3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily

Лифан солано не заводится

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен

Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

А вы попробуйте ключ перепрограммировать у меня сегодня получилось это не сложно надо 1. Закрыть все двери и окна. 2. Вставить ключ в замок в позиции оф потом надо 6 раз в течении 10 секунд включить зажигание ( помните двигатель заводить не надо ) после этого должны моргнуть два раза габариты. 3 . Выньте ключ и нажмите и держите кнопку открыть не отпуская кнопки 3 раза нажмите кнопку закрыть , после отпустите кнопку открыть , при этом габариты моргнут один раз ( если не получится попробуйте тоже самое но медленнее) 4 Вставьте ключ в замок и включите зажигание ( габариты моргнут двы раза это знак того что перепрограммирование закончено . 5 . Попробуйте пару раз открыть закрыть. Инфу на счет перепрограммирования брал тут https://wiki.answers.com/Q/Why_does_m. nissan_primera Да на счет лампочки у меня тоже как закрываешь сначал быстро мигает потом секунд через 30 медленно начинает мигать . Если открыть то мигает пока зажигание не включишь.

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

  • Замена свечей на опель омега

      

  • Рено меган 2 замена втягивающего реле стартера

      

  • Ремонт стартера королла 100

      

  • Как проверить камеру на видеорегистраторе

      

  • Датчик sas вольво хс90 31313083 ремонт своими руками

Электрика

  • Снять аккумулятор Lifan Smily своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Lifan Смайли
  • Как заменить батарейку в ключе Лифан Смайли своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Lifan Смайли своими руками
  • Поменять блок предохранителей Лифан Смайли
  • Ремонт втягивающего реле Lifan Смайли своими руками
  • Замена габаритной лампы Lifan Smily
  • Поменять задний фонарь Lifan Смайли
  • Снять заднюю фару Лифан Смайли своими руками
  • Замена замка зажигания Лифан Smily своими руками
  • Заменить катушку зажигания Lifan Смайли
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Лифан Смайли
  • Установка лампы ближнего света Лифан Смайли
  • Заменить лампу в бардачке Lifan Smily
  • Поменять лампу в габаритах Лифан Smily
  • Поменять лампу в дальний свет Лифан Smily
  • Заменить лампу в задний ход Лифан Смайли
  • Заменить лампу в поворотниках Lifan Smily
  • Установка ламп в приборной панели Лифан Смайли
  • Замена ламп в противотуманных фарах Лифан Смайли
  • Как поменять лампу в ПТФ Lifan Смайли
  • Замена лампы в фарах Лифан Смайли своими руками
  • Поменять лампу освещения салона Лифан Smily
  • Ремонт лампы стоп сигнала Лифан Smily своими руками
  • Установка ламп задних фонарей Lifan Смайли
  • Снять левую фару Lifan Smily
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Lifan Смайли своими руками
  • Снять переднюю фару Лифан Смайли своими руками
  • Как снять правую фару Lifan Смайли своими руками
  • Замена предохранителей Лифан Smily своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Лифан Smily своими руками
  • Как поменять противотуманные лампы Лифан Смайли своими руками
  • Установка реле поворотов Лифан Смайли
  • Заменить реле стартера Лифан Смайли своими руками
  • Замена реле стеклоочистителя Лифан Смайли своими руками
  • Ремонт свечей зажигания Лифан Смайли своими руками
  • Заменить щетки генератора Lifan Smily
  • Электросхема акпп Lifan Smily
  • Электросхема акустической системы Лифан Смайли своими руками
  • Схема бензонасоса Lifan Смайли
  • Электросхема блока предохранителей Лифан Смайли
  • Электросхема блока управления двигателем Лифан Smily
  • Схема вентилятора охлаждения Lifan Smily
  • Электросхема включения бензонасоса Lifan Smily
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Лифан Смайли
  • Электросхема включения кондиционера Лифан Смайли
  • Схема включения переднего моста Lifan Смайли своими руками
  • Схема включения стартера Лифан Smily
  • Схема включения фар Лифан Smily своими руками
  • Схема генератора Lifan Смайли
  • Электросхема датчика давления масла Lifan Smily своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Lifan Smily
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Лифан Smily своими руками
  • Схема датчика скорости Лифан Смайли
  • Схема датчика температуры Lifan Смайли
  • Электросхема датчика уровня топлива Lifan Smily
  • Схема двигателя Лифан Смайли
  • Электросхема дворников Лифан Смайли
  • Электросхема зажигания Лифан Smily
  • Схема замка зажигания Лифан Смайли своими руками
  • Схема звукового сигнала Lifan Smily своими руками
  • Схема инжектора Лифан Смайли своими руками
  • Схема карбюратора Lifan Smily своими руками
  • Электросхема корректора фар Lifan Смайли
  • Электросхема освещения салона Lifan Smily своими руками
  • Схема отопителя Lifan Смайли
  • Электросхема охлаждения двигателя Лифан Смайли
  • Электросхема панели приборов Лифан Смайли
  • Электросхема передних фар Лифан Smily
  • Схема печки Lifan Смайли своими руками
  • Электросхема приборной панели Лифан Smily своими руками
  • Электросхема проводки Лифан Смайли своими руками
  • Схема противотуманных фар Лифан Смайли
  • Электросхема реле бензонасоса Lifan Smily своими руками
  • Электросхема реле давления Лифан Смайли
  • Схема реле поворотов Lifan Smily
  • Электросхема реле регулятора Lifan Smily своими руками
  • Электросхема реле стартера Lifan Смайли
  • Схема системы впрыска Lifan Smily
  • Схема системы зажигания Лифан Smily
  • Электросхема системы кондиционирования Лифан Смайли
  • Схема системы охлаждения Лифан Смайли
  • Электросхема системы управления двигателем Лифан Смайли
  • Электросхема стартера Lifan Смайли
  • Схема стеклоочистителя Лифан Смайли
  • Электросхема стеклоподъемников Lifan Смайли своими руками
  • Схема стоп сигналов Лифан Smily своими руками
  • Схема топливного насоса Лифан Smily
  • Схема топливной системы Лифан Smily своими руками
  • Схема тормозной системы Лифан Смайли
  • Электросхема центрального замка Лифан Smily своими руками
  • Схема щитка приборов Lifan Smily
  • Электросхема эбу Лифан Smily
  • Коды ошибок Lifan Smily

Характерные неисправности

Основная неисправность, когда не вращает стартер.

  1. В данном случае начинайте с проверки втягивающего реле. Нужно определить, поступает ли «+» при активации зажигания на провод чёрно-жёлтого цвета. Лучше делать это в месте соединения контакта на тягущем реле. Однако добраться сюда непросто, так как пусковое устройство находится на дальней стороне мотора, под впускным коллектором. Рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником.
  2. Далее проверьте предохранители. Прежде всего, осмотрите два 30-амепрных элемента, расположенных в монтажном блоке салона под торпедой. Они контролируют зажигание, поэтому при перегорании влияют не только на работу стартера. Отдельного реле для пускового устройства на китайском автомобиле нет, хотя в инструкции указано, что он должен быть.

Если «+» на реле поступает и с предохранителями всё в порядке — ищите причину неисправности в проводке, контактах или замке зажигания.

Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.

  1. Изношены щётки, которые надо снять и заменить.
  2. Нет «+» на красном проводе, идущем от АКБ. Этот кабель проходит через монтажный блок, находящийся в моторном отсеке. В первую очередь проверьте здесь — нет ли сгоревших контактов или оплавлений.
  3. Отсутствует масса на двигатель. Данный провод должен располагаться в передней части КПП — здесь он прикручивается. Проверьте качество соединения и наличие окислов.

Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.

  1. Проверьте топливную систему и искрообразование. Определите, не блокирует ли работу бензонасоса штатная сигналка. Отключите блокиратор насоса, чтобы диагностировать работу пускового устройства без него. Для этого достаточно снять систему управления печкой, под которой и расположен блок BCM. Последний держится на двух болтах М8. На нём сидят три разъёма — нужен нижний белого цвета. В этом штекере есть сине-зелёный провод, отвечающий за подачу «+» на реле топливного насоса. Обрежьте его так, чтобы потом можно было соединить. Теперь насос начнёт работать без контроля со стороны охранной системы, что исключит глюки и блокировку.
  2. Посмотрите, не оборван ли ремень ГРМ. Звук вращения стартера должен измениться.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Намотка спидометра уаз буханка

      

  • Нексия принцип работы стартера

      

  • Термокружка от прикуривателя как работает

      

  • Датчик давления масла мазда мпв замена

      

  • Как снять спидометр на ваз 2112

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

  • Утеря контакта электроцепи;
  • Нет подачи технических жидкостей;
  • Не работает стартер;
  • Закипел силовой агрегат.

Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

2. Система пуска

Примечание: Перед проведением проверки стартера, необходимо проверить состояние всех электрических разъемов.

1. Снять стартер.

1) Вывернуть гайку, и отсоединить провод от втягивающего реле.

2) Вывернуть две гайки крепления втягивающего реле к корпусу стартера.

3) Извлечь втягивающее реле, и одновременно отсоединить плунжер от приводного штока.

4) Снять крышку плунжера.

2. Снять статор и якорь.

1) Отсоединить соединительный провод между обмоткой стартера и мотором, вывернуть гайку и отсоединить проводку от вывода.

Момент затяжки: 5,9 Н·м.

2) Вывернуть два стяжных болта.

Момент затяжки: 5,9 Н·м.

3) Снять статор и якорь из обмотки стартера.

4) Снять уплотнительное кольцо.

Примечание: При установке использовать новое уплотнительное кольцо.

Совместить выступ статора с пазом обмотки стартера.

3. Снять корпус стартера, обгонную муфту и шестерни.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

  • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
  • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
  • Проверить воздушный фильтр.

В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.Стартер считается неисправным в таких случаях:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3. Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.

3. Система зарядки

Проверка аккумуляторной батареи

1. Подсоединить вольтметр к аккумуляторной батарее.

2. Произвести замер напряжения аккумуляторной батареи.

Примечание: Номинальное значение: 12,5 – 12,9 В при 20 ºС.

Примечание: Если полученные результаты меньше номинальных значений, необходимо зарядить аккумуляторную батарею.

3. Проверить смотровые отверстия аккумуляторной батареи, как показано на иллюстрации.

Предупреждающие сигналы аккумуляторной батареи

1 – Опасность коррозии.

Внимание: Не переворачивать аккумуляторную батарею. 2 – Прочитать инструкцию по эксплуатации аккумуляторной батареи

2 – Прочитать инструкцию по эксплуатации аккумуляторной батареи.

3 – Хранить в месте не доступном для детей.

4 – Избегать открытого огня, электромагнитного излучения и прямого солнечного света. Во время ремонта избегать статического разряда и короткого замыкания.

5 – При работе с аккумуляторной батареей, надеть защитные очки.

6 – Взрывоопасно. Во время зарядки аккумулятора выделяется взрывоопасный газ.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Действия при выходе автомобиля из строя

Если автомобиль не заводится

Если двигатель не запускается или его запуск затруднен

1. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи — они должны быть чистыми и надёжно прикрученными.

2. Для контроля заряда аккумуляторной батареи включите заднюю подсветку салона. Аккумулятор разряжен, если свет не загорается или горит тускло, либо, если автомобиль не заводится. Можно попробовать запуск от внешнего источника. Смотрите инструкцию «Запуск от внешнего источника».

Если задняя подсветка салона горит, а двигатель не заводится, необходим ремонт или регулировка. Вам следует связаться с официальным дилером Lifan для проведения ремонта.

Внимание! Нельзя запускать автомобиль посредством буксировки или толкания, это может привести к повреждению автомобиля или столкновению с другим транспортом. При этом трехкомпонентный каталитический нейтрализатор может перегреться и стать причиной пожара

Если двигатель прокручивается, но не запускается

1. Поверните ключ зажигания в положение «I», затем повторно запустите двигатель.

2. Если двигатель снова не запускается, возможно, свечи залиты топливом по причине многократных попыток запуска.

З. Если двигатель все равно не запускается, необходим ремонт или регулировка. Обратитесь на станцию обслуживания официального дилера Lifan.

Запуск при залитых топливом свечах

В этом случае выжмите до конца педаль акселератора и поверните ключ в положение «START», удерживая педаль в таком положении не менее 5 секунд, а затем отпустите; запускайте двигатель, когда педаль акселератора не нажата. Если двигатель все равно не запускается после 5-секундной продувки, извлеките ключ зажигания и проведите повторный запуск спустя несколько минут. Если двигатель по-прежнему не запускается, необходим ремонт или регулировка. Обратитесь на станцию обслуживания официального дилера Lifan для получения помощи.

Примечание Каждый период запуска не должен превышать 3-5 секунд, иначе стартер и его проводка могут перегреться.

Если есть пропуски зажигания двигателя во время езды

1. Медленно сбросьте скорость автомобиля и припаркуйтесь на обочине в безопасном месте.

2. Включите аварийный световой сигнал.

3. Поверните ключ зажигания в положение «I», повторно запустите двигатель.

4. Если двигатель не заводится, смотрите пункт «Если автомобиль не заводится».

Если автомобиль перегрелся

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.

Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека

На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано. Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: