Юбилейная серия
«Мазда-626», отзывы о которой всегда были только положительными, выпускалась в двух модификациях: с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой трансмиссией. Кроме разных агрегатов трансмиссии никакого отличия больше не было. В 1982 году была выпущена ограниченная серия машин с 5-ступенчатой механической коробкой. Выпуск приурочили к десятилетнему юбилею запуска сборочного завода в Новой Зеландии. Одной только коробкой передач решили не ограничиваться, автомобиль получил еще дополнительную оптику, новые легкосплавные колесные диски и стильную велюровую обивку салона. Фактически с этой юбилейной серии началось зарождение нового стиля в японском автомобилестроении — выпуск ограниченных партий повышенной комфортности.
Начало производства
Первая автомашина сошла с конвейера в 1970 году, и ее серийный выпуск продолжался в течение полных четырех лет. Модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивал мощность 104 л. с. В США и Европу автомобиль экспортировался активно, продажи были высокими. Поскольку законы экспорта-импорта требуют изменения названия или индекса автомобиля, то модель попадала на американский рынок под именем «Мазда-616» в двух вариантах — седан и купе. Компактный японский автомобиль пользовался в США устойчивым спросом. В 1972 году был налажен выпуск модели с более мощным двигателем, объемом 1,8 литра. Машина стала называться «Мазда-818».
Модификации
За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.
Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.
Периодичность ТО и основные операции
В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.
Проверка и замена | Каждые
400 км или еженедельно |
Каждые
5000 км или 1 раз в 3 месяца |
Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев | Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год | Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года | Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года |
Уровень масла | + | |||||
Уровень охлаждающей жидкости | + | |||||
Уровень жидкости стеклоомывателей | + | |||||
Уровень тормозной жидкости и сцепления | + | |||||
Состояние шин и давление в них | + | |||||
Уровень жидкости системы гидроусиления | + | |||||
Уровень жидкости АКПП | + | |||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | |||||
Проверка ремней безопасности | + | |||||
Проверка щеток стеклоочистителей | + | |||||
Состояние аккумулятора | + | |||||
Натяжение приводных ремней | + | |||||
Проверка состояния шланг в двигателе | + | |||||
Проверка системы охлаждения | + | |||||
Перестановка колес | + | |||||
Проверка тормозной системы | + | |||||
Уровень масла в МКПП | + | |||||
Замена воздушного фильтра, свечей зажигания | + | |||||
Регулировка скорости холостого хода | + | |||||
Замена тормозной жидкости | + | |||||
Промывка системы охлаждения | + | |||||
Проверка элементов подвески, управления | + | |||||
Замена жидкости в АКПП | + | |||||
Проверка систем питания и выхлопа | + | |||||
Проверка и регулировка клапанных зазоров | + | |||||
Замена топливного фильтра | + | |||||
Замена свечей зажигания | + | |||||
Замена ремня газораспределения | + |
Виды ТО
Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.
Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.
- ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
- ТО-1.
- ТО-2.
- ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.
Ремонт двигателя – наиболее частые поломки
Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.
- Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
- Сниженное или повышенное давление масла.
- Выход из строя регулятора давления.
- Сверхсильная вибрация двигателя.
- Стук клапанов, подшипников.
- Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Высокий расход топлива.
- Засорение радиатора.
- Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
- Износ сальника коленвала.
- Поломка вентилятора системы охлаждения.
- Шум в системе отработавших газов.
Двигатель (ДВС) Мазда 626 1.8 F8 (12V)
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V). Двигатель (ДВС) на Mazda 626 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Мазда 626 1.8:
1. Б/у двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Мазда 626 1.8 F8 (12V):
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V) | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V) | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V) | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Мазда 626 1.8 F8 (12V)? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон
Whatsapp / Viber
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Трансмиссия
- Снятие вилки сцепления Mazda 626 своими руками
- Поменять воздушный фильтр Мазда 626
- Заменить датчик скорости Мазда 626
- Заменить диск сцепления Мазда 626
- Замена коробки передач Мазда 626
- Замена крестовины карданного вала Мазда 626
- Поменять масло в коробке передач Мазда 626
- Ремонт масляного фильтра Mazda 626
- Как поменять наружную гранату Mazda 626 своими руками
- Снять педаль сцепления Mazda 626
- Как поменять привод спидометра Мазда 626
- Замена пыльника внутреннего шруса Мазда 626 своими руками
- Установка пыльника на гранате Мазда 626
- Замена пыльника наружного шруса Mazda 626
- Ремонт рычага переключения передач Mazda 626
- Замена салонного фильтра Мазда 626
- Поменять сальник заднего моста Mazda 626 своими руками
- Как поменять сальник коробки передач Mazda 626
- Как заменить сальник кпп Mazda 626
- Установка сальника полуоси Mazda 626
- Заменить сальник привода Mazda 626
- Ремонт сальника редуктора Мазда 626 своими руками
- Замена топливного фильтра Мазда 626
- Поменять трос сцепления Mazda 626
- Ремонт фильтра акпп Mazda 626 своими руками
- Ремонт фильтра двигателя Мазда 626
- Поменять фильтр кондиционера Mazda 626 своими руками
- Снятие цилиндра сцепления Mazda 626 своими руками
Описание и виды двигателей Мазда 626
Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.
Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года
Модификация | Индекс ДВС | Мощность
Двигателя (л.с.) |
Топливо | Коробка
передач |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5- МКПП |
1.6 | Н6 | 81 | Бензин | 5- МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3- АКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 4-МКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987
Модификация | Индекс ДВС | Мощность
Двигателя (л.с) |
Объем
Двигателя (куб.см) |
Топливо | Коробка
передач |
626 II Hatchback (GC) | F6 | 75/80 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 (80 Hp) | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5- МКПП |
2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | FE(8V) | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.6 | . F6 | 81 | 1587 | Бензин | 4-МКПП |
1.6 |
F6 | 81 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 |
FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 |
FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | RF46 | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
Модификация | Индекс ДВС | Мощность
Двигателя (л.с) |
Объем
Двигателя (куб.см) |
Топливо | Коробка
передач |
1.8 | F8(12V) | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП |
1.8 | F8(12V) | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП |
2.0 | FE (12V) | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП |
2.0 D | RF-N | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП |
2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП |
2.2i |
F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
2.5i-24V | F2T | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП |
2.0 |
FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 |
FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | RF-N | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
1.8i | F8(12V) | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0 i | F2T | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0 S-VT | FE (8V) | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП |
2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0 i | FS | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998
Модификация | Индекс ДВС | Мощность
Двигателя (л.с) |
Объем
Двигателя (куб.см) |
Топливо | Коробка
передач |
1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
2.5iV6 | KL | 167 | 2497 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5МКПП |
2.0 D |
RF OHC | 76 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
Модификация | Индекс ДВС | Мощность
Двигателя (л.с.) |
Объем
Двигателя (куб.см) |
Топливо | Коробка
передач |
2,0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2,0 DiTD | RF3F | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.8 | FP9A | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
1.8 | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП
4-АКПП |
2.0 | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП
4-АКПП |
Wagon 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
Wagon 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0iHP | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП |
2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0iHP | RF3F | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Подвеска
- Замена втулки стабилизатора Mazda 626
- Замена задних амортизаторов Мазда 626
- Ремонт задних пружин Мазда 626
- Как поменять задние стойки Мазда 626 своими руками
- Заменить задний ступичный подшипник Мазда 626 своими руками
- Ремонт колеса Mazda 626
- Замена опорного подшипника Mazda 626
- Замена передних амортизаторов Mazda 626 своими руками
- Ремонт передних пружин Mazda 626 своими руками
- Замена передних стоек Мазда 626 своими руками
- Заменить передний ступичный подшипник Мазда 626
- Заменить подшипник задней ступицы Mazda 626
- Замена подшипника передней ступицы Мазда 626
- Как поменять резинки стабилизатора Mazda 626
- Замена сайлентблоков задней балки Mazda 626
- Поменять сайлентблоки задних рычагов Мазда 626
- Ремонт сайлентблоков передних рычагов Mazda 626
- Ремонт стоек стабилизатора Mazda 626 своими руками
- Ремонт шаровой опоры Мазда 626
- Заменить шпильку колеса Mazda 626
- Замена шпильки на ступице Mazda 626 своими руками
Замена маслосъемных колпачков Мазда 626
Первый признак износа — автомобиль «пожирает» масло. Примерно 4 литра на 10 тысяч километров. Замена маслосъемных колпачков Мазда 626 делается самостоятельно, если вы имеете начальные навыки по ремонту автомобилем и знаете, где располагается моторный отсек. Изначально подготавливаем необходимый инструмент и гараж для осуществления замены маслосъемных колпачков.
Шаг 1 Демонтируем с двигателя колодку и ГРМ ремень. Предварительно устанавливаем метки, чтобы при сборке не ошибиться. Те, кто этого не сделал, коленвал ставим на блоке по второй метки. Они там пронумерованы — от одного до четырех. Трамблер устанавливаем по позиции первого цилиндра.
Шаг 2 Демонтируем инжектор и идущие с ним клапана. Это трудоемкая работа, крепление плохо освещается и необходимо чем-то подсвечивать и одновременно откручивать. Демонтируем все патрубки. Для простоты сборки берем бумажный скотч и клеим на все компоненты обозначения, что и откуда было снято. Откручиваем и отводим в сторону или просто снимаем все шланги и убираем для удобства замены.
Шаг 3 Для снятия инжекторного устройства, ложимся под автомобиль и отвинчиваем черное крепление, сделанное из стали. Некоторые ее потом не ставят по причине ненадобности.
Шаг 4 После снятия головки двигателя очищаем ее от остатков прошлой прокладки. Это занятие трудоемкое.
Уйти на него может порядка двух часов. Блок очищается примерно за 15 минут.
Шаг 5 Нужно расшевелить клапан. Есть вероятность вылета. Будем предельно осторожными и создадим специальный механизм, который обезопасит руки и лицо от такой процедуры. Для этого подкладываем специальную дощечку и откручиваем. Пружина и клапан легко вынимается. Если не вынимается, освобождаем стуком.
Шаг 6 Демонтируем несколько пружин и шайбы сухариков, аккуратно это все складываем в чистое предназначенное для них место. Затем появляется доступ к маслосъемным колпачкам, которые тоже откручиваются при помощи плоскогубец поворотами в разные стороны.
Шаг 7 Отодвигаем кромку и мажем специальной пастой.
Шаг 8 Очищаем все остальные механизмы от значимого нагара.
Шаг 9 Перед тем как соберем все в обратной последовательности, кладем тряпочки, чтобы не упало ничего, и потом не забываем достать. Протираем распределительный вал чистым спиртом.
Шаг 10 Теперь все собираем в обратной последовательности. Потраченное на замену время — 12 часов. У каждого оно будет индивидуальное.
Заводим двигатель и наслаждаемся заменой маслосъемных колпачков Мазда 626.
Подпишись
Подписаться
Замена маслосъемных колпачков Мазда 626
Электрика
- Снятие аккумулятора Mazda 626
- Поменять батарейку в брелке Mazda 626
- Заменить батарейку в ключе Мазда 626
- Замена батарейки в пульте Mazda 626
- Поменять блок предохранителей Мазда 626 своими руками
- Поменять втягивающее реле Mazda 626
- Как заменить габаритную лампу Мазда 626
- Заменить задний фонарь Mazda 626 своими руками
- Как снять заднюю фару Mazda 626
- Установка замка зажигания Mazda 626
- Поменять катушку зажигания Mazda 626
- Снятие кнопки стеклоподъемника Mazda 626 своими руками
- Поменять лампу ближнего света Мазда 626
- Замена лампы в бардачке Mazda 626
- Поменять лампу в габаритах Мазда 626
- Как поменять лампу в дальний свет Mazda 626
- Установка ламп в задний ход Мазда 626 своими руками
- Установка ламп в поворотниках Mazda 626 своими руками
- Поменять лампу в приборной панели Mazda 626 своими руками
- Поменять лампу в противотуманных фарах Мазда 626
- Поменять лампу в ПТФ Mazda 626 своими руками
- Поменять лампу в фарах Мазда 626
- Ремонт лампы освещения салона Mazda 626
- Установка лампы стоп сигнала Мазда 626
- Установка ламп задних фонарей Мазда 626 своими руками
- Снятие левой фары Mazda 626 своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Мазда 626 своими руками
- Снятие передней фары Мазда 626
- Как снять правую фару Мазда 626 своими руками
- Замена предохранителей Mazda 626
- Как поменять предохранитель прикуривателя Mazda 626 своими руками
- Установка противотуманных ламп Мазда 626
- Установка реле поворотов Mazda 626 своими руками
- Ремонт реле стартера Mazda 626
- Ремонт реле стеклоочистителя Мазда 626
- Заменить свечи зажигания Mazda 626
- Поменять щетки генератора Mazda 626 своими руками
- Электросхема акпп Мазда 626
- Электросхема акустической системы Mazda 626 своими руками
- Схема бензонасоса Mazda 626 своими руками
- Схема блока предохранителей Mazda 626
- Схема блока управления двигателем Mazda 626
- Электросхема вентилятора охлаждения Мазда 626
- Электросхема включения бензонасоса Mazda 626
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Мазда 626
- Схема включения кондиционера Mazda 626 своими руками
- Электросхема включения переднего моста Мазда 626 своими руками
- Электросхема включения стартера Mazda 626 своими руками
- Электросхема включения фар Mazda 626 своими руками
- Электросхема генератора Мазда 626
- Электросхема датчика давления масла Мазда 626
- Электросхема датчика кислорода Mazda 626
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Мазда 626
- Электросхема датчика скорости Mazda 626 своими руками
- Схема датчика температуры Mazda 626
- Электросхема датчика уровня топлива Mazda 626
- Электросхема двигателя Mazda 626
- Схема дворников Мазда 626 своими руками
- Электросхема зажигания Мазда 626
- Схема замка зажигания Mazda 626 своими руками
- Электросхема звукового сигнала Mazda 626 своими руками
- Схема инжектора Mazda 626
- Электросхема карбюратора Мазда 626 своими руками
- Электросхема корректора фар Мазда 626
- Электросхема освещения салона Мазда 626
- Схема отопителя Mazda 626
- Электросхема охлаждения двигателя Mazda 626
- Схема панели приборов Мазда 626
- Схема передних фар Mazda 626 своими руками
- Схема печки Mazda 626 своими руками
- Электросхема приборной панели Мазда 626
- Электросхема проводки Mazda 626
- Схема противотуманных фар Mazda 626
- Электросхема реле бензонасоса Мазда 626
- Схема реле давления Мазда 626 своими руками
- Схема реле поворотов Мазда 626
- Электросхема реле регулятора Мазда 626 своими руками
- Электросхема реле стартера Мазда 626
- Электросхема системы впрыска Mazda 626 своими руками
- Электросхема системы зажигания Mazda 626
- Электросхема системы кондиционирования Мазда 626
- Электросхема системы охлаждения Мазда 626
- Электросхема системы управления двигателем Mazda 626
- Схема стартера Mazda 626 своими руками
- Схема стеклоочистителя Mazda 626 своими руками
- Схема стеклоподъемников Mazda 626
- Электросхема стоп сигналов Mazda 626 своими руками
- Электросхема топливного насоса Mazda 626 своими руками
- Схема топливной системы Mazda 626
- Схема тормозной системы Мазда 626 своими руками
- Электросхема центрального замка Mazda 626
- Схема щитка приборов Mazda 626
- Схема эбу Мазда 626
- Коды ошибок Mazda 626
Уровень безопасности
Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.
Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет
С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.
Комплектации
Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал «Мазда-626», силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.
Стандартная комплектация автомобилей «Мазда-626» выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.
В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.
Дизайн и повышение спроса
В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».
В 1997 году «Мазда-626», фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.
Разнообразие двигателей
Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.
Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.