Замена элементов системы охлаждения citroen c5 с 2008 года

Радиатор кондиционера воздуха

Снятие радиатора кондиционера воздуха

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите панель приборов.

3. Снимите поперечину приборной панели.

4. Снимите блок отопителя.

5. Снимите фиксатор (1).

6. Отсоедините трубку, подводящую воздух (2) (с левой стороны).

7. Отключите электрические разъемы (в «a») (в зависимости от комплектации).

8. Снимите 3 болта (3).

9. Снимите плату крепления радиатора печки (4).

10. Снимите радиатор кондиционера воздуха (5) (как показано » b «).

Установка радиатора кондиционера воздуха

1. Установите отопитель (5).

2. Установите плату крепления радиатора печки (4).

3. Установите 3 болта (3).

4. Подсоедините заново разъемы (в «a») (в зависимости от комплектации).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Датчик включения вентилятора для CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) 1.6 HDi (109 л.с.)

Проблема с датчиком температуры citroen ep6 citroen 05 Mar 2017 0 Comments. Замена термостата Ситроен C 4 2011 — 2016 citroen 08 May 2017 0 Comments. EP6, пежо, ситроен, ошибка по термостату.

Как снять вентилятор ситроен ксантия Мы предлагаем ознакомится с описанием схем предохранителей и блоков реле. Как увеличить клиренс на ситроен с4 пикассо Очень долго вынашиваю идею сильно увеличить клиренс. Сейчас меня высота. Моторчик печки ситроен пикассо как снять Откручиваете и вынимаете сам кожух мотора с крылчаткой. Затем по.

Citroen C4 1,6 2006 замена термостата

Замена главного тормозного цилиндра на ситроен с5 Пополнительный бачок тормозной жидкости расположен в моторном отсеке над главным. Ремонт ситроен берлинго книга по ремонту У меня есть несколько толстых бумажных книг по ремонту Ситроена.

5.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения / Citroen Xantia

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя — см

Системы охлаждения, отопления, подраздел “Меры предосторожности”.

1. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соответствующем разделе Главы Текущее обслуживание, выявлены дефекты шлангов системы охлаждения, они должны быть заменены.
2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару.
3. Порядок отсоединения шлангов зависит от типа шлангового соединения (см. ниже).

Шланги со штуцерными разъемами обычного типа

1. На штуцерах и патрубках обычного типа шланги крепятся посредством хомутов. При этом могут использоваться как стандартные хомуты с червячным приводом, так и одноразовые хомуты скручиваемого типа. Последние при подсоединении шланга подлежат замене на более практичные стандартные.

2. При помощи отвертки ослабьте хомут и сдвиньте его вдоль шланга вверх, полностью освободив штуцер/приемный патрубок. Аккуратно снимите шланг со штуцера. Новые шланги обычно снимаются без особых проблем, в то время как старые могут оказаться “прикипевшими”.

3. Не поддающийся отделению шланг следует попытаться освободить, повращав его на штуцере, затем можно аккуратно поддеть срез шланга тупым инструментом, не прилагая при этом чрезмерного усилия, — помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами. В крайнем случае, сильно “прикипевший” шланг может быть срезан со штуцера ножом: несмотря на связанные с таким способом определенные материальные затраты, все же дешевле будет заменить шланг, чем приобретать новый радиатор.
4. При установке нового шланга сначала наденьте на него крепежные хомуты, лишь после этого натягивайте шланг на штуцеры/патрубки соответствующих компонентов охладительного тракта. Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга — не используйте в качестве смазки никакие масла.
5. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за торцевую развальцовку. Прочно затяните хомуты.
6. Заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
7. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Подведенные к теплообменнику отопителя шланги

Потребуются новые уплотнительные кольца.

Снятие

1. Оба шланга отопителя подсоединены к теплообменнику последнего посредством одного разъема. Для обеспечения доступа к разъему на некоторых моделях может понадобится снять крышку распределительного вала (см. Главу Ремонт двигателя).

2. При соответствующей комплектации снимите металлический зажим с верхней стороны разъема.

3. Отпустите пластмассовый фиксатор, отжав его к левой части разъема.

4. Отделите разъем от теплообменника отопителя. Снимите уплотнительные кольца, — при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

5. Альтернативно, шланги отопителя могут быть оборудованы разъемом с металлическим пружинным фиксатором (показан стрелкой)

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца.
2. Заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
3. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Замена патрубка отопителя салона Citroen ZX

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Купил Citroen Xantia дизель 2.1 за 550$. Восстанавливаем старушку. #драчканапрокачке

Работа термостата системы охлаждения автомобиля

Замена печки на Ситроен Ксантия

Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения Citroen Xantia

Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения

Проверка

Подача питания на вентилятор(ы) системы охлаждения осуществляется через выключатель зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя) и предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). В контур входит также термочувствительный датчик-выключатель вентилятора, на большинстве моделей установленный на радиаторе.

На моделях, оборудованных К/В, управление срабатыванием вентиляторов системы охлаждения осуществляется через датчик BITRON (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работающим на холостых оборотах. Вентилятор должен сработать непосредственно перед тем как стрелка указателя температуры достигнет левой границы красного диапазона шкалы (прежде чем загорится контрольная лампа). В случае отказа вентилятора в первую всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель в порядке, выключите зажигание и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя вентилятора. Соедините перемычкой два контакта электрического разъема и вновь включите зажигание. Если теперь вентилятор начинает функционировать, следует заменить неисправный датчик-выключатель.

2. Если вентилятор по-прежнему не срабатывает, удостоверьтесь, что на разъем датчика-выключателя исправно подается питание батареи (12 В). Если питание отсутствует, проверьте состояние соответствующей электропроводки. Проверьте на наличие проводимости участок цепи между клеммой заземления датчика-выключателя и массой. В случае необходимости восстановите потерянный контакт.
3. Если выполнение всех перечисленных проверок не позволяет выявить причину отказа вентилятора, следует проверить состояние приводного электромотора. Рассоедините электрический разъем и подайте питание от батареи непосредственно на клеммы мотора. Если мотор не включится, замените его в сборе.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите декоративную решетку радиатора (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
3. Отсоедините левый шланг радиатора, затем отпустите фиксаторы и наклоните сборку радиатора назад (при необходимости предварительно демонтируйте угольного адсорбера — см. Снятие, проверка состояния и установка радиатора).

4. Работая в пространстве впереди радиатора, отдайте гайки трех болтов крепления мотора.

5. Высвободите электропроводку приводного мотора из фиксаторов на кожухе вентилятора.
6. Через кузовной проем под установку решетки радиатора извлеките электромотор из двигательного отсека и отсоедините от него электропроводку.
7. При желании крыльчатка может быть снята с вала мотора после отдавания крепежного винта/фиксатора.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Помните, что электропроводка должна быть подсоединена к мотору до установки его на кожух вентилятора.

В заключение заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Замена элементов

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

3. Слить жидкость из контура системы охлаждения.

Внимание: Запрещается поворачивать винт крепления ступицы шкива коленчатого вала против часовой стрелки (риск нарушения калибровки привода ГРМ). 4

Снять переднее правое колесо

4. Снять переднее правое колесо.

5. Снять защитный щиток под двигателем.

6. Снять передний правый подкрылок.

7. Открепить и сдвинуть трубопроводы подачи и возврата топлива (1) (в «a»).

8. Снять воздушные трубопроводы на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха (2).

9. Отвернуть болт (3).

10. Снять ремень привода навесного оборудования (8).

11. Отвернуть болт (7).

12. Снять опору жгута проводов (6).

13. Отвернуть болты (5).

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, котораярасполагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различнымиотклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блокацилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям вфункционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисныхцентров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могутсвидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнитьснятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенногов системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить

Пошаговаяинструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

Выкрутить пробку из расширительного бачка;
Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров

Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора

Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере

Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Внимательность к деталям

Термостат, чаще всего, выходит из строя из-за коррозии внутри радиатора. Ржавчина может появиться вследствие некачественной охлаждающей жидкости или несвоевременной ее замены. При непродуктивной работе термостата двигатель медленно будет переставать выполнять необходимые функции, а затраты на ремонт станут значительными

Поэтому важно приобретать качественные запчасти

Когда пришла пора заменить термостат в Вашем «Ситроен С4», отдайте предпочтение проверенным брендам и узнаваемым производителям, которые заработали свою репутацию многолетней эффективной работой. Некачественные детали — признак быстрой «изношенности» всех систем двигателя.

Другие названия детали: термостат.

Наш онлайн магазин деталей на автомобиль ukrparts.com.ua реализовывает доставку товаров категории термостата клиентам городов: Хмельницкий, Харьков, Николаев, Тернополь, Запорожье, Львов, а так же во все города Украины. Размеры комплектующих к авто могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают, какие автомобильные комплектующие подходят именно Вам.

Наши сотрудники посоветуют, какие запчасти для авто точно подойдут именно для Ситроен 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, и их видов хетчбек, вэн, купе, внедорожник, седан.

Стоимость замены радиатора охлаждения:

Вид работы Замена
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора охлаждения, с A/C от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения, со снятием бампера от 4000 руб.
Мойка радиатора охлаждения (снятого) 300 руб.

Где поменять радиатор Ситроен C4 в Санкт-Петербурге:

Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП. По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает от 2 до 6 часов

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на работы – 180 дней.

Рейтинг производителей: 1. AVA (Голландия) 2. Nissens (Дания) 3. Termal (Евросоюз) 4. Denso (Япония) 5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор: – сломаны крепления радиатора;– течь радиатора, не подлежащая ремонту;– радиатор забит изнутри или снаружи – мойка не помогает.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замену радиатора охлаждения на Ситроен C4 делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Citroen C4, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения Ситроен C4 делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях Ситроен C4 замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить.

Термостат на Citroen C4

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

В авто с жидкостной системой охлаждения обязательно есть такой элемент как термостат. Он нужен для регулирования температуры антифриза. Также термостат ускоряет темпы прогрева мотора и поддерживает оптимальный температурный режим. Это является возможным за счет блокирования потока охлаждающей жидкости – она не подается в радиатор до тех пор, пока двигатель не прогреется. Когда температура мотора достигнет 95 градусов, термостат будет открыта. За счет такой схемы нагрев двигателя осуществляется очень быстро, возрастает срок его службы, а количество вредных выхлопов снижается. Тут представлены комплектующие на Citroën C4 .

[БЖ] Промывка радиаторов и интеркулера

Модератор: Ant

Промывка радиаторов и интеркулера

Сообщение Ant » 14 июл 2016, 13:06

Пока есть время планирую дописать пару маленьких тем в БЖ, которые висят у меня в запасе.

Процесс промывки радиаторов. Для промывки потребуется яма или подъемник, так как для снятия нужен доступ и снизу и сверху машины.Были выполнены следующие шаги (так как в тот день, было очень много операций, и как показала практика, кое-что я мог забыть, как например тут, то поправьте меня, если я где-то ошибся):а) Сливается фреон с помощью специальной установки, насколько я понял в седанах его должно быть 475 гр, у меня оказалось 470 гр (т.е. судя по всему недавно заправляли старые владельцы);б) В этот момент мне уже слили антифриз в процессе его замены, поэтому мне ничего не делали (у меня просто была хорошо подобрана последовательность операций), но по идее вот тут сливают антифриз с радиатора в какую-нибудь емкость, в случае, если его замена не требуется;в) Снимают радиаторы;г) Их медленно моют Kärcher’ом, тот который с антифризом еще моют и внутри (учитывая, что антифриз у меня был черный как масло, то и вода с радиатора лилась ржавая);д) Устанавливают радиаторы обратно;е) Закачивают ваш фреон на место, возможно потребуется дозаправка (лично мне бесплатно долили эти 5 гр).

Фотки есть, но они не показывают в полной мере то, что было с радиаторами.До мойки (когда опускали фонарик к двигателю, снаружи даже не было видно света, ну это просто для понимания того, сколько там грязи):

Итого, данная промывка радиаторов мне обошлась в 44 уе.

Промывка интеркулера. Спустя месяц после мытья радиаторов, я по рекомендациям Ильи xrip ‘а попросил помыть мне интеркулер во время второй итерации по замене масла в АКПП.

Процесс промывки интеркулера. Для промывки потребуется яма или подъемник, или же хорошая гибкость так как для снятия нужен доступ и снизу (лишь для снятия защиты бампера) и сверху машины.Были выполнены следующие шаги:а) Снимается пластиковая защита бампера/дна;б) Откручивается радиатор (вынимать его не надо, он откручивается для маневров по выемке интеркулера);в) Откручиваются патрубки турбины;г) Откручиваются два болта интеркулера и он вынимается;д) Интеркулер моется под высоким давлением, моется только снаружи (так по крайней мере в моем случае, так как внутри он был чистый, мы проверили);е) Все устанавливается обратно.

Я не могу сказать, что мой интеркулер был совсем грязный, в принципе он был намного чище, чем радиаторы.

Вот пару фоток, по ним хорошо видно, что нужно снять, большая часть снимается не полностью, лишь отводится вбок (на фотке у меня откручена опора двигателя, но ее НЕ надо откручивать, это были эксперименты, как вынуть интеркулер открутив как можно меньше):

В итоге промывка интеркулера обошлась в 35 уе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector