Онлайн руководство по ремонту ssangyong actyon с 2006 года

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Ссанг Енг Актион
  • Ремонт задних амортизаторов Sang Yong Actyon
  • Ремонт задних пружин SsangYong Актион
  • Как заменить задние стойки Sang Yong Актион
  • Ремонт заднего ступичного подшипника SsangYong Actyon
  • Как поменять колесо Ssang Young Актион своими руками
  • Установка опорного подшипника СаньЕнг Actyon
  • Заменить передние амортизаторы Санг Янг Actyon своими руками
  • Заменить передние пружины СсангЙонг Actyon
  • Установка передних стоек Санг Енг Actyon
  • Поменять передний ступичный подшипник Sang Yong Актион
  • Поменять подшипник задней ступицы СаньЕнг Актион
  • Установка подшипника передней ступицы Sang Yong Актион своими руками
  • Заменить резинки стабилизатора Ссанг Енг Актион
  • Заменить сайлентблоки задней балки Ssang Yong Актион
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Санёнг Актион
  • Установка сайлентблоков передних рычагов СаньЕнг Actyon
  • Установка стоек стабилизатора Санг Енг Actyon
  • Установка шаровой опоры СсангЙонг Актион
  • Поменять шпильку колеса Ssang Young Actyon своими руками
  • Заменить шпильку на ступице Ssang Yong Actyon

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.

Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.

Двигатель

  • Поменять антифриз Санёнг Actyon
  • Заменить бензонасос Ssang Young Актион
  • Ремонт блока управления двигателем СсангЙонг Actyon
  • Заменить водяной насос SsangYong Actyon своими руками
  • Снятие впускного коллектора Ssang Young Actyon своими руками
  • Как заменить втулку на стартере Sang Yong Actyon своими руками
  • Замена втулки шатуна Ssang Young Актион
  • Снять выпускной коллектор Санг Янг Актион своими руками
  • Замена гидрокомпенсаторов СсангЙонг Актион своими руками
  • Заменить головку блока цилиндров Sang Yong Актион своими руками
  • Ремонт датчика давления масла Санёнг Актион
  • Заменить датчик детонации Санг Йонг Actyon
  • Ремонт датчика кислорода Ssang Young Actyon
  • Установка датчика коленвала Sang Yong Актион
  • Поменять датчик массового расхода воздуха Санг Йонг Актион
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости СсангЙонг Актион
  • Заменить датчик распредвала SsangYong Актион своими руками
  • Как поменять датчик температуры СсангЙонг Актион
  • Установка датчика уровня топлива Ssang Young Actyon
  • Ремонт датчика холостого хода Ссанг Енг Actyon своими руками
  • Ремонт дмрв SsangYong Actyon своими руками
  • Снятие клапанной крышки СаньЕнг Актион
  • Заменить компрессор кондиционера СсангЙонг Actyon
  • Ремонт крана отопителя SsangYong Actyon
  • Снять крышку двигателя Ssang Young Актион
  • Поменять масло в акпп Ssang Young Актион
  • Замена масла в двигателе Санёнг Actyon
  • Как поменять маслосъемные колпачки Санг Енг Actyon
  • Заменить маслосъемные кольца Ssang Young Actyon
  • Замена масляного насоса Ссанг Енг Actyon своими руками
  • Ремонт направляющих втулок клапанов СаньЕнг Актион своими руками
  • Поменять натяжитель цепи грм SsangYong Актион своими руками
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Ssang Young Actyon
  • Поменять опоры двигателя SsangYong Актион своими руками
  • Заменить охлаждающую жидкость СаньЕнг Actyon своими руками
  • Установка подушек двигателя Санг Йонг Актион
  • Заменить подшипник коленвала SsangYong Actyon своими руками
  • Замена помпы Ssang Yong Актион своими руками
  • Заменить поршневые кольца SsangYong Actyon своими руками
  • Установка прокладки гбц Ssang Yong Actyon
  • Как заменить прокладку головки блока цилиндров СсангЙонг Actyon
  • Ремонт прокладки клапанной крышки СсангЙонг Актион
  • Ремонт прокладки коллектора Ссанг Енг Актион
  • Заменить радиатор кондиционера SsangYong Actyon
  • Заменить радиатор печки Ssang Yong Актион
  • Установка распредвала СсангЙонг Актион
  • Замена расширительного бачка Санг Янг Актион
  • Заменить ремень генератора СсангЙонг Актион
  • Заменить ремень грм Ssang Young Актион
  • Заменить ремень кондиционера Санг Йонг Actyon
  • Ремонт сальника двигателя SsangYong Actyon
  • Установка сальника коленвала Ссанг Енг Actyon
  • Установка сальника распредвала Sang Yong Actyon своими руками
  • Заменить сальники клапанов Sang Yong Actyon своими руками
  • Замена стартера Ssang Young Актион
  • Поменять термостат Санёнг Actyon
  • Замена топливного насоса СсангЙонг Actyon своими руками
  • Замена цепи грм Ssang Young Actyon
  • Заменить шкив коленвала Ssang Young Actyon

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

Электрика

  • Снять аккумулятор СаньЕнг Актион
  • Поменять батарейку в брелке СсангЙонг Актион
  • Заменить батарейку в ключе Sang Yong Actyon
  • Заменить батарейку в пульте СаньЕнг Актион своими руками
  • Ремонт блока предохранителей Sang Yong Актион своими руками
  • Как поменять втягивающее реле Ssang Yong Actyon
  • Заменить габаритную лампу Санг Янг Актион своими руками
  • Заменить задний фонарь Санёнг Актион
  • Снятие задней фары Санёнг Actyon
  • Ремонт замка зажигания Санёнг Актион
  • Поменять катушку зажигания СаньЕнг Актион своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Санёнг Actyon своими руками
  • Замена лампы ближнего света СсангЙонг Актион своими руками
  • Замена лампы в бардачке Ssang Young Актион
  • Замена ламп в габаритах Ssang Yong Actyon
  • Заменить лампу в дальний свет Санёнг Актион своими руками
  • Замена ламп в задний ход Ssang Yong Actyon
  • Заменить лампу в поворотниках СсангЙонг Актион своими руками
  • Заменить лампу в приборной панели Ссанг Енг Actyon
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Санг Янг Actyon своими руками
  • Замена ламп в ПТФ СсангЙонг Actyon
  • Заменить лампу в фарах Ссанг Енг Actyon
  • Ремонт лампы освещения салона СаньЕнг Актион
  • Как заменить лампу стоп сигнала СсангЙонг Actyon
  • Установка ламп задних фонарей Санг Йонг Актион
  • Снять левую фару Санг Янг Actyon
  • Снятие моторчика стеклоподъемника СсангЙонг Актион
  • Как снять переднюю фару Ссанг Енг Actyon
  • Снять правую фару Санг Йонг Actyon
  • Поменять предохранители СсангЙонг Actyon своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Sang Yong Актион своими руками
  • Ремонт противотуманных ламп СаньЕнг Актион своими руками
  • Заменить реле поворотов Ssang Yong Актион своими руками
  • Заменить реле стартера СаньЕнг Актион
  • Поменять реле стеклоочистителя Санг Йонг Актион
  • Установка свечей зажигания Sang Yong Actyon
  • Поменять щетки генератора СсангЙонг Актион своими руками
  • Электросхема акпп Ссанг Енг Actyon своими руками
  • Схема акустической системы Санг Енг Актион
  • Схема бензонасоса Санг Янг Actyon
  • Электросхема блока предохранителей Ssang Yong Actyon
  • Схема блока управления двигателем Санг Енг Actyon
  • Схема вентилятора охлаждения Ssang Young Актион
  • Электросхема включения бензонасоса СсангЙонг Актион
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Санг Янг Актион своими руками
  • Схема включения кондиционера СаньЕнг Actyon своими руками
  • Схема включения переднего моста Ссанг Енг Актион
  • Схема включения стартера SsangYong Actyon
  • Электросхема включения фар Ссанг Енг Актион своими руками
  • Электросхема генератора СсангЙонг Актион
  • Схема датчика давления масла Sang Yong Актион
  • Электросхема датчика кислорода Ssang Young Актион
  • Схема датчика охлаждающей жидкости СаньЕнг Actyon своими руками
  • Схема датчика скорости Санг Янг Актион
  • Электросхема датчика температуры Ссанг Енг Актион своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Sang Yong Actyon своими руками
  • Схема двигателя Санг Енг Actyon своими руками
  • Схема дворников Санг Янг Актион своими руками
  • Схема зажигания Ssang Yong Актион своими руками
  • Электросхема замка зажигания СаньЕнг Актион своими руками
  • Электросхема звукового сигнала СаньЕнг Актион
  • Электросхема инжектора Санёнг Actyon
  • Электросхема карбюратора Санг Янг Actyon
  • Схема корректора фар СаньЕнг Actyon
  • Схема освещения салона SsangYong Актион своими руками
  • Схема отопителя Санёнг Актион
  • Схема охлаждения двигателя Ссанг Енг Актион
  • Электросхема панели приборов СаньЕнг Actyon своими руками
  • Электросхема передних фар SsangYong Актион своими руками
  • Электросхема печки Ссанг Енг Актион своими руками
  • Схема приборной панели SsangYong Actyon
  • Электросхема проводки Санг Енг Актион
  • Схема противотуманных фар Sang Yong Актион своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса СсангЙонг Actyon
  • Схема реле давления СаньЕнг Актион своими руками
  • Электросхема реле поворотов СсангЙонг Актион своими руками
  • Электросхема реле регулятора Ssang Yong Актион
  • Схема реле стартера Ssang Young Actyon
  • Схема системы впрыска Санг Енг Актион
  • Электросхема системы зажигания SsangYong Actyon своими руками
  • Схема системы кондиционирования Санг Енг Actyon
  • Схема системы охлаждения Ссанг Енг Актион своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Санг Енг Актион
  • Схема стартера Ssang Yong Actyon
  • Схема стеклоочистителя Санёнг Актион
  • Схема стеклоподъемников Санг Янг Actyon
  • Электросхема стоп сигналов СаньЕнг Actyon
  • Схема топливного насоса Санг Енг Актион
  • Схема топливной системы Санг Йонг Актион своими руками
  • Электросхема тормозной системы СсангЙонг Актион
  • Электросхема центрального замка Sang Yong Actyon своими руками
  • Схема щитка приборов Ssang Yong Актион
  • Схема эбу Санг Йонг Актион
  • Коды ошибок Ссанг Енг Актион

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
Изготовитель SsangYong
Марка ДВС D20DT
Годы производства 2002 – 2015
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 148 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) / 1800 310 (32) / 2750 360 (37) / 2500 360 (37) / 3000 360 (37) / 1500 360 (37) / 2500 360 (37) / 2800
Степень сжатия 16,5
Питание Common Rail Delphi
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86,2 мм
Поршни алюминиевые
Ход поршня 85,6 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3 Евро-4 Евро-5
Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 7,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 5W40 0W30 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл
Масло для D20DT по составу синтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Компрессия 32 бар
Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм маховик – 118 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

Ресурс двигателя G23D

Бензиновый 2.3-литровый движок G23D сконструирован на основе 111-го мотора Mercedes Benz, который хорошо известен под маркировкой M111. Установка отлично «переваривает» АИ-95, хотя для такого тяжелого автомобиля потенциала агрегата хватает не в полной мере. В основе его конструкции заложен блок из чугуна с вряд расположенными цилиндрами. Сверху блока установлена 16-клапанная головка. Диаметр цилиндров составляет 90.9 мм, а ход поршня 88.4 мм. В основе газораспределительного механизма заложен цепной привод с неплохим ресурсом – около 120 000 километров. Хоть мотор G23D и не построен по последнему слову технологий, он даже сегодня считаются конструктивно современным и надежным. Недочетов в конструкции и слабых сторон в этом движке не так много. Автовладельцы отмечают, что со временем может образоваться течь смазочного материала из-под клапанной крышки. Однако эта проблема может дать о себе знать только спустя 150 000 километров.

В целом, только надлежащее обслуживание продлит спокойную работу установки. В качестве подходящего моторного масла лучше всего использовать рекомендованный производителем продукт с показателем вязкости 5W30 или 5W40. Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала, часто выходящий из строя датчик кислорода. Что касается потенциальной выносливости, то G23D без каких-либо серьёзных проблем отхаживает 350 и более тысяч километров. Конечно, ресурс может варьироваться как в большую, так и меньшую сторону. Здесь многое зависит от действий водителя, а именно от стиля и характера вождения, качества и своевременности обслуживания. Но, по практике эксплуатации Санг Енг Актион с бензиновым 2.3-литровым двигателем можно с уверенностью заявлять, что это достаточно выносливый силовой агрегат, который в плане потенциального ресурса способен конкурировать с дизельными движками.

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы

Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока. В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Санг Йонг Актион
  • Ремонт воздушного фильтра Ссанг Енг Actyon своими руками
  • Ремонт датчика скорости Санг Янг Actyon своими руками
  • Заменить диск сцепления Ssang Young Actyon своими руками
  • Поменять коробку передач Санг Йонг Актион своими руками
  • Заменить крестовину карданного вала Санёнг Актион своими руками
  • Поменять масло в коробке передач Ssang Yong Actyon
  • Как заменить масляный фильтр СаньЕнг Актион своими руками
  • Заменить наружную гранату Санг Енг Actyon
  • Снятие педали сцепления Ssang Yong Actyon
  • Заменить привод спидометра Ssang Young Актион
  • Поменять пыльник внутреннего шруса Санг Янг Актион своими руками
  • Ремонт пыльника на гранате Санг Енг Actyon
  • Ремонт пыльника наружного шруса Санг Йонг Актион своими руками
  • Заменить рычаг переключения передач Санг Янг Actyon своими руками
  • Ремонт салонного фильтра Ssang Young Actyon своими руками
  • Поменять сальник заднего моста Санг Енг Actyon
  • Установка сальника коробки передач Санг Йонг Actyon
  • Как заменить сальник кпп SsangYong Актион
  • Ремонт сальника полуоси Ssang Yong Actyon своими руками
  • Замена сальника привода Санг Йонг Actyon своими руками
  • Ремонт сальника редуктора Ssang Young Актион
  • Установка топливного фильтра Санг Енг Actyon
  • Ремонт троса сцепления Санг Янг Актион
  • Замена фильтра акпп СсангЙонг Actyon
  • Как заменить фильтр двигателя Санёнг Actyon
  • Заменить фильтр кондиционера Санёнг Actyon
  • Снятие цилиндра сцепления Санг Янг Актион своими руками

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.

Кузов

  • Замена бампера SsangYong Актион своими руками
  • Заменить бардачек Ссанг Енг Актион
  • Установка бачка омывателя Ssang Young Актион
  • Снятие бензобака Ssang Yong Actyon своими руками
  • Установка бокового зеркала СсангЙонг Актион
  • Заменить вентилятор печки Ssang Young Actyon
  • Ремонт дворников Ссанг Енг Актион
  • Куда подставлять домкрат Ssang Young Actyon
  • Снять заднее крыло СсангЙонг Actyon
  • Снятие заднего сиденья Ссанг Енг Actyon
  • Установка заднего стекла Санг Енг Actyon своими руками
  • Снятие задней обшивки двери Ssang Young Actyon своими руками
  • Установка защиты двигателя Санёнг Actyon своими руками
  • Установка защиты картера Ссанг Енг Actyon своими руками
  • Замена зеркала заднего вида SsangYong Актион
  • Снять крышку бензобака Ssang Young Actyon
  • Заменить личинку замка Санг Янг Actyon
  • Установка лобового стекла СаньЕнг Актион своими руками
  • Снятие лючка бензобака Санёнг Актион
  • Снять обшивку багажника SsangYong Actyon
  • Снятие обшивки водительской двери Санг Янг Actyon
  • Снять обшивку потолка Sang Yong Актион
  • Снятие обшивки салона Санг Янг Актион
  • Снять обшивку сиденья Sang Yong Actyon
  • Как снять панель приборов Ссанг Енг Актион
  • Снятие переднего крыла Ссанг Енг Актион
  • Снять переднее сиденье Ссанг Енг Actyon
  • Как снять переднюю обшивку двери Ssang Young Actyon своими руками
  • Снять подголовники Ссанг Енг Actyon своими руками
  • Снять подушку безопасности Санг Енг Актион
  • Снять приборную панель Санг Енг Актион
  • Заменить резинки на дворниках Санёнг Актион
  • Замена ремня безопасности Санг Енг Actyon своими руками
  • Снять решетку радиатора Ssang Young Актион своими руками
  • Снятие ручки стеклоподъемника Санг Енг Актион
  • Снять стеклоподъемник SsangYong Актион
  • Замена уплотнителя двери Sang Yong Actyon
  • Как поменять форсунку омывателя СсангЙонг Actyon своими руками
  • Заменить щетки стеклоочистителя СаньЕнг Актион
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector