СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 SKODA OCTAVIA A5
- ТО
- Ремонт подвески/рулевого управления
- Замена ГРМ / ремонт двигателя
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена топливного фльтра
- Замена ремня генератора и кондиционера
- Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!
Шкода Октавия А5 была представлена в 2004 году и уже в 2008 году претерпела рестайлинг. Данный автомобиль, в отличии от Октавии Тур, оснащался современными турбо моторами и моторами с турбиной и компрессором. Сверх популярна именно рестайлинговая Октавия, которая еще называется Октавия ФЛ (FL). Автомобиль построен на базе платформы А5.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ
Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ
СТОИМОСТЬ
ДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра
600 Р.
10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО
1000 Р.
30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы
Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра
1300 Р.
Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажигания
от 600 Р.
Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯЗамена комплекта ремня привода ГРМ
6000 Р.
Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМ
от 10000 Р.
Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯЗамена комплекта сцепления
6000 Р.
Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯЗамена комплекта тормозных колодок (дисковые)
600 Р.
Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5
В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А5, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.
Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к
доступ в ремзону не ограничен.
Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) | Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L) |
ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОКТАВИЯ А5 ОТДЛЬНО
Многим, кто еще не сталкивался с проблемой передних втулок стабилизатора, не известно, что они идут только в сборе с самим передним стабилизатором. У нас есть втулки отдельно и их стоимость вместе с заменой составляет 3800 рублей.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А5
Общими для всех Октавий А5 являются проблемы со стойками стабилизаторов, осбенно передними, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном, подвеска автомоиля относительно надежна.
На моторах 1.6 MPI затруднен доступ к свечам зажигания и нередко, замена их связана со снятием впускного коллектора.
Цепь, всех цепных моторов подвержена растяжению, на моторе 1.8 например, контроль цепи мы рекомендуем проводить начиная с 35000 км пробега и далее каждые 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Так же на моторах 1.8 не редки проблемы с помпой охлждения, замена которой — давольно дорогостоящее мероприятие.
Распространены проблемы с сальниками приводов, с износом сцеплеия, коробками ДСГ.
Моторам 1.8 до 2012 года присущи проблемы с поршневой группой. Зачатсую уже на малых пробегах сильно увеличен расход масла, в народе это явление зовется масложором). Турбо мотры дребезжат на холодную, дизелят.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A5 (PQ35)
Шкода Октавия А5 построена на патформе А5 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 5, Гольф 6, Шкода Йети, Ауди А3, Сцирокко, Сеат Леон, Фольксваген Туаран, Тигуан, Джетта, Кадди, Ауди Q3
Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Skoda Octavia A5 довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Skoda Octavia A5
- Полностью выкручиваем гайку контактной группы.
- А потом и гайку, которая удерживает кожух.
Собираем генератор обратно, если какие-то детали при диагностике вышли со строя, их слудет заменить.
Покупка и ремонт генератора для Skoda Octavia A5
Сначала обсудим места для покупки. Конечно, генератор на А5, обычно покупают на дилерской станции, но существуют и другие места для этого.
- Как ранее упоминалось — дилерская станция. Здесь, можно заказать оригинальный генератор на Skoda Octavia A5, но денежные средства, которые придется отдать — велики, а поэтому нежно лучше подумать.
- Автомобильный рынок запасных частей. В этом месте, можно найти запасные части новые, поддержанные, а также отреставрированные и отремонтированные. Конечно цена не особо порадует, хотя она ниже, чем у дилера.
- Магазины автозапчастей. Здесь, можно найти оптимальный вариант для покупки нового генератора по довольно снисходительным ценам. Заказ возможен как оригинального, так и аналога.
- Интернет магазины. В них по нормальной цене можно найти новый генератор, который прослужит верой и правдой долгое время за не дорогую цену.
- Интернет площадки продаж. Там, если хорошо поискать, по дешевке можно найти довольно неплохие генераторы на Skoda Octavia A5 по доступной цене.
- Авторазборки. На них продают запасные части снятые с автомобиля точного такого ж двигателя, кузова и по идентификационным данным, который подойдет на Skoda Octavia A5 клиента. Цена приятно удивит, поскольку низкая. Работоспособность не всегда соответствует реальности, так что существует вероятность ремонта купленной детали.
- Покупка с рук. Иногда попадаются запасные части, которые возможно купить с рук, но это редкость попасть на такие запасные части.
Рассмотрим места, где же можно провести ремонт генератора Skoda Octavia A5.
- Дилерская станция. Они редко предоставляют ремонт таких запасных частей, но все же могут. Основная их политика: сломалось — менять, так что ремонт это редкость, а если присутствует, то за большие деньги.
- Мастерские по ремонту автомобильного электрооборудования. Здесь, без проблем можно устранить неисправность стартера Skoda Octavia A5, за относительно не большие деньги, и качественно.
- Частные мастерские гаражного типа. В них можно отремонтировать генератор, но не всегда успешно, а поэтому и цена довольно низкая.
Выбор генератора
Генератор на автомобиль стоит выбирать тщательно, поскольку плохая работа этой части электрооборудования приведёт к нестабильной работе всех систем автомобиля. Генераторы Skoda Octavia A5 славятся своей выносливостью и надёжностью, но фактор износа неизбежен и приходит пора ремонта, а также замены. Поэтому, следует быть готовым и знать какой возможно установить на автомобиль.
В этой части статьи рассмотрим возможности возможные варианты покупки и установки на Skoda Octavia A5, укажем каталожный оригинальный номер, а также аналоги, которые подходят вместо оригинала.
Генератор Skoda Octavia A5
VAG06F 903 023 G
VAG06F 903 023 GV, VAG06F 903 023 GX, AS-PLA0180, Bosch0 124 325 091, Bosch0 986 045 330, Valeo439 500, WPS11070N
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Skoda Octavia A5 может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щёток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжения по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Диагностика рулевой рейки на автомобиле Шкода Октавиа А5
Регламентом предусмотрено проведение диагностики в салоне. Мастер осматривает целостность рулевой колонки, наличие явных дефектов, повреждений, потёков масла. Если замечаний нет, нужно переходить далее, в моторный отсек, где и расположен основной агрегат.
В транспортном положении автомобиль не практично диагностировать, поэтому нужно воспользоваться подъёмным механизмом. Демонтировав защиту поддона картера, получаем доступ к рулевой рейке, наконечникам тяг, штатному креплению, сервоприводу. Мастер проводит аналогичную процедуру осмотра, при выявлении дефектов фиксирует их, проводит анализ имеющейся информации, рассчитывает общее количество запасных частей.
Регламент обслуживания
Регламент ТО для Октавия А5 для кузова седан и универсал схож. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. Стоимость ТО Octavia II своими руками, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (А5) с бензиновыми двигателями по срокам выполнения.
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО). РЕКОМЕНДАЦИИ по применению моторного масла VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, соответствующее европейской норме АСЕА А2 или A3, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 или 5W-50 (в зависимости от климатических условий). В двигатели 1.4 понадобиться 3,2 л, в 1,6 л двигатели — 3.2 л и в 2-х литровый двигатели нужно 3.8 л. Для заливки выбрали Shell Helix Ultra 5W-40, канистру 4л. Стоимость одной такой в среднем 30$ (код для поиска 550021556).Масляный фильтр для Октавия 2 (06D115562), стоимость в среднем 8$.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов;
- Ремень привода компрессора кондиционера;
- Ремень привода газораспределительного механизма;
- Система вентиляции картера;
- Шланги и соединения системы охлаждения;
- Охлаждающая жидкость;
- Система выпуска отработавших газов;
- Топливные трубопроводы и соединения;
- Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- Проверка технического состояния деталей передней подвески;
- Проверка технического состояния деталей задней подвески;
- Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- Состояние шин и давление воздуха в них;
- Углы установки колёс;
- Рулевой привод;
- Система гидроусилителя рулевого управления;
- Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- Вакуумный усилитель;
- Стояночный тормоз;
- Тормозная жидкость;
- Аккумуляторная батарея;
- Свечи зажигания;
- Регулировка света фар;
- Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- Прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Октавия А5.
- Замена фильтра салона. FILTRON (K1111A), стоимость в среднем от 7$;
- Замена тормозной жидкости. Спецификация DOT 4. Объём системы 1л. (B000750M3). Стоимость за 1 л. в среднем 8$.
- Произвести замену топливного фильтра. Фильтр топливный VAG (1K0201051K) средняя цена 15,5$.
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
Замена свечей зажигания. Для двигателей 1,4 л/55 кВт и 1,6 л/75 кВт, нужны свечи NGK BKUR 6ET-10 (101000033AA) с зазорами 1±0,1 мм, стоимость в среднем 5$ за 1 шт… Для двигателя 1,6 л/85 кВт — Bosch FGR 6HQE0 (101000068AA) зазоры 1,35±0,05 мм1, стоимость в среднем 5$ за 1 шт..
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
Произвести все работы связанные с ТО2.
Повторить работы регламента ТО3.
Заменить воздушный фильтр. MANN (3C0129620) средняя цена 10$.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
Выполнить регламентные работы ТО1 + ТО2.
Список работ при ТО 8 (пробег 135 тыс. км.)
Выполнить регламентные работы ТО1 плюс работы с ТО3.
Произвести замену ремня ГРМ. Комплект ремня ГРМ BOSCH (1987946362) средняя цена 49$. В комплект входит ремень и ролик.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Симптомы износа
В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность
Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход
В-третьих, увеличивается тормозной путь.
Пример изношенной колодки на фоне новой
Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
23 thoughts on “ Ремонт стеклоподъёмника Шкода Октавия видео ”
Высококачественный ремонт стеклоподъемников всего за 1 Час! Замена механических комплектующих тросов, направляющих кареток и ролика стеклоподъемника. Гарантия на выполненные работы 6 месяцев – https://krx.in.ua
Не давно произошла такая же ситуация, спасибо за идею. Очень помогло.Спасибо
Я на 3 БМВ так же вышел из ситуации
Круто брат.все гениальное просто
Я напечатал такую направляющую на 3D принтере. Так я вышел из подобной ситуации.
С меня подписка и Лайк
Юрий нужна ваша помощ,у меня на Туре задняя левая дверь вообще никак не открывается,подскажите как открыть ,спасибо
эта штука называется каретка
VAG № 1U0 837 583 планка направляющая стеклоподъёмника, слева спереди, справа сзади VAG № 1U0 837 584 планка направляющая стеклоподъёмника, справа спереди, слева сзади
Белую штуку эту Подскажите пожалуйста
Где купить Ее можно?
Подскажите что с тросиком делать сверху едва немного просматривается белый пластиковый ролик, а на нем нет троса, но конец самого троса его (наконечник) внизу, включил моторчик крутит трос стягивает, а само стекло стоит на месте?Левая задняя дверь, Октавия Тур (А4) 2002г.д. все такое же как на видио, все сделал, хомутами стянул, только не правая, а левая дверь.Помогите исправить ошибку.
Здраствуйте! что делать с тросом куда его заселить, у меня наконечник троса торчит, и как его установить, есть какие-то подробные детали?
Здравствуйте. Мне тоже довелось сегодня заменить пластиковую направляющую. но столкнулся с проблемой. не смог завести в пазы один тросик. не хватает всего 5 мм. пришлось пустить его за роликом. Что посоветуете
у VAG пару долларов может стоить только клипса
Спасибо за видео дружище! Столкнулся с той же проблемой, карту снял, эта пласмаска разломалась напополам. С ее заменой из видео все понятно, но что делать с тросиками, или они там не при чем?
просто и надежно.с меня лайк
СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, НО ЗАМЕНОЙ 1-Й «ДЕТАЛЬКИ» НЕ ОБОШЛОСЬ – ВСЕМУ ВИНОЙ «ДОВОДЧИК», НАМОТАЛО ТРОСИК В КАТУШКУ. ТАК ЧТО – ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ. А У ВАС ТОЖЕ С «ДОВОДЧИКАМИ» ИЛИ НЕТ?
Лайк за проявление смекалки.Молодец.
классно, что такую детальку можно купить.. Обычно – замена стеклоподъемника «в сборе»..(
так уж получилось, что совершенно неожиданно сломался электрический стеклоподъёмник в Шкода Октавия Тур, времени разбираться, ставить сломанную запчасть не было, поэтому вышел из положения очень просто, исходя из того, что было под рукой в наличии….после ремонта стеклоподъёмник нормально работает уже больше двух месяцев, проблем нет….так что не всегда нужно бежать на СТО или покупать з/ч, достаточно проявить смекалку и отремонтировать исходя из того что есть под рукой в данной ситуации…
Особенности двигателей Skoda Octavia 1.2TSI / 1.4TSI / 1.8TSI / 2.0TSI с цепным приводом ГРМ
Шкода Октавиа, один из самых популярных автомобилей в Беларуси. И это не удивительно, поскольку данная модель оснащается широкой линейкой двигателей от спокойных 1.2TSI до очень резвых двухлитровых в версии RS , как в атмосферных вариантах, так и в турбированных. Ниже мы подробнее остановимся на моторах, использующих в качестве привода ГРМ – цепь и немного поговорим про сроки замены цепей ГРМ.
На каких двигателях Skoda Octavia установлена ЦЕПЬ ГРМ?
Производитель устанавливает на Шкоду Октавиа несколько вариантов двигателей с цепью ГРМ: 1.2 TSI (2010-2013 г.в.), 1.4 TSI (2010-2013 г.в.), 1.8 TSI и двухлитровая версия 2.0TSI. Все эти двигатели объединяет одна общая деталь, они имеют цепь ГРМ и периодически ее надо менять.
На первых выпусках двигателей 1.2TSI с цепью ГРМ были проблемы. Эти моторы редко выхаживали без растяжения цепи до критических пределов больше 60 000 км. Как выяснилось, проблема была в поставщиках комплектующих ГРМ на конвейер. По некоторым данным, это были китайские производители, которые использовали для производства цепей ГРМ сталь с низкими характеристиками прочности. При пуске «на холодную» Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI может издавать неприятные грохочущие звуки, сразу после запуска двигателя может загореться лампочка EPC, которая фиксирует ошибку по смещению фаз ГРМ, что является следствием вытягивания цепи ГРМ. Если вы столкнулись с этим, значит, пришло время замены цепи ГРМ на вашей Шкоде. Затягивать с этой проблемой точно не стоит, процедура замены цепи ГРМ на Шкода Октавиа хоть и сложная задача, но при наличии профессиональных навыков и специнструмента, является вполне обычным делом.
Каковы последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Шкода Октавиа?
Если вовремя не поменять цепь ГРМ, то в следствие значительного растяжения, она может перескочить через зубья звездочки распредвала и ваш двигатель потребуется серьезно ремонтировать. Мотор с цепным механизмом ГРМ 1.4 TSI CAXA мощностью 122 л.с., устанавливаемый на Шкода Октавиа — это потрясающий турбодвигатель, который, имея отличные параметры экономичности, обладает поразительной тягой и хорошей динамикой. Однако, ему также нужна периодическая замена цепи ГРМ. Причем, следует заметить, что в отличие от двигателя 1.2 TSI этот мотор не станет издавать никаких звуков. Растяжение цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI CAXA может определить только опытный диагност с диагностическим компьютером, глядя в реальном времени на отклонение фаз ГРМ. Поэтому, если пренебречь заменой цепи ГРМ и продолжать ездить дальше, то исход будет тот же, гнутые клапана и серьёзный ремонт мотора.
На каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на Шкода Октавиа ?
Цепь ГРМ на Шкоде Октавиа с двигателем 1.4TSI выхаживает около 100 000 км. То есть для среднего автовладельца это примерно раз в 4 года. Довольно часто, при значительном растяжении цепи ГРМ, на панели приборов авто сигнализирует, о том, что что-то идет не так и зажигает лампочку EPC и CHECK ENGINE, а в блок управления записывается ошибка по рассинхронизации валов P0010. Нужно учитывать, что так бывает не всегда, поэтому стоит сделать компьютерную диагностику (КД) двигателя на пробеге в 100 000 км. Если в результате проведения КД появится этот код ошибки, то надо понимать, что цепь ГРМ вытянута до предела и ее требуется срочно заменить!
На двигателях 1.8TSI и 2.0TSI цепь ГРМ меняется примерно на том же пробеге. Он редко, когда превышает 120 000 км. Но, н а двигателях 1.8TSI и 2.0TSI предусмотрено смотровое окошечко, для контроля растяжения цепи. До него не сложно добраться и заглянуть внутрь механизма ГРМ. На натяжителе есть стопорные риски. По тому сколько рисок вышло за упорную пружину, можно определить на сколько изношена цепь ГРМ и, когда ее пора менять. Если это более шести рисок, то цепь подлежит замене.
Если вы сомневаетесь в пробеге своей Шкоды Октавии, если не уверены, в каком состоянии у нее цепь ГРМ, приезжайте в Сервисный Центр «Автохоум» на МКАД и мы с радостью проведем необходимую диагностику цепи. А если понадобится, то все комплекты для замены цепи ГРМ на Шкоду Октавию всегда есть на нашем складе, и мы безотлагательно произведем замену.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Самые распространенные неисправности моделей первого поколения
Судя по отзывам владельцев моделей Шкода Октавия А5 самыми распространенными неисправностями и поломками у этих автомобилей являются проблемы с ходовой частью. Также часты и проблемы с силовыми агрегатами Skoda Octavia версии A5, в том числе моделей Тур. В любом случае, описывая слабые стороны Skoda Octavia моделей А5, стоит учесть индивидуальность конкретного случая, поскольку большинство неисправностей во многом зависят от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства.
Итак, среди наиболее часто встречающихся неисправностей моделей Шкода Октавия А5 следует выделить нижеперечисленные, а именно:
- Преждевременный выход из строя стойки стабилизатора A5 Тур. В этом случае, как утверждают специалисты станций технического обслуживания, речь может идти о заводских дефектах этой детали. Ремонт модели A5 заключается в замене описываемой запасной части, который можно произвести своими руками в гаражных условиях, используя инструкцию или руководство по ремонту авто;
- Появление различных шумов и свиста при достижении высокой скорости. Причина этого дефекта выражается в недостаточной заводской шумоизоляции передней части Skoda Octavia, а именно решетки радиатора. Для устранения такой особенности у моделей Шкода Октавия А5 и Тур следует самостоятельно осуществить шумоизоляцию, предварительно сняв решетку и сопряженные детали передней части кузова;
- Проявление при эксплуатации авто свиста в каналах системы отопления A5 Тур. Этот недостаток проявляется из-за особенностей конструкции печки автомобиля, что является причиной быстрого засорения каналов. Для решения этой проблемы достаточно тщательно прочистить магистраль и установить дополнительный фильтр, который послужит препятствием для проникающего мусора и пыли;
- Непродолжительный ресурс штатных лампочек осветительных приборов. В большей степени это относится к переднему освещению. Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 со значительным стажем заменили заводские лампочки на аналоги других производителей, что позволило в значительной степени увеличить промежутки между заменой этих деталей;
- Выход из строя ступичных подшипников. Эта проблема также является одной из самых распространенных среди владельцев описываемых моделей. По статистике средним показателем ресурса передних ступичных подшипников является пробег в 40 000 км, что является причиной многих негативных отзывов автолюбителей. Объясняется это недостаточным качеством стали, из которой изготовлены составляющие части этих деталей;
- Искривление тормозных дисков. Несмотря на то что эта проблема присуща не только автомобилям этой торговой марки, но и другим представителям европейского автопрома, диски на моделях А5 имеют наименьший качественный ресурс эксплуатации. Даже при кратковременном торможении в луже существует большая вероятность деформации диска с последующим биением рулевого колеса;
- Проблемы с рулевой рейкой также распространены у моделей А5 и Тур. Стук в этом узле многие автовладельцы замечают уже при пробеге всего в 40 000 км., а при пробеге в 50 000 км появляется достаточно ощутимый люфт в работе рулевого механизма.