Ремонт двигателя москвич 2141 своими руками

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Двигатели, устанавливаемые на автомобиль Москвич 2141

Очень популярные в свое время автомобили АЗЛК 2141 производились в Москве с 1986 по 2002 год, они в свое время была серьезными конкурентами вазовским переднеприводным автомобилям 2108-09-099. Автомашины комплектовались различными силовыми агрегатами, а основной двигатель Москвич-2141 имел объем 1,5 л, и выпускался на Уфимском моторном class=»aligncenter» width=»960″ height=»540″

«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Виды сварки и технология процесса

При сварочном ремонте используют газовую, электродуговую, аргоновую, углекислотную и точечную сварку. Любители используют газовую сварку (самый распространенный способ ремонта), гораздо реже электросварку ( для сварки тонкого кузовного металла электрической дугой нужен опыт). Многие считают, что качественный сварочный шов при скреплении металлических листов с толщиной 0,7 — 1,0 мм ручной электросваркой вообще невозможно. Спорить не будем, однако проще варить тонкий металл углекислотным полуавтоматом, которые у любителей встречаются редко.

Проверка возможности москвич детали ремонт кузова газовой сваркой поврежденного коррозией металла: если в пламени горелки железо разогревается до уровня светло- красного каления, при этом металл не испаряется, и не рассыпается искрами тогда его еще можно сварить.

Сварку можно осуществить внахлест либо встык. Прежде чем наложить заплаты, необходимо тщательно их подогнать по форме и размерам и до металла зачистить свариваемые кромки. Многие не обращают внимания на то, из какого металла подготовленная заплата. Как правило, для заплат берется первый попавшийся лист металла неизвестной марки, и не одинаковой с ремонтируемым элементом толщины. Не зная, что разнородные металлы конфликтуют между собой – то есть ржаветь начинают быстро.

Народные умельцы уверяют, что толстая заплата не сгниет долго. Заплата может и не сгниет, зато деталь сгниет наверняка. Лучше всего, найти кусок из хорошего металла от точно такой же детали, который не поврежден коррозией если хотите долговечности. Например на свалках либо автомобильных разборках можно отыскать либо приобрести недорого ( так не бывает, что на москвич 2141 нет детали номера кузова) дверцы, капоты, элементы крыши и пола, крылья или арки от автомобилей, которые погибли в авариях.

Из подобных останков можно восстановить либо заменить ими прогнившие детали кузова вашего автомобиля. Из них всегда возможно вырезать кусок железа для необходимой заплаты.Первое правило качественного ремонта: Заплату для элемента кузова изготавливать нужно материала такого же элемента.

Вопрос: какая заплатка лучше — вваренная встык или приваренная внахлест? Заплата внахлест создает вокруг места заплатки контур из обожженного металла, который зачистить и зашпаклевать качественно невозможно, хотя варить проще, но долговечность такой заплаты ниже. Поэтому подгонку заплаты к отверстию производят так, чтобы зазор был 1-1,5 диаметра проволоки для сварки. Закрепляют заплатку струбцинами, быстросъемными зажимами, или берут помощника. Если достичь совпадения профиля заплаты с отверстием, то после сварки и зачистки шпатлевка может не пригодиться.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Каждый хочет, чтобы его машина была лучшей, выделялась из толпы, многие ошибочно думают, что русский автопром полное «г» и скурупулезно копят деньги на забугорные авто. Показать полностью… И лишь малая часть всех владельцев отечественных машин, всерьез задумывается над тюнингом. Наши машины — это необъятный простор для реализации идей в жизнь. Наши машины поддаются любым переделкам (хуже чем делали на заводе, уже не получится, если руки из нужного места ростут). Запчасти не составляют проблему, цена на них не пугает, тогда почему бы и нет. Данная группа посвящена таким замечательным авто, как Москвичи. По сравнению с ВАЗиками они более качественной сборки, потенциал их лучше (двигатели уже имеют не плохие объемы 1.5, 1.7, 1.8 и 2.0). Безспорно Москвич интереснее ТАЗов. Но увы, не так часто можно встретить грамотно сделанный (в плане тюнинга) АЗЛК. Чаще только колхозные наклейки, антенки и прочая лабуда в виде разноцветных лампочек. По интернету разбросано не мало информации о доработке Москвича, но на разных форумах, среди сотен тем и тысяч страниц. Мы же постараемся собрать всю необходимую информацию в одном месте, а именно в этой группе.

• Любые ссылки, спам, а также посты не соответствующие тематике сообщества запрещены. За нарушение данных требований — БАН. Все сообщения не по теме и баяны, будут удаляться без предупреждения!

Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141

В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали, да и мощности 1,5 л не хватало для относительно тяжелого автомобиля (АЗЛК 2141 тяжелее «девятки» почти на 150 кг).

В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см³ и 1800 см³. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.

В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см³, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».

В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.

Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.

Электрика

  • Снять аккумулятор Москвич 2141
  • Поменять батарейку в брелке Москвич 2141
  • Как поменять батарейку в ключе Москвич 2141 своими руками
  • Заменить батарейку в пульте Москвич 2141
  • Поменять блок предохранителей Москвич 2141
  • Установка втягивающего реле Москвич 2141
  • Заменить габаритную лампу Москвич 2141 своими руками
  • Поменять задний фонарь Москвич 2141 своими руками
  • Снять заднюю фару Москвич 2141
  • Заменить замок зажигания Москвич 2141
  • Ремонт катушки зажигания Москвич 2141
  • Снять кнопку стеклоподъемника Москвич 2141
  • Как поменять лампу ближнего света Москвич 2141
  • Замена лампы в бардачке Москвич 2141
  • Заменить лампу в габаритах Москвич 2141
  • Замена ламп в дальний свет Москвич 2141
  • Установка ламп в задний ход Москвич 2141 своими руками
  • Поменять лампу в поворотниках Москвич 2141 своими руками
  • Заменить лампу в приборной панели Москвич 2141
  • Установка ламп в противотуманных фарах Москвич 2141
  • Заменить лампу в ПТФ Москвич 2141
  • Как поменять лампу в фарах Москвич 2141 своими руками
  • Ремонт лампы освещения салона Москвич 2141
  • Как заменить лампу стоп сигнала Москвич 2141
  • Поменять лампы задних фонарей Москвич 2141
  • Снятие левой фары Москвич 2141 своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Москвич 2141
  • Снятие передней фары Москвич 2141
  • Снять правую фару Москвич 2141 своими руками
  • Поменять предохранители Москвич 2141
  • Поменять предохранитель прикуривателя Москвич 2141
  • Поменять противотуманные лампы Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять реле поворотов Москвич 2141 своими руками
  • Замена реле стартера Москвич 2141
  • Поменять реле стеклоочистителя Москвич 2141
  • Поменять свечи зажигания Москвич 2141 своими руками
  • Поменять щетки генератора Москвич 2141
  • Электросхема акпп Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема акустической системы Москвич 2141 своими руками
  • Схема бензонасоса Москвич 2141
  • Схема блока предохранителей Москвич 2141
  • Схема блока управления двигателем Москвич 2141
  • Электросхема вентилятора охлаждения Москвич 2141
  • Схема включения бензонасоса Москвич 2141
  • Схема включения вентилятора охлаждения Москвич 2141
  • Схема включения кондиционера Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Москвич 2141
  • Электросхема включения стартера Москвич 2141
  • Электросхема включения фар Москвич 2141
  • Электросхема генератора Москвич 2141
  • Электросхема датчика давления масла Москвич 2141 своими руками
  • Схема датчика кислорода Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Москвич 2141
  • Схема датчика скорости Москвич 2141
  • Электросхема датчика температуры Москвич 2141
  • Схема датчика уровня топлива Москвич 2141
  • Электросхема двигателя Москвич 2141
  • Электросхема дворников Москвич 2141 своими руками
  • Схема зажигания Москвич 2141
  • Схема замка зажигания Москвич 2141
  • Электросхема звукового сигнала Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема инжектора Москвич 2141
  • Электросхема карбюратора Москвич 2141
  • Схема корректора фар Москвич 2141
  • Электросхема освещения салона Москвич 2141
  • Электросхема отопителя Москвич 2141 своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема панели приборов Москвич 2141
  • Схема передних фар Москвич 2141
  • Электросхема печки Москвич 2141
  • Электросхема приборной панели Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема проводки Москвич 2141 своими руками
  • Схема противотуманных фар Москвич 2141
  • Электросхема реле бензонасоса Москвич 2141
  • Электросхема реле давления Москвич 2141
  • Схема реле поворотов Москвич 2141
  • Электросхема реле регулятора Москвич 2141
  • Электросхема реле стартера Москвич 2141
  • Схема системы впрыска Москвич 2141
  • Схема системы зажигания Москвич 2141
  • Схема системы кондиционирования Москвич 2141
  • Схема системы охлаждения Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Москвич 2141
  • Схема стартера Москвич 2141
  • Электросхема стеклоочистителя Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Москвич 2141
  • Электросхема стоп сигналов Москвич 2141
  • Схема топливного насоса Москвич 2141 своими руками
  • Электросхема топливной системы Москвич 2141
  • Электросхема тормозной системы Москвич 2141 своими руками
  • Схема центрального замка Москвич 2141
  • Схема щитка приборов Москвич 2141
  • Электросхема эбу Москвич 2141
  • Коды ошибок Москвич 2141

Восстановление при помощи сварки

У большинства легковушек коррозия поражает конкретные, наиболее уязвимые элементы москвич 2141 кузова, их число невелико.

Цветом на фото отмечены места, наиболее подверженные коррозии на москвич детали 2141 все размеры кузова, а интенсивность окраса соответствует её интенсивности. Наиболее сильно и быстро развивается коррозия там, где затруднен доступ чистки, осмотра и антикоррозионной обработки — это небольшие зазоры, отбортовки и загибы кромок, там попадающая влага подолгу сохраняется продолжительное время.

Например, внутри колесных ниш собирается грязь, влага и соль, а защитное покрытие на днище и крыльях повреждается отлетающими из-под колес камешками, кусочками гравия и щебня, а налипшая грязь и содержащаяся в ней влага ускоряют процесс.

Вызывает появление коррозии на внешней поверхности кузова контактное трение, которое возникает при колебательном движении двух соприкасающихся частей металла относительно друг дружки, и воздействие через разрушенное лакокрасочное покрытие агрессивной среды. Таким видам коррозии подвергаются крылья в областях присоединения к корпусу при помощи болтов либо точечной сваркой, дверцы по периметру, иные металлические детали в местах контакта.

Коррозия может протекать равномерно на всей поверхности корпуса (поверхностная коррозия), или разъедать металл в глубину, образуя при этом сквозные разрушения – дыры, раковины, темные пятна на поверхности (это точечная коррозия).

Поверхностная коррозия опасна в меньшей степени, чем глубокая, которая разрушает корпус, приводит к хрупкости деталей. Однако, хозяева авто редко обращаются за помощью специалистов до того, как в корпусе возникают дыры, ремонт кузова москвича 2141 обойдется не дешево. Тогда без сварки обойтись уже невозможно. А ведь можно было бы до этого не доводить, своевременно подчистить, загрунтовать, прокрасить и забыть на годы.

УЗАМ-331

Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 – это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался «Москвич» или ИЖ-412, а также Москвич-2140. УЗАМ-331 – четырехцилиндровый рядный мотор с цепным приводом ГРМ, верхним расположением распредвала, с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

Также из алюминия отлит масляный картер, и эта конструктивная особенность доставляла автовладельцам немало проблем. Все дело в том, что ДВС на машине установлен довольно низко, и при наезде на препятствие поддон можно легко пробить. Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными – коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт.

Технические характеристики УЗАМ-331 следующие:

  • объем – 1479 см³;
  • мощность – 71 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 82 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,4;
  • ход поршня – 70 мм;
  • топливная система – карбюратор марки ДААЗ;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

С двигателем 331 АЗЛК-2141 до сотни может разгоняться за 19 секунд, развивать максимальную скорость до 149 км/ч. Согласно паспортным данным расход топлива Москвич-2141 с ДВС УЗАМ-331 составляет 6,4 л/100 км за городом и 11,3 л/100 км в городской черте. Следует отметить, что когда еще на заправках был бензин А-76, некоторые автовладельцы дефорсировали движок под это октановое число – 76-й бензин был дешевле. Дефорсаж достигался двумя путями:

  • установкой «семьдесят шестых» поршней от УМЗ-412;
  • установкой трех прокладок ГБЦ («слоеного пирога») – посередине толстая алюминиевая прокладка, две стандартные ПГБЦ по краям.

Поставить «слоеный пирог» проще – не нужно разбирать детали поршневой группы.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?

Штатная торпеда не выглядит привлекательно, так как разрабатывалась еще в прошлом веке. Она имеет угловатую форму, а также устаревшую конструкцию. Для того чтобы кардинально изменить интерьер придется провести полную модернизацию торпеды. Подобного рода работа достаточно сложна в исполнении, требует определенных навыков.

Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей:

  • Мазда 626.
  • Опель Вектра.
  • ВАЗ 2109.
  • Ауди А4 в кузове В5.

Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений.

При рассмотрении работы по модернизации устанавливаемой торпеды от Ауди А4 следует учитывать нижеприведенные моменты:

  • После установки новой конструкции она будет немного выступать вперед. Кроме этого, торпеда будет немного опущена вниз. Этот момент существенно усложняет управление автомобилем водителем, рост которых выше 180 см.
  • Торпеда от Ауди А4 характеризуется многофункциональностью. При этом есть система подачи тепла, за счет чего существенно упрощается процесс установки.

Для проведения работы потребуются следующие инструменты:

  • Шлифовальная машинка с отрезным кругом. Кроме этого, может использоваться болгарка. Надобность в этом инструменте связана с тем, что конструкция не идеально подходит к автомобилю, придется проводить изменения формы.
  • Мощный паяльник понадобится для того, чтобы сделать пластик более мягким и пластичным. Для изменения формы торпеды может понадобиться дополнительная пластмасса.

Процесс модернизации торпеды можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Выполняется демонтаж старой торпеды.
  2. Со стороны водителя следует провести удаление металлических частей, которые помешают установке новой конструкции.
  3. Из картона делается макет изгиба лобового стекла, после чего проверяется то, как подойдет новая конструкция к автомобилю.
  4. Как показывает практика, у торпеды от Ауди есть несколько лишних миллиметров в верхней части. Как правило, нижняя часть устанавливается без существенных проблем.
  5. При подрезании верхней части придется деформировать воздушные каналы. Для того чтобы обеспечить бесперебойную подачу воздуха следует провести восстановление поврежденных элементов паяльником.
  6. Для обеспечения обдува стекла в конструкции торпеды проделываются отверстия, через которые будет подаваться воздух
  7. Следующий шаг заключается в подключении электрической части, а также воздухозаборников и приборной панели.

Кроме этого, можно провести и другой тюнинг салона. Примером назовем:

  1. Есть возможность провести установку передних сидений, которые можно позаимствовать у Опель Калибри.
  2. Задний диван устанавливается от Опель Вектра А.
  3. Если есть возможность, то можно позаимствовать весь салон у SAAB 9000. Для его установки потребуется лишь заменить несколько крепежных элементов.

Приведенная выше информация определяет то, что изменить салон Москвича можно довольно быстро и просто.

Ходовая

Передняя подвеска на обоих автомобилях схожа. Здесь использована классическая ныне схема Макферсон, но тогда для отечественного автопрома это была прорывная технология. А вот задний привод у них различается:

  • ВАЗ-2109 обладает полунезависимой подвеской. Балка рассчитана на кручение;
  • Москвич-2141 имеет полностью зависимую подвеску с рычагами и пружинами. Установлен поперечный стабилизатор.

На высокой скорости устойчивее будет Москвич. Но, клиренс у него меньше, что отрицательно сказывается на проходимости автомобиля. Надежность хромает у обеих моделей. Хотя, для «девятки» проще найти усиленные и спортивные детали. Рулевое

. На обеих моделях установлена рулевая рейка. Особых различий в эффективности управления тут не наблюдается. Ремонт рулевого 2141 может оказаться сложнее, так как запчасти найти в магазинах очень трудно.

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Москвич 2141
  • Как заменить задние амортизаторы Москвич 2141
  • Заменить задние пружины Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять задние стойки Москвич 2141
  • Заменить задний ступичный подшипник Москвич 2141
  • Поменять колесо Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять опорный подшипник Москвич 2141 своими руками
  • Заменить передние амортизаторы Москвич 2141
  • Установка передних пружин Москвич 2141
  • Поменять передние стойки Москвич 2141
  • Замена переднего ступичного подшипника Москвич 2141 своими руками
  • Поменять подшипник задней ступицы Москвич 2141 своими руками
  • Поменять подшипник передней ступицы Москвич 2141
  • Заменить резинки стабилизатора Москвич 2141
  • Ремонт сайлентблоков задней балки Москвич 2141 своими руками
  • Как поменять сайлентблоки задних рычагов Москвич 2141
  • Заменить сайлентблоки передних рычагов Москвич 2141
  • Ремонт стоек стабилизатора Москвич 2141
  • Установка шаровой опоры Москвич 2141
  • Замена шпильки колеса Москвич 2141
  • Поменять шпильку на ступице Москвич 2141 своими руками

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки Москвич 2141
  • Поменять гидроусилитель руля Москвич 2141
  • Заменить жидкость гидроусилителя руля Москвич 2141
  • Замена жидкости гур Москвич 2141
  • Замена карданчика рулевого вала Москвич 2141
  • Поменять крестовину рулевого вала Москвич 2141 своими руками
  • Заменить масло в гидроусилителе руля Москвич 2141
  • Как поменять наконечник рулевой тяги Москвич 2141 своими руками
  • Как заменить подшипник рулевого вала Москвич 2141
  • Как заменить пыльник рулевой рейки Москвич 2141 своими руками
  • Заменить рулевую рейку Москвич 2141
  • Ремонт рулевой тяги Москвич 2141 своими руками
  • Установка рулевых наконечников Москвич 2141
  • Снять руль Москвич 2141
  • Ремонт рычагов передней подвески Москвич 2141
  • Замена сальника рейки Москвич 2141
  • Ремонт шкворня Москвич 2141 своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: