Ремонт Киа Sportage II своими руками Инструкции по ремонту авто Kia Sportage II

САМОДИАГНОСТИКА

  1. Процедура выполнения самодиагностики

  2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ

    Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

    Код неисправности

    Сообщение на экране

    Описание неисправности

    00 В норме

    11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне

    12 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне

    13 Обрыв в датчике температуры наружного воздуха

    14 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха

    17 Обрыв в цепи датчика испарителя

    18 Короткое замыкание в цепи датчика испарителя

    19 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха –

    со стороны водителя

    20 Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя

    21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима

    22 Неисправность потенциометра заслонки режима

    25 Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки

    26 Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки

    32 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха –

    со стороны пассажира

    33

    Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира

    45 Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)

    46

    47

    Ошибка сигнала CAN оборотов

    48

    Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля

    49

    Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости

    50

    Неисправность ионизатора на комбинации приборов

  3. Отображение кодов неисправностей

    1. Продолжительная работа: один код неисправности

    2. Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

    3. Шаг выполняемой операции

      1. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.

      2. Более двух кодов неисправности.

  4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.

  5. Отказоустойчивость

    1. Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)

    2. Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)

    3. Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)

    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)

    5. Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):

      Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения. Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.

    6. Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):

      Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .

      Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.

    7. Привод управления забором воздуха:

Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха. Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Трансмиссия

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью — вскоре обрастает сколами и царапинами. С возрастом коррозия обнаруживается на порогах, двери багажника, в колесных нишах и на днище. В отдельных экземплярах приходится переваривать сгнивший задний лонжерон и менять дырявые рычаги подвески. Дырки порой находятся и в полу — в ногах переднего пассажира и водителя.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Со временем начинает подтекать радиатор двигателя (7-15 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может захандрить генератор (4-7 тыс. рублей за переборку) и стартер (9-12 тыс. рублей).

Порой отказывает компрессора кондиционера (16 000 рублей с работой). Впрочем, чаще приходится менять зашумевший подшипник муфты компрессора (2000 рублей за аналог).

С возрастом теряет проходимость радиатор печки (3-8 тыс. рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу).

Рестайлинговая версия (2008-2010 г.в.)

Перебои в работе электрооборудования могут возникнуть из-за окисления и коррозии контактов в блоке предохранителей. Он расположен в моторном отсеке, рядом с отверстием в крыле, через которое на блок попадает вода.

Стоит ли покупать?

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage 2 – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться.

Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector