Надежность подвески
Ремонт «Вольво 850» своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:
- Сайлентблоков передних рычагов.
- Наконечников рулевых тяг.
- Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).
Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.
Ходовая часть
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу «Вольво 850»? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес». Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем «Сааб 9000» (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.
«Вольво 850» даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.
Надежность кузова
Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность «Вольво 850» — это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.
На заслуженный отдых!
«Пятнистый крокодил» прожил бурную жизнь, насыщенную экспериментами и экстримом. Пробег под миллион километров, порой в весьма жестких условиях, не мог не отразиться на кузове – он серьезно изветшал… Но тотем не забыли – недавно автомобиль был с любовью восстановлен, пройдя глубокий комплекс кузовных и окрасочных работ. Сейчас он является ключевым экспонатом небольшой исторической коллекции в головном офисе компании, олицетворяя знаковый и важный период становления.
Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5
Сегодня, конечно, можно с улыбкой смотреть на тюнинговые экспириенсы 90-х годов – вряд ли кому-то сейчас придет в голову взять современный седан бизнес-класса, основательно покопаться в его моторе, задрать кузов, выстелить брюхо мощными защитами, оборудовав вдобавок машину «кенгурином», лебедкой и люстрой…
Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.
В «Обухове» это, разумеется, понимают и не предлагают переделку городского автомобиля в «перехватчик» Безумного Макса. Но это вовсе не значит, что характерная российская школа тюнинга Volvo переродилась в набор чисто софтовых услуг – накопленный за долгие годы опыт работы с железом реализуется в весьма интересных проектах и с современными моделями шведского концерна – о них мы еще поговорим в ближайшее время!
Рождение монстра
После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.
В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!
Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».
При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.
Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.
В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.
Попутно обнаружилось, что при таком увеличении мощности во время набора скорости сильно задирается передок, колеса начинают пробуксовывать, теряя момент впустую. Было решено убить сразу трех зайцев, установив массивный «кенгурин» и 3,5-тонную лебедку на него. Это в какой-то мере утяжелило переднюю ось, повысило внедорожные возможности автомобиля и дало завершающий штрих к злому облику когда-то чисто городского седана бизнес-класса.
Мощная раллийная хелловская «люстра» на крыше и спортивные ремни – не для красоты, ведь «Бардаруль» в качестве safety car участвовал в гонках «Невское кольцо», в многочисленных экшн-киносъемках, замораживался в ледяную глыбу на входе в только что открытый филиал автоцентра…
И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.
Электрика
- Снятие аккумулятора Вольво 850 своими руками
- Поменять батарейку в брелке Volvo 850
- Замена батарейки в ключе Volvo 850 своими руками
- Поменять батарейку в пульте Вольво 850
- Заменить блок предохранителей Вольво 850 своими руками
- Замена втягивающего реле Вольво 850
- Установка габаритной лампы Volvo 850 своими руками
- Ремонт заднего фонаря Volvo 850
- Снятие задней фары Volvo 850 своими руками
- Как заменить замок зажигания Volvo 850 своими руками
- Как поменять катушку зажигания Вольво 850
- Как снять кнопку стеклоподъемника Вольво 850
- Замена лампы ближнего света Volvo 850
- Как поменять лампу в бардачке Вольво 850
- Заменить лампу в габаритах Вольво 850
- Заменить лампу в дальний свет Volvo 850
- Замена ламп в задний ход Вольво 850
- Заменить лампу в поворотниках Вольво 850
- Поменять лампу в приборной панели Вольво 850 своими руками
- Как поменять лампу в противотуманный фарах Вольво 850
- Установка ламп в ПТФ Volvo 850 своими руками
- Замена лампы в фарах Вольво 850 своими руками
- Установка лампы освещения салона Вольво 850
- Ремонт лампы стоп сигнала Volvo 850
- Ремонт ламп задних фонарей Вольво 850
- Снять левую фару Вольво 850 своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Volvo 850 своими руками
- Снять переднюю фару Вольво 850
- Снять правую фару Вольво 850 своими руками
- Заменить предохранители Volvo 850
- Поменять предохранитель прикуривателя Вольво 850
- Заменить противотуманные лампы Вольво 850
- Замена реле поворотов Volvo 850 своими руками
- Установка реле стартера Вольво 850
- Заменить реле стеклоочистителя Volvo 850
- Установка свечей зажигания Volvo 850
- Установка щеток генератора Вольво 850
- Схема акпп Volvo 850 своими руками
- Электросхема акустической системы Volvo 850 своими руками
- Схема бензонасоса Volvo 850
- Электросхема блока предохранителей Volvo 850
- Электросхема блока управления двигателем Вольво 850
- Электросхема вентилятора охлаждения Volvo 850
- Схема включения бензонасоса Volvo 850 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Volvo 850
- Электросхема включения кондиционера Volvo 850 своими руками
- Электросхема включения переднего моста Вольво 850
- Схема включения стартера Volvo 850
- Схема включения фар Вольво 850 своими руками
- Электросхема генератора Вольво 850
- Электросхема датчика давления масла Вольво 850
- Электросхема датчика кислорода Вольво 850 своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Volvo 850
- Электросхема датчика скорости Volvo 850
- Схема датчика температуры Вольво 850
- Схема датчика уровня топлива Вольво 850 своими руками
- Схема двигателя Вольво 850 своими руками
- Электросхема дворников Volvo 850
- Электросхема зажигания Volvo 850
- Схема замка зажигания Вольво 850 своими руками
- Схема звукового сигнала Вольво 850
- Схема инжектора Volvo 850 своими руками
- Схема карбюратора Вольво 850
- Электросхема корректора фар Вольво 850
- Электросхема освещения салона Volvo 850
- Электросхема отопителя Volvo 850 своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Volvo 850 своими руками
- Электросхема панели приборов Volvo 850 своими руками
- Схема передних фар Вольво 850
- Схема печки Volvo 850
- Электросхема приборной панели Volvo 850 своими руками
- Схема проводки Вольво 850 своими руками
- Схема противотуманных фар Volvo 850
- Схема реле бензонасоса Volvo 850
- Электросхема реле давления Вольво 850
- Схема реле поворотов Volvo 850
- Схема реле регулятора Вольво 850
- Электросхема реле стартера Volvo 850
- Электросхема системы впрыска Вольво 850
- Электросхема системы зажигания Volvo 850
- Схема системы кондиционирования Volvo 850
- Схема системы охлаждения Volvo 850 своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Вольво 850
- Схема стартера Вольво 850 своими руками
- Схема стеклоочистителя Вольво 850
- Электросхема стеклоподъемников Volvo 850
- Схема стоп сигналов Вольво 850
- Электросхема топливного насоса Вольво 850 своими руками
- Схема топливной системы Volvo 850
- Электросхема тормозной системы Вольво 850 своими руками
- Электросхема центрального замка Вольво 850
- Схема щитка приборов Volvo 850
- Схема эбу Вольво 850
- Коды ошибок Volvo 850
Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:
- Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
- Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
- Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
- Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
- Сборка двигателя.
- Испытания и диагностика готового агрегата.
- Установка на автомашину и передача заказчику.
Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.
Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.
При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.
Кузов
- Как поменять бампер Вольво 850
- Как заменить бардачек Volvo 850 своими руками
- Замена бачка омывателя Вольво 850
- Снять бензобак Вольво 850
- Как заменить боковое зеркало Вольво 850
- Заменить вентилятор печки Вольво 850
- Замена дворников Вольво 850
- Куда ставить домкрат Volvo 850
- Снятие заднего крыла Вольво 850
- Снятие заднего сиденья Volvo 850 своими руками
- Заменить заднее стекло Volvo 850 своими руками
- Снять заднюю обшивку двери Volvo 850
- Поменять защиту двигателя Volvo 850
- Как заменить защиту картера Вольво 850 своими руками
- Ремонт зеркала заднего вида Вольво 850 своими руками
- Снять крышку бензобака Volvo 850 своими руками
- Поменять личинку замка Вольво 850 своими руками
- Поменять лобовое стекло Вольво 850 своими руками
- Снятие лючка бензобака Volvo 850 своими руками
- Снять обшивку багажника Volvo 850
- Снять обшивку водительской двери Вольво 850
- Как снять обшивку потолка Volvo 850
- Снять обшивку салона Вольво 850 своими руками
- Снятие обшивки сиденья Volvo 850
- Снять панель приборов Вольво 850
- Как снять переднее крыло Вольво 850 своими руками
- Снять переднее сиденье Вольво 850
- Как снять переднюю обшивку двери Вольво 850
- Снять подголовники Volvo 850 своими руками
- Снятие подушки безопасности Volvo 850
- Снятие приборной панели Volvo 850
- Поменять резинки на дворниках Вольво 850
- Заменить ремень безопасности Вольво 850
- Снять решетку радиатора Вольво 850 своими руками
- Как снять ручку стеклоподъемника Volvo 850
- Снять стеклоподъемник Volvo 850
- Заменить уплотнитель двери Volvo 850
- Установка форсунки омывателя Volvo 850 своими руками
- Замена щеток стеклоочистителя Volvo 850
- Коды ошибок Volvo 850
Технические характеристики
Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.
Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 «лошадок». В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.
Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.
Тормозная система
Как заменить бачок тормозной жидкости Volvo 850Ремонт блока абс Volvo 850 своими рукамиКак заменить датчик абс Вольво 850 своими рукамиУстановка задних тормозных дисков Вольво 850Поменять задние тормозные колодки Вольво 850Заменить колодки ручника Вольво 850 своими рукамиУстановка передних тормозных дисков Вольво 850 своими рукамиРемонт передних тормозных колодок Volvo 850 своими рукамиУстановка ручника Вольво 850Установка тормозного цилиндра Volvo 850Как заменить тормозную жидкость Вольво 850Как поменять тормозные трубки Вольво 850Как поменять тормозные шланги Вольво 850Замена троса ручника Volvo 850Заменить трос ручного тормоза Volvo 850 своими руками
Трансмиссия
- Снятие вилки сцепления Вольво 850
- Поменять воздушный фильтр Volvo 850
- Замена датчика скорости Volvo 850
- Установка диска сцепления Volvo 850
- Как поменять коробку передач Volvo 850
- Ремонт крестовины карданного вала Вольво 850 своими руками
- Заменить масло в коробке передач Volvo 850
- Установка масляного фильтра Volvo 850 своими руками
- Как заменить наружную гранату Volvo 850
- Снятие педали сцепления Volvo 850
- Ремонт привода спидометра Вольво 850 своими руками
- Заменить пыльник внутреннего шруса Вольво 850
- Ремонт пыльника на гранате Volvo 850 своими руками
- Поменять пыльник наружного шруса Volvo 850
- Установка рычага переключения передач Вольво 850
- Установка салонного фильтра Вольво 850 своими руками
- Ремонт сальника заднего моста Volvo 850 своими руками
- Заменить сальник коробки передач Volvo 850
- Заменить сальник кпп Volvo 850
- Заменить сальник полуоси Volvo 850
- Заменить сальник привода Вольво 850
- Ремонт сальника редуктора Вольво 850
- Замена топливного фильтра Volvo 850
- Заменить трос сцепления Вольво 850 своими руками
- Ремонт фильтра акпп Volvo 850 своими руками
- Заменить фильтр двигателя Вольво 850
- Ремонт фильтра кондиционера Вольво 850
- Как снять цилиндр сцепления Вольво 850 своими руками
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Вольво 850». На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской. В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или «БМВ Е34». Однако ломается «Вольво» гораздо реже. В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, «Вольво 850» — это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии. Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.