Рулевая колонка chevrolet spark / daewoo matiz с 2009 года (+обновление 2012)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Основные отличия штампованных и литых автодисков для «Матиз»

Отличие штампованных и литых автодисков Штампованные конструкции обрели популярность не только из-за доступной стоимости, но и за свои качества.

Прежде чем выпустить на продажу собственную продукцию, инженеры проводят многочисленные исследования.

В лаборатории проверяется прочность изделия, реакция на удары, выносливость, тест-драйв. Учитывая все эти детали, производитель Daewoo Matiz гарантирует автовладельцам данной марки высокий уровень безопасности.

Производственный процесс осуществляется с применением современного оборудования. Специалисты регулярно внедряют новейшие инновационные технологии для достижения максимальных результатов. На конструкцию наносится высококачественное антикоррозионное защитное покрытие. Таким образом литые диски на автомобиль «Дэу Матиз» полностью защищены от повышенного содержания реагентов.

Литые диски R13 на «Матиз» имеют оригинальный дизайн. Перечень изделий весьма разнообразен, широкий ассортимент моделей и типоразмеров позволяет использовать конструкции на автомобилях практически всех марок. Литые диски на автомобиль «Дэу Матиз» уменьшают расход топлива.

Штампованные стальные изделия обеспечивают надежность, высокое качество, прочность.

как снять стартер матиз


Симптомы: сильно шумит стартер при движении автомобиля. Возможная причина: вышел из строя привод стартера. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. Примечание. Прежде чем выполнять нижеприведенный цикл работ, установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 1. Отсоедините клемму отрицательного провода от вывода аккумуляторной батареи. 2.

Открутите крепежную гайку наконечника провода питания стартера, используя головку на 12 с удлинителем. 3. Отсоедините провод питания стартера от вывода тягового реле. 4. Открутите крепежную гайку наконечника провода управления тяговым реле, используя головку на 10 с удлинителем. 5. Отсоедините наконечник провода управления тяговым реле от тягового реле. 6. Снимите датчик скорости, чтобы обеспечить себе доступ к нижнему крепежному болту стартера на двигателе. 7.

Снятие стартера на Дэу Матиз

Первое, что нужно сделать при снятии стартера на любом автомобиле — это снять с аккумулятора клемму «+». Стартер напрямую подключен к аккумулятору, и замыкание контактов стартера на массу автомобиля может привести к печальным последствиям. Добраться до стартера в Матизе относительно просто снизу — из ямы, или в крайнем случае поддомкратить автомобиль и залезть под него в «классической» позе. Далее, нам потребуются:

  • Ключ на 10
  • Ключ на 12
  • Трещётка
  • Удлинитель 10 см

Итак, ключом на 12 откручиваем провод питания стартера, тот самый, что напрямую на аккумулятор идет, он имеет самое большое сечение, затем ключом на 10 откручиваем провод питания втягивающего реле, отводим оба провода в сторону, затем снимаем разъем датчика скорости, чтоб можно было добраться до нижнего болта стартера и ключом на 12 откручиваем откручиваем этот болт, снимаем прикрученный этим-же болтом кронштейн проводов стартера и откручиваем верхний болт ключом на 12. Всё, вынимаем стартер на свежий воздух.

Какая разболтовка дисков на других моделях производителя

Параметры разболтовки чаще всего похожи у различных моделей. Для автовладельцев это сильно упрощает замену изделий, а также снижает стоимость переоборудования производства для изготовителей.

Разболтовка дисков для «Дэу Эсперо» и другие важные размеры для автомобиля:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4х100;
  • Диаметр ступицы машины — 56,6 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 14 до 15 дюймов;
  • Вылет обода — от 40 до 49 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — 6.0J дюймов;
  • Размеры устанавливаемых шин — 185/65 R14.


Автомобиль «Дэу Эсперо» Для модели «Дэу Леганза» сверловка и основные размеры дисков такие:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х114,3;
  • Диаметр ступицы машины — 56,6 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 14 до 15 дюймов;
  • Вылет обода — от 39 до 45 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — 6.0J или 6.5J, дюймов;
  • Размеры устанавливаемых шин — 195/70R14 и 205/60R15.

Замена рулевой тяги Матиз: описание, инструкция, фото, видео

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Дэу Матиз.

материал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены рулевой тяги Дэу Матиз

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.

    Заезжаем авто на смотровую яму. Можно включить стояночный тормоз.

  2. Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.

    Начнем с левого переднего колеса (со стороны водителя). Приподнимаем домкратом переднюю левую часть авто и подкладываем упор для страховки.

  3. Вынимаем наружный наконечник рулевой тяги.

    Снимаем переднее левое колесо.

  4. Демонтируем стопорную пластину.

    Спускаемся в яму и ослабляем хомут на пыльнике со стороны рулевой рейки Daewoo Matiz. Спускаем пыльник вниз по тяге.

  5. Откручиваем внутреннее крепление рулевой тяги.

    Делаем замер расстояния от края наконечника рулевой тяги до шарнира рулевой тяги. Это нужно для того, чтобы безопасно добраться до мастерской, в которой будет осуществляться развал-схождение. Если новая рулевая тяга аналогичная изношенной, то можно вместо замера расстояния посчитать количество витков, то есть насколько глубоко накручен наконечник на рулевую тягу.

  6. Демонтируем шайбу.

    Ослабляет затяжку контргайки наконечника рулевой тяги Дэу Матиз.

  7. Вынимаем рулевую тягу в сборе.

    Выводим наконечник рулевой тяги из зацепления с поворотным кулаком. Для этого откручиваем гайку и съемником извлекаем наконечник.

  8. Устанавливаем новую тягу. Выкручиваем наконечник с рулевой тяги. Не забудьте посчитать количество витков. Из-под смотровой ямы выкручиваем тягу из рулевой рейки. Понадобится большой рожковый ключ на 32. Вместо рожкового можно задействовать и газовый трубный ключ. Снимаем пыльник. Его держит нижний хомут. Также на пути пыльника находится контргайка наконечника (ее тоже выкручиваем).

Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Выбор рулевой тяги Дэу Матиз

Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Дэу Матиз.

93741074 — оригинальная тяга производства General Motors. Стоимость составляет 1500 руб.

Рулевая тяга.

Наименование

Артикул

Стоимость

Blue Print

ADG08743

600

Monroe

L21202

700

Febi

26796

900

SWAG

13 92 6796

1000

Meyle

29-16 031 0005

1000

TRW

JAR1269

1200

Последствия несвоевременной замены тяги рулевой

Основными последствиями несвоевременной замены рулевой тяги на Дэу Матиз:

  • неправильный развал-схождения, что приведет к высокому износу протектора и шин;
  • неустойчивое управление на большой скорости;
  • в зимний период, потеря управления на скользкой поверхности;
  • плохая управляемость автомобилем;
  • большая вероятность попадания в ДТП.

Рассмотрев выше изложенное можно понять, что замена рулевой тяги просто необходима, чтобы не было последствий и вероятности ДТП, нанесения ущерба жизни и здоровья водителю, пассажирам и пешеходам.

Вывод

Замена рулевой тяги на Дэу Матиз довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Дэу Матиз считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Как снять руль на матизе – Снятие и установка рулевого колеса на DAEWOO Matiz

Признаки неисправностей

Если не заметить вовремя неисправности управления, можно попасть в неприятность, которая может закончиться плохим исходом

Поэтому очень важно понимать какие признаки указывают на скорую поломку. Их бывает несколько:

  • На износ зубчатого сектора и уменьшение сцепления рейки с шестерней указывает очень свободный ход руля. Проблема может также быть в ослаблении крепления шаровых опор.
  • На неполадки пластиковой втулки рейки и возможные неисправности сайлентблоковых тяг говорит стук и непривычный шум.
  • На повреждение втулки рейки указывает очень тугое движение руля. Проблема может быть также в шаровых опорах и подшипниках стойки подвески.

В случае причины нарушения рулевого управления в самом механизме, его нужно извлечь и отнести мастеру.

Если все же причина в перечисленных деталях, тогда для быстрого самостоятельного ее устранения нужно с собой иметь набор инструментов. В него должны входить: молоток, съемник, домкрат, не больше семи миллиметров зубило, ветоши, феол для подшипников и набор рожковых и ключей с шестью гранями.

Ремонт руля DAEWOO Matiz

Для механизма также существуют специальные ремонтные комплекты. Их бывает два вида: малый и большой. Но разница между ними не сильно заметна.

Особенности рулевой системы

Хорошими техническими характеристиками и доступной ценой известен автомобиль DAEWOO Matiz. Он не большого размера и поэтому среди других моделей он выделяется экономичностью и удобством в парковке. Из-за размера считается преимущественно женским автомобилем в России. Например в Узбекистане, где его выпускали ранее (сошел с конвеера в 2016 году) на нем ездиют порядка 95% частных таксистов.

Что можно сказать о его управлении? Руль небольшой и хорошо лежит в руках. Можно также регулировать его высоту. Конструкция рейки создана производителем по принципу шестерни-рейки. В зависимости от скорости можно менять передаточное число шестерни. Это достигается с помощью схемы:

  • Внутренняя полость алюминиевого картера защищена гофро-чехлом.
  • На подшипниках картера установлено приводное зубчатое колесо.
  • Для соединения шестерни и зубцов от рейки, между собой они прижаты пружиной.
  • В нужном диапазоне ход рейки ограничивают с одной стороны специальным кольцом, а с другой – шарниром рулевой тяги.

Именно благодаря этой схеме можно быстро управлять колесом в любом нужном направлении.

Важную роль здесь играет малое передаточное число.

Подключение

Существует множество способов соединить тахометр и электрическую цепь автомобиля. По сути, многое зависит от фантазии и познания владельца. Но ни в коем случае нельзя путать полюса! Это приводит к моментальной поломке прибора и, возможно, повреждениям проводки.

К прикуривателю

Удобное и практичное соединение. Позволяет произвести быстрое подключение и отключение аппарата от электрической цепи автомобиля. По ней и определяются обороты. Отрицательными чертами тахометров с такими подключениями является:

  • большая погрешность;
  • неудобное положение проводов;
  • постоянное использование гнезда.

Решением множества проблем с прикуривателем можно избежать следующим способом.

Подпайка к прикуривателю

Не теряя положительных качеств предыдущего подключения, можно добиться исключения и негативных сторон. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Оголить провода возле штекера.
  2. Извлечь прикуриватель.
  3. Протянуть провода за торпеду.
  4. Осуществляем подпайку и не забываем о полярности, изоляции проводов между собой.
  5. Вставляем прикуриватель на его место
  6. Устанавливаем прибор на торпеду или в любом другом удобном месте.
  7. Закрепляем свисающие провода, чтобы их случайно не зацепить.

Подключение на 3 провода

Как правило, оно встречается у аналоговых версий. Имеем следующую конфигурацию:

  • красный провод на «+»;
  • черный на «массу»;
  • зеленый на катушку.

Daewoo Matiz M150 2010 1.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM) Поколение: M150 Двигатель: I4, Бензин Мощность: 65 л.с. (48 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 69.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
155/65 R13 73T Заводской комплект 4.5Jx13 ET45 4×114.3 69.1 2.2
175/60 R13 75T Тюнинг 5Jx13 ET45 4×114.3 69.1 2.2
165/55 R14 72H Тюнинг 5Jx14 ET45 4×114.3 69.1 2.3
175/50 R14 71H Тюнинг 5.5Jx14 ET42 4×114.3 69.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Daewoo Matiz M150 2010 1.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET45 в сборе с шинами 155/65 R13 73T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 73T:

  • 73 — максимально допустимая нагрузка на шину 365 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 69.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Какие нештатные размеры можно установить

Самый популярный вариант 155/70 R13. У данных шин на 7 мм выше протектор, чем у типовой резины. Они хорошо подходят в арочный просвет, не мешают при движении. С покупкой, как правило, проблем не возникает, потому что данный товар есть практически у всех дилеров.

Еще два размера популярны у автомобилистов: 165/65 R13 и 165/70 R13. Эти модели выше и шире, чем 155/70 R13 . Для установки 165/70 R13 нужно будет демонтировать подкрылки.

Если автомобиль на гарантии, допускается смена шин до размера 175/60 R13. Тем не менее, производитель рекомендует придерживаться типовых размеров. Установка нештатных шин может повлиять на управление и привести к потере контроля над автомобилем. При установке 175/60 требуется смена рулевого механизма.

При замене важно учитывать, что запрещено устанавливать на одну ось шины разного размера, конструкции, с разными рисунками протектора. Использование нетиповых размеров влияет на эксплуатацию автомобиля следующим образом:

Использование нетиповых размеров влияет на эксплуатацию автомобиля следующим образом:

  • усиливается нагрузка на тормозную систему и подвеску;
  • увеличивается расход топлива;
  • изменяется режим работы двигателя.

При замене необходимо сделать схождение, и отрегулировать уровень давления в шинах.

Для длительной и качественной эксплуатации автомобиля, важно контролировать уровень давления в колесах. Рекомендуется делать проверки, как минимум, один раз в месяц

Давление измеряется в холодной шине до или через 3 часа после поездки.

  • при количестве пассажиров 1-3 норма – 2,1 кг/см 2 на каждое колесо;
  • при количестве пассажиров 4-5 норма – 2,1 кг/см 2 на передние колеса и 2,3 кг/см 2 на задние.

Быстрый износ протектора по центру сигнализирует об избыточном давлении в колесах. Это может привести к повреждению шины. Признаками низкого давления можно считать:

  • быстрый износ протекторов по бокам;
  • повышенная температура шины;
  • визг колес при повороте;
  • тяжелое рулевое управление.

Пониженное давление приводит к растрескиванию и разрыву шины, к повреждению корда.

Важно помнить, что на одной оси должно быть одинаковое давление в колесах. Разница в значениях может привести к потере управления, отклонения от траектории при ускорении и заносу при повороте

У Дэу Матиз

У этого авто не самые типичные колеса. Матиз отличается самыми маленькими дисками в классе. Потому и параметры здесь специфические, по крайней мере, на взгляд автомобилиста, привыкшего к типичным по своим габаритам моделям.,

Вот, какие параметры колесных дисков у Матиз:

  • Разболтовка – 4×114.3
  • Ширина колесных дисков зависит от модификации. Встречаются варианты по 4,5, 5 и 5,5 дюймов.
  • Диаметр центрального отверстия – 69,1 миллиметров.
  • Диаметр колес – R13, либо R14, в зависимости от модификации.
  • Вылет – 38 и 45 миллиметров, в зависимости от модификации.

Зная, какая разболтовка колес на Дэу Матиз, удастся без проблем подобрать именно те колеса, которые идеально подойдут для этой машины. И с ними уже не возникнет никаких проблем, ни при дальнейшей замене, ни на высоких скоростях, ни на низких. Какие-то сомнительные варианты с подвижными болтами и неподходящими колесными дисками лучше не рассматривать. Да, не исключено, что все будет нормально, но риск в таких вопросах недопустим.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

как снять руль на DAEWOO матиз

Для соединения шестерни и зубцов от рейки, между собой они прижаты пружиной.

Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины — расходный материал. Отсоедините рулевое колесо 3 от рулевой колонки 4при этом пропустите электрические провода 5 через отверстия.

Спешите быть первыми, новое по запросу как снять руль DAEWOO Matiz видео – переходите, мы…

На подшипниках картера установлено приводное зубчатое колесо.

Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание. Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет.

Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров — здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. DAEWOO Matiz оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до года.

После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Matiz в данном случае Вам обеспечен.

Ремонт DAEWOO Matiz

Он не большого размера и поэтому среди других моделей он выделяется экономичностью и удобством в парковке. Из-за размера считается преимущественно женским автомобилем в России.

Можно также регулировать его высоту. Конструкция рейки создана производителем по принципу шестерни-рейки. В зависимости от скорости можно менять передаточное число шестерни.

Это достигается с помощью схемы: Внутренняя полость алюминиевого картера защищена гофро-чехлом. На подшипниках картера установлено приводное зубчатое колесо.

Практические советы

Для экономии на техническом обслуживании нужно научиться самостоятельно решать не большие вопросы. Например, нужно знать, как снять руль и переустановить подрулевые переключатели на Matiz.

  • Выключить минусовую аккумуляторную клемму;
  • снять сигнальную пластину;
  • полностью открутить гайку;
  • на шлицевую группу брызнуть WD-40;
  • в стык на удлинитель навернуть гайку;
  • полу килограммовым молотком ударить по штоку рулевой колонки через удлинитель.

Чтобы не навредить, нужно помнить главное правило: по рулевому валу стучать категорически запрещено.

Подрулевые переключатели на DAEWOO Matiz снимать можно также только после отключения клеммы. Затем нужно извлечь пять саморезов под рулевой колонкой, и снять с нее кожухи. После устранить центральную часть руля и с помощью сжатия фиксаторов на рычаге поворотников, отключить электрический разъем. Чтобы установить переключатели обратно, нужно проделать операцию в обратном порядке.

После всех рекомендаций проблем с управлением не возникнет.

Роль и особенности гидроусилителя

За направление отвечает торсион, который встроен в разрез рулевого вала. Если автомобиль едет прямо, усилий на нем никаких нет, а значит, торсион не закручен и масло не качается насосом.

При повороте руля происходит сопротивление колес. То есть масло качается в нужном направлении при большем усилии на руле, которое происходит при закрутке торсиона в данном случае. В Matiz масло для гидроусилителя используется ATF, что достаточно экономично и рационально.

Для правильной работой гидроусилителя нужно регулярно принимать специальные меры:

  • следить за уровнем масла;
  • проверять герметичность системы;
  • контролировать натяжение ремня привода;
  • один раз в два года менять фильтр и масло;
  • не держать рулевое колесо больше пяти секунд в крайнем положении, чтобы избежать износа деталей;
  • не наезжать на препятствия типа бордюра;
  • не нажимать на газ, когда круто вывернуты колеса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector