Замена топливного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе vw transporter t5)

Ремонт турбины

Турбина или турбокомпрессор – система, повышающая мощность движка, который использует смесь воздуха и топлива для производства энергии. Неисправности турбокомпрессоров Volkswagen T5 Transporter:

Медленное ускорение
Одним из первых заметных симптомов является недостаток мощности, медленное ускорение микроавтобуса. Если возникли подозрения на медленное ускорение, которого раньше не было, первое, что нужно сделать – диагностика турбины.

Громкий звенящий шум
Неисправный турбокомпрессор издаёт громкий звенящий шум, при усугублении проблемы шум становится громче. В конечном итоге турбокомпрессор отказывает.

Излишний расход масла
Признаком отказа турбины является чрезмерный расход масла. Позже турбина выйдет из строя, если ничего не предпринять.

При возникновении подобных симптомов поведения Volkswagen Transporter Т5, обращаются в сервис, где технические механики проведут диагностику турбокомпрессора без снятия с автомобиля и ремонт турбины в день обращения.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт неисправного регулятора температуры

Скорость вращение лопастей вентилятора зависит от скорости вращения ведущего вала моторчика. Чем быстрее вращается вентилятор, тем больший поток нагретого воздуха поступает в воздуховоды и салон. На панели управления имеется регулятор (потенциометр), вращая который, мы можем регулировать поток воздуха. Регулятор посредством червячно-шестерёнчатого механизма связан с рычагом, который в свою очередь сопряжён с тягой, присоединённой к заслонке заднего отопителя. Крутя регулятор, мы тем самым приоткрываем или закрываем заслонку, увеличивая или уменьшая поток горячего воздуха.

Вентилятор и его моторчик так же могут быть неисправны

Задняя печка на Volkswagen T5 может не работать из-за того, что рычаг, связанный с тягой, перескакивает через ограничитель. При этом пространственное положение контактов шестерни, с которой связан рычаг, сбивается, и при кручении ручки регулятора двигатель реагирует неправильно. Перескакивание рычага происходит по причине образования люфта в вертикальной плоскости рычага, и этого люфта из-за низкого расположения ограничителя достаточно для перескакивания рычага.

Алгоритм действий по исправлению неисправности:

  • необходимо демонтировать привод заслонки, крепящийся двумя саморезами. После откручивания болтов необходимо снять корпус приводного устройства, аккуратно поддев его плоской отвёрткой с той стороны, где находится электрический разъём;
  • снимаем с шестерни контактную плату;
  • используя две отвёртки или плоскогубцы, отсоединяем от шестерни рычаг привода заслонки;
  • нам необходимо добиться, чтобы рычаг привода при обратной сборке был расположен ниже – тогда он не будет перескакивать. Для этого его нужно немного подпилить – на величину образовавшегося люфта или чуть-чуть больше (порядка полумиллиметра). Можно также застраховаться, нанеся на рычаг при сборке суперклей, особенно если изношены защёлки, которыми он крепится к шестерне;
  • в результате таких действия рычаг садится ниже и теперь в крайних положениях упирается в ограничители;
  • приступаем к сборке механизма. Вынимаем среднюю шестерню, особо не заботясь о её положении, затем выставляем программную шестерню таким образом, чтобы при сборке положение рычага тяги печной заслонки соответствовало её закрытому положению;
  • теперь вставляем на место среднюю шестерню, не допуская прокручивания программной, одеваем контактную плату;
  • не спешим закрывать механизм крышкой, тестируем работу приводного механизма. Для этого подключаем разъём, регулятор выставляем в крайнее положение (подача холодного воздуха) и включаем зажигание. Если ошибок при сборе шестерёнок допущено не было, то приводной механизм должен совершить ровно один цикл: рычаг, соединённый с приводом тяги заслонки, должен совершить движение от открытого положения до полностью закрытого и обратно. Убедившись в этом, ставим заднюю крышку и монтируем механизм на отопитель;
  • подсоединяем разъём, соединяем тягу привода и рычаг, повторно проверяем работоспособность механизма.

Ремонт форсунок

Топливные форсунки (инжекторы) – часть двигателя VW T5, доставляющая топливо в камеру сгорания. Эти небольшие электромеханизмы расположены под углом, чтобы обеспечить распыление топлива в направлении впускного клапана двигателя или в цилиндр. Нестабильная работа форсунок приведет к предвестникам скорого ремонта:

Автомобиль глохнет
Поскольку автомобиль не получает достаточно топлива, частота вращения на холостом ходу падает ниже необходимого степени. Число оборотов в минуту будет падать, в результате движок глохнет.

Вибрация движка
Неисправность топливных форсунок приведёт к тому, что соответствующий этому инжектору цилиндр не сможет воспламениться. В результате в процессе движения авто возникает вибрация движка после попытки завершения каждого цикла без топлива.

Излишний расход топлива
В случае неполучения агрегатом достаточного количества топлива, необходимого для сгорания, потребности инжектора в дополнительном топливе увеличиваются.

При возникновении подобных неполадок, необходимо выполнить диагностику и необходимый ремонт форсунок, в противном случае силовая установка будет перегреваться, в итоге выйдет полностью из строя. Обратившись в автомобильный сервис VW T5 в Москве и Санкт-Петербурге, специалистами будет выполнена диагностика и ремонт форсунок.

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе VW Transporter T5

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если смотреть против движения), между расширительным бачком и бачком тормозной жидкости, возле отсека с аккумуляторной батареи.

2. Открываем капот.

3. Плоской отверткой поддеваем два пластиковых фиксатора…

… и затем снимаем верхнюю защитную крышку аккумуляторной батареи.

4. Поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости.

5. Специальными щипцами разжимаем и сдвигаем в сторону хомут пароотводящего патрубка.

6. Аккуратно поддеваем отверткой и отсоединяем пароотводящий патрубок от расширительного бачка.

7. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и убираем в сторону расширительный бачок системы охлаждения с подсоединенными шлангами.

3. Система питания дизельных двигателей

Внимание! — При проведении работ на топливной системе внимательно полностью прочитать правила соблюдения чистоты. — Если снимаются или заменяются компоненты топливной системы между топливным баком и насосом высокого давления, то для удаления воздуха топливная система должна быть заполнена (см

раздел “Заправка и прокачка топливной системы”).

Примечание: Чтобы не допустить работы топливного насоса высокого давления всухую и обеспечить быстрый запуск двигателя после замены деталей, обязательно соблюдать следующие правила: — Если будет проводиться отсоединение, снятие или замена компонентов топливной системы между топливным баком и насосом высокого давления, то для удаления воздуха из системы ее необходимо заполнить топливом посредством диагностического тестера -VAS 5051B-, выполнив в режиме „Ведомые функции“ действие „Удаление воздуха из топливной системы“. — Процедура длится 130 секунд. При этом происходит включение топливных насосов в общей сложности три раза. Прерывать процесс нельзя.

Элементы системы в моторном отсеке

  1. Топливные магистрали.
  2. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  3. Шланг.
  4. Пружинный хомут.
  5. Шланг.
  6. Шланг.
  7. Болт, момент затяжки 10 Н∙м.
  8. Хомут.
  9. Магистраль высокого давления, момент затяжки 30 Н∙м.
  10. Топливная рампа (распределитель топлива).
  11. Уплотнительное кольцо (заменить новым).
  12. Регулировочный клапан давления топлива -N276-, момент затяжки 80 Н∙м (не использовать повторно).
  13. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить новым).
  14. Форсунки (пьезоинжекторы).
  15. Медная шайба (заменить новой).
  16. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить новым).
  17. Прижимные пластины.
  18. Болт, момент затяжки 8 Н∙м + довернуть на 180° (1/2 оборота).
  19. Магистрали обратного слива топлива.
  20. Редукционный клапан.
  21. Датчик давления топлива -G247-, момент затяжки 100 Н∙м.
  22. Болт, момент затяжки 22 Н∙м.
  23. Топливопровод, момент затяжки 30 Н∙м.
  24. Топливный насос высокого давления.
  25. Болт, момент затяжки 20 Н∙м + довернуть на 180° (1/2 оборота) (заменить новым).
  26. Болт, момент затяжки 20 Н∙м + довернуть на 45° (1/8 оборота) (заменить новым).
  27. Ступица.
  28. Болт, момент затяжки 20 Н∙м + довернуть на 90° (1/4 оборота) (заменить новым).
  29. Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления.
  30. Гайка, момент затяжки 95 Н∙м.
  31. Датчик температуры топлива -G81-.
  32. Шланг.
  1. Топливный бак с навесными деталями
  2. Топливный бак.
  3. Втулка.
  4. Соединение с массой.
  5. Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
  6. Топливоподкачивающий насос -G6- с датчиком индикации уровня топлива -G-.
  7. Накидная гайка, момент затяжки 80 Н∙м.
  8. Подающая магистраль.
  9. Обратная магистраль.
  10. Болт, момент затяжки 11 ± 1,5 Н∙м.
  11. Резиновый чехол.
  12. Крепежный болт.
  13. Крышка.
  14. Болт, момент затяжки 26 ± 4 Н∙м.
  15. Стяжной хомут.
  16. Обратная магистраль.

Дополнительный топливный насос -V393-, топливный фильтр

  1. Электрический разъем.
  2. Резиновая опора.
  3. Дополнительный топливный насос -V393-.
  4. Пружинный хомут.
  5. Подающая магистраль.
  6. Обратная магистраль.
  7. Обратная магистраль.
  8. Подающая магистраль.
  9. Топливный фильтр.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Гайка, момент затяжки 10 Н∙м.
  13. Болт, момент затяжки 20 Н∙м.
  14. Болт.
  15. Зажим.
  16. Кронштейн.
  17. Подающая магистраль.
  18. Держатель кабеля.

Снятие и установка топливной рампы (распределителя топлива)

1. Раскрыв винтовой хомут -2-, отсоединить шланг -1-.

Автомобили с „двигателем битурбо“:

2. Снять соединительные трубы.

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

3. Раскрыв винтовой хомут -2-, отсоединить шланг -1-.

Причины неработоспособности второго отопителя

Если задняя печка на Transporter T5 не греет, перечень возможных причин будет примерно таким же с небольшими поправками. Скажем, если произошла разгерметизация системы на участке, ведущем к задней печке, проблемы будут с обоими отопителями. С другой стороны, появление воздушной пробки с такой же локализацией скажется только на работе второй печки.

Вторым серьёзным отличием является местоположение заднего отопителя: добраться к нему гораздо проще, чем к переднему. Так что проблемы, имеющие отношение к вентилятору, радиатору и прочим элементам печки, расположенным в её корпусе или рядом, решаются гораздо проще.

Начинать искать неисправность нужно с компьютерной диагностики. Если есть ошибки, по их кодам можно хотя бы уточнить место поисков, а в некоторых случаях получить точную информацию о том, что нужно менять.

Так, если задняя печка на T5 дует холодным или горячим, это может указывать на неработоспособность датчика температуры. Он расположен возле печки сзади, так что замена будет довольно простой.

Термостат здесь имеется свой (в виде тройника), и если его заклинит, тот контур, который ведет ко второму отопителю, будет или перекрыт, или открыт постоянно. В первом случае тепла не будет, но в любом случае термостат подлежит замене.

Аналогичная ситуация со вспомогательной помпой – если, к примеру, заклинило крыльчатку, охлаждающая жидкость к радиатору поступать не будет. И поскольку ремонту этот девайс не подлежит, единственный выход – замена.

Задний радиатор со временем забивается, воздух становится холоднее

Задний радиатор забивается так же интенсивно, как и передний. По мере увеличения толщины накипи теплоотдача радиатора будет ухудшаться, но это процесс, протяжённый во времени. Тепло будет идти, но температура воздуха будет постепенно уменьшаться. Способы ремонта здесь аналогичны – можно попробовать поменять входной и выходной шланги местами. Если это не поможет, пробуйте промыть соты раствором лимонной кислоты или специальной жидкостью, предназначенной для промышленной промывки трубопроводов. Если загрязнения не застарелые, метод достаточно эффективный. Но надолго очистка в большинстве случаев не помогает. Так что если задняя печка Volkswagen T5 не работает из-за сильно засорённого радиатора, самый радикальный способ исправления ситуации – его замена. Благо эта процедура выполняется намного проще, чем спереди, где печка прячется за торпедой, требуя её разборки.

Ещё одна частая причина неработоспособности дополнительного отопителя – поломка вентилятора или его моторчика. Этот случай диагностируется просто – по отсутствию потока воздуха из дефлекторов. Виновником проблемы могут быть износившиеся щётки мотора или лопасти вентилятора. В последнем случае перед выходом из строя вентилятора вы будете слышать посторонние шумы типа скрежета и визга. Некоторые умельцы ремонтируют этот блок, но если вы не из их числа – лучше просто его заменить.

Моторчик может не работать из-за перегоревшего предохранителя или обрыва проводки. Здесь без тестера не обойтись. Не будет лишней и электросхема подключения задней печки VOLKSWAGEN T5.

Но самый неприятный случай связан с неисправностью регулятора температуры, который расположен на панели блока управления климатом. Вот здесь придётся основательно потрудиться, мы расскажем как.

Ремонт АКПП и МКПП

Микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 оснащен 6-7 ступенчатой автоматической и 5-6 ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия – сложная система, контролирующая мощность двигателя, распределяемую на карданный вал. Некоторые неисправности в системе могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Что происходит, когда эта очень популярная передача выходит из строя?

  1. Машина при старте дергается, возникают толчки в движении.
  2. Появляется шум, дребезжание в районе АКПП и МКПП.
  3. Пробуксовка, часто залипание, долгое переключение передачи.
  4. Снижение уровня мощности, степени маневренности авто.

Если в ремонте нуждается двух массовый маховик, то следует его восстановить или заменить. Маховик, размещенный между автоматической КП и двигателем, состоит из 2-х пластин, перемещаемых собой. При передаче крутящего момента от мотора к КП создаётся эффект амортизации. Когда маховик изнашивается, а количество движений слишком велико, ощущается дерганье автомобиля. Полный отказ маховика и износ пластин приведен к отказу автоматической коробки передач, полной потере управления. Тогда потребуется ремонт АКПП.

В механической коробке передач Фольксваген Транспортер Т5 может возникнуть подобная ситуация. В большинстве случаях – это проблема сцепления, звуки шума и дребезжания в МКПП обычно связаны с дифференциалами. Ремонт МКПП включает в себя восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

Существуют специализированные автосервисы VW T5 в Москве или Санкт-Петербурге, выполняющие ремонт АКПП и МКПП. Цена восстановления коробки передач на Фольксваген Транспортер Т5 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата.

Ремонт ГРМ

Ремень ГРМ, как важная деталь двигателя Volkswagen Transporter Т5, синхронизирует вращения распределительного и коленчатого вала, что, в свою очередь, позволяет моторным клапанам открываться и закрываться в нужное время. Наиболее распространенные симптомы неисправности или поломки ремня ГРМ:

Потеря мощности, на холостом ходу авто движется быстрее, чем обычно
Ремень ГРМ имеет «зубья», захватывающие шестерни при вращении движущихся частей двигателя. Если «зубья» сломаются, становится заметным, что микроавтобус начинает скользить, что приведет к полному обрыву ремня ГРМ и остановке двигателя.

Машина заводиться, резко глохнет
Если ремень ГРМ изношен или вышел из строя, он может соскользнуть. В результате агрегатные цилиндры откроются и закроются не синхронно, вызвав пропуски зажигания. Решение проблемы – замена ремня ГРМ.

Своевременное техобслуживание комплекта ГРМ убережет от восстановления головки блока цилиндров. Замена ремня привода ГРМ производится во многих московских и питерских сервисах VW T5.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как можно сэкономить

Чтобы сэкономить, владельцу необязательно по максимуму разбираться в ремонтном процессе. Однако минимальные знания помогут сэкономить солидные суммы, просто следуйте некоторым советам:

Прочитайте инструкцию по эксплуатации
Ознакомьтесь с руководством по плановому техническому обслуживанию

Если уделить внимание, немного почитав, можно узнать, как и когда лучше проводить сервисное обслуживание

Иногда ремонтируйте что-то своими руками
Несложные работы можно выполнять самостоятельно. Попросите специалиста по запасным частям помочь выбрать правильную комплектующую VW T5, затем помочь установить её.

Изучите расценки ремонта автомобилей Volkswagen Transporter Т5
Есть полезные ресурсы, предоставляющие оценки для общих ремонтных работ, конкретно по моделям авто. По геолокации определяется сервисный центр, диапазон справедливых ценовых оценок.

Покупка запчастей VW T5 в интернете со скидкой
Такие сайты, как PartsGeek, AutoBarn, Auto Warehouse, занимаются продажей запчастей по доступным ценам, иногда с бесплатной доставкой. В обычных авто магазинах они будут стоить значительно дороже. Так зачем платить дороже?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector