Расшифровать vin nissan qashqai

Моторы

  • Автомобили подержанные Nissan Almera Classic работают со 107 сильными бензиновыми четверками. Объемом 1,6 л. Это беспроблемные ниссановские движки. Приводы ГРМ надежного цепного вида с ресурсом (150 тыс. км). Хотя есть случаи их растяжений (до 100 тыс. км) и больше(200 тыс. км). 
  • У атмосферников простые конструкции. Здесь не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому время от времени нужно регулировать зазоры у клапанов. Сигнал, что пора действовать, будет в виде металлического стука, при функционировании моторов.
  • Все движки без каких-то особых фокусов. Если получается растяжение цепей, то двигатель начинает шуметь и плохо запускаться. Она стоит 4,8 тыс. рублей. А, если цепи ГРМ износились, вы сразу почувствуете провалы тяги и плавающий холостой ход в авто.
  • Также может быть засоренной дроссельная заслонка или сетка бензинового насоса. Бензонасосы новые стоят от 10 тыс. рублей.
  • Если в машине что-то будет свистеть, когда будут нарастать обороты мотора, то, знайте что требуется замена ролика для ремня генератора. Он стоит 1960 рублей. Также, может износиться ремень (800 руб.)
  • Катализаторы в седанах меняются раз в пятилетку. Но нужно следить за шумом и грохотом. Как только вы их услышите, сразу меняйте, потому что осыпается начинка с каталитического нейтрализатора. Поступают простым образом. Просто удаляют эту проблему вместе с элементом.

Двигатель Ниссан Альмера Классик – сколько масла

Первое поколение B10, 2006-2012

Модификация Almera Classic разработана корейскими разработчиками, которые у себя на родине выпустили аналогичную модель под названием Samsung SM3. Таким образом, экспортная версия получила узнаваемое обозначение Almera с приставкой Classic. Несмотря на прежнюю платформу и интерьер, автомобиль кардинально отличался от оригинальной Альмеры N16, однако все внешние изменения были лишь в передней части кузова. Седан получил стильный и презентабельный дизайн решетки радиатора, что стало весомым шагом вперед в сравнении со старой моделью 2000 года. В России Альмера Классик дебютировала в 2006 году, ее также продавали в Казахстане и на Украине. В Египте и Мексике было актуально название Renault Scala.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Lifan Х60

Бензиновые двигатели 2006-2012

1.6 107 л. с. (QG16DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5w-30.

Как расшифровать VIN код NISSAN

Как мы уже упомянули выше, расшифровать VIN код бесплатно не так просто. В основном средняя цена за запрос не будет превышать сумму в 50 рублей, однако, когда вы столкнетесь с тем, что при покупке поддержанного автомобиля вам придется неоднократно расшифровывать VIN, вы увидите, что сумма будет уже не настолько незаметной. Помимо этого, в интернете часто встречается такой вид мошенничества, когда вы попадаете на какой-либо сервис, делаете запрос, платите деньги, а информации не получаете.

Но не стоит огорчаться, ведь вы всегда рады предложить вам услугу по расшифровке VIN кода NISSAN абсолютно бесплатно. На нашем сайте вы в любое время можете воспользоваться сервисом, который за долю секунды расшифрует VIN код, который вас интересует. Чтобы получить информацию, вам необходимо только подключение к интернету и сам номер.

После того, как в строку набора символов, вы введете VIN код, сервис за мгновение подключится к базе VIN номеров NISSAN, найдет ваш VIN код и выдаст по пунктам все данные, о которых мы говорил выше. Для нас эта услуга является платной, но так как мы всегда хотим предоставлять клиентам исключительно удобство и положительные эмоции, поэтому мы не возьмем с вас ровным счетом ничего.

Также, обращаем ваше внимание на то, что на нашем сайте помимо расшифровки VIN номера, вы можете воспользоваться другими услугами, такими как: проверка водительского удостоверения, онлайн подготовка к сдаче ПДД 2019 и многое другое. Помимо этого, вы можете найти много полезной информации, касающейся оформления полиса осаго в различных нестандартных и трудных ситуациях

Немного опережая события, сразу скажем, что для нашей компании затруднительных ситуаций не бывает, и мы оформим вам полис осаго, если не также быстро как наш сервис расшифрует VIN код, то в течение часа гарантированно!

Кореец? Японец? Кто?

Таким образом, с прошлым Nissan Almera Classic получилась настоящая путаница. Особенно если учесть, что называть его «третьим поколением» никто не решается. Как вы уже поняли, изначально машина японская, но в дальнейшем вклад в историю модели внесли корейцы, британцы и французы. Участие иностранных коллег в развитии, конечно, приветствуется, лишь бы генетический код не был нарушен. Ведь японцам есть что терять.

В России модель присутствовала только в кузове седан, популярном на нашем рынке

На рынке б/у техники Almera второго поколения продается на порядок лучше своего последователя и гораздо медленнее теряет в цене. Среди автолюбителей даже ходит слух, якобы Classic собирают на одном из предприятий России. Бросив любопытный взгляд в сторону отзывов владельцев, начинаешь понимать, почему любители Almera скептически относятся к версии Classic.

В салоне Classic сохранилась «японская классика» 90-ых

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Тест-драйв

Для привлечения клиентов автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по муниципальным улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого разрешает оценить возможности автомобиля, в большинстве случаев проводится перед его приобретением.

Шофер, в первый раз севший за руль таковой автомобили, весьма скоро привыкает к органам управления и уже через пара мин. чувствует себя в полной мере с уверенностью на дороге.

Узкие стойки, громадное остекление и достаточно большие зеркала снабжают хороший обзор.

В сети возможно отыскать много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Машины и с автоматической и с механической трансмиссией достаточно динамичны, легко набирают скорость и прекрасно управляемы. Но на нехорошей дороге делается очевидной пара избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при малых скоростях данный недочёт фактически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает свойство автомобиля удерживать и достаточно удачно заданную траекторию перемещения. Кроме того при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие совокупности перераспределения тормозных упрочнений EBD разрешает обеспечить устойчивость автомобили кроме того при торможения при маневрировании. Автомобиль превосходно держит автостраду фактически во всех режимах перемещения и прощает водителю многие неточности управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера позволяют сделать пара значительных выводов. Машина превосходно справляется со своей главной транспортной функцией и превосходно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей возможно забыть обиду нетрансформируемый багажник и кое-какие огрехи в работе подвески. Они, кстати, достаточно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера достаточно распространенный автомобиль у нас. Желающие как-то выделиться компенсируют его некую безликость различными методами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Эксперты, прекрасно привычные с данной маркой автомобиля, советуют произвести его тюнинг в следующем количестве:

Установить полноценную сигнализацию, что разрешит существенно снизить возможность угонов.

Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.

Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их уровень качества достаточно среднее.

Остальные трансформации — на усмотрение обладателя. Так HUD проектор показаний устройств на лобовое стекло разрешает осуществлять контроль состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника разрешит увереннее ощущать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, делается существенно эргономичнее в повседневной эксплуатации и вождении.

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Альмера

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Almera рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др

Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя

Ниже представлены оптимальные параметры масла для Almera на основе этих критериев.

Также читайте: Моторное масло для двигателя УАЗ-3303

Источник

Мультимедийный комплекс с навигацией

Если говорить о мифическом среднем классе, то он, скорее, начинается с автомобильного C-класса. О младшем B-классе принято говорить как о бюджетном: Polo седан, Logan — сплошь «народные автомобили». Новая Almera хоть и позиционируется как класс-C, размерами (длина 4610 мм) не уступает законодателям С-класса — ни «Фокусу», ни «Джетте». Больше разве что Renault Fluence и переросток Peugeot 408. Однако очевидно, что покупатель мыслит не категорией классов, а выбирает в первую очередь по ценнику, ну а дальше по набору потребительских качеств.

В отличие от тех же Kia Rio или 408-го, изначально сделанных для развивающихся стран, Nissan Almera честно разработан для российского рынка.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

И напоследок

Некоторых автомобилистов пугают б/ушные автомобили. Но вы же хотите сэкономить? Это человеческий фактор и от него никуда не деться. А б/ушным автомобиль становится даже через год -два, и вы уже его за такую цену, за которую покупали никогда не продадите. Она будет на 15% дешевле. 

Так зачем платить больше.

А такие автомобили, как Альмера выгодны в покупках, потому что, как вы успели обратить внимание, стоимость ощутимо ниже, чем у аналогов других автосалонов. Продумайте процедуру покупки

Все взвесьте.И обязательно протестируйте по всем параметрам транспортное средство, которое решили приобрести.

Можно найти подержанный Nissan Almera Classic с одинаковыми характеристиками, но в одном регионе она будет стоить одну цену, в другом другую. Главное не торопитесь. Делайте все обдуманно.

Где находятся таблички шильдики с номером кузова вин номером и номер двигатля на Nissan Almera

Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам

Идентификационный номер (номер шасси)

Номер шасси выбит на переднем щите кузова (рис. 1.1).

Идентификационный номер автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.

Табличка с информацией о кондиционере воздуха

Табличка находится с правой стороны моторного отсека (рис. 1.5).

Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией

о кондиционере воздуха

ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля вы получаете важные коды, которые могут потребоваться, например, для изготовления дополнительных ключей NATS или насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами)

Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса

Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами). Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса.

Источник

Тестирование Amlera Classic и G15

Объединить в один подзаголовок данные автомобили помог один простой фактор – сравнение с N16. Отличный уровень безопасности послужил фундаментом для развития соответствующих систем в последующих версиях. Ниссан Альмера Классик до 2014–2015 годов считался самым надежным автомобилем в своем сегменте. Тем не менее результаты краш-теста оказались несколько хуже, чем у Н16.

Боковые удары и столкновения со стоячими предметами в итоге остались на прежнем уровне. Пожалуй, о серьезном улучшении можно говорить лишь в плане пешеходов, поскольку они стали получать меньше травм (испытания проводились на манекенах с множеством датчиков). Однако это вылилось в проблему с лобовыми авариями, о которой было сказано выше.

Краш-тест Ниссан Альмера 2013 года показал, что к выпуску нового поколения инженеры из японского автоконцерна придумать ничего практически не смогли. Было взято все лучшее из двух предыдущих версий, и в итоге фронтальные удары машина стала держать надежнее, но в то же время и пешеходы получали меньше повреждений. Первоначально возникли некоторые проблемы с ударами в столбы, однако доработки 2014 и 2015 годов исправили данный момент.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Следим за кормой

Несмотря на довольно «нежное» лакокрасочное покрытие, очаги коррозии на кузове Classic встретишь не часто. Хотя, если заглянуть в багажник 5-тилетней машины, то вполне вероятно, что ржавчина уже начнет «грызть» силовой элемент арки колеса. В основном, подобные казусы задевают тех, у кого имеются проблемы с попаданием воды в задний отсек автомобиля. А это, по статистике – половина владельцев.

Предметом обсуждений среди обладателей «третьего» поколения Almera стали дверные замки. Они довольно быстро изнашиваются и начинают издавать стук, который на полгода устраняется путем набивания густой смазки в недра запирающего устройства.В салоне проблемных мест немного. В основном, претензии вызывает скрипучий пластик и слабоватая для русских холодов печка.

WMI

WMI — международный идентификационный код изготовителя. Состоит из трех символов (букв или цифр).

Первый символ означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — определенного изготовителя (иногда — тип транспортного средства).

Если производитель изготовляет меньше чем 500 ДТС за год, то третий символ кода — цифра 9.

За производителем могут закрепляться несколько WMI, но один и тот же номер запрещается закреплять за другим производителем автомобиля минимум в течение 30 лет с того момента, как он первый раз был использован предыдущим (первым) производителем.

Итак, первый символ WMI — буква или цифра, обозначающая код географической зоны. Каждой из зон присвоено несколько символов:

  • от A до H — Африка;
  • от J до R — Азия;
  • от S до Z — Европа;
  • от 1 до 5 — Северная Америка;
  • от 6 до 7 — Океания;
  • от 8 до 9 — Южная Америка;

Второй символ (код страны) является буквой или цифрой, которая обозначает страну. Для обеспечения гибкости и однозначности в идентификации, конкретная страна определяется по сочетанию первой и второй цифры кода:

Африка

AA-AH ЮАР AJ-AN Кот-д’Ивуар BA-BE Ангола
BF-BK Кения BL-BR Танзания CA-CE Бенин
CF-CK Мадагаскар CL-CR Тунис DA-DE Египет
DF-DK Марокко DL-DR Замбия EA-EE Эфиопия
EF-EK Мозамбик FA-FE Гана FF-FK Нигерия

Азия

JA-JT Япония KA-KE Шри Ланка KF-KK Израиль
KL-KR Южная Корея LA-L0 Китай MA-ME Индия
MF-MK Индонезия ML-MR Таиланд NF-NK Пакистан
NL-NR Турция PA-PE Филиппины PF-PK Сингапур
PL-PR Малайзия RA-RE ОАЭ RF-RK Тайвань
RL-RR Вьетнам RS-R0 Саудовская Аравия  

Европа

SA-SM Великобритания SN-ST Германия SU-SZ Польша S1-S4 Латвия TA-TH Швейцария
TJ-TP Чехия TR-TV Венгрия TW-T1 Португалия UH-UM Дания UN-UT Ирландия
UU-UZ Румыния U5-U7 Словакия VA-VE Австрия VF-VR Франция VS-VW Испания
VX-V2 Сербия V3-V5 Хорватия V6-V0 Эстония WA-W0 Германия XA-XE Болгария
XF-XK Греция XL-XR Нидерланды XS-XW СССР/СНГ XX-X2 Люксембург X3-X0 Россия
YA-YE Бельгия YF-YK Финляндия YL-YR Мальта YS-YW Швеция YX-Y2 Норвегия
Y3-Y5 Беларусь Y6-Y0 Украина ZA-ZR Италия ZX-Z2 Словения Z3-Z5 Литва

Северная Америка

1A-10 США 2A-20 Канада
3A-3W Мексика 3X-37 Коста Рика
38-30 Каймановы острова 4A-40 США
5A-50 США  

Океания

6A-6W Австралия 7A-7E Новая Зеландия

Южная Америка

8A-8E Аргентина 8F-8K Чили 8L-8R Эквадор 8S-8W Перу
8X-82 Венесуэла 9A-9E Бразилия 9F-9K Колумбия 9L-9R Парагвай
9S-9W Уругвай 9X-92 Тринидад и Тобаго 93-99 Бразилия  

Несмотря на параметры, четко прописанные в стандарте, обозначение, закрепленное за страной-производителем используется не всегда. К примеру, автомобили европейского отделения General Motors, главный офис которого находится в Германии, маркируются как W0 вне зависимости от страны-производителя (будь то Германия, Испания, Великобритания, Бельгия или Польша).

Третий символ — буква или цифра, которая присваивается производителю национальной организацией. Также может означать тип транспортного средства или производственный отдел.

Цифра 9 в качестве третьего знака используется в том случае, если производитель выпускает менее 500 автомобилей в год.

Так же как и идентификация страны, определение завода требует знания всех трех знаков WMI. К примеру, вот WMI-коды, которые соответствуют некоторым заводам, расположенным на территории СНГ:

WMI

Предприятие

XTA АВТОВАЗ
XTВ Москвич
XTC КАМАЗ
XTD, Y6L ЛуАЗ
XTE ЗАЗ
XTH, X96 ГАЗ
XTJ СеАЗ
XTK ИжАвто
XTT УАЗ
XWF Автотор
XWK ИжАвто
X0C, X7M ТагАЗ
X1C КрАЗ
X7D РосЛада
X9L GM-АВТОВАЗ
Y8A ЛАЗ

В других географических зонах, производители имеют следующие индексы:

1 — Chevrolet A — Mitsubishi (США) G — General Motors N — Infiniti
2, 5 — Pontiac B — BMW H — Acura N — Nissan
3 — Oldsmobile B — Dodge H — Honda O — Opel
4 — Buick B — VW (Бразилия) J — Jeep P — Plymouth
6 — Cadillac C — Chrysler J — Mercedes Benz (USA) S — Isuzu
7 — GM Canada D — Mercedes Benz L — Lincoln S — Suzuki
8 — Saturn F — Ferrari M — Hyundai T — Lexus
A — Audi F — Fiat M — Mercury T — Toyota
A — Jaguar F — Ford M — Mitsubishi U — BMW (США)
A — Land Rover F — Subaru M — Skoda V — VolkswagenV — Volvo

Тестирование Almera N16

Краш-тесты Ниссан Альмера, как и любого другого автомобиля, проводятся различными независимыми организациями. Двумя наиболее распространенными и уважаемыми компаниями являются EuroNCAP и JP NCAP. Рассматривать результаты тестирования каждой из фирм и сравнивать их числовые показатели между собой вряд ли имеет смысл, поскольку цифры не могут дать информацию о поведении автомобиля во время того или иного происшествия. Зато этот пробел легко восполняют дополнительные разъяснения специалистов компаний, а также видеоролики с мест проведения испытаний.

Nissan Almera N16 – самый успешный седан первой половины 00-х годов XXI века. Краш-тесты данного автомобиля состоялись довольно давно, однако они интересны в силу того, что машина в 2015–2016 годах еще продавалась на рынке подержанных авто достаточно активно. Что интересно, перед запуском второго поколения Алмеры было проведено отнюдь не самое удачное испытание. Подушка безопасности предусматривалась только для водителя, а передний пассажир мог рассчитывать лишь на ремень безопасности. Но в итоге даже он не сработал, и манекен вылетел через лобовое стекло. Спустя пару лет доработок, Ниссан представил улучшенную версию, которая и пошла в производство.

Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными. Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами (деревьями, иными высокими, узкими предметами). Если российские машины того времени, можно сказать, «обнимали» передней частью препятствия, в которые врезались, то в результате краш-теста Nissan Almera N16 едва-едва повреждалась.

Чуть менее защищенными могут себя чувствовать пешеходы, которые более чем в 50% случаев получают серьезные травмы, будучи сбитыми автомобилем, поскольку с компенсацией подобных ударов у машины были некоторые проблемы. В целом же Almera N16 проявила себя очень хорошо, и оценить безопасность можно на крепкую «четверку».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: