Диагностика и ремонт катушки зажигания и других элементов системы на гольф 2, 3 и 4

1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Компоненты системы зажигания двигателей 1,2 л:

  1. Болт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
  2. Датчик детонации 1 -G61-.
  3. Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
  4. Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-).
  5. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  6. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  7. Датчик Холла -G40-.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
  10. Крышка со стороны коробки передач.
  11. Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
  12. Болт (момент затяжки: 4,5 Н·м).

Компоненты системы зажигания двигателей 1,4 л:

  1. Винт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
  2. Датчик детонации 1 -G61-.
  3. Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
  4. Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-; для снятия использовать съёмник -T10530-).
  5. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  6. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  7. Датчик Холла -G40-.
  8. Уплотнительное кольцо.
  9. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  10. Датчик Холла 3 -G300-.
  11. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  12. Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
  13. Крышка со стороны коробки передач.
  14. Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
  15. Винт (момент затяжки: 4,5 Н·м).

Сервисные данные

Буквенное обозначение двигателя CJZA, CJZB CMBA, CXSA CPTA, CHPA, CPVA
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Свечи зажигания
Номер детали по каталогу VW 04E 905 601 04E 905 612
Зазор между электродами 0,70…0,80 мм 0,65…0,75мм
Момент затяжки 22Н·м

Снятие

Катушки зажигания цилиндров 2, 3, 4

1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздуховод.

Продолжение для всех катушек зажигания:

2. Отсоединить разъём -2-.

3. Выкрутить винт -1- и снять соответствующую катушку зажигания.

Замена контактов прерывателя (рис. Б:6 и Б:7)

1. Отсоедините разъем от соединительного блока на стенке распределителя (Е, рис. Б:6 и Б:7).

2. Отверните винт крепления контактов и снимите контакты вместе с винтом.

3. Протрите новые контакты метиловым спиртом, чтобы удалить с них остатки смазки. Перед установкой контактов смажьте очень тонким слоем универсальной смазки ось подвижного контакта и поверхность кулачка вала распределителя. Нанесите две-три капли жидкого масла на войлочный фильц в торце вала распределителя. Проверьте/отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.

После смазки убедитесь, что на рабочие поверхности контактов не попали масло или смазка. При необходимости протрите контакты бензином или метиловым спиртом.

Отличительные особенности

Как уже описано выше, моновпрыск имеет лучшие технические характеристики, чем карбюратор. Основным его преимуществом является оптимально стабильная работа двигателя в различных температурных условиях при различных нагрузках. Автоматическая регулировка позволяет оптимизировать работу двигателя без необходимости ручных настроек. Это позволяет полностью автоматизировать работу двигателя и водителю нет необходимости его корректировать. Включать декомпрессию при запуске, прогревать.

Но не всё так гладко, когда происходит износ деталей оборудования. Наличие большого количества датчиков в системах с моновпрыском и сложность их систем управления приводит к большей вероятности нарушения режимов работы. Износ или поломка одного датчика приводит к расстройствам или отказам в работе двигателя, его запуске. Сложность настройки системы моновпрыска вынуждает привлечение специалистов. Или приходится самостоятельно искать техническую информацию для её изучения.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Зажигание на гольф 3 как выставить. Зажигание на фольксвагене гольф 3 выставить бк

Проверить целостность защитных колпачков.

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Смазка распределителя зажигания Электронные системы зажигания не требуют смазки во время технического обслуживания, но распределитель контактного типа необходимо смазывать во время каждой проверки и регулировки контактов. Нанесите тонкий слой универсального масла на поверхность распределительного вала D, рис. Смажьте центробежный механизм регулятора.

Для этого удобно использовать специальное масло в аэрозольном баллоне с гибкой насадкой. Сопла должны быть вставлены в распределитель через вырезы в верхней пластине подшипника и переключатель пластину.

Будьте осторожны, чтобы масло не попало на контакты переключателя. Установка времени зажигания На двигателях с контактным выключателем установите начальное время зажигания после обслуживания, очистки, проверки или замены контактов выключателя и регулировки УЗСК.

Кроме того, время зажигания следует корректировать во всех случаях, когда трамблер двигался со своего места, вне зависимости от типа системы зажигания

Перед установкой времени зажигания важно правильно отрегулировать зазор между контактами УЗСК

Наиболее точную настройку угла опережения зажигания можно произвести с помощью стробоскопа, хотя примерную настройку можно сделать и без него, см.

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг регулятора вакуума, а затем подключите стробоскоп и тахометр к системе зажигания. Существует множество различных конструкций этих устройств с разными источниками питания и способами подключения, поэтому их следует подключать в соответствии с инструкциями производителя. Принцип работы стробоскопа следующий: поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только тогда, когда он горит, поэтому кажется, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол того, как настроить зажигание на зажигание Volkswagen Golf 3 на данный момент.

Если этикетка плохо видна, выделите ее белой краской перед началом теста. На рис. На двигателях 1. Помните, что при увеличении оборотов двигателя время зажигания изменяется из-за работы центробежного регулятора, поэтому при регулировке начального момента зажигания необходимо поддерживать обороты двигателя, указанные в разделе «Технические данные».

Также отсоедините и заглушите трубку регулятора вакуума. Если на панели приборов нет тахометра, используйте портативный тахометр для измерения оборотов двигателя.

Плюсы и минусы системы

Двигатель с моновпрыском в своё время решал множество проблем, так как обладал явными преимуществами перед карбюраторным:

  • Автовладельцу необязательно было даже знать устройство двигателя, так как его работа регулируется автоматически с помощью датчиков. Это увеличило число обладателей автомобилей, простых в обслуживании – заправился и поехал.
  • Расход топлива меньше, а КПД двигателя больше, причём как при движении в разных режимах, так и на холостом ходу.
  • По сравнению с карбюраторными двигателями уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Простая конструкция.
  • Быстрый запуск двигателя в любых условиях.

Однако такая конструкция была вытеснена более совершенным инжекторным двигателем. И причинами для этого стали:

Сложности с ремонтом и настройкой – требуется специальное оборудование. Дома в гараже это не делается.
Запчасти не только редкие, но и дорогие.
Требуется качественный бензин. Если смесь недостаточно хороша, мотор начинает «капризничать»

Для отечественных условий это особенно важно, так как качество бензина не гарантируется ни на одной автозаправке, и оно обычно не очень соответствует требованиям.
Цилиндры находятся на разном расстоянии от форсунки, и смесь попадает в них за разное время. Поэтому бензин прогорает не полностью, а его расход увеличивается.
Для работы требуется электричество, тогда как карбюратору нужна искра только при старте, а потом топливо подаётся механическим путём

Если аккумулятор некачественный или имеет слабый заряд, запустить мотор не получится.


Конструкция инжекторного двигателя

Именно поэтому современные инжекторы и потеснили моновпрыск, так как обладают его преимуществами, но лишены его недостатков.

Смазка распределителя зажигания

Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов.

1. Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка вала (D, рис. Б:6 и Б:7).

2. Смажьте механизм центробежного регулятора. Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом. Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя. Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя.

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ – верхняя мертвая точка. УОЗ – угол опережения зажигания. КПП – коробка переключения передач ГРМ – газораспределительный механизм. ГБЦ – головка блока цилиндров. СТО – станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне

Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая “0”на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2). Так же на маховике расположена метка “|” УОЗ, о ней позже.

ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет

Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки “0” до метки “|” УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).

1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1)

Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание (для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)

1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель. Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены – снимите распредвал или обратитесь на СТО

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала (не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки. 3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны 3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2) 3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1). 3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. (это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Особенности зажигания

В автомобилях Фольксваген Гольф, Гольф 2, 3 и Гольф 4 может использоваться два вида СЗ. В автомобилях с моторами объемом 1.1, 1.3 и 1.6 литров используется классическая СЗ. В машинах с моторами объемом 1.6 литров, выпущенных после 1985 года, устанавливается транзисторная СЗ TSZ-H. Она используется на машинах с силовыми агрегатами МН, GU, EU, GX, KR, RH. В модификациях RD, RG, PL, HT применяются СЗ VEZ. Что касается модификаций РЕ, РВ, IP и 1Н, то они оснащаются системами впрыска Digifant, в данном случае СЗ VEZ оснащается общим управляющем модулем с системой впрыска.

Старая и новая катушки Гольфа

Классические СЗ оснащаются распределительными устройствами с контактами. Когда происходит размыкание контактов, в результате индукции образуется и напряжение во вторичной обмотке. От вторичной составляющей катушки напряжение поступает на свечи. Чтобы обеспечить минимальное искрение на контактах, на трамблере, сбоку, дополнительно ставится конденсатор.

Транзисторные СЗ являются бесконтактными. В данном случае в системе отсутствует прерыватель, а на трамблере монтируется датчик Холла, оснащенный обмоткой, а также постоянным магнитом. Управляющий модуль представляет собой блок, использующийся для усиления напряжения, которое наводится контроллером Холла.

Что касается электронных СЗ VEZ, то это — транзисторные системы, характеризующиеся электронными управлением. Электронная модель получает сигналы от всевозможных контроллеров о нагрузке силового агрегата, количестве оборотов коленвала и т.д. В соответствии с полученными данными, модуль выставляет необходимый угол опережения (автор видео — канал kornlider).

Характерные неисправности системы и способы их устранения

Наиболее распространенные неисправности, проявляющиеся на втором, третьем и четвертом Гольфе:

  1. Вышел из строя замок зажигания. В частности, речь идет о , которая имеет свойство изнашиваться со временем. Когда водитель вставляет ключ зажигания в замок и пытается завести двигатель, у него это либо удается с трудом, либо не удается вовсе. Такая проблема актуальна для многих Гольфов. В данном случае КГЗЗ подлежит замене.
  2. Также для Гольф два и других моделей характерна . Поскольку сам трамблер состоит из множества элементов, выйти из строя может все, что угодно. Диагностику нужно начинать с проверки качества контактов.
  3. Неисправность катушек зажигания также актуальна для многих моделей Фольксваген.
  4. Износ свечей зажигания. Поскольку сами свечи представляют собой расходный материал, не нужно удивляться тому, что со временем они изнашиваются. Устройствам все тяжелее передавать искру для воспламенения горючей жидкости, в результате чего двигатель будет работать с перебоями.
  5. Еще одна болезнь — конденсатор. Его поломка также отразится на функциональности силового агрегата.
  6. Износ и пробой изоляции — еще одна распространенная неисправность для любой СЗ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Устройство

Устройство моновпрыска – сложный механизм, требующий определенного внимания, а его изучение – времени. Чтобы обеспечивать дозирование воздуха в ходе создания топливной смеси, применяется дроссельная заслонка. В специальном трубопроводе осуществляется распределение топлива по цилиндрам.

Различия между моновпрыском и распределенным инжектором

  1. Распределенный инжектор представляет собой особую систему питания, где есть форсунки: их число имеет соответствие количеству цилиндров. Какой из вариантов лучше – решает именно водитель.
  2. Моновпрыск – более устаревший вариант, в отличие от распределенного инжектора.
  3. Распределенный инжектор обладает большей экономичностью по сравнению с системой моновпрыска.
  4. Распределенный инжектор может иметь прямую и распределенную подачу топлива.

Рассматривая данный механизм снабжения двигателя топливом, можно отметить, что имеются определенные отличия от распределенного инжектора. И все эти отличия от распределенного инжектора оправданы использованием и предпочтением конкретной системы, которая для каждого водителя – своя.

Различия между моновпрыском и карбюратором

Моновпрыск – способ подачи смеси посредством одной форсунки во все цилиндры. Это лучше, чем карбюратор.
Посредством специального клапана, обеспечивающего контроль всех процессов, можно легко осуществить запуск двигателя, чего не скажешь о карбюраторных системах. Такое строение делает данный вариант предпочтительным.
Возможность снижения расхода топлива: карбюраторные элементы призваны делать его более высоким из-за неверных настроек, с помощью рассматриваемого способа можно намного снизить этот показатель. По данному параметру рассматриваемая схема лучше других.
Для осуществления работы двигателя не потребуется ручной настройки системы. Если в карбюраторной схеме или в области распределенного инжектора происходит то же самое, возможна необходимость помощи специалистов.
Более совершенные показатели работы, связанные с наиболее высокой точностью функционирования схемы – давление, напряжение и т. д. В результате этого достигаются оптимальные динамические характеристики работы двигателя и прочих механизмов. Главное – своевременно проверить давление и провести работы по нормализации данного показателя

Также важно сопоставить напряжение.

Данная система обеспечивает высокое качество работы двигателя и создает оптимальные условия для его функционирования – нормальное давление и прочие. Какой из видов устройств лучше – каждый пользователь решает сам.

Недостатки системы

Описание данного вида подачи предполагает существование определенных недостатков:

  1. Высокая стоимость приобретения комплектующих деталей и проведения ремонтных работ. Традиционно ни один водитель при приобретении данной системы подачи топлива не рассчитывает на поломки, однако нужно быть готовым ко всему.
  2. Невысокая пригодность многих элементов к проведению ремонта. Конечно, данное мероприятие обходится дешевле, нежели полная замена, однако это не исключает его дороговизны.
  3. Необходимость приобретения качественного бензина. В нашей стране его приобрести можно не всегда, что связано с реализацией многими АЗС низкокачественных жидкостей.
  4. Сильная зависимость от электрического питания. По данному вопросу инжектор и карбюраторная система одерживают победу, поскольку процесс происходит проще.

1. Система зажигания

Двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л

  1. Заземление.
  2. Разъем.
  3. Гайка.
  4. Выходной каскад трансформатора зажигания (N157).
  5. Трансформатор зажигания (152).
  6. Штекер подавления радиопомех.
  7. Вращающаяся защелка.
  8. Защитная крышка.
  9. Крышка распределителя.
  10. Бегунок распределителя зажигания.
  11. Пылезащитный колпачок.
  12. Метка цилиндра №1.
  13. Распределитель зажигания с датчиком Холла.
  14. Уплотнительное кольцо.
  15. Болт.
  16. Датчик детонации 1 (G61).
  17. Свеча зажигания.
  18. Разъем свечи зажигания.
  19. Кабель.

1. Гайка (3):

момент затяжки: 10 Н∙м.

2. Крышка распределителя (9):

  • проверить отсутствие трещин;
  • проверить контакты на отсутствие износа;
  • очистить перед установкой;
  • проверить щетки на отсутствие износа и свободное движение.

3. Уплотнительное кольцо (14):

заменить при повреждении.

4. Болт (15):

  • момент затяжки: 20 Н∙м;
  • момент затяжки влияет на работу датчика детонации.

5. Свеча зажигания (17):

момент затяжки: 25 Н∙м.

Примечание: Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Общие функции

Любая из описанных выше систем обеспечивает подачу обогащённой смеси бензина и воздуха в цилиндры с глубокой регулировкой педалью управления подачи топлива. Также имеется автоматическое регулирование в различных режимах:

  1. На холостом ходу.
  2. При различных температурах двигателя и воздуха.
  3. На разных мощностях нагрузки.

Общими неисправностями являются:

  • Механическое повреждение трубок, хомутов, (происходит подсасывание воздуха).
  • Обрыв или закисание тросика регулировки.
  • Засорение трубок, форсунок.
  • Механическое повреждение или засорение осей и движущихся частей системы, лепестков заслонки.
  • Нарушение целостности камер, трещины, повреждение корпуса.

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

В итоге выходит из строя распределитель зажигания автомобиля. Автомобилист думает в первую очередь о сгоревшем бегунке или контактной группе. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки распределителя.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель плохо заводится, не выдерживает оборотов, постоянно теряется момент зажигания и невозможно ехать. Что произошло? У дистрибьютора.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Следующий узкий момент

Если лямбда-зонд выходит из строя в машине, многие люди сбрасывают терминал и так ездят. Со временем ЭБУ учится избегать ошибок, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот трюк вряд ли пройдет.

Заводской сброс систем зажигания и впрыска в значительной степени потребует параметров, обеспечиваемых лямбда-сигналом. Без них не может быть и речи о точной настройке работы двигателя, особенно когда двигатель прогревается до рабочей температуры.

Подключение лямбда-зонда расставит все по своим местам. Прогрев двигателя, сбросив память блока управления и проехав десять километров на разных режимах, владелец почувствует второе дыхание подержанной машины. Желание избавиться от него исчезнет сразу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector