Техническое обслуживание форд сиерра

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.

Осевой люфт 0,08 – 0,28 мм
Диаметры коренных шеек:
– номинальный размер 56,970 – 56,990 мм
– ремонтный размер -0,25 56,720 – 56,740 мм
– ремонтный размер -0,50 56,470 – 56,490 мм
– ремонтный размер -0,75 56,220 – 56,240 мм
– ремонтный размер -1,00 55,970 – 55,990 мм
Зазор в коренных подшипниках 0,010 – 0.064 мм
Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.
Диаметры шатунных шеек:
– номинальный размер 51,980 – 52,000 мм
– ремонтный размер -0,25 51,730 – 51,750 мм
– ремонтный размер -0,50 51,480 – 51,500 мм
– ремонтный размер -0,75 51,230 – 51,250 мм
Толщина упорных полуколец:
– номинальный размер 2,30 – 2,35 мм
– ремонтный размер 2,50 – 2,55 мм

Промежуточный вал

Промежуточный вал расположен в передней части блока цилиндров, с левой стороны. Обес-печивает привод распределителя зажигания, а также масляного и топливного насосов.

Осевой зазор – 0,050–0,204 мм.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и в сечении их имеет двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Диаметр отверстия головки шатуна 23,964 – 23,976 мм
Натяг пальца в головке шатуна: 0,018 – 0,039 мм
Температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца 250 – 300° С
Диаметр отверстия основания шатуна 55,000 – 55,020 мм
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей:
– номинальный размер 52,006 – 52,044 мм
– ремонтный размер -0,25 51,756 – 51,794 мм
– ремонтный размер -0,50 51,706 – 51,744 мм
– ремонтный размер -0,75 51,256 – 56,294 мм
– ремонтный размер -1,00 51,006 – 51,044 мм
Зазор в коренных подшипниках 0,006 – 0.064 мм

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
– отверстие головки 0,10 мм
– отверстие основания 0.15 мм

Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые погрешности размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовленные из сплава стали и подвергнутые тепловой обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300°С) и поворачиваются в ступицах поршня.

Длина:
– двигатель1,3 дм3 60,0 – 60,8 мм
– двигатель1,6 дм3 68,0 – 68,8 мм
– двигатель2,0 дм3 72,0 – 72,8 мм
Диаметр:
– обозначение красным цветом 23,994 – 23,997
– обозначение синим цветом 23,997 – 24,000
– обозначение красным цветом 22,000 – 24,003
Зазор в ступицах поршня 0,008 – 0,014 мм
Натяг в головке шатуна 0,018 – 0,039 мм

Размеры поршней (мм)

Двигатель 1,3 дм3 1,6 дм3 2,0 дм3
Диаметры номинальные стандартные:
– группа 1 78,965 – 78,975 87,615 – 87,625 90,765 – 90,775
– группа 2 78,975 – 78,985 87,625 – 87635 90,775 – 90,785
– группа 3 78,985 – 78,995 87,635 – 87,645 90,785 – 90,795
– группа 4 78,995 – 79,005 87,645 – 87,655 90,795 – 90,805
Диаметры ремонтных размеров:
– стандартный 78,900 – 79,015 87,640 – 87,665 90,780 – 90,805
– с допуском 0,5 79,490 – 79,515 88,140 – 88,165 91,280 – 91,305
– с допуском 1,0 79,990 – 80,015 88,640 – 88,665 91,780 – 91,805
Зазор новых поршней в цилинрах 0,015 – 0,050 0,015 – 0,050 0,025 – 0,060

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец (расположенных в цилиндре):
– двигатель1,3 дм3 и двигатель1,6 дм3 0,30 – 0,50 мм
– двигатель2,0 дм3 0,038 – 0,048 мм
Зазор замка маслосъемного кольца 0,40 – 1,40 мм

Расположение замков колец:

  • уплотнительных – по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъем-ного кольца;
  • маслосъемного – замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направ-лением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки.

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: