Ремонт Мазда 3 II BL своими руками Инструкции по ремонту авто Mazda 3 II BL

Тип разъема 1

Для подключения диагностического оборудования желательно знать, где находится разъем Мазда 3. В зависимости от модели этот разъем устанавливается как под капотом, так и в салоне. Внешний вид разъемов также различается. На автомобилях Mazda до 2000 года устанавливались разъемы типа 1 или типа 2.

Тип разъема №1

Контакт Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
C Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В

На Мазда 3 с 2003 года уже установлен диагностический разъем OBD-II в виде трапеции. На Mazda 3 BK и Mazda 3 BL разъем должен находиться внизу слева от руля в углублении на передней панели.

На Мазда 3 BM с 2013 года разъем установлен слева внизу под передней панелью над педалью сцепления, именно там, где кончается пластиковая панель над ногами.

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

Главный блок

Расположен в левой части под капотного пространства.

Схема

Назначение предохранителей

1 40A FAN 2 — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
2 40A ENG MAIN — Электронный блок управления двигателем
3 50A BTN 1 — Для защиты различных цепей
4 7,5A  A/С MAG — Кондиционер
5 20A  H/L HI — Дальний свет фар
6 15A FOG — Противотуманные фары
7 20A H/L WASH — Омыватели фар
8 15А SUNROOF — Люк
9 40А F.DEF RH — Обогреватель лобового стекла правая сторона
10 40А F.DEF LH — Обогреватель лобового стекла левая сторона
11 40А FAN1 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
12 15A ROOM — Внутреннее освещение
13 15A TEM — Электронный блок управления КПП
14 20A DSP — Система ABS/ESP
15 Для защиты различных цепей
16 AT PUMP — Насос трансмиссии
17 40А HEATER — Кондиционер
18 30А INJ — Инжектор
19 30A R.DEF — Обогрев заднего стекла
20 40A IGKEY 2 — Основные цепи зажигания
21 40A IGKEY 1 — Основные цепи зажигания
22 15A HORN — Звуковой сигнал
23 15A STOP — Стоп-сигналы
24 10A ENG+B — Система управления двигателем
25 25A FUEL PUMP — Топливная система
26 40A ABS — АБС
27 SEAT WARM — Обогрев сидений
28 80А EHPAS — Электро гидравлический усилитель рулевого управления
29 Резерв
30 7,5А ABSIG — АБС
31 7,5А SWS — Воздушная подушка
32 15А HZLLO RH — Фара ближнего света (правая)
33 15А H/LLO LH — Фара ближнего света (левая)
34 7,5А ILLUM — Подсветка приборной панели
35 15А TAIL — Задние фонари
36 15А ENG INJ — Система управления двигателем
37 15А ENG BAR — Управление двигателем
38 20А ENG BAR 2 — Управление двигателем
39 15А ETV — Электрический дроссельный клапан

Обозначение реле

R1 Реле топливной форсунки (L3 С ТК)
R2 Реле фар — ближний
R3 Главное реле АКПП (LF, L5) / Реле управления частотой вращения топливного насоса (L3 С ТК)
R4 Реле фар — дальний
R5 Реле топливного насоса
R6 Реле ДХО
R7 Реле стартера
R8 Реле нагнетателя
R9 Реле звукового сигнала
R10 Реле TNS / Реле габаритов
R11 Реле обогревателя заднего стекла
R12 Реле кондиционера
R13 Главное реле

Дополнительный блок

Схема

Расшифровка

1 Реле свечей накаливания
2 Реле омывателей фар
3 Реле задних противотуманных фонарей
4 Реле вентилятора интеркулера турбокомпрессора (ТК)
F77 30А Вентилятор системы охлаждения
F78 30А Вентилятор системы охлаждения

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится главный предохранитель высокой мощности на 100А (Генератор) выполненный в виде плавкой вставки.

Есть что добавить — пишите в комментарии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: