Ремонт ваз своими руками: ваз 2106, 2107, 2109, 2110, 2114

Способы замены

Мы расскажем вам о двух основных способах замены сайлентблоков на задней балке «десятки». которые с легкостью можно применить в гаражных условиях.

Какой именно метод выбрать — решайте сами. Но ознакомьтесь перед этим с ними более подробно.

Первый способ

Особой сложности метод не имеет, если четко следовать инструкции. Для начала отметим, что сайлентблок находится снизу автомобиля. Следовательно, вам потребуется домкрат или смотровая яма.

  1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата или загоните его на смотровую яму. Второй вариант удобнее, поскольку так обзор днища окажется лучше. Да и работать стоя куда удобнее, нежели лежа под машиной.
  2. Снимать полностью заднюю балку не обязательно. При ее демонтаже потребуется снимать дополнительно тормозные шланги, что требует много времени.
  3. Лучше отсоедините колдун, чтобы не повредить его в процессе ремонта. Но снимайте аккуратно.
  4. Теперь демонтируйте гайку ключом на 19 миллиметров. Усилие придется прикладывать серьезное, потому некоторые автовладельцы зовут на помощь товарищей. Если помощников нет, обработайте предварительно резьбу всемогущим средством WD40 или простой водой. Это даст креплению окислиться. Затем очистите его металлической щеткой, что позволит легче снять элемент.
  5. Ломом немного опустите балку вниз, но полностью снимать ее не стоит.
  6. На балке имеется резинка, которую следует отрезать, иначе она будет мешать в процессе работы. Только учтите, если резинка старая, ее смело удаляйте. Хорошее изделие лучше демонтировать, просверлив небольшое отверстие.
  7. Теперь сайлентблок снимается.
  8. Новая деталь обильно смазывается, и вдавливается на свое законное место. Только не используйте для смазки солидол, поскольку это вещество разъедает деталь. Лучшим вариантом смазки служит обычное мыло или любое подручное моющее средство.
  9. Верните на место колдун и закрутите балку.

Второй способ

Второй вариант замены сайлентблока еще проще. Но он также имеет свои хитрости.

  1. Поднимите машину на домкрате или загоните на смотровую яму.
  2. Все тем же ключом на 19 миллиметров демонтируйте гайки крепления на задней балки. Это позволить отсоединить балку от кронштейна.
  3. Извлеките выкрученный болт, отведите немного вниз проушину задней балки.
  4. Для облегчения работы вставьте между балкой и кузовов брус из дерева, по размерам примерно равный обычному строительному кирпичу.
  5. Извлеките сайлентблок, нанеся по нему удары молотком.
  6. Смажьте новый блок чем-то скользким, что позволит элементу лучше выполнять свою работу.
  7. Запрессуйте сайлентблок на его место.
  8. Уберите вставленный брус и верните балке ее изначальное положение, закрепив ее крепежными элементами.

На этом процедуру замены сайлентблока задней балки вашей отечественной «десятки» производства компании АвтоВАЗ можно считать завершенной.

Оба способа позволяют самостоятельно, без лишних проблем решить вопрос вышедшего из строя сайлентблока. Не забудьте на всякий случай позвать товарища в гараж, который поможет вам на наиболее затруднительных этапах.

Увеличенный расход масла

Нормальным расходом масла, считается в среднем сто грамм на одну тысячу километров пробега, при выходе за эти границы, нужно искать причины неисправностей таких как:

  • неисправности сальников клапанов
  • увеличенный зазор втулок клапанов
  • износ поршневых колец
  • эллипсность блока цилиндров.

Замена маслосъемных и компрессионных колец, более трудоемкая работа и требует от автолюбителя определенных навыков.

Как правило, при больших пробегах подобная работа не даст ожидаемых результатов так, как замена поршневых колец проводится вкупе с расточкой блока цилиндров.

Это позволяет убрать эллипсность в блоке цилиндров, что в свою очередь даст хорошую компрессию и значительно снизит расход масла.

Ремонт ВАЗ Классика своими руками

Самостоятельная диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, особенности эксплуатации автомобиля

Признаки выхода из строя сайлентблоков, когда требуется замена, где находится сайлентблок передних рычагов на автомобилях ВАЗ, инструкция по замене ВАЗ .

В каких случаях меняется цепь ГРМ ВАЗ 2107, причины выхода ее из строя, замена на карбюраторе и инжекторном автомобиле.

Когда меняется натяжитель цепи на ВАЗ 2107, возможно ли поменять на автоматический, подготавливаем инструмент, ход выполнения работ по замене.

Конструкция шаровой опоры, признаки неисправности, проверка состояния, замена на всех моделях ВАЗ, если нет съемника, особенности выбора нового элемента.

В каких случаях производится замена передних амортизаторов, проверка из исправности, замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107, 2108-099, 2110-2115.

В каких случаях и зачем необходимо делать прокачку сцепления, подготовительные работы, инструмент, порядок работ: на ВАЗ 2106, 2107, проверка работы .

Регулировка клапанов на ВАЗ 2106, специфика проведения работ, отчет цилиндров, как регулировать тепловой зазор.

Как заменить охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106, порядок работ

Снятие коробки передач ВАЗ-2107 с автомобиля, разборка, устранение повышенной шумности, самопроизвольного выключения передачи, затрудненного переключения передач.

Как ремонтировать переднюю подвеску ВАЗ-2107, видео, устройство передней подвески ВАЗ 2107, основные неисправности, проверка амортизатора, шаровые опоры, рычаг передней подвески .

Источник

Модельный ряд Ваз с руководствами по ремонту

«Шестерка» представляет собой заднеприводный автомобиль малого класса. Выпускается как 4-дверный седан с 1975 года. 7 основных модификаций и 3 дополнительных были выпущены за все время истории Ваз 2106. Кузов «классики» ранних годов выпуска изготовлялся очень прочным. На должном уровне была антикор обработка, благодаря использованию качественных составов. «Шестерки» последних годов выпуска, к сожалению, таким качеством «блеснуть» не могут.

«Семерка» тоже считается ярким представителем «классики», завершающим «жигулевское» направление АвтоВАЗ. Седан выпускался с 1982 года. С 21 века его собирали не только в России, но в Украине и в Египте. «Семерки» с инжекторным двигателем явно отличаются от моделей с карбюраторным ДВС. Хотя первая версия и слабее карбюраторной родственницы в плане мощи, по остальным параметрам она ее переигрывает.

ВАЗ 2109 – переднеприводная модель «Samara», разработанная и серийно выпускающаяся с 1987 года. У «девятки» шесть модификаций, выходящих с инжекторными и карбюраторными силовыми установками. Считается, что моторы – это одна из сильных сторон Ваз 2109. Кроме того, заслуживает одобрительных замечаний простота ремонта и обслуживания.

«Десятка» – 4-дверный седан переднеприводного типа. Производится Волжским автозаводом с 1995 года. ВАЗ 2114 представляет собой 5-дверный хэтчбек, вышедший впервые в 2001 году, как рестайлинговая версия «девятки».

Когда нужно менять?

Обычно о том, что сайлентблок вышел из строя, водитель наверняка догадается. Если нужна замена, об этом расскажет дискомфорт при езде. Ощущаются явственные «железные» удары, шумы именно в подвеске. Но это далеко не все.

Если срочно не принять меры, то у ВАЗ 2110 будут разбиваться крепления и соединения, появится люфт. Пострадают также углы расстановки колес, что явно до добра не приведет.

Нужно обратить внимание на некоторые симптомы того, что эти резиновые детали изношены:

  • при езде скрипит резина на колесах. Не обязательно сильно. Даже небольшого скрипа не должно быть;
  • слышится стук в области колес. Дело здесь в плохом прокручивании разрушающихся сайлентблоков;
  • по мере изношенности сайлентблок сначала покрывается трещинками, а затем и вовсе распадается. Здесь уже не услышать стуки может только глухой.

Гараж или СТО

Всех автовладельцев можно разделить на две категории:

  1. Те, кто выполняет большую часть ремонта самостоятельно у себя в гараже, и только в экстренных случаях обращаются в автосервис;
  2. Те, кто предпочитают ничего своими руками не трогать, а полностью доверяют ремонт и обслуживание мастерам станций технического обслуживания.

Каждый из них прав по-своему. Потому упрекать тех, кто не желает выполнять ремонт самостоятельно, мы не имеем права. Ведь у гаражного и профессионального ремонта сайлентблоков, как и других узлов, есть свои преимущества.

СТО имеет следующие достоинства:

  • Качественный, ответственный автосервис предоставляет гарантию на выполненный ремонт;
  • При повторной поломке, на которую распространяется гарантия, ремонт проведут бесплатно;
  • Профессионалы есть профессионалы, они обладают большим опытом и багажом знаний, что позволяет им грамотно выполнять свою работу.

Но сначала нужно найти такой автосервис, что, увы, дело не из простых. Многие дают гарантию, но при повторном обращении они делают все возможное, чтобы доказать несоответствие поломки условиям гарантии. Банальная уловка.

Ремонт у себя в гараже даст следующие плюсы:

  • Значительная экономия финансовых средств, поскольку вам придется потратить деньги только на расходные материалы;
  • Качество работы, выполненной мастером, всегда под сомнением, если вы не знаете этого человека лично. Так что самостоятельный ремонт может оказаться куда лучше, нежели на СТО;
  • Покупка сайлентблока выполняется вами, а мастер только устанавливает. Зачем платить деньги за работу, которую вы можете сделать сами?!;
  • Гарантия того, что вместо старого сайлентблока будет установлен новый. Сомнительные СТО могут без проблем установить старый, более или менее пригодный сайлентблок вместо того, который вы им дали. Результат сами понимаете какой.

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ

Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:

  • ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • ремень, натяжной ролик генератора;
  • масло и фильтры;
  • топливный фильтр;
  • воздушные фильтры;
  • сальный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • тормозной барабан;
  • задний тормозной цилиндр;
  • прокачка системы торможения;
  • лампы приборной доски;
  • лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
  • блок-фары;
  • трос сцепления;
  • свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость;
  • водяной насос, сальники;
  • тросы стояночного тормоза.

Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector