Хендай гетц чья сборка. реальный ресурс двигателя hyundai getz. технические характеристики hyundai getz

Содержание

  • Чем болеют моторы Hyundai Getz
  • Может ли удивить салон «Гетца»?
  • Какие проблемы у ходовой «Гетца»
  • На что смотреть при покупке
  • Стоит ли покупать «Хендай Гетц» и кому

В начале нулевых Hyundai вел очень дальновидную политику и создал несколько бестселлеров, один из которых Getz. Новый хэтч быстро покорил Европу, Россию и Индию. Недорогая компактная машинка была рассчитана на начинающих водителей и жителей мегаполисов. Причем охотно ее брали не только девушки, но и мужчины.

В 2005 году Getz стал автомобилем года в России и в том же году пережил рестайлинг. Именно об этой версии сегодня и поговорим.

Руководство по эксплуатации Хендай Гетц: содержание

  1. Характеристики автомобиля Хендай ГетцВ первом разделе дано руководство по выбору топлива для заправки автомобиля Hyundai Getz, инструкция по его обкатке, а также параметры всех систем автомобиля, электронных устройств, приборов и ламп, бортового кпомьютера, системы омывания лобового стекла, фар, розеток, зеркал и дверей.
  2. Руководство по управлению автомобилем Hyundai Getz с механической и автоматической коробкой передачВ разделе даны советы относительно подготовки автомобиля к движению, безопасного управления, а также руководство по некоторым неочевидным для водителей моментам. Например, водителям автомобилей Hyundai Getz с дизельным двигателем не следует перед остановкой удерживать педаль газа нажатой, — это может спровоцировать перегрев мотора или системы удаления отработанных газов и привести к возгоранию.После эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой запрещается сразу глушить двигатель, — это может привести к поломке мотора или турбонагнетателя.Перед включением заднего хода автомобиля необходимо полностью остановиться, иначе можно повредить коробку передач.Если машина случайно съехала двумя правыми колесами на обочину, главное – не делать резких движений рулем влево. Нужно снизить скорость и аккуратно, под маленьким углом вернуться на дорожное полотно.
  3. Инструкция к Хендай Гетц по действию в непредвиденных ситуациях.Что делать, если мотор не заводится или перегревается, как «прикуривать» от другого автомобиля, что делать в случае пробитого колеса, как правильно буксировать ваш автомобиль и как действовать в случае потери ключей.

  4. Предотвращение коррозии и поддержка хорошего внешнего вида автомобиля Hyundai Getz Руководство по эксплуатации.Подробная информация о содержании автомобиля в чистоте и сухости, местах скопления влаги, необходимости совершения подкрасов в случае царапин и сколов на покрытии, борьбе с разрушающим действием соли, которой посыпают дороги и которая содержится в воздухе рядом с побережьем океана, обработке воском и инструментах ухода за Hyundai Getz.
  5. Требования, выдвигаемые к регулярному и не очень техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Getz. Инструкция по проверке работы и ремонту большинства технических узлов машины.
  6. Самостоятельное обслуживание авто Хендай Гетц Руководство по эксплуатацииТехническое обслуживание, постоянно выполняемое владельцем Hyundai Getz – руководство по работам, которые автомобилист может выполнить сам. Проверка уровня жидкостей, состояния тормозов и аккумулятора, замена воздушного фильтра и лампочек и т.д.
  7. Система снижения токсичности выхлопных газов автомобиля Hyundai Getz Инструкция по эксплуатации
  8. Информация для потребителя о идентификационных данных автомобиля, выборе шин и принципах перестановки колес. Лишнее напоминание о некоторых важных аспектах замены шин.
  9. Технические параметры автомобиля Hyundai Getz автомат 1.4 и с механической коробкой передач.
  10. Предметный указатель инструкции по эксплуатации Хендай Гетц

Поделиться

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Hyundai Getz, моменты затяжки Hyundai Getz, система питания дизельных двигателей Hyundai Getz, система питания дизельных двигателей Hyundai Getz

#система_питания #система_подачи_топлива #топливный_фильтр #Hyundai_Getz #Хюндай_Гетц

Топливный фильтр

1. Перед заменой топливного фильтра даем автомобилю отстояться не менее получаса, чтобы уменьшить давление в топливопроводах.

2. Складываем спинку правого заднего сиденья и за ручку поднимаем подушку заднего сиденья, чтобы получить доступ к полу под сиденьем.

3. Аккуратно потянув за обшивку, извлекаем клипсы и снимаем обшивку напольного покрытия.

4. Снимаем защитную крышку бензонасоса, которая удерживается посредством клейкой сырой резины.

5. Отсоединяем электрический разъем топливного насоса.

6. Поднимаем вверх стопорную скобу разъема топливопровода…

…и, сжимая фиксаторы по бокам, отсоединяем топливопровод.

Внимание: Перед отсоединением рекомендуется накрыть разъем топливопровода тряпкой, поскольку возможно разбрызгивание топлива. 7

С помощью плоскогубцев сжимаем и сдвигаем хомут возвратного топливного шланга

7. С помощью плоскогубцев сжимаем и сдвигаем хомут возвратного топливного шланга.

8. Отсоединяем возвратный топливный шланг.

9. С помощью 8 мм торцевого ключа отворачиваем гайки крепления топливного насоса.

Внимание: Не нужно прикладывать чрезмерных усилий во избежание срыва резьбы. 10

Извлекаем топливный насос из бака, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поплавок

10

Извлекаем топливный насос из бака, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поплавок

Примечание Перед окончательным извлечением сливаем топливо из фильтра грубой очистки в бак.

11. Разводим защелки в стороны, …

… отсоединяем электрические разъемы и снимаем верхнюю часть топливного насоса.

12. С помощью плоской отвертки демонтируем фильтр грубой очистки топлива.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не сломать фиксаторы. 13. Снимаем регулятор давления

Снимаем регулятор давления

13. Снимаем регулятор давления.

14. Снимаем заглушку топливного фильтра.

15. Отжав на защелку, сдвигаем…

…и снимаем топливный поплавок.

16. Отсоединяем минусовую клемму.

17. С помощью отвертки извлекаем разъем электромотора насоса.

18. Используя отвертку в качестве рычага, разъединяем топливный фильтр и насос.

19. Извлекаем электромотор топливного насоса.

20. Собираем модуль топливного насоса с новым фильтром:

Вставляем в фильтр уплотнительное кольцо электромотора.

Вставляем электромотор насоса…

…и с силой вдавливаем его.

Вставляем регулятор давления.

Устанавливаем на регулятор трубку.

Поворачиваем регулятор с трубкой для фиксации.

С помощью отвертки извлекаем все уплотнительные кольца из старого топливного фильтра…

… и переставляем их на новый фильтр.

Устанавливаем и плотно вжимаем заглушку топливного фильтра.

Подключаем электрический разъем электромотора топливного насоса.

Подсоединяем минусовую клемму.

Меняем элемент фильтра грубой очистки.

Примечание Фильтр грубой очистки нужно заменять новым при каждой замене топливного фильтра.

Устанавливаем фильтр грубой очистки на модуль топливного насоса, защелкивая все фиксаторы.

Устанавливаем топливный поплавок.

Устанавливаем верхнюю часть модуля топливного насоса, защелкивая фиксаторы по бокам.

Внимание: Нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить поплавок модуля топливного насоса. 21. Осторожно вставляем модуль топливного насоса обратно в бак и затягиваем крепежные гайки

Осторожно вставляем модуль топливного насоса обратно в бак и затягиваем крепежные гайки

21

Осторожно вставляем модуль топливного насоса обратно в бак и затягиваем крепежные гайки

22. Подключаем разъем топливопровода…

…и вжимаем фиксатор разъема вниз.

Примечание Нужно проверить надежность подсоединения топливопровода, осторожно подергав за разъем. 23

Подсоединяем возвратный топливный шланг…

23. Подсоединяем возвратный топливный шланг…

… и фиксируем топливный шланг хомутом с помощью плоскогубцев.

24. Подключаем электрический разъем.

25. Приклеиваем на место уплотнительную крышку.

26. Устанавливаем напольное покрытие и фиксируем его клипсами.

27. Возвращаем заднее сиденье в исходное положение.

28. При первом пуске двигателя после замены топливного фильтра необходимо повернуть ключ зажигания в положение ON и подождать, пока бензонасос не перестанет жужжать, чтобы заполнить топливную систему, и лишь после этого запустить двигатель. Последующие пуски двигателя производятся как обычно.

Примечание Каталожные номера: — Топливный фильтр тонкой очистки: 31112-1СА00. — Топливный фильтр грубой очистки: 31090-17000.

Какими моторами оснащали Хендай Гетц?

Линейка силовых агрегатов Hyundai Getz не пестрит особым разнообразием, но выбрать всё-таки есть из чего. До 2005 году покупателю были доступные три различные силовые установки: 1.1 SOHC, 1.3 SOHC, 1.6 DOHC. Но после производителем было принято решение отказаться от 1.3-литрового двигателя в пользу 1.4-литровой модификации. Так появился новый силовой агрегат, который впоследствии стал базовым для субкомпактного автомобиля. Все три мотора считаются достаточно экономичными, в силу своего небольшого объёма и мощности.

Топовая комплектация Hyundai Getz оснащалась 1.6-литровой установкой мощностью 105 лошадиных сил. Этот двигатель агрегировался механической либо автоматической коробкой передач. Средним мотором и в большинстве случаев самым уместным до сих пор считается 1.4-литровый двигатель. Мощности в 97 лошадиных сил вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по улицам мегаполиса. Кроме модификации с механикой также можно подыскать версию авто с 4-ступенчатым автоматом.

Двигатель

  • Замена антифриза Hyundai Гетс своими руками
  • Установка бензонасоса Хундай Getz
  • Заменить блок управления двигателем Hyundai Гетц
  • Поменять водяной насос Хендай Getz
  • Снять впускной коллектор Хендай Getz
  • Замена втулки на стартере Хендай Гетс
  • Установка втулки шатуна Hyundai Getz
  • Как снять выпускной коллектор Хендай Getz
  • Как заменить гидрокомпенсаторы Hyundai Гетц
  • Замена головки блока цилиндров Хендай Гетц своими руками
  • Ремонт датчика давления масла Hyundai Гетс
  • Установка датчика детонации Hyundai Getz
  • Ремонт датчика кислорода Хундай Гетц
  • Замена датчика коленвала Hyundai Гетц
  • Заменить датчик массового расхода воздуха Хендай Гетц
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости Хундай Гетц
  • Поменять датчик распредвала Hyundai Гетс
  • Как поменять датчик температуры Hyundai Гетс
  • Как заменить датчик уровня топлива Hyundai Getz
  • Как заменить датчик холостого хода Хендай Гетц
  • Как заменить дмрв Хендай Гетц
  • Как снять клапанную крышку Хундай Getz
  • Установка компрессора кондиционера Хендай Гетц своими руками
  • Замена крана отопителя Hyundai Гетц
  • Снятие крышки двигателя Хендай Гетц
  • Заменить масло в акпп Хендай Getz
  • Поменять масло в двигателе Хендай Getz
  • Установка маслосъемных колпачков Hyundai Гетс
  • Ремонт маслосъемных колец Hyundai Гетц
  • Ремонт масляного насоса Hyundai Гетц
  • Установка направляющих втулок клапанов Hyundai Getz
  • Замена натяжителя цепи грм Хендай Getz
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Хундай Гетс
  • Замена опор двигателя Хендай Гетц
  • Поменять охлаждающую жидкость Хендай Гетц
  • Замена подушек двигателя Хундай Гетц
  • Замена подшипника коленвала Хундай Гетс своими руками
  • Установка помпы Хендай Getz
  • Ремонт поршневых колец Хендай Гетц
  • Поменять прокладку гбц Hyundai Гетц
  • Поменять прокладку головки блока цилиндров Hyundai Гетс своими руками
  • Поменять прокладку клапанной крышки Хендай Гетс своими руками
  • Ремонт прокладки коллектора Хендай Getz
  • Замена радиатора кондиционера Hyundai Гетц своими руками
  • Установка радиатора печки Хендай Гетс
  • Ремонт распредвала Хендай Гетс своими руками
  • Заменить расширительный бачок Хундай Гетс
  • Ремонт ремня генератора Хундай Getz
  • Поменять ремень грм Хендай Гетц
  • Поменять ремень кондиционера Hyundai Гетс
  • Как заменить сальник двигателя Hyundai Гетц
  • Заменить сальник коленвала Хендай Гетц своими руками
  • Заменить сальник распредвала Hyundai Гетс своими руками
  • Замена сальников клапанов Хундай Гетц
  • Заменить стартер Hyundai Гетц
  • Ремонт термостата Хундай Гетс
  • Установка топливного насоса Хендай Гетс
  • Ремонт цепи грм Хендай Гетс
  • Как поменять шкив коленвала Хендай Getz

Hyundai Getz. Зубчатый ремень двигателя G4EA 1,3 л

Снятие

1. Выверните болт крепления шкива водяного насоса.

2. Выверните болт крепления генератора.

3. Снимите шкив водяного насоса и приводной ремень.

4. Снимите шкив коленчатого вала.

5. Снимите кожух зубчатого ремня.

6. Поворачивая коленчатый вал, установите поршень 1 -го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия, при этом метки на шкивах распределительного и коленчатого валов должны быть совмещены с установочными метками на двигателе.

7. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика, сместите ролик к водяному насосу и затяните болт.

8. Снимите зубчатый ремень.

Примечание

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

9. Выверните болт и снимите шкив распределительного вала.

10. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

11. Снимите натяжной ролик зубчатого ремня.

Проверка. Зубчатый ремень

1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствии следов масла, воды или пыли. Если необходимо замените ремень. Незначительные следы должны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.

2. После ремонта двигателя или регулировки натяжение ремня, проверьте состояние ремня. При наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень.

Шкивы и натяжной ролик

1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов и натяжной ролик на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений.

2. Проверьте легкость и плавность вращения натяжного ролика, а также отсутствие постороннего шума при вращении.

Установка

1. Установите фланец, и шкив коленчатого вала как показано на рисунке

Обратите внимание на направление их установки

Момент затяжки болта крепления шкива коленчатого вала: -двигатель 1,3 л: 140–150 Н«м -двигатель 1,1 л: 70–100 Н*м

2. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 100–120 Н«м

3. Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия.

Примечание

При установке шкива коленчатого вала штифт шкива должен войти в отверстие шкива коленчатого вала.

4. Отведите натяжной ролик зубчатого ремня как можно ближе к водяному насосу и затяните болт его крепления.

5. Вставьте конец пружины натяжного ролика в отверстие кронштейна ролика и с помощью отвертки заведите другой конец пружины за переднюю крышку блока цилиндров.

6. Установите зубчатый ремень на шкивы в следующем порядке:

— шкив коленчатого вала;

— шкив распределительного вала;

7. Установите зубчатый ремень так, чтобы его ведущая ветвь имела незначительный прогиб.

Примечание

Натяните ведущую ветвь ремня, повернув шкив распределительного вала в направлении, обратном нормальному направлению вращения, и проверьте совмещение установочных меток.

8. Ослабьте болт крепления натяжного ролика и отпустите пружину натяжного ролика.

9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на полных 2 зуба на шкиве (на 15°).

10. Нажмите на натяжной ролик в направлении стрелки и проверьте правильность посадки зубчатого ремня на шкивы.

11. Убедитесь в плотности прилегания ремня и в этом положении затяните болт крепления натяжного ролика так, чтобы только его пружина имела свободный ход.

12. Поверните шкив коленчатого вала на два оборота по часовой стрелке для правильной посадки зубчатого ремня на шкивы.

13. Проверьте натяжение зубчатого ремня (двигатель 1,3 л). При нажатии натяжного ролика и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика.

Убедитесь, что при сжатии средней части ведущей ветви ремня большим и указательными пальцами расстояние между обратной стороной ремня и центром отверстия под болт крепления кожуха зубчатого ремня в блоке цилиндров составляет примерно 20 мм (двигатель 1,1л).

Ремонт и техническое обслуживание Хендай Гетц. Hyundai Getz (с 2002 года выпуска)

Дебют модели Getz состоялся в 2002 году на Женевском автосалоне. Тогда на суд общественности компания Hyundai представила небольшой, современный и стильный автомобиль.

Высокий кузов (почти 1,5 метра), лобовое стекло и капот, образующие практически прямую линию, сложная оптика с поликарбонатными колпаками, большие зеркала, высокая посадка, создают впечатление, что кузов Getz однообъемный и очень напоминает вэн.

Автомобиль выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. Последняя предлагает: электропривод, подогрев зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок и кондиционер.

Салон тщательно продуман и очень функционален. Строгие линии, отличное качество сборки, качественные отделочные материалы делают автомобиль удобным и практичным. На заднем сидении, что неожиданно для маленького автомобиля, довольно много места, а «вертикальная» посадка позволяет вытягивать ноги вперед. К тому же крыша автомобиля почти ровная. Так что места над головой в Getz хватает. Пассажиры заднего сидения в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья. Впрочем, третий подголовник недвусмысленно свидетельствует о том, что автомобиль пятиместный. При необходимости второй ряд сидений складывается.

В салоне также много приятных мелочей, которые делают поездку более комфортной. Например, над дверью водителя располагается футляр для солнцезащитных очков. Глубокий бардачок, полочка под рулевой колонкой, карманы в передних дверях и спинках передних кресел разместят массу полезных вещей, что одновременной очень удобно и практично.

Под полом багажного отделения находится поддон с отсеками под инструмент и прочую сопутствующую мелочь. Багажник совсем небольшой. Дополнительный объем багажнику придают раскладывающиеся в пропорции 40:60 задние сиденья — естественно, в ущерб задним пассажирам. Увеличить багажное отделение можно до 977 литров.

В дизайне центральной консоли преобладают прямоугольные и круглые формы. Приборы в серебристых пластиковых окантовках с подсветкой приятного зеленого цвета отлично читаются. Центральная консоль развёрнута в сторону водителя. Руль и оригинальный рычаг механической коробки позаимствованы с Hyundai Coupe. Расположение руля достаточно удобно, хотя и не имеет регулировок по высоте и глубине.

Getz обладает хорошей обзорностью. Широкое панорамное ветровое стекло обеспечивает достойную видимость во всех направлениях. Назад видно чуть хуже. Стекло пятой двери узкое, и часть пространства «съедают» массивные задние стойки и подголовники заднего сиденья.

Самый слабый из силовых агрегатов Getz имеет объем 1,1 литра. Этот двигатель динамикой не отличается. Для тех, кто любит ездить с ветерком, предлагаются агрегаты объемом 1,3 л/82 л.с. и 1,6 л/105 л.с. В качестве альтернативы «механике» выступает 4-ступенчатая автоматическая коробка — незаменимая вещь в пробках.

Подвеска обладает неплохим сочетанием управляемости и плавности хода. Повороты практически любой крутизны автомобиль преодолевает плавно и уверенно. Тормоза работают очень четко.

Безопасность и комфорт водителя являлись главной заботой конструкторов при создании Hyundai Getz. В стандартной комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности с многофазовым срабатыванием. Удар таких подушек мягче. Деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем придадут дополнительной уверенности. А встроенные в двери стальные балки защитят при боковых столкновениях.

В качестве опций предлагаются: ABS, TRC, подогрев сидений и т.д.

Резюмируя, можно сказать, что с выпуском Getz компания Hyundai вплотную приблизилась к своим европейским одноклассникам по таким показателям как качество сборки и ходовые характеристики. В этом компактном городском автомобиле гармонично сочетаются самые разнообразные качества, отвечающие вкусам и предпочтениям европейских покупателей, но главное его качество — доступная цена, которую удалось сохранить, плюс ко всему бонус в виде пятилетней гарантии.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Чем болеют моторы Hyundai Getz

Рестайлинговый «Гетц» оснащался тремя бензиновыми моторами — 1,1 л (66 л. с.), 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (105 л. с). Самая популярная версия — 1,4 л МТ, расходует 6,3 л и разгоняется до «сотки» за 11,2 секунды, что неплохо для такого малыша.

Все моторы надежные, оснащены чугунным блоком цилиндров и при необходимости легко капиталятся, однако и беспроблемными их не назовешь.

Ближе к 200 тыс. км они начинают подъедать масло. Чаще всего это лечится заменой маслосъемных колпачков (около 3 тыс. рублей), но иногда приходится тратиться на переборку мотора (от 15 тыс. рублей).

Привод ГРМ здесь ременной. Он будет требовать замены раз в 50-60 тыс. км (около 1 тыс. рублей). Клапана при обрыве ремня гнет — нужно следить за его состоянием.

Ближе к 150 тыс. км выходят из строя катушки зажигания (от 6 000 рублей) и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но в целом даже мелкие проблемы начинаются не раньше полутора сотен тысяч километров.

На все «Гетцы» ставились пятиступенчатые МКПП и на моторы 1,4 и 1,6— четырехступенчатые автоматы. Слабые места механики — выжимной подшипник и сальники приводов, замены требуют раз в 60-100 тыс. км. Стоимость сальников копеечная (около 500 рублей), но, если проморгать замену, можно попасть на переустановку всей коробки.

АКПП рестайлинговых машин без особых проблем обычно «ходят» не меньше 150-200 тыс. км, но страдают перегревами и утечками масла, поэтому частые пробуксовки и быстрые старты им противопоказаны.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

На что смотреть при покупке

Средняя стоимость рестайлингового «Гетца» — 311 тыс. рублей. За эти деньги в основном предлагаются пятидверные авто с мотором 1,4 л. А вот между МТ и АТ разницы в цене практически нет.

Во время осмотра рекомендую проверить мотор. Следы подтеков масла у кожуха ГРМ могут быть следствием протечек сальника коленвала. Деталь стоит 500 рублей, замена обойдется в не меньше 3 000 рублей.

Если рассчитываете на Getz с АКПП, посмотрите, как ведет себя хэтчбек при переключениях и включении режимов R и D. Если есть толчки, то, скорее всего, придется менять соленоид линейного давления. Цена его — около 3 000 рублей.

Также загляните под коврики в салоне и убедитесь, нет ли там коррозии: у «Гетца» это слабое место. Ну а если не хотите тратить время на осмотр, можно еще дома пробить историю авто, и, если она небезупречная, поискать что-то другое. Вот пример.

Машина продается якобы из-за переезда. Продавец готов поторговаться и скинуть ценник.

Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, а также дубликат ПТС и залог.

С машиной лучше не связываться. Заложили ее еще при втором владельце в 2014 году, и, если банк начнет взыскивать средства по долгам, хозяина «Гетца» днем с огнем не найдете.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины

Хендай Гетц — видео тест драйв

Передняя часть машины преобразилась практически до неузнаваемости. Внешность стала более стильной, солидной и презентабельной. Капот автомобиля получил мягкие, обтекаемые формы и линии. Передние фары значительно прибавили в размерах и стали пластиковыми. Своей формой они напоминают большие лепестки. Решетка радиатора нового Хендай Гетц 2020 2016 года миниатюрная с широкой пластиковой вставкой, расположенной горизонтально.

Передний бампер отлично дополняет общий дизайн своей миниатюрной конструкцией. Его украшает широкая пластмассовая накладка, на которой прикреплен номерной знак. Центральную часть бампера занимает узкая щель воздуховода, по бокам которого расположили круглые противотуманные фары.

Компактность машины дает о себе знать. Места в салоне не так много, как хотелось бы. По отзывам владельцев Хендай Гетц 2020 2016 года пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя не очень комфортно. А вот свободного места над головой хоть отбавляй. Все это благодаря плоской крыше кузова. Сидения достаточно удобные с большим количеством регулировок. Помимо этого можно регулировать спинки кресел заднего ряда, что в предыдущей версии было невозможно. Также сзади расположены не два, а три подголовника. А вот отрегулировать рулевую колонку никак не получится. Она попросту не имеет такой функции.

Порадовало наличие карманов, полочек, подставок для разных мелочей. Приборная панель выполнена просто, без излишеств. Она имеет прямоугольную конструкцию с круглыми окнами датчиков и дефлекторов. Очень мне понравилась приятная янтарно-зеленая подсветка, которая расслабляет и успокаивает. Качество отделочных материалов не на самом высоком уровне. По моему мнению, не хватает практичности и надежности. Пластик жестковат и имеет привычку скрипеть на морозе. Не очень хорошо обстоит дело с обзором. Ему мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. И это несмотря на панорамное исполнение лобового стекла, площадь которого была увеличена.

Из современных опций в оснащение входят:

  • иммобилайзер;
  • система круиз-контроля;
  • противотуманные фары;
  • подушка безопасности для водителя;
  • подогрев передних сидений;
  • преднатяжители для ремней безопасности.

В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на новый i30.

В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на новый i30.

На российском рынке будут предложены три комплектации Хендай Гетц 2020 2016 года. В базовой версии доступно:

  • Система АБС, курсовой устойчивости.
  • Кондиционер.
  • Многофазные подушки безопасности.
  • Ремни с преднатяжителями.
  • Система трек-контроля.
  • Подогрев передних сидений.
  • Противотуманные фары.

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV , проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:

У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Распредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector