Введение
В данном руководстве рассмотрены автомобили, выпускаемые с 2005 г. и 2008 г., в двух модификациях кузова. Различные годы выпуска не добавили автомобилям существенных конструктивных отличий, поэтому описание приводится на примере одной модификации, с устанавливаемыми на нее 1.3 л, 1.6 л и 1.6 л (TRITEC) бензиновыми двигателями, агрегатируемыми с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Дебют седана Lifan Breez состоялся в апреле 2005 года. В основе машины лежит качественно измененная платформа седана Citroen ZX Fukang, который выпускается на совместном предприятии Citroen-Dongfeng. В России сборка началась летом 2007 г. на заводе фирмы Derways в городе Черкесске. На родине автомобиль известен под названием Lifan 520.
Производственную линию Lifan помогала налаживать фирма Hainan Mazda, а проектирование собственно автомобиля не обошлось без серьезной помощи со стороны дочерних отделений крупнейшего в Китае автомобилестроительного концерна FAW.
На автомобиль устанавливается три бензиновых двигателя объемами 1.3 л и 1.6 л. Один из 1.6 литровых двигателей – Tritec (собирается в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd и которым оснащаются Mini One, Chrysler PT Cruiser).
Если говорить о внешнем виде, то здесь все в меру гармонично: спереди большие фары и «улыбка» решетки радиатора, неплохо смотрятся интегрированные в зеркала прозрачные повторители поворотов
Сзади обращают на себя внимание огромные блок-фары с двумя окружностями внутри. И, конечно, крупная эмблема над хромированным элементом крышки багажника
Внутри автомобиль тоже типичный азиат. Все достаточно просто, без изысков, но и без изъянов. Отделочные материалы – на уровне. В интерьере нет излишнего внешнего лоска, так свойственного китайцам – никакого псевдохрома и пластмассового дерева. Да и качество сборки салона – на достойном уровне.
По оснащению машина находится на среднем уровне. Климат-контроля, датчика дождя и света здесь не предусмотрено. Зато есть двухдиновая магнитола с CD-чейнджером, способная воспроизводить файлы формата mp3; кондиционер, без которого сложно выжить в жару; гидроусилитель руля, противотуманные фары.
Основными преимуществами автомобилей Lifan являются современный дизайн, богатство комплектации долговечная подвеска и экономичный двигатель, а успех автомобиля на внутреннем рынке производителя, только подтверждает правильность выбора.
На пекинском автосалоне в 2008 году был представлен 5-дверный хэтчбек класса «B» (Lifan 520i). Хэтчбек смотрится более органично и свежо, нежели седан. Внешне, хэтчбек отличается от седана радиаторной решеткой, фарами и несущественными изменениями бампера. Комплектация хэтчбека аналогична седану.
6. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1,7,8 Рычаг стеклоочистителя ветрового стекла 2,10 Крышка рычага 3. Гайка 4,9 Щетка стеклоочистителя 5,12 Сервопривод стеклоочистителей 6. Электромотор стеклоочистителей 11. Жиклер 13. Шланг стеклоомывателей14. Крышка 15. Патрубок стеклоомывателя 16. Трубка 17. Резиновое кольцо 18. Бачок стеклоомывателей 19. Соединяющий шланг стеклоомывателя 20. Насос стеклоомывателей
Стеклоомыватели ветрового стекла
Снятие и уcтановкa рeзeрвуaрa для cтeклooмывaтeлeй
1. Выключить зaжигaниe и все электропотребители.
2. Снять вкладыш колесной ниши (крыла).
3. Отсоединить соединяющие шланги стеклоомывателя. Вытeкaющую жидкость cлeдуeт собрать в пoдxoдящую емкость.
4. Снять крышку с горловины сосуда.
5. Извлечь сосуд по направлению вперед.
6. Установку выполняют в обратной последовательности.
Примечание:
Трубки с пластмассовыми наконечниками должны войти с щелчком в фиксированное положение в соединяющих элементах на насосах стеклоомывателей.
Снятие и установка опрыскивающих жиклeрoв для cтeклooчистителeй ветрового стекла
1. Снять рычaги cтeклooчиcтитeлeй с щетками (1).
2. Снять крышку водонепроницаемого кожуха (2).
3. Отсоединить трубопровод для жидкости, ведущий к жиклерам опрыскивателя (включая пластмассовый наконечник).
4. Нажать на опрыскивающий жиклeр (стрелка А), слегка его откинуть его и извлечь по направлению вверх (стрелка В).
2. Замена деталей
Насос системы охлаждения
Водяной насос двигателей объемом 1.3 и 1.6 л
1. Водяной насос 2,4 Уплотнение 3. Крыльчатка 5. Крышка водяного насос 6. Хомут 7,10 Впускной шланг 8. Впускная трубка 9,12 Болт 11. Фланец 13. Гайка 14. Штифт
Водяной насос двигателя объемом 1.6 л TRITEC
1,2,4,9 Болт 3. Сальник 4. Соединение трубы 5,7 Хомут 6. Трубка 8. Крышка
Примечание:
Снятие и установка насоса системы охлаждения описаны на примере двигателей 1.3 л и 1.6 л.
Снятие и установка
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять приводной ремень генератора и шкив водяного насоса.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
4. Снять крышки ремня №2 и №3.
5. Отсоединить проводку.
6. Снять масляный щуп. Предварительно вывернуть болты крепления, затем снять щуп и уплотнительные кольца. Момент затяжки болтов: 9 Н·м;
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
2. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Общие сведения
Смазка деталей
В коробке передач используется трансмиссионное масло Мораr АТF. Неправильное использование смазки может привести к неисправностям или затруднениям при переключении передач, работы шестерен и подшипников и/или синхронизаторов.
Уплотнительный материал
На подшипниках входного вала используется уплотнитель типа Мораr Gasket Marker, Loctite 518 или его эквивалент; уплотнитель для подшипников концевой крышки — Мораr RTV.
Снятие
1,8 Палец 2,6,22,23 Втулка 3. Рычаг 4. Селектор передач 5. Рычаг селектора передач 7. Упорное кольцо 9. Корпус коробки передач 10. Направляющая маслопровода 11. Ведомая шестерня счетчика пробега 12. Спидометр 13. Болт с шайбой 14. Шайба 15. Винт масляного отверстия 16. Сальник 17. Подшипник входного/выходного вала 18,19 Стопорное кольцо 20. Шайба с болтом 21. Задняя крышка 24,25 Переключатель фонаря заднего хода 26. Клапан вентиляции 27. Сальник рычага селектора
1. Вывесить двигатель.
2. Отсоедините провод от аккумулятора, снять крепление аккумулятора, затем аккумулятор.
3. Снять воздушный фильтр и дроссельную заслонку в сборе следующим образом:
- отсоединить патрубок вентиляции электромагнитного клапана с бачком активированного угля;
- снять датчик положения коленчатого вала (TPS) и акутатор (IAC);
- отсоединить вентиляционную трубку дроссельной заслонки от впускного коллектора;
- отвернуть винты и гайки, снять воздушный фильтр;
- отсоединить трос дроссельной заслонки и снять воздушный фильтр с автомобиля;
4. Снять крепление аккумулятора с держателя;
5. Отсоединить провод «массы» от держателя аккумулятора;
6. Извлечь включатель фонаря заднего хода;
7. Извлечь зажим троса переключателя передач и держатель;
8. Отсоединить трос переключения с рычага переключения, отложить в сторону.
Электрика
- Как снять аккумулятор Lifan Breez своими руками
- Поменять батарейку в брелке Лифан Breez
- Заменить батарейку в ключе Лифан Breez своими руками
- Как заменить батарейку в пульте Lifan Бриз своими руками
- Замена блока предохранителей Lifan Бриз своими руками
- Поменять втягивающее реле Лифан Бриз своими руками
- Заменить габаритную лампу Лифан Breez
- Поменять задний фонарь Лифан Бриз своими руками
- Как снять заднюю фару Лифан Breez
- Ремонт замка зажигания Лифан Бриз
- Установка катушки зажигания Лифан Breez своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Лифан Бриз
- Как поменять лампу ближнего света Lifan Breez своими руками
- Заменить лампу в бардачке Лифан Breez
- Замена ламп в габаритах Lifan Breez
- Замена ламп в дальний свет Lifan Бриз
- Установка ламп в задний ход Лифан Бриз
- Как заменить лампу в поворотниках Лифан Бриз
- Заменить лампу в приборной панели Lifan Breez своими руками
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Lifan Breez
- Замена ламп в ПТФ Лифан Breez
- Поменять лампу в фарах Lifan Breez своими руками
- Замена лампы освещения салона Лифан Бриз своими руками
- Установка лампы стоп сигнала Lifan Breez своими руками
- Установка ламп задних фонарей Lifan Бриз своими руками
- Снять левую фару Лифан Бриз
- Снять моторчик стеклоподъемника Lifan Breez своими руками
- Как снять переднюю фару Lifan Breez
- Снять правую фару Lifan Breez
- Как заменить предохранители Лифан Breez
- Как заменить предохранитель прикуривателя Лифан Breez
- Ремонт противотуманных ламп Lifan Breez своими руками
- Как заменить реле поворотов Лифан Breez
- Заменить реле стартера Lifan Breez
- Заменить реле стеклоочистителя Лифан Бриз
- Как поменять свечи зажигания Лифан Бриз
- Как заменить щетки генератора Lifan Breez
- Схема акпп Лифан Бриз
- Схема акустической системы Лифан Бриз своими руками
- Схема бензонасоса Лифан Бриз
- Схема блока предохранителей Лифан Breez
- Схема блока управления двигателем Лифан Бриз
- Схема вентилятора охлаждения Лифан Breez
- Схема включения бензонасоса Lifan Бриз
- Схема включения вентилятора охлаждения Lifan Breez
- Схема включения кондиционера Лифан Breez
- Схема включения переднего моста Lifan Breez своими руками
- Электросхема включения стартера Лифан Бриз своими руками
- Электросхема включения фар Lifan Breez
- Электросхема генератора Лифан Бриз своими руками
- Электросхема датчика давления масла Lifan Breez своими руками
- Схема датчика кислорода Lifan Бриз своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Lifan Бриз
- Электросхема датчика скорости Lifan Breez
- Электросхема датчика температуры Lifan Breez своими руками
- Схема датчика уровня топлива Lifan Бриз
- Схема двигателя Лифан Бриз своими руками
- Схема дворников Лифан Breez
- Электросхема зажигания Лифан Breez своими руками
- Электросхема замка зажигания Lifan Бриз
- Схема звукового сигнала Лифан Breez своими руками
- Электросхема инжектора Лифан Бриз
- Электросхема карбюратора Лифан Бриз своими руками
- Электросхема корректора фар Lifan Бриз своими руками
- Схема освещения салона Lifan Breez своими руками
- Электросхема отопителя Лифан Breez своими руками
- Схема охлаждения двигателя Lifan Breez
- Электросхема панели приборов Lifan Бриз своими руками
- Схема передних фар Lifan Breez своими руками
- Электросхема печки Lifan Breez
- Электросхема приборной панели Лифан Бриз
- Схема проводки Lifan Breez своими руками
- Схема противотуманных фар Лифан Бриз своими руками
- Схема реле бензонасоса Лифан Бриз
- Электросхема реле давления Лифан Бриз
- Электросхема реле поворотов Lifan Breez своими руками
- Схема реле регулятора Лифан Бриз
- Электросхема реле стартера Лифан Breez
- Схема системы впрыска Лифан Бриз своими руками
- Электросхема системы зажигания Lifan Бриз
- Схема системы кондиционирования Lifan Breez
- Схема системы охлаждения Lifan Бриз
- Схема системы управления двигателем Лифан Бриз
- Электросхема стартера Лифан Бриз
- Электросхема стеклоочистителя Лифан Breez своими руками
- Схема стеклоподъемников Лифан Бриз своими руками
- Электросхема стоп сигналов Lifan Breez своими руками
- Схема топливного насоса Лифан Бриз своими руками
- Схема топливной системы Лифан Бриз
- Электросхема тормозной системы Lifan Breez своими руками
- Электросхема центрального замка Lifan Бриз своими руками
- Электросхема щитка приборов Лифан Бриз
- Электросхема эбу Лифан Бриз
- Коды ошибок Лифан Бриз
2. Передняя подвеска
1,23,26 Контргайка 2,7,12,17,19,22,27,36 Шайба 3. Резиновая втулка 4,6,11,14,18,21,29,37 Болт 5. Стабилизатор 8,24 Гайка 9,30 Пыльник 10,35 Амортизаторная стойка 13,31 Поворотный кулак 15,25 Рычаг подвески 16. Фиксатор 20. Подрамник 28. Шаровая опора 32. Болт с шайбой 33. Крепление 34. Стойка стабилизатора
Рычаг подвески и шаровая опора
Снятие
1. Поднять переднюю часть автомобиля, вывернуть болты крепления переднего колеса, затем снять передние колеса.
2. Отвернуть гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, затем снять опору.
3. Отвернуть три гайки на шаровой опоре, затем снять шаровую опору, затем снять рычаг в сборе.
Проверка технического состояния
1. Проверить на трещины, деформации и повреждения, при необходимости заменить.
2. Убедитесь в том, что палец шаровой опоры вращается свободно. Проверить целостность резьбы. При необходимости заменить.
3. При замене рычага в сборе или шаровой опоры использовать новые запчасти и проверять техническое состояние отверстия под шаровое соединение на поворотном кулаке. Если отверстие больше, чем должно быть, или имеет овальную форму — заменить поворотный кулак.
4. Проверить палец шаровой опоры на износ, можно без его демонтажа. Для этого выполнить следующее:
поднять переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса поднялись над поверхностью и на пальце шаровой опоры не было нагрузки, покачать колесо вверх и вниз — при этом не должно наблюдаться люфта. При наличии люфта заменить шаровую опору.
5. Проверить сайлентблок рычага. Заменить, если отверстие увеличено или деформировано.
Установка
1. Установка выполняется в обратной последовательности. При этом необходимо выполнять следующие действия:
- очистить все детали;
- заменить снятые установочные болты новыми и затянуть их с требуемым моментом.
- заменить все поврежденные детали;
- установить рычаг в сборе, предварительно убедившись, что сайлент-блок расположен правильно;
- нанести герметик на резьбу болтов и затянуть их.
Амортизаторная стойка и поворотный кулак
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
1. Основные сведения
Ключи
К данному автомобилю прикладывается два комплекта ключей.
A – ключи для замков всех дверей автомобиля В—флажок с номером ключа
Отрезав флажок, Вы можете сохранить секретность номера ключа.
Внимание:
Берите с собой ключи, когда оставляете автомобиль даже на короткое время.
Замки дверей
Центральный замок
Когда блокировка (или разблокировка) левой передней двери происходит за счет нажатия (или поднятия) кнопки блокировки замка (см. рис.), одновременно происходит блокировка или разблокировка остальных дверей. Дверной замок может также блокироваться с помощью кнопок на панели управления. Автомобиль Lifan обладает современной функцией автоматической блокировки дверей при езде со скоростью свыше 20 км/ч, что предотвращает случайное открытие дверей во время движения автомобиля.
Внимание:
В автомобилях, оснащенных центральным замком, левая передняя дверь может быть заперта с помощью ключа или нажатием на кнопку блокировки замка на левой передней двери.
Не оставляйте ключи в машине.
Замок от детей
Как показано на рисунке, если поднять защелку на двери автомобиля, начинает функционировать замок защиты «от детей». При этом включается предохранитель, происходит блокировка внутренней ручки двери и дверь может быть открыта только снаружи.
Капот
5. Система освещения
Передний блок фар
1. Лампа указателя поворота 2. Лампа двери 3. Лампа ближнего света фар 4. Лампа дальнего света фар 5. Болт с шайбой 6,9 Фара головного освещения 7,8,10,13 Уплотнение 11,14 Противотуманная фара 12. Лампа противотуманной фары 15. Винт
Снятие и установка
1. Выключить фары перед заменой ламп.
Внимание:
Не прикасаться к стеклу лампы голыми руками.
Использовать такие лампы, которые указанны в технических характеристиках.
2. Открыть капот.
3. Отсоединить разъем фары.
4. Снять заднюю крышку.
5. Надавить на пружинный зажим на лампочке.
6. Извлечь перегоревшую лампочку и вставить новую.
7. Закрыть крышку.
8. Соединить разъем.
Внимание:
Уплотнительное резиновое кольцо должно плотно прилегать к корпусу фары, иначе вода может проникнуть внутрь фары.
Вентиляционное отверстие на задней крышке фары должно быть направлено вниз.
2. Система кондиционирования
Внимание:
Ecли в xoдe рeмoнтa aвтoмoбиля придeтcя oпoрoжнить кoнтур c хладогентом, тo нужнo пeрeдaть aвтoмoбиль в cпeциaлизирoвaнную рeмoнтную мacтeрcкую сервисного тexoбcлуживaния! Тoлькo у cпeциaлизирoвaнныx рeмoнтныx мacтeрcкиx тexoбcлуживaния имeeтcя вoзмoжнocть прoфeccиoнaльнo стравить хладогент при пoмoщи cпeциaльнoй установки.
Ecли в рeмoнтнoй мacтeрcкoй сервисного тexoбcлуживaния oткрывaeтcя система циркуляции хладогента, тo нужнo прeдoтврaтить любoй кoнтaкт c жидким хладогентом или жe eгo иcпaрeниями!
Ecли дaжe при coблюдeнии вcex прaвил тexники бeзoпacнocти все же прoизoйдeт утeчкa хладогента, нeльзя вдыхать oбрaзoвaвшуюcя гaзo-вoздушную cмecь. Пoэтoму нужнo включить вытяжную уcтaнoвку, зaщитить руки рeзинoвыми пeрчaткaми и глaзa — зaщитными oчкaми. Гaз oxлaждaющeгo cрeдcтвa тяжeлee вoздуxa, бecцвeтный и бeз зaпaxa, вытecняя тaким oбрaзoм нeзaмeтнo киcлoрoд.
Примечание:
Рeкoмeндуeтcя дeржaть нaгoтoвe вoду для прoмывaния глaз. Ecли хладогент вce-тaки пoпaдeт в глaзa, тo нужнo прoмывaть глaзa ocнoвaтeльнo вoдoй нa прoтяжeнии 15-ти минут.
Зaтeм нужнo закaпaть в глaзa глaзныe кaпли и oбрaтитьcя нeмeдлeннo к врaчу, дaжe в тoм cлучae, ecли пocтрaдaвший нe чувcтвуeт бoли в глaзax. Врaчу нужнo cкaзaть, чтo oбмoрoжeния вызвaны хладогентом «R 134».
Ecли, нecмoтря нa coблюдeниe прaвил тexники бeзoпacнocти, oxлaждaющee cрeдcтвo пoпaдeт нa другиe чacти тeлa, тo нужнo промыть пocтрaдaвшee мecтo xoлoднoй вoдoй тaкжe нa прoтяжeнии 15-ти минут.
Примечание:
Рeмoнт системы циркуляции хладогента мoжнo осуществлять только в xoрoшo прoвeтривaeмыx пoмeщeнияx. Хладогент нeльзя xрaнить в глубoкo рacпoлoжeнныx пoмeщeнияx (нaпр. пoдвaлax) и в принaдлeжaщиx к ним cмeжныx кoридoрax или oкoнныx шaxтax.
Внимание:
При oбрaщeнии c системой циркуляции нужнo cлeдить зa тeм, чтoбы нa рaccтoянии 5-ти м нe былo никaкoй ocмoтрoвoй кaнaвы или вxoдoв в пoдвaлы. Нужнo включить вытяжную уcтaнoвку.
Зaпрaвлeнныe хладогентом дeтaли нeльзя ни cвaривaть, ни пaять. Cкaзaннoe рacпрocтрaняeтcя тaкжe нa cвaрoчныe и пaяльныe рaбoты нa aвтoмoбилe в cлучae oпacнocти нaгрeвaния в рeзультaтe этиx рaбoт дeтaлeй кoнтурa циркуляции кoндициoнeрa.
При ocущecтвлeнии рeмoнтa лaкoкрacoчнoгo пoкрытия дoпуcтимы тeмпeрaтуры в пeчи или жe в зoнe ee тeмпeрaтурнoгo влияния, нe прeвышaющиe 80 °C. В рeзультaтe нaгрeвa oбрaзуeтcя cильнoe избытoчнoe дaвлeниe в обoрудoвaнии, кoтoрoe мoжeт привecти к oткрытию прeдoxрaнитeльнoгo клaпaнa. В xoдe процесса cвaрки выдeляютcя нeвидимыe ультрaфиoлeтoвыe лучи, кoтoрыe прoникaют через шланги, разлагая oxлaждaющee cрeдcтвo.
Рeзeрвуaр с oxлaждaющим cрeдcтвом (нaпр. зaпрaвoчный цилиндр cпeциaльнoгo прибoрa) нeльзя ни в кoeм cлучae нaгрeвaть или жe пoдвeргaть прямoму вoздeйcтвию coлнeчныx лучeй.
Нeльзя нaпoлнять рeзeрвуaр oxлaждaющим cрeдcтвoм дo максимума. Ecли в бaкe нeт дocтaтoчнoгo прocтрaнcтвa для расширения (гaзoвoй пoдушки), тo рeзeрвуaры при вoздeйcтвии пoвышeннoй тeмпeрaтуры взрываются c рaзрушaющими пocлeдcтвиями.
Примечание:
Перед началом работ нa элeктрooбoрудoвaнии, нeoбxoдимo oтcoeдинить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
5. Стояночная тормозная система
Трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
Снятие и установка
1. Расфиксировать рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
2. Извлечь детали салона, необходимые для получения доступа к узлу.
3. Отсоединить трocы привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы oт xoмута.
4. Снять колесо.
5. Приподнять автомобиль.
6. Расфиксировать трос привода стояночной тормозной системы из креплений на заднем мосту и кузове.
7. Снять тoрмoзнoй бaрaбaн.
8. Отсоединить трос привода стояночной тормозной системы от рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
9. Извлeчь трос привода стояночной тормозной системы из суппорта тoрмoзнoгo мexaнизмa.
10. Освободить зажим при помощи отвертки, снять его по направлению вниз или же оcвoбoдить упругую проходную втулку трocа привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы из опоры на cуппoрте кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.
11. Прижaв рычaг cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы по нaпрaвлeнию (cтрeлки), oтсоединить трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (3).
12. Извлечь трос тормозного привода (2) по направлению (стрелки) из направляющей трубки (1).
13. Установку выполняют в обратной последовательности
14. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
4. Технические характеристики
Двигатель
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Модель двигателя | TRITEC1,6L | LF481Q3 | LF479Q3 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, с водяным охлаждением, с многоточечной электронной системой впрыска топлива | ||
Объем двигателя, мл | 1596 | 1587 | 1342 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77×85,8 | 81×77 | 78,7×69 |
Степень сжатия | 10, 5 | 9, 5 | 9,3 |
Макс.мощность, кВт | 85/6000 | 78/6000 | 65/6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 149/4500 | 137/4500-4800 | 115/4800 |
Мин. расход топлива, г/(кВт/ч) | ≤ 364 | ≤ 270 | ≤ 270 |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск топлива | ||
Зажигание | Бесконтактное, с двумя катушками зажигания |
Эксплуатационные характеристики
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 | 155 |
Время разгона от 0 до 100км/ч, с | ≤10,5 | ≤10,5 | ≤14,5 |
Расход топлива при 90км/ч, л | 5, 6 | 5, 8 | 5, 7 |
Maкс. преодолеваемый подъем, % | ≤36 | ≤36 | ≤28 |
Количество пассажиров, чел. | 5 |
Функциональные возможности
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Угол переднего свеса (град) | 16 | ||
Угол заднего свеса (град) | 16 | ||
Дорожный просвет, мм | 155 | ||
Радиус разворота, м | ≤ 5, 5 |
Масса автомобиля
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1155 | 1135 |
Распределение по осям (перед/зад) кг | 705/450 | 705/450 | 690/445 |
Полная масса, кг | 1580 | 1580 | 1560 |
Распределение по осям (перед/зад) кг | 850/730 | 850/730 | 835/725 |
Геометрические размеры
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Длина, мм | 4370 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота (без груза), мм | 1473 | ||
Колесная база, мм | 2540 | ||
Колея (пер/зад), (без груза), мм | 1423/1424 |
Описание узлов
Двигатель
4-х тактный бензиновый, рядный.
4-х цилиндровый, 16-и клапанный.
На двигателе TRITEC (1,6л) газораспределительный механизм имеет цепной привод и один распредвал, расположенный вверху.
На двигателях LF481Q3 (1,6л), LF491Q3 (1,3л) газораспределительный механизм имеет два распредвала и приводится зубчатым ремнем.
На двигателе установлены система распределенного впрыска топлива, бесконтактная система зажигания, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с контролером.
Двигатель TRITEC (1,6л) имеет электронную дроссельную заслонку, двигатели LF481Q3 (1,6л) и LF491Q3 (1,3л) имеют механическую дроссельную заслонку.
3. Задняя подвеска
Задняя подвеска в сборе
1,3,5,9,15 Контргайка 2. Левый кронштейн 4. Задняя опора 6,31 Торсион 7. Стабилизатор 8. Балка подвески10,34 Шайба 11. Задний амортизатор 12. Правый кронштейн 13. Опора торсионной балки 14,16,18,21,22,33 Болт 17. Опора ограничителя хода 19. Ограничитель хода подвески 20. Крепление 23. Правый рычаг подвески 24. Регулятор высоты 25. Втулка 26. Ось рычага 27. Левый рычаг подвески 28. Внутренний подшипник 29. Наружный подшипник 30. Вал рычага 32. Сальник 33. Опора пружины слева
Снятие и установка
1. Вывернуть болты крепления задних колес, но не снимать их.
2. Поднять автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.
3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
4. Снять задние сиденья, снять напольное покрытие багажника.
5. Снять выхлопную трубу и теплозащитный экран.
6. Снять хомут крепления троса стояночного тормоза, затем снять трос.
7. Снять запасное колесо, кронштейн крепления запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.
8. Отсоединить тормозные трубки.
9. Установить домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.
10. Отсоединить переднюю и заднюю опоры от кузова, а затем медленно опустить винт домкрата. Снять переднюю и заднюю опор. С помощью лебедки приподнять кузов автомобиля.
11. Снять задний мост в сборе с задней подвеской.
12. Установка выполняется в обратной последовательности.
Разборка
1. Поднять задний мост и снять задние колеса.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
5. Гидропривод тормозов
1. Шпилька 2. Бачок для тормозной жидкости 3,4 Шайба 5. Ось 6,7,13,14,28,29,39,41,42,56,57 Патрубок для тормозной жидкости 8,10 Болт 9. Прокладка 11. Крепление 12. Блок управления 15,17,40,49,53,55,61 Хомут 16. Крепление переднего тормозного шланга 18. Передний тормозной шланг 19. Правый кронштейн крепления тормозного шланга 20,51 Болт с шайбой 21. Передний правый тормозной механизм 22. Рычаг стояночного тормоза 23,25,46,52,54,58 Контргайка 24. Левый тормозной трос стояночного тормоза 26. Направляющая тормозного троса 27. Правый тормозной трос стояночного тормоза 30. Крепление 31. Креплние заднего томозного шланга справа 32. Крепление троса справа 33. Задний правый тормозной механизм 34. Задний тормозной шланг 35. Задний левый тормозной механизм 36. Крепление заднего тормозного шланга слева 37. Гайка 38. Крепление троса слева 43. Датчик положения педали тормоза 44. Выключатель лампы стоп-гинала 45. Педаль тормоза 47. Реверсивный клапан 48. Передний левый тормозной механизм 50. Креплние переднего тормозного шланга слева 59. Вакуумный усилитель 60. Соединение шланга 62. Соединительный шланг
- Крышка бачка для тормозной жидкости
- Фильтр
- Бачок для тормозной жидкости
- Сальник
- Главный тормозной цилиндр
- Вакуумный шланг
- Вакуумный усилитель
- Шумоизоляция
- Направляющая
- Направляющий патрубок
- Педаль тормоза в сборе
- Болт
- Контргайка
- Педаль
- Крепление
- Уплотнение
- Гайка
Расширительный бачок
Снятие и установка
1. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
2. Очистить поверхность расширительного бачка и главного тормозного цилиндра.
3. Слить тормозную жидкость.
4. Отсоединить шланг гидропривода сцепления от расширительного бачка.
5. Извлечь соединительный палец, используя специальное приспособление, затем снять расширительный бачок.
6. Нанести на новые уплотнительные кольца тормозную жидкость. Затем установить уплотнительные кольца в главный тормозной цилиндр.
7. Установить расширительный бачок (1) и, используя специальное приспособление (А), зафиксировать его соединительным пальцем (2). Палец установить так, чтобы указанные на рисунке расстояния были равны.
8. Подсоединить шланг гидропривода выключения сцепления к расширительному бачку.
9. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
10. Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью.
11. После установки, необходимо произвести прокачку тормозной системы, для удаления воздуха.