Третье и последующие ТО Тигуан
Все последующие технические осмотры повторяю предыдущие. Так образуется цикл ТО Volkswagen Tiguan, где одна часть задач проводится после каждых 15 тысяч километров пробега, а другая – после преодоления большего расстояния. Некоторые элементы, такие как антифриз, не нужно менять при каждом техническом осмотре. Это касается и тормозной жидкости, замена которой должна производиться 2 раза в год. Игнорирование регламента может навредить транспортному средству. Попытки сэкономить денежные средства на диагностике, или надежды на удачу, часто приводят к серьезным поломкам или аварийным ситуациям. Поэтому берегите себя и свой Фольксваген Тигуан!
Трансмиссионное масло
Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.
Интервалы замены
Агрегат | Интервал замены, тыс км | В тяжелых условиях,тыс км |
КПП, механика и робот | 60 | 40-30 |
Раздаточная коробка | 60 | 40-30 |
В муфте Халдекс | 36 месяцев | 12-24 месяцев |
КПП: механика и автомат
(Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)
Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское G 052512A2 в объеме 2,3 л.
Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.
- частичная смена — 5,5 л;
- полная смена — 6,9 л.
Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) — масло то же G 052182A2, замена аналогична.
- частичная смена — 6,0 л;
- полная смена — 7,6 л.
Муфта Haldex (подключение полного привода)
Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:
- частичной смены — 0,65 л;
- полной смены — 0,85 л.
Бензин 2.0 TSI (125 кВт)
ТО 15000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
ТО 30000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
ТО 45000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
ТО 60000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
ТО 75000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
ТО 90000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
ТО 105000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
ТО 120000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
ТО 135000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
ТО 150000
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
Источники
- https://volkswagen2.ru/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-folksvagen-tiguan-to-1-2-3-4/
- https://remam.ru/raznoe/reglament-to-volkswagen-tiguan.html
- https://audiservice-bryansk.ru/reglament-to/volkswagen/tiguan/
- https://AutoTO.org/volkswagen/13-reglament-to-tiguan.html
- https://avtonam.ru/to-volkswagen/to-tiguan/reglament-to-tiguan-2/
- https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/vse-o-tehnicheskom-obsluzhivanii-folksvagen-tiguan/
- https://www.sever-vw.ru/owners/service/tiguan-service/
Замены согласно сроку эксплуатации
Во время технического осмотра авто, нужно проводить замены некоторых компонентов, чтобы предотвратить поломки и сделать так, чтобы ваш фольксваген прослужил как можно дольше.
Ежегодные
Каждый год во время техосмотра нужно производить замену следующих компонентов автомобиля:
- Масляной фильтр;
- Моторное масло;
- Топливный фильтр;
- Воздушный фильтр;
- Салонный фильтр;
- Пробка масляного поддона.
Каждые два года в вашем VW Tiguan заменяйте:
- Тормозная жидкость;
- Масло в Handlex;
Каждые 6 лет
Через 6 лет во время каждого ТО необходимо заменить:
- Свечи зажигания;
- Датчики давления в шинах;
- Элементы воздушного фильтра.
В качестве резюме
На поставленный в заглавии вопрос однозначного ответа не существует в принципе потому, что всякий гаражный товарищ должен иметь свой нрав и права, как писал в свое время философ. Поэтому каждый для себя должен определиться с выбором лучшей силовой установки в зависимости от своих предпочтений.
Одному пользователю важна ремонтопригодность движка, второму — экономичность, а третьему — ресурс.
Читайте далее:
Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение
Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan
Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?
Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio
VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?
Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства
1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе
Многие из нашего гаражного сообщества считают, что этот мотор является специально придушенным, так как его потенциальные возможности рассчитаны на 150 и более лошадиной мощности. И это соответствует действительности.
Данная силовая установка является модификацией турбированного мотора, который с 2005-го ставился на Фольксваген Гольф с наличием 170 коней на выходе. Чуть позже вышел 140 сильный движок.
В конце концов, когда из навесного оснащения этого мотора был убран, стоявший до этого вместе с турбиной компрессор механического типа, то центробежная турбина в одиночестве стала подавать наддувной воздух лишь для получения скромных 125 единиц лошадиной мощности.
Двигатели
Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.
Сроки замены
В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.
Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит после 7 500 км пробега.
Какое масло заливать?
В силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.
Салон
Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.
Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.
Объемы регламентных работ при ТО
Помимо работ, выполняемых при каждом ТО, существуют и дополнительные (замена свечей, замена ремня ГРМ и т. д.), проводящиеся с большей периодичностью.
Перечень работ на ТО каждые 15 000 км или 1 год
- Проверка ремней безопасности.
- Проверка работы внешних приборов света, звукового сигнала, световых индикаторов и сигнализаторов, освещения салона, багажника, бардачка (при наличии), розеток и прикуривателя.
- Проверка состояния щеток и работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
- Замена фильтра салона.
- Проверка работы ручного (стояночного) тормоза.
- Проверка наличия программ отзыва и невыполненных сервисных работ.
- Сброс индикатора технического обслуживания.
- Визуальный контроль тормозных механизмов: герметичнность, состояние и степень износа тормозных дисков и колодок.
- Осмотр лобового стекла на предмет трещин или др. повреждений.
- Смазка и проверка работы запорных механизмов: дверей, капота и люка топливного бака.
- Контроль уровня эксплуатационных жидкостей в гидроусилителе, тормозной системе, гидроприводе механизма сцепления.
- Замена отработавших масла и фильтра в двигателе.
- Контрольный осмотр двигателя и других узлов, расположенных в моторном отсеке.
- Контроль всех шлангов тормозной системы.
- Осмотр кожухов, пыльников и чехлов в передней и задней подвесках, ШРУСах и рулевом управлении.
- Проверка трубок топливной, тормозной системы и усилителя тормозов на коррозию и возможные повреждения.
- Проверка подтекания рабочих жидкостей.
- Контроль системы выхлопа на герметичность, коррозию и надежность крепления.
- Визуальный осмотр пружин и упоров в подвеске: состояние и наличие повреждений.
- Контроль шарниров рулевых тяг: надежность крепления, состояние и защитные пыльники.
Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года
Дополнительно к основным работам выпоняются следующие операции:
- Контроль состояния, глубины протектора и давления шин (в т. ч. запасное).
- Проверка, при необходимости замена ОЖ системы охлаждения.
- Замена фильтрующего элемента в фильтре топлива.
- Замена воздушного фильтра.
- Контроль заряда аккумулятора, обслуживание его клемм.
- Замена свечей зажигания.
- Визуальная проверка двигателя и узлов в моторном отсеке снизу, КПП, раздаточной коробки, главной передачи, пыльников подвижных соединений на состояние и герметичность.
Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.
- Контроль лакокрасочного покрытия и возможной коррозии кузова.
- Проверка, при необходимости замена тормозной жидкости (ТЖ).
- Замена масла в муфте подключения ПП Haldex* (для полноприводных авто).
*- масло в муфте меняется каждые 3 года безотносительно пробега
Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.
- Контроль и регулировка света фар.
- Проверки в движении: работы штатной и стояночной тормозных систем, механизма перемены передач, климат-контроля.
- Проверка состояния, а в случае несоответствия — замена ремня привода навесных узлов.
- Проверка состояния, при необходимости очистка наружных поверхностей радиаторов систем охлаждения и кондиционирования.
- Замена масла (при наличии и фильтра) в коробках передач, гидроавтомата (для предыдущего поколения), роботизированной DSG. Ручная механическая не упомянута, однако на практике масло в ней меняют при таком же пробеге, по принципу — свежим маслом агрегат не испортишь.
- Проверка состояния и люфтов сайлент- блоков в подвеске.
Подвеска
Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.
Электрика
Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.
Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.
Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.
Двигатели
Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного — использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.
Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.
Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах — около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.
Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.
Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.
Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.
Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.
На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.
Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.
Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.
При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.
Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.
Двигатель
На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.
Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.
Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество — литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.
Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.
У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.
Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.
Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.
Какими движками оснащают Тигуан?
Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:
Тип, объем и мощность | Трансмиссия | Дополнительное описание |
TSI, 1,4 л., 125 л.с. | МКПП или АКПП 6-ти ступ. | Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом. |
TSI, 1,4 л.,150 л.с. | 6-ти ступенчатая МКПП или робот | Турбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода. |
TDI 2,0 л., 150 л.с. | 7-ми режимный робот | Чугунный блок цилиндров, полный привод. |
TSI, 2,0 л., 180 л.с. | 7-ми режимный робот | Характеристики улучшенные. Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом. |
TDI 2,0 л., 220 л.с. | 7-ми режимный робот |
Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.
Эксплуатационные материалы
Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.
Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.
Агрегат | Эксплуатационный материал | Заправочный объем, л |
Двигатель 1.4 TSI | VAG Special С 0W-30 | 3,8 |
Двигатель 2.0 TSI | VAG Special С 0W-30 | 5,7 |
КПП | G 052 18 2A2 | ДСГ6 — 6,9
ДСГ7 — 7,6 Механика — 2,3 |
Раздаточная коробка/
Редуктор |
G 052 145 | 0,9
0,95 |
В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.
Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.
При ТО на 90 000 км. выполняются такие работы:
- Замена воздушного фильтра.
- Замена салонного фильтра.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Проверьте толщину тормозных колодок (спереди и сзади).
- Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади).
- Двигатель: заменить масло и заменить фильтр.
- Сброс сервисного интервала обслуживания.
- Проверить люк и при необходимости исправить зазоры и очистить.
- Ротация передних и задних колёс.
- Аккумулятор: проверьте с помощью тестера (и второй аккумулятор, если имеется).
- Тормозная жидкость: проверить уровень.
- Система охлаждения: проверьте уровень и защиту от замерзания.
- Компоненты двигателя и моторного отсека (сверху и снизу): проверьте на наличие утечек и повреждений.
- Проверьте трансмиссию, главную передачу и пыльники ведущего моста на наличие утечек и повреждений.
- Внешнее освещение: проверьте работу передних и задних фар, поворотников и аварийных огней.
- Проверьте сигнал.
- Тест-драйв: проверка тормозов, сцепления, рулевого управления, электрооборудования, систем отопления/вентиляции, кондиционирования, ручник.
- Система контроля давления в шинах: калибровка для корректировки настроек давления в шинах.
- Проверьте давление в каждой шине.
- Шины: состояние и износ. Зафиксировать глубину протектора.
- Система стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла: проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте форсунку, уровень жидкости и защиту от замерзания.
- Дворники: установите в сервисное положение, проверьте на наличие повреждений и проверьте положение по умолчанию.Замена тормозных колодок на ТО
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.
ТО на 60 000 км. добавит к прошлому сервису следующие работы:
- Замените салонный фильтр.
- Заменить свечи зажигания.
- Визуально осмотрите шаровые опоры, подшипники колёс, оси, соединительные тяги, концы рулевой тяги и втулки стабилизатора на наличие повреждений и люфта.
- Визуально осмотрите кузов и днище на предмет коррозии.
- Визуально осмотрите тормозную систему на предмет утечек и повреждений.
- Проверьте выхлопную систему на наличие повреждений и утечек.
- Проверьте передние и задние винтовые пружины и амортизаторы.
- Смажьте замок капота.
- Проверьте внутреннее освещение: освещение бардачка, прикуриватель/розетки, багажное отделение и все сигнальные лампы.
- Проверьте состояние ремня безопасности.
- Проверьте, почистите и смажьте панорамный люк, если это возможно.
- Визуально осмотрите защиту днища, обшивки, прокладки проводов и других запчастей на наличие повреждений.
- Визуально осмотрите лобовое стекло на наличие повреждений.
Замена антифриза на Volkswagen Tiguan
Итоги и выводы
Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.
Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.
Читайте далее:
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
Масло в двигатель и коробку для VW Polo
Все о масле для Volkswagen Taos
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan
Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?