Руководство по ремонту шевроле кобальт. ремонт и обслуживание chevrolet cobalt своими руками

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Введение

3

Технические данные автомобиля

Введите данные вашего автомо- биля на предыдущей странице, чтобы они были легко доступны. Найти эту информацию можно в разделах «Техническое обслужива- ние» и «Технические данные», а также на паспортной табличке ав- томобиля.

Введение

Ваш автомобиль — это оптимальное сочетание передовой технологии, безопасности, экологичности и эко- номичности.

Настоящее Руководство пользова- теля содержит всю необходимую для уверенного и эффективного управления Вашим автомобилем информацию.

Если контрольный индикатор a появляется в комбинации прибо- ров одновременно с другим кон- трольным индикатором, необхо- димо обратиться к данному Руко- водству по эксплуатации.

Кроме Вас, и пассажиры тоже должны знать о возможных, при не- правильной эксплуатации автомо- биля, несчастных случаях и трав- мах. Расскажите им об этом.

Обязательно выполняйте дей- ствующие законы и предписания той страны, в которой находитесь. Соответствующее законодатель- ство может отличаться от приве- денной в настоящем Руководстве информации.

Все уполномоченные сервис- центры Chevrolet предоставляют высококлассное обслуживание си- лами квалифицированных специа- листов, работающих по утвержден- ным инструкциям.

Пакет с литературой для клиента должен всегда находиться под ру- кой в автомобиле. Он находится в перчаточном ящике.

Более подробную информацию о компании GM и продукции под мар- кой Chevrolet можно найти на сайте:

Как пользоваться настоящим Руководством

В настоящем руководстве содер- жатся описания всех опций и функций, доступных для этой мо- дели. Некоторые описания, включая функции дисплея и меню, могут не относиться к вашему автомобилю по причине

История Кобальт

Шевроле Кобальт представляет собой компактный автомобиль, выпускающийся в различных кузовных версиях. Первый Кобальт выходит в 2004-м году в Штатах.Полезно будет знать, что с 2011 года выходит Кобальт, не имеющий ничего общего с Chevrolet Cobalt 1, так как он просто одноименный, и ориентировался на рынки стран третьего мира.

Классический Шевроле Кобальт выпускался в 2-х сериях:

  • 1-я серия Кобальта выходила в кузовах купе и седан. Платформа автомобиля – GM Дельта, на которой также собирали Понтиак G5, Шевроле HHR, Опель и другие модели.;
  • 2009-м году Кобальту 1-й серии находят замену в виде Шевроле Круза, основанного уже на платформе Дельта 2. Полное закрытие производства 1-й серии Кобальт происходит через год после этого;
  • 2-я серия Кобальта выходит в 2011-м году. Это уже бюджетная версия Кобальта, спроектированная бразильским подразделением Дженерал Моторс. Платформа – GM Гамма. Отметим, что с 2012 года Кобальт 2 выпускается также в Узбекистане. Что касается России, то сборка этого «бюджетника» еще намечается.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

Опасность, предупреждение и внимание

4

Введение

выбранного варианта модели, технических характеристик страны поставки, наличия специального оборудования или принадлежностей.

Предварительный обзор Вы най- дете в главе «Коротко».

Размещение информации приве- дено в Оглавлениях в начале Ру- ководства и в начале каждой из глав.

Конкретную информацию можно найти с помощью Алфавитного указателя.

В данном Руководстве по эксплу- атации используются заводские обозначения, которые можно найти в главе «Технические дан- ные».

Указания направления, напри- мер, влево — вправо или вперед — назад всегда приводятся относи- тельно направления движения.

Экранные дисплеи автомобиля могут не поддерживать конкрет- ный язык пользователя.

Сообщения, отображаемые на дисплее, а также надписи внутри салона приводятся жирным шрифтом.

Опасность, Предупреждение и Внимание

Текст, отмеченный

Опасность, содержит инфор-

мацию, связанную с риском смертельного исхода. Прене- брежение этими сведениями может оказаться опасным для жизни.

Текст, помеченный

Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис- ком несчастного случая или травмы. Пренебрежение этими сведениями может стать причи- ной травмы.

Внимание

Текст, помеченный Внимание, информирует о том, что автомо- биль может быть поврежден. Пренебрежение этой информа- цией может привести к повреж- дению автомобиля

Предупреждение

Опасность

Введение

5

Таким символом обозначается за- прещенный способ действия, кото- рый может привести к травмам или повреждению автомобиля.

Символы

Ссылки на страницы обозначаются с помощью . означает «см. стр.».

Желаем Вам счастливого пути.

Chevrolet

Это интересно: Подъем автомобиля с помощью домкрата Ford Focus 1998-2005: разбираемся основательно

Регулировка сидений

Предупреждение

Опасность

Коротко

7

Регулировка сидений

Для безопасного разворачива- ния подушки безопасности не сидите ближе 25 см от рулевого колеса.

Никогда не регулируйте сиде- ние при движении автомобиля, поскольку оно может смес- титься произвольно.

Установка сиденья в требуемое положение

Потяните за рычаг, передвиньте сиденье и отпустите рычаг.

Убедитесь, что сиденье зафикси- ровано.

Регулировка сидений 37.

Положение сиденья 37.

Спинки сидений

Будьте особенно осторожны на мокрой дороге. Сиденье должно зафиксироваться в новом положе- нии с характерным щелчком.

Регулировка сидений 37.

Положение сиденья 37.

Двигатель

  • Замена антифриза Шевролет Кобальт
  • Замена бензонасоса Chevrolet Кобальт
  • Установка блока управления двигателем Шевролет Cobalt
  • Замена водяного насоса Шевролет Кобальт своими руками
  • Снятие впускного коллектора Chevrolet Cobalt
  • Поменять втулку на стартере Шевролет Кобальт
  • Заменить втулку шатуна Шевролет Cobalt
  • Снять выпускной коллектор Шевролет Кобальт своими руками
  • Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cobalt
  • Как заменить головку блока цилиндров Chevrolet Кобальт своими руками
  • Установка датчика давления масла Chevrolet Кобальт
  • Установка датчика детонации Chevrolet Cobalt
  • Ремонт датчика кислорода Шевролет Cobalt своими руками
  • Замена датчика коленвала Chevrolet Cobalt
  • Ремонт датчика массового расхода воздуха Шевроле Кобальт
  • Установка датчика охлаждающей жидкости Chevrolet Cobalt
  • Заменить датчик распредвала Шевроле Кобальт своими руками
  • Заменить датчик температуры Шевролет Cobalt
  • Замена датчика уровня топлива Шевроле Cobalt своими руками
  • Ремонт датчика холостого хода Шевролет Кобальт своими руками
  • Установка дмрв Шевроле Кобальт своими руками
  • Как снять клапанную крышку Chevrolet Кобальт
  • Поменять компрессор кондиционера Шевроле Кобальт
  • Заменить кран отопителя Шевролет Cobalt
  • Снятие крышки двигателя Шевролет Кобальт
  • Заменить масло в акпп Chevrolet Cobalt своими руками
  • Как поменять масло в двигателе Chevrolet Кобальт
  • Как поменять маслосъемные колпачки Шевроле Cobalt
  • Установка маслосъемных колец Chevrolet Cobalt
  • Поменять масляный насос Шевролет Кобальт своими руками
  • Ремонт направляющих втулок клапанов Шевроле Кобальт своими руками
  • Как поменять натяжитель цепи грм Chevrolet Кобальт
  • Установка натяжного ролика ремня генератора Шевроле Cobalt
  • Ремонт опор двигателя Chevrolet Кобальт
  • Замена охлаждающей жидкости Шевролет Кобальт
  • Замена подушек двигателя Шевроле Кобальт
  • Установка подшипника коленвала Шевроле Кобальт
  • Ремонт помпы Шевролет Cobalt
  • Поменять поршневые кольца Шевроле Cobalt
  • Как поменять прокладку гбц Шевролет Кобальт
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Кобальт
  • Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Кобальт
  • Ремонт прокладки коллектора Chevrolet Cobalt
  • Заменить радиатор кондиционера Шевроле Кобальт
  • Ремонт радиатора печки Chevrolet Cobalt
  • Как поменять распредвал Chevrolet Кобальт
  • Поменять расширительный бачок Шевролет Cobalt
  • Ремонт ремня генератора Шевроле Кобальт
  • Как поменять ремень грм Chevrolet Кобальт своими руками
  • Заменить ремень кондиционера Chevrolet Cobalt
  • Ремонт сальника двигателя Шевролет Кобальт своими руками
  • Заменить сальник коленвала Chevrolet Cobalt
  • Как поменять сальник распредвала Chevrolet Cobalt своими руками
  • Поменять сальники клапанов Chevrolet Cobalt
  • Замена стартера Chevrolet Cobalt
  • Как заменить термостат Chevrolet Cobalt
  • Замена топливного насоса Шевролет Кобальт
  • Установка цепи грм Шевроле Cobalt своими руками
  • Как поменять шкив коленвала Шевроле Кобальт

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

Ремень безопасности, Регулировка зеркал

Коротко

9

Ремень безопасности

Вытяните ремень безопасности и проденьте его через пряжку. Ре- мень безопасности не должен быть перекручен и должен быть плотно подогнан к телу. Спинку сиденья не следует отклонять назад слишком далеко (не более чем примерно на 25°). Во время движения периоди- чески подтягивайте поясной ре- мень, натягивая для этого плече- вой ремень.

Для того чтобы снять ремень, на- жмите красную кнопку на его замке.

Ремни безопасности 40.

Система подушек безопасности

43.

Положение сиденья 37.

Регулировка зеркал

Внутреннее зеркало

Зеркало можно отрегулировать, наклонив его в удобное положение.

Для уменьшения риска ослепления измените положение рычага под зеркалом.

Зеркало в салоне 31.

Руководство по ремонту шевроле кобальт. ремонт и обслуживание chevrolet cobalt своими руками

Автомобиль Шевроле Кобальт ремонт и эксплуатация которого не представляет собой особой сложности, довольно популярен в России. На нашем сайте etlib.ru автовладельцы легко могут воспользоваться руководством по ремонту Шевроле Кобальт, подготовленном экспертами своего дела.

С практической точки зрения обслуживание и ремонт своими руками доступны и новичку. В частности, такие несложные операции, как замена свечей, замена ламп изамена лампы ближнего света вполне по силам обычному автомобилисту, не слишком хорошо разбирающимся в технической составляющей. А если он изучит инструкцию по ремонту, то справится даже с такими операциями, как замена масла, замена топливного фильтра и замена колодок.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector