Эксплуатация автомобиля

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Где находится масса ВАЗ-21099 инжектор (основная)

Если слабо крутит стартер, или вовсе не запускается двигатель (происходят щелчки при запуске), возникают различные проблемы с электрикой, вполне вероятно, что на автомобиле нет нормальной массы. Устранить такую проблему в целом несложно, но для этого еще нужно знать, где находится масса ВАЗ-21099 инжектор.

Основной массовый (толстый) провод идет от минусовой клеммы аккумулятора на двигатель, более тонкий проводок соединяется с кузовом машины, от этого соединения зависят все потребители энергии в автомобиле. При плохом контакте аккумуляторная батарея перестает нормально заряжаться, чтобы стартер хорошо крутил, следует проверять надежность этих контактов, зачищать металл от окисления. Если из-за большой нагрузки (например, при установке дополнительного оборудования) массовый провод греется, и его явно не хватает, можно «проложить» дополнительную массу практически в любом месте, где обеспечивается хороший контакт двигателя с кузовом. Главное, чтобы этот провод был достаточного сечения.

Осмотр сердца

Любое издание руководства говорит о том, что самой главной деталью является именно двигатель. Водитель знает, что у каждой техники есть свой ресурс. В данном случае речь идет о 150 тыс. километров. В большинстве случаев машина работает дольше, но для этого важен грамотный уход.

В первую очередь необходимо соблюдать правила технического обслуживания. В руководстве подробно даны советы, когда и каким образом менять каждую деталь. Своими руками можно справиться практически со всеми расходниками.

Вторым моментом становится стиль вождения. Двигателю категорически запрещено длительное время работать на пониженных или же повышенных оборотах. Водителю следует своевременно переключать скорости.

Среди рекомендаций можно встретить ограничения по буксировке, холодным запускам, а также использованию плохого топлива.

Основной возможностью продлить жизнь сердца машины является ее регулярное обслуживание. Оно состоит в плановой замене технических жидкостей и расходников. В зависимости от километража, но в среднем приблизительно раз в год, необходимо осматривать машину и прибегать к руководству для профилактического ремонта и выявления проблем.

Основной момент авто

В первую очередь необходимо изучить тормозную систему. Подразумевается регулярная замена колодок, а также тормозных цилиндров. Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099 карбюратор или инжектор подробно описывает, как отсоединить крепления, демонтировать старую деталь и установить новую.

Литература позволяет грамотно осуществить прокачку тормозной системы. Это простое действие, если пошагово выполнять все пункты:

  1. Необходимо открыть бачок на главном цилиндре.
  2. Следует найти и почистить штуцер для прокачки. Он располагается на одном из тормозов, специально для устранения неисправностей и профилактики.
  3. С помощью специального шланга наливается тормозная жидкость. Трос погружается в бутылку с ней и прокачивается тормоз.
  4. Приятель должен несколько раз нажать на педаль до упора, а затем удержать ее внизу.
  5. Штуцер отворачивается ключем, жидкость сливается с воздухом.

Для более подробного описания процедуры следует скачать руководство. Этот процесс повторяется несколько раз, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Разборка, ремонт и установка двигателя

Для начала сливаем эксплуатационные жидкости, открепляем навесные и вспомогательные элементы. Далее нужно отсоединить агрегат от КПП. Теперь можно вытащить блок при помощи тали.

Этапы работ
Ваши действия
Как разобрать двигатель, чтобы при сборке вернуть все на свои места?
Установив агрегат на подставку, снимаем головку блока цилиндров и КШМ. При разборке следует помечать, откуда была снята та или иная деталь, чтобы установить её (или новую) обратно без проблем. Разобрав блок, можно начинать ремонтные работы, расточку и обработку. Очищаем все детали, пригодные для эксплуатации устанавливаем обратно, остальные — заменяем.
Далее нужно разобраться, как собрать двигатель ВАЗ.
В «постель» (место установки) блока устанавливаются вкладыши соответственно сделанным меткам и усикам на вкладыше, которые должны войти в проточки. Продуваем сжатым воздухом, очищаем и смазываем коленвал, затем он ставится на свои опоры

В крышку каждого коренного подшипника также строго на свои места закрепляем вкладыши, потом монтируем крышки подшипников.
Очень важно проверить состояние крепёжных болтов.
Износ болта или перекос при закручивании недопустимы. При таких признаках обязательно заменяем их на новые.

Поршневая группа в большинстве случаев заменяется. При желании её можно восстановить на специальном оборудовании, но это может обойтись даже дороже. Вставляем поршень в сборе с шатуном внутрь цилиндра. Затем помешаем шатун в паз шейки коленчатого вала, вставляем вкладыши, при этом смазываем все детали. Монтируем нижние крышки на шатуны (для каждого шатуна — своя крышка).

Закрепляем датчик давления масла и остальные вспомогательные детали. На этом установка двигателя ВАЗ 2109 завершена.

Замена или сварка

Если на лонжероне образуется трещина, на это место обычно ставят латку. За ранее трещинку заваривают, накрывают куском металла и сверху прихватывают точечной сваркой для надежности. Обычно для этой цели для вас употребляют полуавтомат с углекислотой.

В свое время сварки на лонжерон ставят распорки, чтоб его не уводило в сторону. По другому кузов деформируется. При способности, всегда лучше приобрести новейшую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, при ограниченном бюджете, другой раз, сэкономите.

Крапива, если металл прогнил, то ремонту лонжероны (фронтальный и задний) уже не предусмотрены к. Пусть даже если вы сделаете сварку, тление будет длиться вокруг нее. Уже сейчас, сварка по мягенькому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться резвее, запчасти коробки начнут ломаться, иногда случается деформация кузова. В какой степени хватит такового ремонта? От силы, на несколько недель. Согласитесь, подмена – это намного дешевле.

Если трещинка является следствием удара по другому говоря столкновения ВАЗ, сварки будет довольно. Но здесь необходимо быть очень внимательным. Обычно трещина после аварии образуется только в том случае, если кузов тоже успел деформироваться. В данном случае будет нужно поначалу выровнять, а только позже можно преступать к сварочным работам.

Рекомендуемая литература по ремонтным работам и обслуживанию ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109:

ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 бензин, укрсборка управление по ремонтным работам

ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 бензин, управление по ремонтным работам

Но непременно ли обращаться на 100 как еще его именуют подмена на 2108 и 2109 для вас понравятся выполнена без помощи других? Помните, здесь тоже не сберегайте. Занимайтесь собственноручным ремонтом ВАЗ только при условии, если вы разбираетесь в кузовных работах и понимаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ребенком в первый раз, вы что можете выполнить высококачественный ремонт. А только за этим бывают варианты последовать нашему клиенту остается вышеприведенные препядствия.

Выпрямление и кузовной ремонт тоже создают исключительно в автомастерской. Если у вас нет способностей и специального оборудования, совладать с задачей будет трудно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях

Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.

Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто.

И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.

Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей.

Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099.

Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.

Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.

Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно.

Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера.

Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.

Начнем с мотора

Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой».

Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях.

Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.

Основной момент авто

В первую очередь необходимо изучить тормозную систему. Подразумевается регулярная замена колодок, а также тормозных цилиндров. Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099 карбюратор или инжектор подробно описывает, как отсоединить крепления, демонтировать старую деталь и установить новую.

Литература позволяет грамотно осуществить прокачку тормозной системы. Это простое действие, если пошагово выполнять все пункты:

  1. Необходимо открыть бачок на главном цилиндре.
  2. Следует найти и почистить штуцер для прокачки. Он располагается на одном из тормозов, специально для устранения неисправностей и профилактики.
  3. С помощью специального шланга наливается тормозная жидкость. Трос погружается в бутылку с ней и прокачивается тормоз.
  4. Приятель должен несколько раз нажать на педаль до упора, а затем удержать ее внизу.
  5. Штуцер отворачивается ключем, жидкость сливается с воздухом.

Для более подробного описания процедуры следует скачать руководство. Этот процесс повторяется несколько раз, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Ремонт передних и задних стоек

Ярким фактором, указывающим на возможную неисправность амортизационных стоек, является характерный стук на ухабистой дороге. Под замену могут идти как стойки в сборе (амортизатор плюс пружина), так и элементы узла по отдельности. Разбор стоек осуществляется с применением специальных съемников для пружин. Меняются буферы сжатия, резиновые подушки, чехлы штоков амортизаторов. Замена самих амортизаторов и пружин производится попарно (вместе задние и вместе передние). Разбор амортизаторов в случае их износа не рекомендован, так как это может повлиять на их заводские характеристики. К тому же, часто амортизаторы идут неразборными.

Где находится датчик скорости

Датчик скорости (ДС) на переднеприводных автомобилях ВАЗ считывает импульсы в зависимости от оборота колеса и передает данные на электронный блок управления (ЭБУ). При торможении двигателем с помощью ДС и ЭБУ отключается подача топлива, таким образом достигается более экономичная работа ДВС. Если датчик неисправен, записывается код ошибки, несколько возрастает потребление бензина, понижаются холостые обороты, особенно при резком торможении. Где находится датчик скорости, обнаружить сразу сложно, так как он спрятан под корпусом воздушного фильтра (КВФ).

Отыскиваем нужную нам деталь следующим образом:

  • открываем капот машины;
  • ключом на 10 отворачиваем два болта крепления КВФ;
  • расслабляем хомут воздушной «гофры», отсоединяем «фишку» с проводами;
  • вынимаем КВФ, теперь датчик уже появился в поле зрения, он расположен на корпусе коробки передач (КПП), к нему подходят провода, подсоединяемые с помощью разъема.

ДС легко выкручивается рукой, а штекер с проводами можно выдернуть и после того, как датчик будет откручен (но аккуратно, чтобы не повредить проводку во время вращения).

Эксплуатация автомобиля ВАЗ 21099

Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или другом помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию или обязательно откройте ворота.

Приступая к ремонту или обслуживанию электрооборудования, сначала обязательно отсоединяйте провод от клеммы “-” аккумуляторной батареи.

При движении накатом не выключайте зажигание — может сработать противоугонное устройство в замке зажигания, блокирующее вал рулевой колонки. Ваш автомобиль может стать неуправляемым!

Этилированный бензин, тосол и незамерзающая жидкость токсичны, поэтому соблюдайте меры предосторожности при заправке автомобиля техническими жидкостями. Если в системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор, учтите, что при работе двигателя он нагревается до температуры свыше 600 °С. Поэтому во избежание пожара при парковке следите, чтобы под днищем автомобиля не было сухой травы или горючих материалов

Поэтому во избежание пожара при парковке следите, чтобы под днищем автомобиля не было сухой травы или горючих материалов

Если в системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор, учтите, что при работе двигателя он нагревается до температуры свыше 600 °С. Поэтому во избежание пожара при парковке следите, чтобы под днищем автомобиля не было сухой травы или горючих материалов.

Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей лампой аварийного давления масла: она должна кратковременно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя.

Запрещается работать под автомобилем, поднятым домкратом. Обязательно подставьте под кузов опоры.

Запрещается курить и пользоваться открытым пламенем при заправке и обслуживании автомобиля.

Запрещается проверять работу генератора, отсоединив провода от аккумуляторной батареи, а также работоспособность системы зажигания “на искру”.

При подъеме автомобиля домкратом обязательно включите стояночный тормоз и подложите под колеса с противоположной стороны подходящие упоры.

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы.

При включении стартера рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении.

Трогайтесь с места только на первой передаче.

Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегруз приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, а также к потере курсовой устойчивости.

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах в 0,2–0,3 атм приводит к ухудшению управляемости автомобиля.

Автомобили, оснащенные каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, нельзя заправлять этилированным бензином. Это приведет к быстрому выходу нейтрализатора из строя.

Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов рейки рулевого управления, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), шаровых опор, шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя.

Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.

Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля.

Видео про «Эксплуатация автомобиля» для ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 что нужно знать при покупке автомобиля

ВАЗ 2108,2109,21099 — обслуживание своими силами (фильм)

https://youtube.com/watch?v=RsA35H7cL3U

ВАЗ-21099.Ремонт и эксплуатация автомобиля

Проблемы, возникающие в начале пути

Самые неприятные поломки — это те, которые возникают в пути, когда ты их совсем не ждёшь

Потому важно возить в багажнике хотя бы минимальный набор инструментов, а также домкрат и буксировочный трос. Тогда можно будет устранить мелкую поломку на месте своими руками, а со значительной — добраться до ближайшей точки основного ремонта

Наиболее распространённая проблема большинства отечественных машин: двигатель не заводится.

Сразу ответить на вопрос «почему» — не получится, ведь причин может быть несколько.

Почему Что делать
Неисправность непосредственно в системе зажигания. Проверяется наличие искры на свечах, датчик хода, надежность подключения контактов и высоковольтных проводов, в особенности центрального высоковольтного кабеля (для карбюраторной модели). В случае с инжекторной вариацией 21093i в первую очередь следует проверить работоспособность датчиков, которых в системе целых пять.
Проблемы с топливной системой. Убедившись в наличии топлива в баке, следует проверить поступление горючего ручной подкачкой бензонасоса (в случае с карбюратором) или же убедиться в работоспособности вышеуказанного — на слух при включении зажигания (для инжекторного двигателя).
Банальный засор. Он также заблокирует поступление бензина в систему и может воспрепятствовать нормальному пуску двигателя.

Основной момент авто

В первую очередь необходимо изучить тормозную систему. Подразумевается регулярная замена колодок, а также тормозных цилиндров. Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099 карбюратор или инжектор подробно описывает, как отсоединить крепления, демонтировать старую деталь и установить новую.

Литература позволяет грамотно осуществить прокачку тормозной системы. Это простое действие, если пошагово выполнять все пункты:

  1. Необходимо открыть бачок на главном цилиндре.
  2. Следует найти и почистить штуцер для прокачки. Он располагается на одном из тормозов, специально для устранения неисправностей и профилактики.
  3. С помощью специального шланга наливается тормозная жидкость. Трос погружается в бутылку с ней и прокачивается тормоз.
  4. Приятель должен несколько раз нажать на педаль до упора, а затем удержать ее внизу.
  5. Штуцер отворачивается ключем, жидкость сливается с воздухом.

Для более подробного описания процедуры следует скачать руководство. Этот процесс повторяется несколько раз, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Персональный сайт — ВАЗ 21099

Программа для прошивки контроллера инжектора ВАЗ 21099 . Прошивка ЭБУ блока управления ВАЗ 21099.

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — заводские установки

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — Экономичный вариант

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — спортивный вариант

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — двух режимный вариант

пак загрузчик ВАЗ 21099 — скачать

Программа диагностики ВАЗ 21099 СКАЧАТЬ

диагностика ВАЗ 21099 телефоном, диагностика ВАЗ 21099 сматрфоном, диагностика ВАЗ 21099 ноутбуком, диагностика ВАЗ 21099 с помощью ПК

ЧИП-ТЮНИНГ — оптимизация программы управления инжектором, замена заводской программы управления системой впрыска на серийных автомашинах ВАЗ 21099 (контроллеры ВАЗ 21099). Кажется бери и скачивай,только чиповать зачем Одно дело последний заводской софт залить под свой двигун, другое не опробованные калибровки и убить движку-эВАЗ 21099ект будет но недолго. Экономичный режим:. Здесь собраны бесплатные программы для диагностики различных автомобилей, загрузчики прошивок, утилиты для модификации прошивок, а так же несколько программ для ведения учета работы небольших автомастерских. Все прошивки раздерены по категориям: Прошивки ВАЗ 21099 прошивки контроллеров инжектора.Для автомобиля ВАЗ 21099 можно увеличить до тридцати процентов мощность двигателя и ликвидировать ограничение набора автомобилем скорости. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями. Эти системы содержат в себе определенный резерв, для улучшения наиболее важных показателей. Только после устранения неисправностей можно добиться эфективной работы инжектора. Я допустим не раз сам прошивали мозги у мерина:). Скачать программу для прошивки инжектора можно ниже. Прошивки ВАЗ 21099 Здесь собраны прошивки электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Вентилятора радиаторa. В инете есть много статей клонов по сборке инжектора — именно по этим статьям я и прошёл свой путь по его сборке — но скажу вам в них много не дописано и что бы уберечь читателя данной статьи от наступания на одни и те-же грабли, по которым проходят все строители инжекторов на старых машинах — я дам следующие рекомендации:. Скачать коммерческие, тюнинговые прошивки для чип-тюнинга, полезные программы: . Серийные системы ВАЗ 21099 сильно зажаты в узкие рамки производства и стандартов.

ТЭГИ:Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — заводские усановки

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — Экономичный вариант

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — спортивный вариант

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — двух режимный вариант

пак загрузчик ВАЗ 21099 — скачать

программа для прошивки мозгов ВАЗ 21099пак загрузчик ВАЗ 21099

Для самоделкина на заметку

Если вы хотите своими руками выполнить коррекцию геометрии кузова, то нужно просто покрасить капот, крылья, бамперы, двери, пороги. Также может потребоваться удалить вмятины. Это означает, что нужна будет полировка. Она, кстати, и защитит поверхность авто от повреждений. Ведь коррозия проникает везде и возникает на всех металлических частях автомобиля.

Кузовной ремонт ВАЗ в автосервисе весьма недешев. Поэтому многие предпочитают восстанавливать кузов таких моделей ВАЗ, как 2108, 2109, 21099, своими руками. Ведь большинство работ вполне по силам практически каждому автолюбителю.

Итак, если автомобиль ВАЗ 21099 имеет корродированный и кое-где пробитый кузов, пора делать ремонт. Для начала нужно снять и обработать антикоррозийным средством следующие детали:

  • двери,
  • крышку багажника,
  • капот,
  • радиаторную решётку,
  • бамперы.

Совет от мастера. Откручиваемые гаечным ключом гайки заднего бампера следует предварительно смазать чистым бензином. Они подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды и часто плохо откручиваются.

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях

Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.

Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто.

И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.

Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей.

Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099.

Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.

Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.

Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно.

Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера.

Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.

Начнем с мотора

Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой».

Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях.

Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт тормозов

Тормозная система вазовской «девятки» предполагает наличие двух контуров, а также вакуумного усилителя, который выходит из строя крайне редко, но в подобном случае подлежит только замене либо ремонту на профессиональном оборудовании. Что же касается остальных составляющих тормозной системы, то все можно сделать в гаражных условиях.

Ремонт тормозной системы ВАЗ 2109, кроме вакуумного усилителя, можно осуществить своими силами

Также подвержены риску повреждения тормозные шланги и трубки. При обрыве либо течи данные элементы заменяются новыми. Может иметь место неравномерная выработка задних тормозных барабанов и передних тормозных дисков (риски, борозды и т.п.), что требует либо шлифовки (проточки) фрикционных поверхностей, либо замены данных элементов системы. Также восстановительные работы могут охватывать ремонт суппортов, замену троса стояночного тормоза, пружин и рычагов задних тормозных механизмов, замену расширительного бачка тормозной жидкости и втулку педали тормоза.

Фары

Все помнят о том, что езда с неисправными световыми приборами запрещена. Однако, при возникновении частичной неисправности многие попросту продолжают езду, надеясь на то, что оставшегося света им будет вполне достаточно. Это опасная практика, которая, помимо внушительного штрафа, может стать причиной серьёзного ДТП, особенно в непогоду.

Речь в этом пункте ведётся даже не о полной потере работоспособности одной из фар, а, например, о постепенной потере прозрачности линз или рассеивателей, несвоевременной регулировке светового потока, а также о банальном загрязнении.

Всегда проверяйте работоспособность световых приборов, особенно если предстоит поездка в тёмное время суток или в плохую погоду, проводите все регламентные работы в соответствии с рекомендациями, а также если возникли лишь малейшие изменения в параметрах их работы. Даже если идёт снег или дождь, протрите фары — это существенно улучшит освещённость дороги хотя бы на нескольких километрах вашего маршрута.

Ремонт передней подвески автомобилей

Выработка растяжек передних стоек подвески ВАЗ 2109 решается заменой новыми

Наиболее часто встречаемые проблемы, связанные с передней подвеской:

  • Износ сайлентблоков: демонтаж рычагов, выпрессовка старых, запрессовка новых сайлентблоков.
  • Выработка шаровых опор: замена, также может требоваться замена лишь поврежденных пыльников шаровых опор.
  • Износ рычага поперечной устойчивости: полная замена либо замена только боковых стоек.
  • Выход из строя подшипника ступицы: замена на снятой ступице.
  • Выработка растяжек передних стоек: замена новыми.
  • Неисправность амортизаторов, проседание или повреждение пружин.

Основные характеристики

В первую очередь книга ремонт и эксплуатация автомобиля рассказывает основные характеристики автомобиля. Кузов седан сделан просто, но одновременно изысканно. На передних крыльях нет пластиковых масок, в отличие от аналогичных моделей. Двигатель на 1,5 литра показывает хорошие технические характеристики. Коробка передач сделана ручная на 5 ступеней. Инжекторный двигатель потребляет мало топлива, около 7-8 литров на 100 километров.

Для дополнительного комфорта водителя имеется бортовая система, отслеживающая ошибки. Стеклоподъемники электронные, блокировка дверей производится автоматически. Сиденья гарантируют удобную посадку пассажиров и водителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: