных сайлентблоков подрамника на автомобиль Ниссан Х-Трейл, кузов т31 обязательно должна осуществляться при возникновении скрипов, стуков во время преодоления препятствий на дороге («лежачих полицейских», увеличенной колейности и так далее).

О проблеме также может свидетельствовать неравномерный износ резины и потеря управляемости Х-Трейл Т31.

Прежде, чем выполнить замену, стоит произвести диагностику проблем, внимательно осмотрев машину на подъёмнике. При подтверждении проблемы понадобится подготовить все нужные для самостоятельной работы инструменты и приобрести заменяемые детали. Внимательно выполнив пошаговый алгоритм замены сайлентблоков, убедитесь, что все остальные детали возвращены на своё место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: