Ремонт honda cr-v

Этапы ремонта

1. Извлечение АКПП из автомобиля.

2. Полная разборка агрегата.

3. Дефектовка.

4. Заказ необходимого комплекта запчастей и расходных материалов.

5. Обратная сборка с новыми деталями.

Чтобы не допускать ошибок, опытные мастера каждый шаг своих действий фиксируют на камеру телефона. После ремонта следуют испытания и внесение программных корректировок.

Подавляющее большинство автолюбителей не имеют навыков, достаточных для качественного ремонта АКПП Honda CR-V своими руками. В большинстве случаев более разумным решением является поиск компетентных и надежных автомехаников.

Тем, кто чувствует, что АКПП — слишком дорогое удовольствие, возможно, стоит обратить внимание на автомобили с механической коробкой переключения передач. Если же стоит вопрос, как ремонтировать, то наиболее очевидный ответ — обратиться в проверенный автоцентр

Для тех, кто планирует ремонтировать агрегат своими руками, рекомендуем посмотреть это видео.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Стук рулевой рейки Honda CR–V

Итак, стук в рулевой рейки на Honda CR-V является довольно сложной поломкой, который можно охарактеризовать двумя типами:

  • Поверхностный стук может появиться в результате того, что при разрыве пыльника тяги, наконечник довольно быстро выходит из строя и начинает стучать. Для устранения этой поломки наконечник и пыльники необходимо заменить на новые. Процесс замены этих запчастей относительно прост, если Вы знаете, что и как правильно нужно делать.
  • Внутренний стук говорит о более серьезной поломке, связанной с внутренними частями рулевой рейки, которую очень сложно определить самостоятельно. Дело в том, что при внутренней поломке, внутренние поршни и направляющие втулки «рулевой» ломаются или сминаются, так как именно они несут на себе основную нагрузку.

В результате такой поломки появляется стук. Кстати, еще одной из причин появления шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась со временем из-за большого пробега.

Масло для системы трансмиссии

Замена масла АКПП Хонда CR-V необходима при 40000 км пробега. Какое горючее следует использовать? Для данного транспортного средства рекомендуется делать выбор в пользу жидкости Honda ATF-DW1. Ее преимущественная особенность заключается в сохранении своих рабочих характеристик длительное время. Как правило, требуется около 3.5 л.

Чтобы не допустить масляного голодания, износа уплотнительных колец, фрикционов и иных запчастей КПП, во время осуществления смены горючего, требуется установка нового фильтра.

Следует отметить, что использование некачественного масла отрицательно скажется на соленоидах, приводит к выходу из строя гидроблока. Обязательной замене подлежит жидкость, если она помутнела, приобрела неприятный запах.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

Процедура смены масла в АКПП

Если возникла необходимость в замене трансмиссионной жидкости, стоит заранее прогреть автотранспорт (для обеспечения хорошей текучести горючего). Далее машину нужно завести на смотровую яму, подставить пустую емкость под авто, куда будет стекать отработавшая смазка. Чтобы открутить пробку сливного отверстия, стоит воспользоваться шестигранником. Как только жидкость стекла, пробка закручивается, после чего нужно прибегать к добавлению нового горючего (можно использовать воронку, подсоединенную к эластичному шлангу). Проверить уровень масла в КПП представляется возможным посредством мерного щупа.

Ремонт автоматической коробки передач Хонда всегда должен осуществляться с использованием качественных комплектующих запчастей. При капитальном ремонте АКПП, требуется демонтаж данного устройства с автомобиля с последующей его переборкой. Устранить признаки неисправности АКПП могут специалисты специализированного сервиса, так как для подобных работ нужен специальный инструмент, оборудование.

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Honda CR-V
  • Поменять блок абс Honda СРВ своими руками
  • Поменять датчик абс Хонда СРВ
  • Ремонт задних тормозных дисков Хонда CR-V
  • Заменить задние тормозные колодки Honda СРВ
  • Установка колодок ручника Хонда ЦРВ
  • Как заменить передние тормозные диски Honda СРВ
  • Установка передних тормозных колодок Honda ЦРВ
  • Установка ручника Хонда СРВ
  • Установка тормозного цилиндра Honda CR-V
  • Как поменять тормозную жидкость Honda CR-V
  • Поменять тормозные трубки Хонда CR-V
  • Замена тормозных шлангов Honda CR-V своими руками
  • Заменить трос ручника Honda CR-V
  • Как поменять трос ручного тормоза Хонда ЦРВ

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие двигателя

• Во избежание порчи лакокрасочного покрытия накрывайте крылья тканью.

• Чтобы не повредить электропроводку, отсоединяйте ее с осторожностью, взявшись за разъем. • Во избежание неправильного подсоединения нанесите метки на всю электропроводку и шланги

Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропроводкой и шлангами и не создают помех для других компонентов

• Во избежание неправильного подсоединения нанесите метки на всю электропроводку и шланги. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропроводкой и шлангами и не создают помех для других компонентов.

1. Зафиксируйте капот в открытом положении (закрепите опорный стержень в нижнем отверстии).

2. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем от положительной.

3. Снимите аккумулятор.

4. Снимите крышку с впускного коллектора.

5. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) и снимите шланг сапуна (В), затем снимите корпус воздухоочистителя (С).

8. Снимите крышку дроссельной заслонки (А). Полностью откройте тягу дроссельной заслонки и тягу круиз-контроля рукой, затем отсоедините трос дроссельной заслонки (В) и трос круиз-контроля (С) от тяг. Ослабьте контргайки (D) и затем выньте тросы из кронштейна.

7. Отсоедините кабели аккумулятора от коробки предохранителей/реле под капотом, затем снимите хомуты жгута (В) и отсоедините кабель заземления (С).

9. Отсоедините разъемы (А) от блока ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём

10. Снимите хомуты жгута (А) и резиновую втулку (В), затем вытяните жгут электропроводки двигателя через перегородку.

Модели с левым рулём

Модели с правым рулём

11. Сбросьте давление топлива.

12. Отсоедините шланг подачи топлива.

13. Отсоедините шланг (А) от угольного фильтра (EVAP) и вакуумный шланг (В) от усилителя тормоза.

14. Снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).

15. Снимите трос переключения передач и трос селектора (МКП).

16. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).

17. Снимите насос гидроусилителя руля (P/S), не отсоединяя шланги.

18. Снимите крышку с радиатора.

19. Поднимите лебедку на всю высоту.

20. Снимите передние колеса.

21. Снимите грязеотражатель.

22. Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора, слейте охлаждающую жидкость двигателя.

23. Слейте трансмиссионную жидкость.

• См. гл. «Механическая КП»

• См. гл. «Автоматическая КП»

24. Слейте моторное масло.

25. Отсоедините разъем (А) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) (за исключением двигателя К20А5).

26. Отсоедините разъем (В) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).

28. Отделите карданный вал от раздаточной коробки (модели 4WD).

29. Отсоедините тяги стабилизатора.

30. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

31. Снимите приводные валы. Нанесите чистое моторное масло на все компоненты. Наденьте пластиковые пакеты на концы приводных валов и завяжите их.

32. Отсоедините трос переключения передач (АКП).

33. Отсоедините нижний шланг.

34. Открутите крепежный болт (А) фильтра ATF (АКП).

35. Отсоедините шланги (В) охладителя ATF, затем закупорьте шланги и трубки охладителя ATF (АКП).

36. Опустите лебедку.

37. Отсоедините верхний шланг (А) и шланги отопителя (В).

38. Закрепите приспособление для подъема (имеется в продаже для моделей, поставляемых в страны ЕЭС) за двигатель, как показано на рисунке вверху правой колонки.

39. Открутите крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

41. Убедитесь, что кронштейны лебедки установлены правильно. Поднимите лебедку на всю высоту.

42. Открутите крепежные болты задней опоры.

40. Открутите крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.

43. Открутите крепежные болты передней опоры.

44. Нанесите маркером метки совмещения на опорных линиях, которые совмещаются с центрами крепежных болтов (В) заднего подрамника (рисунок в средней колонке).

45. Снимите передний подрамник (С).

46. Отсоедините разъем (А) от муфты компрессора, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги от кондиционера (рисунок ).

Как самостоятельно сделать ремонт АКПП

Работа, выполняемая добросовестными мастерами в признанных автоцентрах, стоит не менее 40-60 тысяч рублей, что далеко не для всех владельцев приемлемо. Однако есть и другие ремонтники, которые предлагают свои услуги за вдвое меньшую цену.

Нередко такое сотрудничество заканчивается тем, что цена ремонта после разборки АКПП как минимум удваивается из-за якобы новых открывшихся обстоятельств. Клиента ставят перед тяжелым выбором — заплатить новую сумму или, отдав первоначально согласованные деньги, остаться фактически с неотремонтированным агрегатом.

Желание не оказаться в подобной ситуации мотивирует автовладельцев заниматься ремонтом АКПП собственноручно. Это дает возможность автолюбителю:

  • лично убедиться в существующих неисправностях и качественно исправить их, заменив при разборке вышедшие из строя детали, обязательные к замене;
  • все компоненты агрегата тщательно прочистить, промыть и продуть, а также сменить расходные жидкости;
  • сэкономить значительную сумму денег;
  • получить бесценный опыт подобных работ.

Вам будет также интересно:

К ремонту АКПП Хонда своими руками следует подходить с полным осознанием того, что вы сможете его выполнить. Для этого необходимо:

1. Иметь обустроенное помещение, инструмент, приспособления, подъемный механизм или удобную для работы яму.

2. Обладать техническими знаниями, позволяющими выполнить предстоящую работу.

3. Быть готовым к техническим неожиданностям, которые придется как-то решать.

4. Иметь подробное описание последовательного выполнения всех технологических переходов.

5. Иметь возможность заказать и приобрести ремкомплект после проведения дефектовки по нормальным ценам.

6. Иметь возможность обратиться за консультацией к более грамотному специалисту, а также привлекать помощника в случае необходимости.

7. Иметь запасной вариант на случай, если из первоначальной затеи ничего не получится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: