Диагностический разъем лифан смайли где находится

Варианты распиновок

В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:

При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).

При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.

Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы

Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.

LIFAN Smily – какое-то время числился едва ли не самым популярным представителем LIFAN в России. Выпускать модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в результате чего внешность и интерьер претерпели серьезные изменения. Так сможет ли этот задиристый карапуз наверстать упущенное и снова взобраться на 1-е место по продажам?

Общие впечатления от двигателя

Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.

Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.

На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.

OBD2 сканер — Lifan Smily, 1.3 л., 2011 года на DRIVE2

Приобрёл на DX диагностический OBD2 модуль-сканер (sku_117536). По описанию: модель EML327 v1.5, размеры: 6.8см x 4.4см x 2.4см, вес: 67 г., передача данных по блютус.

Так как в наличие у меня только древний телефон Nokia E52, несмотря на маленький экран буду использовать его. Поставил на телефон (ОС Симбиан) программу OBDScope. Со сканером идёт мини CD-диск с софтом, драйверами для разных устройств и операционок, и даже «кряками». Версия моей программы на диске немного устарела, и я скачал с интернета более свежую, v1.61. Русификация программы полная, в ней сразу идут подходящие, для начала, настройки.

OBDScope на Nokia E52 (Symbian)

Для подключения сканера, откидываем кожух под рулём. смотрим — как всегда что-то не так, жгуты проложены на заводе неправильно, датчик удара дилер, когда ставил сигналку, пришлёпал прямо на крышку монтажного блока :(

убрал резиновую заглушечку с разъёма и подключил сканер. разъём, находится справа от монтажного блока салона.

Чтобы крышка панели закрылась с запасом, специально выбрал такой размер устройства.

Завёл смайлик, «спарил» телефон с девайсом и запустил программу. Для подключения к телефону достаточно ключа зажигания в положении II. Посмотрел основную инфу

диагностика прошла успешно, без ошибок. сканер нашел 20 приборов (датчиков). список показывается на телефоне в 3 страницы.

для просмотра динамики выбрал обороты двигателя

на экран можно выводить данные одновременно с 3 и более датчиков, но, так как экран маленький, в поездке циферки плохо различимы;и никаких красивых графиков программа не нарисует, будет только текстовый лог-файл с данными датчиков по указанной скорости записи (у меня 1 снимок/сек). ну можно построить красивые графики в Excel ;)Если подключаться через ноут, планшетник или большой телефон получите больше красоты и удобства (используя Scanmaster, Torque).

Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.

Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.

После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

ABS и его тайна … — Lifan Solano, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Все наверное уже догадались о чём я собираюсь говорить.Да, да, да это несчастная жёлтая лампа неисправности Abs, раньше она просто иногда загоралась и тухла.Но не так давно после запуска двигателя она продолжила гореть и через пару минут погасла.Теперь я её наблюдаю постоянно после запуска двигателя, тормоза дело такое необходимо сразу принять меры, но так как у меня не было желания и времени, я протянул ещё так 3-4 месяца, тем-более пока доедешь до дороги раза 3 нажмешь на тормоз и всё пропало.Всё-таки выбрал я день для принятия мер по способу погашения этой лампы, был приобретен балон WD-40, для более быстрого ремонта а не сорваных граней и заломышей.Все контакты внимательно осмотрены, вымыты, заправлены силиконовой электропроводной смазкой.По работе скажу так, и так всё было чисто и без грязи и чего-то явно криминального не обнаруженно.Провёл просто чистку контактов и проверка тех мест где могли сломаться провода.После мелкой прокачки тормозной системы и чистки всех контактов и посадочных мест, включаю зажигание и лампы так и горят.Весь день в пустую и никакого результата.Расстроился и проездил ещё 2 недели до зарплаты, было выделенно 700р на диагностику.Результат обрадовал:гидромотор как новый, арматура тоже в идеале, а лампы всё так и горят.Обрисовал по какой причине обратился, мучили её мучили, а результата нет.Пока ошибки сохранёной или явной не будет не найти.Продолжаю я и дальше прокачивать тормоза выезжая со двора.И я похоже знаю и сам в чём причина.Есть за мною грешок езжу я на заводской жиже, а новая лежит и ждёт своего дня.И трубку тормозную на балке как-то я отодвигал от пружины, вот наверное и гоняю воздушный пузырь…Осталось выбрать ещё один день для замены жижи. Ужасаюсь фотографиями столько ржи как будто ей 10 лет

интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Комплектации Лифан Смайли

Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

  1. Comfort – 394 900 руб.;
  2. Luxury – 434 900 руб.;
  3. CVT Luxury – 484 900 руб.

CVT Luxury отличается от комплектации Luxury только наличием вариатора.

Comfort

Версия Comfort снаружи выделяется наличием хромированных радиаторной решётки и ручек дверей, и вдобавок металлическими дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

На рубежах обороны фронтальные подушки, и трехточечные ремни (с креплениями и зуммерами типа ISOFIX). Электроника представлена совокупностями EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но лишь по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя центральным замком и динамиками.

Luxury

Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

Видео:Тест-драйв Lifan Smily

Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает хорошую модель – с современным дизайном и прекрасно оснащенную, но за это нужно будет мириться с неважнецкими характеристиками и некоторыми огрехами.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Перегрев двигателя
  • Какие конкретно тормозные колодки лучше?
  • Как зарядить гелевый аккумулятор
  • Что такое компьютерная диагностика автомобиля?
  • Как выбрать иридиевые свечи зажигания
  • Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении
  • Как верно заряжать автомобильный аккумулятор

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Виды разъемов с распиновкой OBD2

В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.

Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.

Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.

Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа

Разъем OBD 2 — распиновка

Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.

Нумерация штекеров в разъеме

Общее описание штекеров:

1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;

2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);

3 — аналогично первому;

4 — заземление разъема на кузов автомобиля;

5 — заземление сигнала диагностического адаптера;

6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;

7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;

8 — аналогично контактам 1 и 3;

9 — аналогично контактам 1 и 3;

10 — пин подключения шины стандарта J1850;

11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;

14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;

15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;

16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).

Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.

Технические характеристики LIFAN Smily

Параметры

  1. Длина – 3 775 мм;
  2. Высота – 1 430 мм;
  3. Ширина – 1 620 мм;
  4. Колесная база – 2 340 мм;
  5. Колея передних колес – 1 385 мм;
  6. Колея задних колес – 1365 мм;
  7. Дорожный просвет – 170 мм;
  8. Объем бака – 42 л;
  9. Объем багажного отсека – 300 л;
  10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
  11. Полная масса – 1 360 кг;
  12. Радиус разворота – 9,52 м.

На выбор покупателям предлагается либо «механика» с 5-ю передачами, либо бесступенчатый вариатор. Разгон у машин с разными типами КПП практически не отличается.

Говоря о работе коробки, водители отмечают довольно длинный ход рычага МТ, хотя включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, однако имеется спортивный режим – S.

Подвеска скомпонована достаточно оригинально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

Впрочем, такое решение не позволило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, конечно, радует, вот только вибрации, которые в движении проходят сквозь весь кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и слишком мягкая подвеска приводит к тому, что машина постоянно раскачивается, а крены в поворотах пугают. Спасает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

С другой стороны, руль хорошо держит «ноль», а мягкость подвески приходится весьма кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

Тормоза проявляют себя не в лучшем виде – педаль отличается длинным ходом, причем почти весь он практически пустой, а в самом конце колодки резко смыкаются, вызывая заметный клевок. Не удивительно, что едущий сзади, пройдя несколько подобных проверок реакции, начинает отставать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: