Онлайн руководство по ремонту bmw х5 с 1999 по 2006 год

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Какие стили существуют для этой модели автомобиля

Премьера первого внедорожника «БМВ Х5» (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно — здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов этой в BMW X5. Так разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent.

Дополнительная информация!

Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» — базу от 5-ой серии.

Стиль изделия

F15 (Ф15)

Модель F15 — это третье поколение кроссовера X5 со спортивным характером.

Эта модель появилась в продаже в 2013 году и с тех пор завоевала миллионы сердец автовладельцев во многих странах, в России X5 также пользуется огромной популярностью. Многие задаются вопросом, за что его так любят автовладельцы?

  • Дизайн: короткий передний свес, мощная решетка радиатора, противотуманные и круговые двойные фары. Ширина и надежная позиция F15 подчеркивается горизонтальными линиями на задней двухсекционной двери и вокруг заднего бампера.
  • Салон: суперсовременное оборудование, 10,25-дюймовый дисплей управления системой IDrive, система объемного звука, комфортные задние сиденья с двумя дисплеями, расположенными на спинках передних сидений. Роскошный кроссовер отличается и удивительной практичностью: спинка заднего сидения складывается, грузоподъемность варьируется в пределах от 650 до 1870 л, есть третий ряд дополнительных мест.
  • Моторы на модель F15 устанавливаются как бензиновые, так и дизельные.
  • Кованый диск оригинал на BMW X5 F15 стоит дороже, чем литой, но при этом демонстрирует большую прочность. И кованые, и литые диски имеют малый вес, что благоприятно сказывается на ресурсе подвески, маневренности и управляемости автомобиля. Стильные диски на любой вкус подчеркнут индивидуальность BMW X5, а также дополнят образ мощного спортивного кроссовера.

Спрос на автомобили этой марки рождает потребность в качественных, прочных, надежных изделиях для BMW X5.

Е53

Параметры конструкций на BMW X5 E53 следующие:

  • Диаметр — от 17 до 21 дюйма,
  • Ширина диска — от 7,5 до 10 дюймов,
  • Вылет — 30-48 мм,
  • Сверловка отверстий — 5×120.

Вам это будет интересно О стуках в колесе при повороте руля в движении

Стоит подумать, прежде чем купить разноширокие конструкции на «БМВ Х5» Е53, что важнее — эффективность или экономия и удобства.

Е70

Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 получило дополнительное оснащение электронными системами. Базовая комплектация BMW E70 включает в себя систему полного привода xDrive и наличие переменного крутящего момента, антиблокировочную систему колес, системы динамического/автоматического контроля устойчивости, систему устойчивости при прохождении поворотов, систему дифференциального торможения.

Важно!

Из-за большого количества электронных систем устойчивости развесовки кузова и переменного крутящего момента для «БМВ X5» E70 устанавливались литые диски одинаковой ширины на переднюю и заднюю ось.

Стандартная комплектация BMW X5 E70 включает сравнительно небольшие для кроссовера легкосплавные литые изделия 18 радиуса. Также в качестве опций при выборе комплектации автомобиля официальными дилерами BMW предлагались колесные диски большего радиуса — 19 дюймов. Диаметр неоригинальных дисков для BMW X5 E70 варьируется от 18 до 21 дюйма.

При увеличении радиуса колесных дисков на BMW X5 E70 до 20 или 21 дюйма на оси автомобиля рекомендуется ставить диски разной ширины для повышения устойчивости, а также обеспечения безопасности при передвижении на автомобиле. При подборе литых дисков для «БМВ Х5» Е70 необходимо соблюдать следующие маркировки, где индекс J показывает ширину диска в дюймах, а индекс ET — вылет:

  • R18 — 8,5Jх18 ET 46.
  • R19 — 9,0Jх19 ЕТ 48.
  • R20 — 10Jx20 ET 48 (передняя ось), 11Jх20 ET 42 (задняя ось).
  • R21 — 10Jх21 ЕТ 48 (передняя ось), 11Jх20 ET 42 (задняя ось).

Диаметр расположения отверстий крепления для всех размеров останется неизменным — 5×120, где 5 — это число посадочных болтов колеса, а 120 — диаметр отверстия для установки ступицы.

Пренебрежение или изменение данного условия при покупке изделия для BMW X5 E70 может иметь серьезные последствия — от быстрого износа элементов подвески до их полного разрушения непосредственно во время езды. Правильный выбор дисков для BMW X5 E70 не только подчеркнет индивидуальность выбранного кроссовера, но и позволит ощутить высокий уровень комфорта от управления автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector