Онлайн руководство по ремонту volkswagen passat в5 / passat b5 variant с 1996 года

Введение

История среднеразмерных автомобилей Passat немецкого автопроизводителя Volkswagen началась в 1973 году. Как имногие другие модели концерна (например, Golf, Scirocco, Jetta, Bora), Passat назван в честь одного из ветров. На сегодняшний день Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей в Европе. За несколько десятилетий было выпущено не одно поколение модели, каждое из которых пользовалось неизменным спросом среди покупателей.

Volkswagen Passat B5 Sedan

Пятое поколение модели — Passat B5 — было представлено в 1996 году. Новинка значительно отличалась от предшественников, поскольку кроме внешнего вида изменилась даже компоновка автомобиля: двигатель теперь располагался продольно, а не поперечно, как на предшествующих моделях. Кроме того, в отличие от предыдущих поколений Volkswagen Passat B5 унифицирован с однотипными моделями Audi (A4 и A6), что позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi.

Volkswagen Passat B5 Variant

Volkswagen Passat B5 имеет два типа кузова: седан и пятидверный универсал Variant. Спокойный и выдержанный дизайн отличается элегантностью и стильностью. Благодаря покатой форме крыши и капота довольно крупный по габаритам автомобиль не выглядит громоздко. А сильно наклоненное ветровое стекло позволило достичь коэффициента лобового сопротивления 0,27 — практически невероятный аэродинамический показатель для автомобилей подобного класса.

Кузов автомобиля отлично защищен от коррозии. Даже на самых старых экземплярах отсутствуют пятна ржавчины (если, конечно, автомобиль не участвовал в дорожно-транспортном происшествии и после этого не ремонтировался в кустарных условиях).

Интерьер просторного салона вполне соответствует внешности автомобиля. Качественный пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Обшивка сидений велюровая, а руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Панель приборов достаточно информативна, эргономика элементов интерьера заслуживает хороших оценок.

«Настроение» интерьера определяется уровнем оснащенности автомобиля. Так, комплектация Comfortline отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева. Комплектация Trendline придется по душе поклонникам спортивного стиля — на передней панели дерево заменено полированным алюминием. Сиденья комплектации Highline имеют двойную обивку из кожи и ткани, а сам салон выдержан в трех тонах: синем, черном и бежевом.

Уже в базовую комплектацию входят четыре подушки безопасности, климат-контроль и регулируемое по высоте водительское сиденье.

Объем багажника седана Passat B5 составляет 475л. Владельцы универсала Passat B5 Variant располагают багажным отсеком, объем которого можно изменять от 450 до 1500л. Благодаря такому показателю автомобиль при желании можно использовать даже в качестве развозного фургона.

Гамма двигателей Volkswagen Passat B5 довольно обширна: четырех-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы рабочими объемами от 1,6 до 2,8л мощностью от 90 до 193л.с. Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические, а также пятиступенчатый «автомат».

Полный привод 4motion был представлен в 1997 году в качестве опции для наиболее мощных версий. Для снижения потери тяги в этой схеме полного привода используется муфта Torsen Т-2.

Передняя подвеска Passat B5 полностью независимая четырехрычажная. Именно она, по мнению специалистов, стала причиной значительного улучшения показателей управляемости автомобиля. Задняя подвеска в зависимости от типа привода может быть полузависимой с торсионной балкой (версии с передним приводом) или полностью независимой (полноприводные версии).

Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что практически без изменений легла в основу следующего поколения Passat, получившего обозначение GP или B5+. Фактически у модели лишь слегка изменилась внешность, а также стали использоваться более современные двигатели.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как устранить неисправности

Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

  1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
  2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
  3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
  5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
  7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.

Неизменными остаются:

  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

  • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
  • открутить заливной болт;
  • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Утечка рабочей жидкости

Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.

Неисправности блока управления

Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.

Поломки гидроблока

Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: