Ремонт и обслуживание hyundai solaris своими руками

Руководство по эксплуатации Хендай Солярис: содержание

  • Общий вид салона / 2-2
  • Общий вид приборной панели / 2-3
  • Моторный отсек / 2-4

Система безопасности автомобиля Хендай Солярис Руководство по эксплуатации

  • Сиденье / 3-2
  • Ремни безопасности / 3-15
  • Детские кресла / 3-28
  • Система подушек безопасности (дополнительная система пассивной безопасности) / 3-42
  • Не допускается установка детского кресла на переднем пассажирском сиденье / 3-45

Характеристики автомобиля Hyundai Solaris

  • Ключи / 4-3
  • Электронный ключ / 4-6
  • Дистанционное управление замками дверей / 4-11
  • Замки дверей / 4-14 Багажник (седан) / 4-19
  • Багажное отделение (хетчбэк) / 4-21
  • Остекление / 4-24
  • Капот / 4-30
  • Крышка горловины топливного бака / 4-32
  • Рулевое колесо / 4-36
  • Зеркала заднего вида / 4-39
  • Комбинация приборов / 4-43
  • Система парковки задним ходом / 4-66
  • Камера заднего вида / 4-70
  • Световая аварийная сигнализация / 4-71
  • Осветительные приборы / 4-72
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели / 4-81
  • Освещение салона / 4-85
  • Обогреватель / 4-88
  • Система управления микроклиматом с ручным управлением Хендай Солярис Инструкция по эксплуатации / 4-90
  • Автоматическая система управления микроклиматом / 4-100
  • Устранение инея и запотевания  с ветрового стекла / 4-107
  • Вещевые отсеки  / 4-112
  • Элементы внутренней отделки салона / 4-114
  • Крепежный кронштейн для багажника на крыше / 4-122
  • Аудиосистема Хендай Солярис Руководство по эксплуатации / 4-123 

Управление автомобилем Hyundai Solaris Инструкция по эксплуатации

  • Пepeд поездкой / 5-3
  • Положения ключа зажигания / 5-5
  • Кнопка запуска и остановки двигателя  / 5-8
  • Механическая коробка передач / 5-14
  • Запуск двигателя / 5-12
  • Механическая коробка передач (тип A) / 5-14
  • Механическая коробка передач (тип B) / 5-18
  • Автоматическая коробка передач (тип A) / 5-22
  • Автоматическая коробка передач (тип B) / 5-29
  • Тормозная система Хендай Солярис Инструкция по эксплуатации/ 5-35
  • Пpиeмы экoнoмичнoгo вoждeния / 5-47
  • Движение в ocoбыx дopoжныx ycлoвияx / 5-49
  • Движение в зимних условиях / 5-54
  • Буксировка прицепа / 5-59
  • Масса автомобиля / 5-70

Мануал Хендай Солярис по действиям в непредвиденных ситуациях

  • Сигнализация при остановке на дороге / 6-2
  • Действия при возникновении чрезвычайной ситуации во время движения / 6-3
  • Если не удается запустить двигатель / 6-4
  • Запуск двигателя от внешнего источника питания /
  • 6-5 Если двигатель перегревается / 6-8
  • Если упало давление воздуха в шине /
  • 6-9 Буксировка / 6-18

Техническое обслуживание Hyundai Solaris Руководство по эксплуатации

  • Моторный отсек / 7-3
  • Комплекс работ по техническому обслуживанию / 7-4
  • Техническое обслуживание, выполняемое владельцем автомобиля / 7-6
  • Комплекс работ по периодическому  техническому обслуживанию / 7-8
  • Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при нормальных условиях эксплуатации / 7-9
  • Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при тяжелых условиях эксплуатации / 7-16
  • Позиции периодического технического обслуживания / 7-18
  • Система смазки двигателя / 7-22
  • Жидкость системы охлаждения / 7-24
  • Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления / 7-28
  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач / 7-29
  • Жидкость усилителя рулевого управления / 7-31
  • Жидкость омывателя ветрового стекла / 7-32
  • Стояночный тормоз / 7-33

Техническое обслуживание Hyundai Solaris Руководство по эксплуатации

  • Воздушный фильтр / 7-34
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом / 7-36
  • Щетки стеклоочистителя / 7-38
  • Аккумуляторная батарея / 7-42
  • Колеса и шины / 7-46
  • Плавкие предохранители / 7-61
  • Лампы освещения / 7-74
  • Поддержание приятного внешнего вида автомобиля / 7-90
  • Система контроля токсичности выбросов / 7-98

Технические характеристики и информация для потребителя Hyundai Solaris Мануал

  • Двигатель / 8-2
  • Габаритные размеры / 8-2
  • Мощность ламп освещения / 8-3
  • Шины и колеса / 8-4
  • Нагрузочная способность и максимальная скорость шин  / 8-4
  • Масса/Объем / 8-4
  • Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах заправки / 8-5
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN) / 8-8
  • Сертификационная табличка автомобиля / 8-8
  • Табличка технических характеристик / значений давления в шинах / 8-9
  • Серийный номер двигателя / 8-9
  • Шильда компрессора кондиционера / 8-9
  • Декларация соответствия / 8-10

Кузовной ремонт

Стоимость кузовного ремонта hyundai solaris зависит от множества факторов. В случае небольшой царапины цена за ремонт будет гораздо ниже, чем в случае нарушения геометрии кузова, необходимости покраски. Для кузовного ремонта потребуется специализированное высокотехнологичное оборудование, а также профессиональные мастера. В качественном сервисе должна быть своя лаборатория по подбору автоэмали, инфракрасная сушка, помещение для покраски авто. Чтобы выполнить восстановление геометрии кузова, необходим стенд для этой цели в кузовном цехе. В некоторых случаях специалисты могут устранить вмятины без дальнейшей покраски.

Состояние кузова хендай солярис специалист может оценить по высланному фото, назвать примерную стоимость ремонта. Не забывайте о том, что скупой платит дважды, часто дорогого ремонта автомобиля можно избежать, если вовремя проходить техническое обслуживание в сервисах у официальных дилеров. Это даст вам гарантию того, что в самый неподходящий момент вам не придется выкладывать большую сумму денег на дорогостоящий ремонт.

Восстановление управляемости

Чаще всего проблемы можно заметить во время прохождения поворотов. По этой причине не рекомендована эксплуатация этого автомобиля начинающими водителями. Уже на скорости 80 километров в час авто начинает кидать из одной стороны в другую. Исправить проблему может ремонт, включающий в себя:

  • тщательную переборку подвески;
  • замену пружин и амортизаторов;
  • проверку состояния креплений переднего стабилизатора устойчивости.

Амортизационные системы должны быть более жесткими. Ремонт Solaris, включающий замену стоковых запчастей на более упругие аналоги, позволит увеличить управляемость в городских условиях. Замена стоковых комплектующих не рекомендована, если вы часто передвигаетесь по грунтовке, тогда вы будете чувствовать каждую выбоину и неровность на такой дороге. Если вы выезжаете за город не часто, то лучше все же поставить жесткие системы. Неприятности во время перемещения по грунтовке можно потерпеть, зато вы избежите кузовного ремонта, который нужен после ДТП.

Подготовка к зимнему сезону

Ремонтные работы и обслуживание необходимо проводить в летнее время, иначе с наступлением холодов автомобиль подведет своего хозяина. Он не любит морозы, и перестает заводится уже при отметке на градуснике —18. Если никаких проблем нет, то достаточно лишь зарядить перед похолоданием АКБ и заранее утеплить двигатель. При появлении признаков неисправностей стоит провести ремонт незамедлительно.

Если вы не хотите весной менять лобовое стекло из-за появившихся царапин, то приобретите щетку с мягким ворсом для уборки снега. Перед первым зимним сезоном также полезно понаблюдать за:

  • тягой;
  • реакцией на педаль «газа»;
  • расходом масла.

При возникновении сомнений необходимо: удалить катализатор или провести чип-тюнинг мотора. Этот ремонт Hyundai Solaris может выполняться своими руками, но начинающим водителям лучше поручить его профессионалам. Если пробег составляет около 70 тысяч километров, то можно и не дожидаться появления признаков. Проблемы с катализатором могут возникнуть раньше, если вы заправляетесь 92-м бензином и в случайных местах.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
Дефектовка

Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов

Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
Далее необходимо восстановить коленвал.
В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Подвеска задняя

1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300 2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 800 3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500 4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200 5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500 6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000 7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000 8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600 9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 400 10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000 11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400 12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона *

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея закреплена спереди пластиной с болтом «на 12». У штатного аккумулятора есть удобная ручка, облегчающая его замену. Клеммы закреплены обычными гайками «на 10», ничего лишнего на них не навешано.

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками. В ней есть запасные предохранители с щипчиками и англоязычные обозначения электрических цепей, продублированные пиктограммами.

Салонный блок предохранителей спрятан в торпедо, чуть выше ручки открывания капота. В его крышке предусмотрено отверстие для пальцев: сдергиваем ее на себя и вниз. На обратной стороне крышки приведены обозначения схем по аналогии с подкапотным блоком, но нет запасных предохранителей.

Салонный фильтр расположен за бардачком. Снимаем его по стандартной схеме: сжимаем стенки бардачка с ограничителями и полностью его откидываем. Не бойтесь сломать — пластик мягкий и податливый. Далее для удобства полностью вынимаем бардачок. Салонный фильтр закрывает крышка с простыми фиксаторами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

Передние тормозные механизмы стандартные, с однопоршневыми суппортами. Они практически не отличаются от таковых на «первом» Солярисе и аналогичны деталям Креты. Суппорт закреплен болтами «на 14» в направляющих с отливом под ключ «на 17». Его поршень утапливается любым подручным инструментом.

На Солярисах в топовых комплектациях сзади установлены дисковые тормоза. Крепления суппорта такие же, как у переднего. А вот для утапливания поршня ожидаемо нужен специнструмент. У версий подешевле, как и в случае предыдущего Соляриса, задние тормоза барабанные. Процесс замены колодок в этом случае стандартный для «барабанов». Обновление тормозной жидкости (по регламенту — каждые 30 000 км или два года) не доставит проблем: при любом варианте механизмов прокачные штуцеры и спереди и сзади расположены удобно.

Завод обделил машину защитой двигателя и коробки передач — есть лишь подобие пластикового пыльника.

У Соляриса на всех версиях, кроме Elegance, стоят недорогие фары прожекторного типа. Лампы ближнего/дальнего света и габаритов сидят в одном колодце. Его закрывает пластиковая крышка, зафиксированная поворотом. Замена галогенки не вызовет сложностей — с обеих сторон доступ относительно свободный, хотя слева немного мешает блок предохранителей. А вот с габариткой придется помучиться. Справа худо-бедно можно подлезть и провернуть патрон за ручку, а слева слишком мало мéста и велико усилие. Некоторые механики умудряются подлезть «утконосами» или подобным инструментом. У меня так и не получилось провернуть патрон из-под капота, пришлось частично снимать и отгибать подкрылок. Намучился! Патрон с лампой поворотника стоит в отдельной секции, с обеих сторон процесс замены предельно прост.

Solaris в версии Elegance также имеет линзованные передние противотуманки. При замене ламп частично снимаем и отгибаем нижний пыльник бампера. Так же поступаем и на версиях подешевле, с более простыми противотуманками.

Подсветка номера одинаковая у всех комплектаций. Каждый плафон закреплен двумя выступами с одной стороны и упругим язычком с другой. Увы, производитель не сделал под ним вырез, как на большинстве машин. Поэтому либо просовываем между плафоном и крышкой багажника пластиковую лопатку и поджимаем язычок, либо снимаем обшивку и подбираемся к нему рукой изнутри. Иначе можно поцарапать металл или сломать крепления плафона. Обшивку снимаем частично и отводим ее в сторону. Для этого вынимаем пистоны, но не разбираем ручку закрывания. Для замены лампы разбираем плафон. Замысловатое решение!

Для замены ламп в фонарях в крышке багажника опять же частично снимаем обшивку. На всех машинах в этих фонарях установлены обычные лампы. Фонари в крыле при замене ламп придется снимать. Благо, крепления сделаны по-божески. Изнутри фонари зафиксированы двумя гайками на шпильках. Для доступа к ним вынимаем заглушки из боковых обшивок багажного отсека. Далее, приложив усилие, вытягиваем фонарь на себя. Не бойтесь: ­сломать что-либо сложно. У машин в комплектации Elegance габаритки и стоп-сигнал светодиодные, ламповый — лишь поворотник. У версий подешевле лампы отвечают за всё.

Подвижной состав

Solaris второго поколения построили на новой платформе, но сохранили конструктивную архитектуру предшественника, а также основные узлы и агрегаты. Предлагается он лишь как седан. Пятидверный хэтчбек перевоплотился в Крету.

Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвале). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.

Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярисе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами «на 10». Разъемы — с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30 000 км) нужна головка «на 16».

Бензиновый мотор 1.4 (100 л.с.) более молодого семейства Kappa (Каппа) перекочевал на новый Solaris с европейских моделей Hyundai. В отличие от двигателя 1.6, производимого в Китае, его поставляют из Старого Света. Конструктивно мотор 1.4 значительно отличается от предшественника, но это не отразилось на операциях по его обслуживанию. Цепной привод ГРМ агрегата 1.4 аналогичен по конструкции тому, что работает на двигателе 1.6. А вот натяжение навесного ремня осуществляется с помощью автоматического ролика. Хороший доступ к механизму облегчает замену ремня. Доступ к индивидуальным катушкам зажигания открытый. Фиксация их разъемов такая же, как в варианте с мотором 1.6, но свободного места для пальцев больше. Для свечей используется та же головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

Компоновка подкапотного пространства у разных моторных версий идентична. Верхняя крышка воздушного фильтра двигателя, расположенного рядом с аккумулятором, закреплена на корпусе двумя удобными защелками и выступами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

У нового Соляриса, в отличие от предыдущего, расширительный бачок антифриза расположен удачно — проблем с контролем уровня жидкости не возникнет. Для ее слива в левой части радиатора предусмотрена удобная пробка. Первая замена антифриза предписана после 210 000 км пробега или десяти лет эксплуатации, последующие — через каждые 30 000 км или два года.

Топливный фильтр привычно встроен в насос, который расположен в баке. Заводской регламент не устанавливает интервалов его замены. В случае вынужденного обновления фильтра придется извлекать насос и полностью его разбирать (при отсутствии опыта такую операцию лучше поручить сервисменам). Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, а сзади по центру — болтом «на 12». Подлезать к нему придется на ощупь, просовывая руку между спинкой и подушкой. Технологическое отверстие над насосом закрывает металлическая крышка, зафиксированная по периметру многоразовым резиновым герметиком.

Шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач перешли с предыдущего Соляриса, аналогичные установлены и на Крете. Масло в агрегатах рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако производитель позаботился о сливных и заливных пробках. Доступ к ним хороший, отвернуть их можно традиционным инструментом. Процесс замены жидкостей и контроль их уровня не вызовут сложностей.

Работы по ремонту автомобиля Hyundai Solaris

Опытные специалисты выполнят ремонт автомобиля хендай солярис в сжатые сроки. Если необходим текущий ремонт, эксперты проводят работы по профилактике, смазке и регулировке механизмов, устранении мелких неполадок, замена масла, фильтров. Такая работа не займет много времени, стоимость текущего ремонта невысокая.

Капитальный ремонт требует большего времени и затрат. Комплексная диагностика позволяет выявить точное нарушение в работе определенной части автомобиля. В соответствии с рекомендациями

Ремонт Hyundai Solaris

производителя, а также с возможностями автовладельца, подбираются оптимальные запчасти. Можно выделить основные направления ремонта автомобиля хендай:

  • Ремонт тормозной системы
  • Сход/развал
  • Рулевое управление
  • Ходовая часть

На все виды работ сервис дает гарантию

Важно чтобы после ремонта автомобиль по всем параметрам соответствовал заводским характеристикам. В случае если вы хотите усовершенствовать свой автомобиль хендай солярис, вы можете обратиться в сервис за установкой подогрева зеркал и кресел, датчиков обгона и камер заднего вида, противоугонной системой, тонировкой стекол

В автомобильном центре есть все необходимые запасные части для ремонта автомобиля. В случае отсутствия необходимой детали, ее доставляют на заказ. Выполняя техническое обслуживание и ремонтные работы hyundai solaris мастера выполняют все рекомендации производителя. Работа выполняется качественно и с гарантией на определенный срок, чаще всего на 6 месяцев.

Типичные поломки

Еще одна простая поломка Хендай Солярис – износ подшипников. Он возникает из-за попадания пыли и грязи под капот, а также из-за старой смазки. Плохое качество горючего также негативно сказывается на автомобиле Хундай. Проявляется неисправность плавающими оборотами и перебоями в работе силовой установки. При покупке из салона через некоторое время вы можете заметить, что коробка передач начала работать неправильно. Это связано с тем, что Соларис собирается на отечественных конвейерах. Рабочие российских заводов грешат неправильной регулировкой тросиков, поэтому привод нужно настроить своими руками или в салоне.

Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт. Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, если вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию.

При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов.

Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую. Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек (sedan и hatchback), с двигателями 1,4 и 1,6 л.

На нашем сайте подробно в фотоснимках рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту, устранению неисправностей, способам их диагностики и т.д.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Для того чтобы найти требуемую Вам информацию, воспользуйтесь раскрывающимся меню или удобным поиском.

Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое.

Тормозная система

1. Замена тормозной жидкости 700 2. Замена усилителя тормоза 1000 3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600 4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600 5. Замена колодок тормозных передних 500 6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 900 7. Замена барабана тормозного 300 8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000 9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800 10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600 11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700 12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500 13. Замена троса ручного тормоза — 2 стороны 1500 14. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900

Восстановление управляемости

Чаще всего проблемы можно заметить во время прохождения поворотов. По этой причине не рекомендована эксплуатация этого автомобиля начинающими водителями. Уже на скорости 80 километров в час авто начинает кидать из одной стороны в другую. Исправить проблему может ремонт, включающий в себя:

  • тщательную переборку подвески;
  • замену пружин и амортизаторов;
  • проверку состояния креплений переднего стабилизатора устойчивости.

Амортизационные системы должны быть более жесткими. Ремонт Solaris, включающий замену стоковых запчастей на более упругие аналоги, позволит увеличить управляемость в городских условиях. Замена стоковых комплектующих не рекомендована, если вы часто передвигаетесь по грунтовке, тогда вы будете чувствовать каждую выбоину и неровность на такой дороге. Если вы выезжаете за город не часто, то лучше все же поставить жесткие системы. Неприятности во время перемещения по грунтовке можно потерпеть, зато вы избежите кузовного ремонта, который нужен после ДТП.

Инструкция по эксплуатации Хендай Солярис: особенности двигателей и коробки

Модель первого поколения поставлялась на рынок с 4-цилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом серии Гамма. Его объем достигает 1,4л или 1,6 литров. Двигатели оснащались системой изменения фаз газораспределения. В первом случае вырабатывалось 107 л.с, а во втором — 123 л.с. 

Наибольший спрос был на Солярис 1.6, их около ⅔ рынка. У покупателей был выбор — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат типа A4CF1. Это улучшенная версия коробки F4A41, выпускаемой Mitsubishi Motors, которая славится своей простотой и надежностью. Но при смене передач могут наблюдаться толчки и задержки, что связано с устаревшей конструкцией. МКПП — хороший выбор для 1,4-литрового мотора, но в связки с 1,6 она характеризуется меньшим запасом прочности. 

Что изобрели в 2015 году для Хендай Солярис

Если вы еще не определили какой двигатель лучше, опытные механики советуют присмотреться к новой разработке производителя. А именно к новой версии G4LC. Двигатель соответствует экологическому классу евро 5.

Головка блока цилиндров этого агрегата изготовлена из алюминия. Поэтому вес движка значительно уменьшился до 120 килограмм. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью. И наконец, в этот мотор были установлены гидрокомпенсаторы.

Фазорегуляторы на распредвалах ГРМ

Недостатком, который отмечают многие автовладельцы, является его шумность по сравнению с другими силовыми агрегатами.

Давайте посмотрим на расход горючего этого мотора:

  • по городу – 7,2 литров;
  • по трассе – 4,8 литра;
  • в смешанном режиме – 5,7 л.

Пока что этот двигатель еще не успел проявить себя с плохой стороны. Каких-то серьезных недостатков у него не было обнаружено.

Автовладельцы отмечают только повышенный масложор, который проявляется после пробега в 100 тысяч километров. Производитель заявляет, что конструктивная особенность и изменить они не смогут ее.

Течь масла мотора и различные масляные запотевания – это второй недостаток у двигателей, который проявляется после седьмого технического обслуживания. Проблема заключается в старой прокладке. Ее меняют по необходимости в сервис-центре.

Плавающие обороты устраняются заливом в движок специальной автохимии, которая помогает маслу очищать нагар и другие отходы жизнедеятельности деталей ДВС: стружка, закоксованность клапанов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector