Техническое обслуживание автомобиля iran khodro samand с 2004 года

Введение

Iran Khodro (Ikco) – крупнейшая автопроизводительная компания Ирана, основанная в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. В настоящее время это крупнейший автопроизводитель не только у себя в стране, но и на всем Среднем и Ближнем Востоке. Ежегодно компания выпускает более миллиона транспортных средств: легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, занимая 20-е место в мире по данному показателю.

В 2000 году с конвейера завода в Тегеране сошел первый седан, выпущенный на лицензионной платформе Peugeot 405 и получивший название Samand (в переводе с арабского «Скакун»). Этот автомобиль стал первым, в производстве которого используется до 80% деталей местного производства. До этого на заводе Iran Khodro производилась лишь крупноузловая сборка автомобилей из поставляемых из-за рубежа комплектующих.

Samand обладает респектабельной внешностью – выверенные пропорции, плавные линии силуэта. Хорошо подогнанные кузовные детали с ровными зазорами и легкосплавные диски производят весьма приятное впечатление. А сразу же бросающийся в глаза высокий дорожный просвет (180 мм) и мощная заводская защита картера говорят будущему покупателю о том, что на отечественных дорогах иранский «скакун» будет чувствовать себя уверенно.

Интерьер дополняет общее благоприятное впечатление – качественная сборка и добротные, хотя и недорогие материалы. Эргономика салона на высоте: даже если садишься в Samand впервые, возникает ощущение, что делал это уже многократно – все органы управления и регуляторы расположены настолько удобно и в нужных местах, что кажется, будто к ним просто давно привык. Бортовой компьютер оборудован голосовым оповещением на русском языке, что лишает необходимости отвлекаться на дисплей во время езды. Сиденья достаточно удобны, а на заднем диване могут с комфортом разместиться три пассажира. Наклон спинки водительского кресла регулируется электроприводом, а рулевое колесо может регулироваться по высоте.

Просторный багажный отсек имеет качественную обивку и почти ровные стенки, что очень удобно. Кроме того, широкий проем значительно облегчает погрузку-выгрузку багажа. Окошко в центре спинки задних сидений позволяет перевозить в багажнике длинномерные грузы – лыжи или удочки.

Линейку силовых агрегатов составляют два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя: восьмиклапанный XU7JP/L3 объемом 1.8 л (100 л.с.) и шестнадцатиклапанный TU5JP/L4 объемом 1.6 л (110 л.с.). Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.

Покупателю предлагается на выбор четыре комплектации. В самую простую (Basic) входят гидроусилитель рулевого управления, кассетная магнитола, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Комплектация EL, в дополнение к вышеперечисленному, имеет кондиционер, а Norma – еще и сигнализацию, подогрев наружных зеркал с электроприводом, задние электростеклоподъемники и 15-ти дюймовые колеса. Максимальная комплектация LX может похвастаться ABS, парктроником, CD/MP3 магнитолой и передними сиденьями с электрическими регулировками.

Samand отличается надежным и прогнозируемым поведением на дороге. Рулевое управление информативно и точно, а разгонная динамика приятно удивляет.

Солидный размер, большой дорожный просвет, качественная сборка и умеренная цена делают Iran Khodro Samand идеальным для повседневной эксплуатации.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля Iran Khodro Samand, выпускаемых с 2000 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования.

Iran Khodro Samand (سمند ایران خودرو)
1.8
Годы выпуска: 2000 – по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1761
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 9.2/6.5 л/100 км
1.6
Годы выпуска: 2000 – по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 9.9/6.9 л/100 км

Перегоревшие транзисторы блока управления отопителем

Поломка неочевидная, но разборка блока несложна. Гораздо больше времени и сил тратится на ремонт, который возможен и без привлечения специалистов, если у вас есть неплохие навыки владения паяльником и другим стандартным инструментом.

Итак, если печка Samand не работает и есть подозрения на неисправный блок управления, приступаем к диагностике/ремонту:

как и у большинства других автомобилей, блок отопителя расположен за бардачком. Под перчаточным ящиком расположена декоративная панель, крепящаяся двумя саморезами. Откручиваем их и видим блок печки в сборе;
откручиваем три самореза, отсоединяем колодку электропроводки и вытаскиваем блок отопителя;
разбираем его (нам нужна плата, расположенная рядом с радиатором);
проверяем исправность транзисторов с помощью тестера. Прозваниваем участок коллектор-эмиттер. В одном из направлений шкала сопротивления должна показать порядка 500 Ом, в другом – бесконечность. Нулевое сопротивление в обоих направлениях свидетельствует о пробое транзистора. Даже если сгорел только один из них, выпаивать придётся оба, поскольку они собраны по параллельной схеме. Если вы смогли достать точно такой же транзистор, то менять можно только неисправный, в противном случае в целях перестраховки меняйте оба;
чтобы получить доступ к обратной стороне платы, необходимо избавиться от четырёх алюминиевых заклёпок. Проще всего (и безопаснее) сделать это с помощью сверла большого диаметра. Чтобы выпаять транзисторы, используем стандартный приём: поддеваем их отвёрткой или любым другим подходящим предметом, одновременно прогревая паяльником их ножки;
ещё одна хитрость: берём пару зубочисток, ещё раз прогреваем паяльником отверстия для транзисторов и втыкаем в них наши палочки. Этот нехитрый приём существенно облегчит нам монтаж новых транзисторов;
чаще сего транзисторы сгорают по причине плохого качества исполнения радиатора. Его поверхность должна быть идеально гладкой – именно в этом случае достигается наилучшая теплоотдача (самый показательный пример – радиатор компьютерного процессора). На плате иранской сборки поверхность далеко не гладкая – видно, после отливки её вообще не шлифуют, или делают это как-то выборочно;
при ремонте печки на Samandе вручную выравнивать поверхность транзисторного радиатора не рекомендуется
Единственное, что можно сделать – нанести слой термопасты – той самой, которая используется и для компьютерных процессоров – она имеется в любом компьютерном магазине;
когда мы снимали транзистор, вы наверняка обратили внимание на выпавшую шайбу. Это не просто шайба – это резистор, а в месте её контакта с платой имеется коричневая гелеобразная субстанция, которую многие называют грязью и стремятся её удалить
Этого делать нельзя, поскольку это разновидность термопасты, специальная монтажная паста, также предназначенная для удержания шайбы-резистора. В идеале она должна пребывать в виде геля, но если радиатор перегревался, паста подсыхала, напоминая внешне обычную ржавчину. Следует отметить, что она обладает свойствами диэлектрика, так что опасаться утечки тока не следует;
итак, устанавливаем на место транзисторы, предварительно смазанные термопастой, и ищем клёпки подходящей длины и приспособление для клепания

Клепать соединение необходимо со стороны платы, и делать это необходимо максимально осторожно, чтобы не повредить её элементы. Как вариант можно использовать болтовое соединение, если вы будете уверены, что оно не раскрутится;
устанавливаем плату на штатное место, прикручиваем;
монтируем на место вентилятор с моторчиком, обращая внимание на местоположение клемм мотора: они должны находиться напротив соответствующего отверстия;
прикручиваем двигатель торцевым шурупом, присоединяем питающий кабель;
несём печку в машину, монтируем и наслаждаемся теплом.

Ремонт печки автомобиля

Такой несложный ремонт печки Samand своими руками позволит вам сэкономить порядка 1000-1500 рублей.

Техническое обслуживание автомобиля

Технические осмотры и меры предосторожности

Ежедневный контроль и осмотр

  • Работы всех фонарей, звукового сигнала, сигналов поворота, стеклоочистителя, омывателя стекла, аварийной остановки.
  • Исправности ремней безопасности и тормозов.
  • Проверка на течь всех эксплуатационных жидкостей по потёкам под автомобилем.

Еженедельный контроль и проверка

  • Уровня масла в двигателе.
  • Уровня охлаждающей жидкости.
  • Уровня жидкости в резервуаре тормозной системы.
  • Уровня жидкости в гидроусилителе рулевой системы.
  • Уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
  • Давления в шинах и их состояния.
  • Работы кондиционера воздуха автомобиля.

Особые условия: если ваш автомобиль в течение длительного времени эксплуатировался в особых условиях, таких как загрязнённая атмосфера, при очень высокой или, наоборот, очень низкой температуре, то он нуждается в повышенном внимании с вашей стороны. По этому вопросу рекомендуем вам проконсультироваться с экспертами в сервисном центре «Иран Ходроу».

Меры предосторожности в гараже

В случае, если указанные выше контроль и проверка, а также ремонт осуществляются в гараже, вам следует соблюдать следующие необходимые правила безопасности:

  • остерегайтесь попадания пальцев рук или предметов одежды в движущиеся детали автомобиля.
  • после остановки двигателя не прикасайтесь к выхлопной системе и системе охлаждения двигателя до их охлаждения.
  • при работающем двигателе не прикасайтесь к агрегатам электропитания.
  • воздержитесь от запуска и работы двигателя в непроветриваемых помещениях, помните, что автомобильные выхлопы ядовиты и очень опасны.
  • воздержитесь от работы под автомобилем, стоящим но домкрате, если не установлены прочные подставки.
  • убедитесь, что оголённые провода и любые другие искрящие предметы находятся вдали от двигателя.
  • при производстве ремонтных работ используйте защитную одежду и перчатки.
  • до начала работ в двигательном отсеке снимите с себя металлические браслеты, а также любые драгоценности.
  • остерегайтесь прикасаться инструментом или металлическими предметами контактов аккумуляторной батареи или электрических коннекторов (разъемов).

Ядовитые жидкости

Все эксплуатационные жидкости, применяемые в автомобиле, ядовиты, поэтому избегайте их попадания на открытые царапины, порезы или раны на теле. К ним относятся такие жидкости как электролит в аккумуляторной батарее, антиобледенитель в омывателе стекла, тормозная жидкость, жидкость в гидроусилителе руля, бензин, моторное масло, моющие присадки в омывающей жидкости. Обязательно читайте прилагаемые к ним инструкции или наклейки на соответствующей упаковке.

Внимание:

Вентилятор кондиционера воздуха может работать некоторое время после выключения двигателя. Поэтому, открывая капот двигателя старайтесь быть от него подальше.

Внимание:

Длительный контакт с моторным маслом может явиться причиной некоторых кожных заболеваний, таких как воспаления или даже рак кожи. После контактов с маслом немедленно тщательно помойте руки.

Техническое обслуживание

Безопасность и нормальная работа вашего автомобиля в значительной степени зависит от правильного ухода за ним. Ответственность по уходу и обслуживанию автомобиля возлагается на его владельца, поэтому необходимо в строго предусмотренные заводом-изготовителем сроки осуществлять работы по замене моторного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости для двигателя, а также проводить периодический осмотр и контроль, о котором говорилось выше.

Гарантийная книжка

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие и установка коробки передач в сборе

  1. Входной вал
  2. Упор выжимного подшипника выключения сцепления
  3. Коробка передач и корпус входного вала
  4. Шестерня передачи заднего хода (паразитная шестерня)
  5. Ведущая шестерня 3-ей передачи
  6. Синхронизатор 3-4-ой передачи
  7. Ведущая шестерня 4-й передачи
  8. Ведущая шестерня 5-й передачи
  9. Синхронизатор 5-й передачи
  10. Ведомая шестерня 5-й передачи
  11. Ведомая шестерня 4-й передачи
  12. Ведомая шестерня 2-й передачи
  13. Синхронизатор 1-2-й передачи
  14. Ведомая шестерня 1-й передачи
  15. Выходной вал
  16. Ведомое колесо главной передачи
  17. Шестерня синхронизатора
  18. Полуосевая шестерня
  19. Корпус дифференциала
  20. Болт крепления промежуточного корпуса приводного вала
  21. Выход

Регулировочные шайбы:

а: 18 шайб размером от 0.7 – 2.4 мм с шагом 0.1 мм;

b: 12 шайб размером 1.1 – 2.1 мм с шагом 0.1 мм.

Снятие

1. Отсоединить и снять аккумуляторную батарею и удерживающую ее пластину.

2. Отпустить два зажима и отсоединить впускной патрубок.

3. Отвернуть три гайки крепления и переместить в сторону блок управления двигателем ECU.

4. Отсоединить трос выключения сцепления от коробки передач.

Примечание:

Отметить положение всех тросов и проводов датчиков, чтобы обеспечить правильность подключения при сборке.

5. Отсоединить разъем датчика включения передачи заднего хода и сдвинуть в сторону тросы на коробке передач; нанести установочные метки на тросы, чтобы обеспечить правильность подсоединения при сборке.

6. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

7. Отвернуть два болта крепления стартера к коробке передач.

8. Снять стартер, не отсоединяя его от проводки.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Техническое обслуживание

Внимание:
Не отворачивать крышку заливной горловины радиатора и не производить каких-либо работ с системой охлаждения, сразу после остановки двигателя из-за высокой степени риска получения ожогов.
В случае возникновения необходимости открытия пробки расширительного бачка, прежде чем двигатель остынет, следует обернуть пробку ветошью и медленно отвернуть ее, в этот момент возникнет шипящий звуковой эффект. После того, как шипение прекратится медленно отвернуть пробку и снять ее.
Исключить попадание охлаждающей жидкости на кожу, одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля

В состав охлаждающей жидкости входит этиленгликоль (ядовитое вещество)! Не оставлять емкости с охлаждающей жидкостью открытыми.
Соблюдать осторожность, так как даже при выключенном двигателе электродвигатель вентилятора системы охлаждения может включиться автоматически.
Перед началом выполнения каких-либо работ дождаться полного остывания двигателя

Слив

1. На холодном двигателе отвернуть компенсирующую крышку расширительного бачка радиатора. Провернуть крышку против часовой стрелки до первой остановки. Подождать пока снизится давление в системе. Затем провернуть пробку против часовой стрелки до упора и снять ее.

2. Отвернув вентиль против часовой стрелки, слить охлаждающую жидкость. Вентиль находится справа в нижней части радиатора. Подсоединить патрубок к вентилю, чтобы слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

3. При сливании охлаждающей жидкости необходимо отвернуть винты сапуна, которые находятся на корпусе термостата.

4. После того, как жидкость прекратит вытекать, переместить емкость под блок цилиндров, напротив пробки в рубашке блока. Отвернуть пробку и слить оставшуюся охлаждающую жидкость в емкость.

Заполнение системы охлаждающей жидкостью

1. Завернуть пробки для слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров и на радиаторе системы охлаждения.

2. Отвернуть вентиляционный винт на верхней части радиатора.

3. Установить специальную емкость для заполнения охлаждающей жидкостью (24418001) на расширительный бачок радиатора. Заполнить специальную емкость до максимума. Закрыть сапуны тогда, когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из них без пузырьков. Снять емкость для заполнения. Установить крышку заливной горловины и провернуть ее до второго щелчка. Запустить двигатель (выставить частоту вращения 1500 об/мин). Поддерживать вышеуказанные обороты в течение трех циклов охлаждения (один цикл – включение и выключение вентилятора системы охлаждения). Установить частоту вращения холостых оборотов на несколько минут. Остановить двигатель. Подождать не менее 10 минут. Отвернуть аккуратно крышку заливной горловины. Переместить рычаг системы вверх. Завернуть крышку радиатора до второго щелчка.

Буксировка автомобиля

Внимание: Автомобиль-буксир должен быть тяжелее, чем буксируемый автомобиль. В буксируемом автомобиле не должны находиться пассажиры

Имейте в виду, что при выключенном двигателе усилитель тормозов не работает, и для торможения приходится прикладывать на педаль тормоза значительные усилия.

Буксировка автомобиля с механической коробкой передач

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите аварийную сигнализацию.

Внимание: Водители должны быть максимально внимательными при буксировке, буксирующий автомобиль не должен развивать высокую скорость. Если тормоза Вашего автомобиля относительно мягкие, то старайтесь держать буксирный трос в натянутом состоянии

Этот приём необходим, для того чтобы избежать рывков при буксировке и обрыва буксировочного троса. Для буксирования привлекайте опытного водителя

Если тормоза Вашего автомобиля относительно мягкие, то старайтесь держать буксирный трос в натянутом состоянии. Этот приём необходим, для того чтобы избежать рывков при буксировке и обрыва буксировочного троса. Для буксирования привлекайте опытного водителя.

Передняя буксировочная петля находится под передним бампером и предназначена для буксировки автомобиля в положении «на четырёх колёсах».

Примечание: Ключ зажигания необходимо установить в положение «А».

Внимание: Никогда во время буксировки Вашего автомобиля не вынимайте ключ из замка зажигания и не поворачивайте его до того положения, когда замок руля заперт. Задняя буксировочная петля расположена близ выхлопной трубы (см

рисунок). С её помощью возможно буксирование автомобилей меньшего веса, чем Ваш автомобиль. Её нельзя использовать для буксировки автомобиля в положении «на двух колёсах»

Задняя буксировочная петля расположена близ выхлопной трубы (см. рисунок). С её помощью возможно буксирование автомобилей меньшего веса, чем Ваш автомобиль. Её нельзя использовать для буксировки автомобиля в положении «на двух колёсах».

Буксировка эвакуатором

Советуем применять этот способ буксировки, который более надёжен с точки зрения сохранности буксируемого автомобиля.

Буксировка за заднюю часть автомобиля

По возможности воздерживайтесь от буксировки автомобиля в подвешенном состоянии за задние колёса, если же обстоятельства вынуждают Вас буксировать таким образом, то старайтесь, чтобы такая буксировка осуществлялась на наименьшее расстояние и с минимальной скоростью. Колёса на автомобиле должны быть поставлены абсолютно прямо, руль замкнут. Кроме того, заблокируйте дополнительно руль тросами или какими-либо другими приспособлениями.

Общие сведения

Габаритные размеры

Параметры Значение параметра
Длина, мм 4410
Ширина (с наружными зеркалами заднего вида), мм 1720
Высота автомобиля, мм 1360
Колесная база, мм 2670
Передний свес, мм 866
Задний свес, мм 964
Ширина передней колеи, мм 1440
Ширина задней колеи, мм 1450
Диаметр поворота автомобиля, м 11

Технические характеристики

Обозначение двигателя XU7JPL3
Объем двигателя, см³ 1761
Порядок работы двигателя 1 – 3 – 4 – 2
Обороты холостого хода, об/мин 850
Внутренний диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 81.4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Степень сжатия 1:9.3
Система зажигания Дублированная
Свечи зажигания SAGEM RFN58LZ
Зазор между контактами, мм 0.9 ± 0.05
Коробка передач BE 3/5
Максимальная мощность двигателя, л.с. 100 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя, Н∙м 153 при 3000 об/мин
Октановое число применяемого топлива 95
Аккумуляторная батарея Кислотно-свинцовая
Заряд аккумулятора, А∙ч 55
Вольтаж, В 12
Колеса:
Диски 6J15 стальные
6.5 J15 из алюминиевого сплава
Шины 185/65R14
185/65R15
Заправочные объемы:
Топливный бак, л 66
Моторное масло, л 5
Применяемое масло Total Quartz 7000 10W40 или Total Quartz 5000
Трансмиссионное масло в коробку передач, л 2
Система охлаждения, л 7.4
Система стеклоомывателя, л 3.4
Гидроусилитель руля, л 1, ATF Dexron II
Тормозная жидкость, л DOT 4, Bendix 55 Peogeut

Масса автомобиля и распределение нагрузки:

Вес автомобиля без пассажиров с полным топливным баком и без дополнительного оборудования 1200 кг
Максимальный вес автомобиля 1610 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 468 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 716 кг

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Задние тормоза

  1. Тормозной барабан
  2. Подвижный винт
  3. Ограничительный винт
  4. Регулировочный шток
  5. Палец фиксирующей пружины и зажим пружины
  6. Рабочий тормозной цилиндр
  7. Сапун для прокачки
  8. Рычаг стояночного тормоза
  9. Тормозной щиток

Тормозные колодки

Снятие

Внимание:

Колодки необходимо заменять только с обеих сторон автомобиля, никогда не заменять колодки только на одном колесе, это может привести к нарушению управляемости и понижению эффективности торможения. Помните, что фрикционные накладки тормозных колодок изготовлены из материала на основе асбеста. Не очищать колодки сжатым воздухом, работать только маске. Не использовать бензин или другие нефтепродукты для того, чтобы очистить колодки. Использовать только технический спирт.

1. Поднять автомобиль и снять задние колеса.

2. Ослабить натяжение троса стояночного тормоза.

3. Отвернуть два винта, указанных на рисунке и снять тормозной барабан.

Примечание:

Если тормозной барабан не снимается, необходимо вставить отвертку в отверстие с задней части тормозного щитка и надавить на рычаг стояночного тормоза, таким образом колодки сдвинуться.

4. Снять верхнюю пружину.

5. Установить зажим рабочего тормозного цилиндра.

6. Снять фиксирующую пружину и зажим.

7. Отвести тормозную колодку вниз.

Кондиционер

  1. Редукционный клапан системы кондиционирования
  2. Осушитель
  3. Конденсор
  4. Компрессор
  5. Вентилятор
  6. Испаритель
  7. Термостат
  8. Матрица подогревателя

Компрессор

Снятие и установка компрессора в сборе

1. Разрядить систему кондиционирования.

2. Снять брызговик двигателя.

3. Снять колесные арки.

4. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

5. Отсоединить разъем.

6. Отсоединить подводящий патрубок от компрессора.

7. Отсоединить отводящий патрубок от компрессора.

8. Отвернуть нижние болты крепления, затем извлечь пружинные шайбы, промежуточную втулку, шайбу и регулировочный палец.

9. Отвернуть верхний болт крепления.

10. Снять компрессор в сборе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: