Ремонт Фольксваген Golf V своими руками Инструкции по ремонту авто Volkswagen Golf V

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться

Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Фольксваген Гольф Плюс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Второй раз уже меняю масло в акпп. Это первая машина на которой так делаю. И такой пробег)))

Что можно сказать на счёт надежности. задние сайлент блоки проходили 130 тыс км. Думаю это нормально. В остальном с подвеской все хорошо.

Получилось, что за 130 тыс км поменял всю ходовку. Думаю с нашими дорогами это не самый плохой показатель.

Что не нравится. облезает краска на арках. Больше плохого сказать не могу.

Больное место ещё, это проводка двери водителя. Она ломается. Решается пайкой и стиранием ошибки.

Снова дворники закисли, пришлось разбирать и смазывать – 3500 руб

Двигатель стал троить – пришлось модуль зажигания заменить – 9000 руб (работа плюс материалы)

Очередной ремонт или ТО.

– Комплект новой летней резины.

– Тормозные диски + колодки.

– Передний правый внутренний пыльник привода.

– Сайлент блоки. По сайлентам самое не приятное то, что я их уже менял. Первый раз ставил лемфердер. Как то мало они отходили.

Двигатель помыть бы. боюсь

Пришло время очередного техобслуживания.

Масло-фильтры поменял на сервисе. Материалы 4800 руб, работа 1300 руб.

Заодно тормозную жидкость пришло время обновить: 1500 руб.

Неисправностей не выявлено.

Скоро авто будет в идеальном состоянии. Так же ещё есть интересные планы.

К авто непосредственно тут претензий не будет.

Наверное к правительству.

Короче потекла помпа гидроника. Новым ценам я был очень не приятно удивлён.

Непредвиденные расходы. Парни грамотные. Подсказали как сделать лучше.

Кстати не реклама, туда обращаюсь не первый раз. Доволен.

Обновил немного автомобиль. Убрал все сколы на арках. Полирнули кузов и задние фонари. Мне нравится.

Прошел еще один год вместе с Плюсом, радует то что минусы отсутствуют. Все по старому, ни чего не изменилось, все что должно работать все работает исправно, расход такой же, жора масла нет, авто справляется со своей задачей по доставке нас из пункта А в пункт В на пять. Эйфория от езды еще не прошла, особенно когда выезжаешь на автомагистраль, там можно и пошалить. Проходил ТО 2 у оф.дилера в июне 2015 года, ценник на расходники просто конский около 17 тыс., и еще предупредили сразу, если приедете со своими расходниками то только с оригинальными, мы типа с аналогами не работаем.

Поменял масло ДВС, АКПП, фильтра. По ходовые есть замечания, надо делать.

Решил посмотреть что в старом топливном фильтре. Жесть. Лучше не смотреть))) Жаль фото не сделал.

Тормозная система

  • Заменить бачок тормозной жидкости Volkswagen Golf
  • Установка блока абс Volkswagen Гольф
  • Ремонт датчика абс Volkswagen Golf
  • Заменить задние тормозные диски Фольксваген Гольф
  • Ремонт задних тормозных колодок Фольксваген Гольф
  • Ремонт колодок ручника Фольксваген Golf
  • Ремонт передних тормозных дисков Фольксваген Golf своими руками
  • Поменять передние тормозные колодки Volkswagen Гольф
  • Как заменить ручник Volkswagen Гольф своими руками
  • Установка тормозного цилиндра Фольксваген Гольф
  • Замена тормозной жидкости Volkswagen Golf
  • Замена тормозных трубок Volkswagen Гольф своими руками
  • Ремонт тормозных шлангов Volkswagen Гольф
  • Ремонт троса ручника Фольксваген Golf своими руками
  • Заменить трос ручного тормоза Фольксваген Golf

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

Электрика

  • Снять аккумулятор Volkswagen Гольф своими руками
  • Замена батарейки в брелке Volkswagen Golf
  • Заменить батарейку в ключе Фольксваген Golf своими руками
  • Как заменить батарейку в пульте Volkswagen Гольф своими руками
  • Ремонт блока предохранителей Фольксваген Golf
  • Заменить втягивающее реле Volkswagen Golf
  • Поменять габаритную лампу Фольксваген Golf
  • Поменять задний фонарь Volkswagen Golf
  • Снять заднюю фару Volkswagen Гольф
  • Замена замка зажигания Фольксваген Гольф своими руками
  • Заменить катушку зажигания Фольксваген Golf
  • Снять кнопку стеклоподъемника Фольксваген Golf своими руками
  • Установка лампы ближнего света Volkswagen Golf своими руками
  • Замена лампы в бардачке Фольксваген Golf
  • Заменить лампу в габаритах Volkswagen Гольф
  • Установка ламп в дальний свет Фольксваген Гольф
  • Поменять лампу в задний ход Volkswagen Гольф
  • Замена ламп в поворотниках Фольксваген Golf
  • Замена ламп в приборной панели Фольксваген Golf своими руками
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах Фольксваген Golf
  • Замена ламп в ПТФ Volkswagen Гольф
  • Заменить лампу в фарах Фольксваген Гольф
  • Заменить лампу освещения салона Фольксваген Гольф
  • Как заменить лампу стоп сигнала Volkswagen Гольф
  • Поменять лампы задних фонарей Volkswagen Golf своими руками
  • Снятие левой фары Volkswagen Гольф
  • Снять моторчик стеклоподъемника Фольксваген Гольф
  • Снятие передней фары Volkswagen Golf своими руками
  • Снятие правой фары Volkswagen Гольф своими руками
  • Замена предохранителей Volkswagen Гольф
  • Заменить предохранитель прикуривателя Volkswagen Гольф своими руками
  • Установка противотуманных ламп Volkswagen Гольф своими руками
  • Установка реле поворотов Volkswagen Golf
  • Установка реле стартера Фольксваген Гольф
  • Поменять реле стеклоочистителя Фольксваген Golf
  • Поменять свечи зажигания Volkswagen Гольф
  • Ремонт щеток генератора Фольксваген Golf своими руками
  • Схема акпп Volkswagen Гольф
  • Схема акустической системы Volkswagen Гольф своими руками
  • Электросхема бензонасоса Фольксваген Golf
  • Электросхема блока предохранителей Фольксваген Гольф
  • Схема блока управления двигателем Фольксваген Гольф
  • Схема вентилятора охлаждения Volkswagen Гольф
  • Схема включения бензонасоса Volkswagen Golf своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Volkswagen Гольф
  • Электросхема включения кондиционера Volkswagen Golf своими руками
  • Схема включения переднего моста Volkswagen Гольф
  • Электросхема включения стартера Фольксваген Golf
  • Электросхема включения фар Volkswagen Golf
  • Схема генератора Volkswagen Гольф своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Фольксваген Гольф своими руками
  • Схема датчика кислорода Фольксваген Golf своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф своими руками
  • Электросхема датчика скорости Фольксваген Гольф
  • Электросхема датчика температуры Volkswagen Гольф
  • Схема датчика уровня топлива Фольксваген Golf
  • Электросхема двигателя Volkswagen Golf
  • Электросхема дворников Volkswagen Golf
  • Электросхема зажигания Volkswagen Golf
  • Схема замка зажигания Фольксваген Golf
  • Электросхема звукового сигнала Фольксваген Гольф
  • Электросхема инжектора Volkswagen Golf своими руками
  • Электросхема карбюратора Volkswagen Гольф своими руками
  • Схема корректора фар Фольксваген Гольф своими руками
  • Схема освещения салона Фольксваген Гольф своими руками
  • Схема отопителя Фольксваген Golf своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Volkswagen Гольф
  • Электросхема панели приборов Фольксваген Golf своими руками
  • Электросхема передних фар Фольксваген Гольф
  • Электросхема печки Фольксваген Golf
  • Электросхема приборной панели Volkswagen Гольф своими руками
  • Электросхема проводки Фольксваген Golf
  • Электросхема противотуманных фар Volkswagen Гольф
  • Схема реле бензонасоса Volkswagen Golf
  • Схема реле давления Фольксваген Golf
  • Схема реле поворотов Volkswagen Гольф своими руками
  • Электросхема реле регулятора Volkswagen Гольф
  • Электросхема реле стартера Volkswagen Golf
  • Электросхема системы впрыска Volkswagen Golf
  • Схема системы зажигания Фольксваген Golf
  • Схема системы кондиционирования Volkswagen Golf
  • Схема системы охлаждения Фольксваген Гольф
  • Схема системы управления двигателем Фольксваген Гольф
  • Электросхема стартера Фольксваген Гольф
  • Схема стеклоочистителя Фольксваген Golf своими руками
  • Схема стеклоподъемников Фольксваген Golf
  • Схема стоп сигналов Volkswagen Гольф
  • Схема топливного насоса Volkswagen Golf
  • Электросхема топливной системы Фольксваген Golf своими руками
  • Схема тормозной системы Volkswagen Golf
  • Схема центрального замка Фольксваген Golf своими руками
  • Схема щитка приборов Volkswagen Гольф
  • Схема эбу Фольксваген Golf
  • Коды ошибок Volkswagen Гольф
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: