Какое масло заливать в коробку джили мк

Замена Масла В Коробке Передач Джили Эмгранд

Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Бортжурнал › Межсервисная подмена масла в ДВС и КПП на 15000 км

Чтоб сделать приятно для себя и собственной машинке решил дополнительно поменять масло в ДВС и в КПП меж официальными ТО-10000 и ТО-20000. На данный момент на спидометре в это время 15000 и время для этой цели вам очень даже подходящее.

В движке масло меняю поскольку мне оно кажется очень тёмным. Видимо, много отложений в движке и они смываются маслом, потом они запятанным маслом разносятся и снова по движку. Чтобы оборвать Данный замкнутый круг, было решено поменять масло на свежее. Выбор попал на синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W/40.

По отзывам и тестам очень даже достойный выбор.У кого-либо на драйве читал, что производили смену масла через 5000-7500 км раза 3-4 и только после такого факта масло оставалось незапятнанным от подмены до подмены. В правильном варианте желаю достигнуть подобного результата.

Таким макаром последующая подмена масла будет на 20000 км, потом на 25000 км, потом на 30000 км. Поглядим, к чему приведёт данный экспиримент. В итоге ужаснее не будет.

Дополнительно 1500 рублей (1100 руб масло 200 рублей подмена 160 рублей фильтр) не особо жаль на то, чтобы повеселить машинку, тем паче с надеждой, что это существенно продлит жизнь движку.

Масляный фильтр был куплен Sakura C-1139. Позднее вызнал, что он тоже в неких тестах показал очень хорошие результаты посреди собственных одноклассников. Да-да! Посреди масляных фильтров тоже есть рейтинги и посреди их проводят свои испытания.

Замена масла в КПП Geely CK, CK2, Otaka. pierce.com.ua

Подключение к партнерке AIR. Замена масла и очистка сапуна в механической коробке переключения.

Почитав различные представления в вебе, от промывочного масла отказался по многим причинам:1) Лучше почаще поменять масло, чтобы оно своими моющими присадками плавненько вычищало движок, а не резко смывало всё и вся промовочным маслом и позже весь миф шлак забился бы в масляных каналах, не успев по ним пройти. Когда, это одна из обстоятельств всей затеи с подменой масла на 15000 км.5) Масло не соединяется вполне на 100%. Потому после промывки промывочное масло так же остаётся в движке в количестве до 10%. И после размешиваясь с свежайшим маслом, усугубляет его характеристики.

3) Европы фактически никто не применяет промывочного масла и его реализации очень низкие. В Рф у всех бзик на промывке. Это кое-чем напомниает то, чтобы промыть посуду после мытья посуды. В добавок стоимость промывочного масла просто доходит до 10% цены настоящего масла. И мы снова возвращаемся к п.1.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

  • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
  • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
  • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.

Как заменить масло в КПП?

Менять трансмиссионку желательно через 40 тысяч километров пробега.

Но так как качество масла обычно не достаточно высокое, проводить его замену желательно в два раза чаще.

Чтобы заменить масло необходимо выполнить ниже перечисленные операции.

  • Найти сливную пробку коробки.
  • Удалить пластиковую защиту мотора и открутить пробку наливного отверстия.
  • Слить масло в подготовленную емкость, открутив пробку сливного отверстия.
  • В наливное отверстие направить коробку нового масла и начать заливать. Залить примерно нужно 2 литра, пока масло не начнет вытекать.
  • Закрыть наливную пробку.

Если вы меняете масло впервые, советуем посмотреть данное видео ниже.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины

Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности

Периодичность смены масла

Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

Проверка уровня и состояния

Если вы решили пойти на риск и приобрести Джили МК с автоматической коробкой передач, то потенциальных проблем у вас будет значительно больше, чем на версиях с механической трансмиссией.

Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач. Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Всем знакомая и привычная манипуляция.

В авто с АКПП уровень масла можно проверить с помощью мерного щупа, у авто с МКПП — так проверить нельзя

В случае с механическими коробками щуп не предусмотрен. Потому проверка осуществляется через заливное отверстие. Откройте его и посмотрите, сколько смазки находится внутри. Потребуется переместиться под машину, поскольку нужная вам пробка располагается там.

Если уровень доходит до заливной пробки или при открытии часть масла начинает вытекать, все здесь хорошо. Доливка точно не требуется. А вот когда горловина сухая и визуально масло не просматривается, это указывает на дефицит и потенциальное масляное голодание трансмиссии.

Чтобы поддерживать уровень в нормальном состоянии, старайтесь при каждой замене покупать жидкость с запасом до 1 литра. Это позволит периодически доливать смазку в картер, поскольку на Джили МК отмечается постепенный расход этого вещества.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

Заливаемый объём

Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.

Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.

Как заменить масло в коробке передач джили ск

Автомобиль Geely CK может использовать несколько типов трансмиссии:

Механические коробки скоростей являются необслуживаемыми. Производитель заправляет КПП на заводе с использованием высококачественного синтетического масла. Заводской заправки трансмиссии хватает примерно на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации.

Касательно АКПП, автоматическая коробка скоростей в автомобиле Geely CK (Otaka) является обслуживаемой. То есть в трансмиссии с автоматом предусмотрен полноценный щуп и традиционная сливная пробка. А если открутить поддон масляного картера автоматической КПП, откроется доступ к фильтрующему элементу, который обязательно и непременно нужно менять при каждом обслуживании АКПП.

Масло в автоматической коробке Джили СК рекомендуется обновлять по мере загрязнения смазки, это может быть отметка 20 000, 40 000, 60 000 или 80 000 (км)

Каждый случай сервиса АКПП уникален, нужно обращать внимание на цвет коробочного масла, наличие взвеси и прочие параметры

Стоит отдельно заметить, что обслуживаются АКПП только в специализированном сервисном центре, где есть возможность машинной замены масла, то есть с промывкой и под давлением. В данном обзоре будет рассказано за ручную замену масла в МКПП.

Мкпп geely emgrand ec7

Доброго временио суток.

мкпп(((- www.drive2.ru/l/8810487/мкпп(((-подготовка к ремонту- www.drive2.ru/l/8858720/Отрегулировал преднатяг вторичного вала МКПП.Результатом доволен, всё получилось.Вторая скорость довключается и не вылетает.

Подшипник перестал «шуршать

Если смотреть по «по желтым меткам» то:На 1ом фото -как было.на 2ом фото- как стало.

Вот после этих этапов:1-й — затягивание с усилием 40 Nm,2-й — открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,3-й — провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

И вот еще, чтобы снять крышку в одном из отверстий нужно нарезать метчиком 8м. резьбу затем вкрутить болт и крышка отожмется. Не потеряйте прижимную шайбу. Масло с МКПП сливать не нужно.

Всем добра.

Ответы (1)

зачем вам другая коробка? поменяйте масло, например залейте castrol 75W90 Gl4. Те кто не меняют масло, жалуются на коробку и хотят заменить, те кто меняет масло — тот все НОРМАЛЬНо говорит) почитайте форумы

У меня 5-я и 2-я скорость вылетает ,1-я и 3-я рычаг кулисы дергается при отпуске суепления находу, если поменять масло что все пройдет? и почему именно Кастрол? Спасибо…

нет в такой ситуации масло не поможет) тут перебирать коробку либо покупать контрактнуюпоэтому поводу написано — https://avtoexperts.ru/article/pochemu-vy-letayut-skorosti-na-mkpp/

скорее всего необходима замена подшипников, набор японских стоит примерно 4-4,5 т.р. Но лучше снимать и смотреть, у меня после развала подшипника, провалилась регулировочная шайба, что привело к разрушению почти всех шестерен. Замена МКПП обошлась в 43 т.р.

Читать также:  Сколько времени на регистрацию авто

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Джиди Эмгранд ЕС7 можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Geely Emgrand EC7 , можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Купить КПП на Джиди Эмгранд ЕС7 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Джиди Эмгранд ЕС7 — это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП — 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Джиди Эмгранд ЕС7 — это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают.

Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно.

Гарантия на перебранную КПП — 1 мес.

3. КПП на Джиди Эмгранд ЕС7 после капитального ремонта — оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта — 3 мес.

4. Контрактная КПП Джиди Эмгранд ЕС7 — это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Читать также:  Аккумулятор для volvo xc70 дизель

от 7500 руб.
от 9500 руб.
от 14500 руб.
  • Узнать наличие и цену на КПП:
  • Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа) — 180 дней.

Когда нужно покупать коробку: — Затрудненное включение передач;— Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);— Посторонний и повышенный шум в работе МКПП— Посторонний шум при включении определенной передачи;— Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;

— Видимые подтеки масла КПП..

Адрес в Санкт-Петербурге: Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)

Пошаговая инструкция

Существенных отличий между процедурами по замене трансмиссионного масла на МКПП и АКПП в случае с автомобилем Geely MK нет.

Потому приводим пошаговое руководство для автомобиля с МКПП, которые наиболее распространены среди владельцев этой китайской машины.

Чтобы в МКПП поменять масло, вам нужно предварительно прогреть автомобиль и подготовить минимальный набор инструментов. В него входят:

  • гаечные ключи;
  • ключ-шестигранник 12 размера;
  • заправочный шприц;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда для защиты.

Замена масла в коробке должна осуществляться в течение 15 минут после прогрева мотора и остановки двигателя. Если на улице холодно или вы будете медлить, масло успеет остыть, из-за чего показатели его текучести снизятся. Это не позволит слить максимально возможное количество смазки из картера.

При отсутствии в коробке поломок замена смазывающей жидкости легко выполняется своими руками. Для этого старайтесь следовать инструкции и придерживаться общих правил безопасности. Всё же вы работаете с горячим маслом, его попадание на кожу может привести к ожогам.

Соблюдайте технику безопасности при замене масла

  1. Найдите пробку наливного отверстия. Оно же выполняет функцию контроля уровня масла на МКПП. Этот элемент располагается в передней части коробки, если смотреть в сторону движения автомобиля. Ищите переднюю опору подвески двигателя. Там и находится искомая пробка. Через неё вы будете заливать новое масло.
  2. Далее найдите пробку сливного отверстия. Она находится внизу, около внутреннего шарнира привода со стороны левого переднего колеса. Зная расположение пробок, вы определите оптимальное положение автомобиля.
  3. Для вашего же удобства воспользуйтесь ямой, эстакадой или подъёмником. Просто лёжа под машиной, поднятой домкратами, работать опасно и неудобно.
  4. С Джили МК нужно снять левый брызговик силового агрегата. Это упростит доступ к нужным элементам, необходимым для замены масла в коробке передач.
  5. Воспользовавшись ветошью, металлической щёткой и какими-нибудь растворителями, зачистите пробку контрольно-заливного отверстия и открутите её с помощью шестигранника. Проверьте, чтобы внутри картера механической коробки передач находилось масло.
  6. Теперь демонтируйте пробку сливного отверстия. Под неё предварительно не забудьте поставить пустую ёмкость, куда отработка будет стекать.
  7. Если видите в этом необходимость, измерьте объём слитой жидкости, чтобы точно знать, сколько смазки заливать в картер. Но это необязательно, поскольку лучше всего определять степень заполнения трансмиссии по заливной горловине.
  8. Закройте пробку сливного отверстия. На слив уходит обычно до 20 минут, если вы предварительно прогревали двигатель вместе с коробкой переключения передач. На холодной КПП масло сливается дольше и не в полном объёме. Плюс без прогрева не удаётся поднять осадок и вывести его вместе с отработкой. Потому старайтесь всегда выполнять работу на прогретом автомобиле.
  9. Если автомобиль стоял на ровной горизонтальной поверхности, масло выйдет в хорошем объёме. Остаток старой смазки будет минимальным, что позволит почти полноценно сменить старую жидкость на новую. Откручивать поддон или выполнять другие дополнительные манипуляции по сливу масла из трансмиссии не нужно.
  10. Теперь возьмите заправочный шприц. С его помощью замена масла выполняется проще и удобнее. Просто из канистры залить жидкость в горловину заливного отверстия вы не сможете.
  11. Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине.
  12. Верните пробку на место. Перед обратной установкой заглушек обязательно проверяйте их состояние. В случае износа, повреждений или каких-то механических дефектов, пробки подлежат обязательной замене. В противной ситуации может возникать утечка смазки, что спровоцирует бессмысленность всей проделанной вами работы.

Инструкция подходит для автомобилей Geely MK и версии Cross. Во многом это идентичные машины, с разницей только в придании последней внешнего вида компактного городского кроссовера. Хотя по факту это, скорее, универсал с немного повышенной проходимостью.

Джили НК не требует к себе повышенного внимания и дорогостоящего сервисного обслуживания. Большинство мероприятий реально выполнять своими руками. Для этого обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, которое прилагается к машине, а также изучите все нюансы замены масла в коробках переключения передач.

Минимального набора инструментов, обычного гаража с ямой и пары часов свободного времени будет достаточно, чтобы самостоятельно сменить трансмиссионную жидкость и продлить срок службы АКПП или МКПП своего автомобиля из Поднебесной.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector