Система trc выключена тойота rav4 что это
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC можетуменьшить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. Нажатие
для отключения системы может облегчить раскачивание
автомобиля с целью его высвобождения.
Для выключения системы TRC кратковременно нажмите и отпустите
Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку
“СИСТЕМА TRC ВЫКЛЮЧЕНА”, изагораются индикаторы “AUTO LSD”
и VSC OFF.
Модели с полным приводом:Отображается
Устройство и обслуживание автомобилей Тойота
Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем
Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем
Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.
Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.
Что такое TRC
Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.
TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.
Если горит лампа «TRC On» — это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.
Система TRC работает следующим образом:
- Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления) .
- Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
- Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.
Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.
Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис,Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль
Как пользоваться противобуксовочной системой
Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.
Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.
Toyota Rav 4(2) рейсталинг-Анти букс(VSC-TRC)
Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.
Ошибки VSC и TRC off
Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.
Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.
Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибкиVSCиTRCOFFТойоты Авенсис или Aurisс помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится. и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины
и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.
Особенности технической начинки
Новый ленд крузер 200 впереди оснащен независимой пружинной двухрычажной подвеской, а сзади стоит тяга Панара на пружинной зависимой. На обе оси поставлены дисковые тормоза с вентиляцией и колеса R17 285/65. Высота дорожного просвета — 230 миллиметров.
В России этот автомобиль продается с восьмицилиндровым мотором на бензине или дизельном топливе. Бензиновая модель имеет объем 4,6 литров, мощность — 309 л. с., крутящий момент — 439 Н·м. Дизельный двигатель ленд крузера 200 объемом 4,5 литра, мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 650 Н·м. Оба варианта идут с автоматической шестиступенчатой трансмиссией плюс постоянный полный привод. Стоит заметить, что расход топлива у дизеля меньше.
Переделка крузака 200 на рестайлинге затронула размеры, появился новый бампер, на котором есть противотуманные фары и головная оптика, а также секция со светодиодными огнями.
Габариты ленд крузера 200 подчеркивают хромированная решетка на радиаторе и ярко выраженные линии рельефа на капоте. Благодаря им машина приобретает эффектный внешний вид. Новые фонари сзади тоже определяют габариты машины.
Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»
Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».
Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.
У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.
Колеса отмывали начисто. Чтобы они выглядели новыми, их обработали специальным немецким реагентом класса VIP, который убирает в числе прочих загрязнений въевшуюся колодочную пыль.
Что поменялось в салоне
Сделанный рестайлинг на ленд крузер 200 преобразил машину, но нельзя сказать, что устранены все недостатки. К примеру, сидения автомобиля не соответствуют его классу. Да, они комфортные, но ленд крузер 200 рестайлинг 1 готовил машину к дальним поездкам, а в таких плоских креслах с короткой подушкой будет сложно расслабится в пути.
Передние сидения стоят высоко, а если опустить их вниз, то сокращается пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. Дверные панели из мягкого материала, а о глянцевых вставках из пластика даже говорить не стоит — их поцарапать очень легко.
Но все это не значит, что рестайлинг тойота ленд крузер 200 выполнен неудачно. В обновленной модели появился мультифункциональный руль, на котором размещены удобные для руки кнопки. Обновили главную панель: добавился цветной экран посередине и два маленьких прибора по краям. За счет этого она стала более информативной и «читабельной».
Правее появился большой экран системы мультимедиа: сюда можно вывести картинку с любой камеры: например, изображение в режиме съемки перед капотом или под ним (его еще называют «прозрачный капот»). Есть отличие от предыдущей модели и в кнопках управления: их сгруппировали, и теперь они логично размещены на панели.
Среди других полезных новшеств стоит упомянуть атмосферную подсветку, беспроводную зарядку для телефонов и кожаную обивку темно-коричневого цвета.
Комфорт поездки и внутреннее пространство Toyota Camry
Одним из главных факторов популярности автомобиля во всех прежних поколениях был комфорт передвижения по любой дороге. Салон автомобиля, выполненный с применением дорогостоящих и качественных материалов, обеспечил новый уровень комфорта и сделал новое поколение седана еще более привлекательным. Эргономика пространства водителя реализована на высоте, управление выполняется интуитивно. Важные особенности интерьера для водителя следующие:
- значительно увеличены приборы для удобного чтения всех показаний диагностических систем машины;
- подсветку панели можно регулировать, настройка водительского места поражает своими возможностями;
- материалы внушают доверие к автомобилю, прикосновение к любой детали салона приносит только удовольствие;
- эргономичное исполнение кресел, рулевого колеса и рычага КПП дополняет ощущения от управления машиной;
- для комфорта водителя и пассажиров присутствует огромный арсенал новейших технологий.
Уже в начальной комплектации Тойота Камри оснащена отлично, современность и актуальность каждой опции не вызывает сомнений. Автомобиль настроен на комфортное передвижение в различных условиях, каждая деталь и каждый узел выполнены с расчетом комфорта и максимальной безопасности человека
Вопросу безопасности в модели уделено особое внимание, машина оснащена системами пассивной и активной защиты по последнему слову техники
Как система VSC определяет момент начала бокового заноса
Мы уже упоминали, что система стабилизации движения работает в связке с другими системами активной безопасности. В её состав входят следующие компоненты:
- датчики;
- информационный блок;
- ЭБУ;
- исполнительные механизмы.
Рассмотрим работу каждой из них. Система VSC использует шесть датчиков, два их которых находятся под центральной консолью автотранспортного средства:
- первое устройство – датчик угловой скорости, в задачи которого входит определение момента, когда автомобиль начинает вращаться вокруг вертикальной оси. Его ещё называют датчиком рысканья, поскольку такое движение авто именуют рысканием. Английское (и международное) наименование датчика – Yaw Rate Sensor;
- вторым устройством, входящим в систему датчиков курсовой устойчивости, является датчик замедления (Deceleration Sensor), функции которого заключаются в определении величины замедления центра тяжести легкового автомобиля в направлениях относительно вертикальной и боковых осей;
- следить за углом поворота направляющих колёс – задача датчика угла поворота (Steering Angle Sensor);
- скорость вращения колёс отслеживается датчиком скорости, который устанавливается на все колёса;
- ДПДЗ (Throttle Position Sensor) датчик, который определяет текущий угол дроссельной заслонки;
- наконец, в функции датчика измерения уровня давления в главном ТЦ (Master Cylinder Pressure Sensor) входит отслеживание давления в тормозной системе, которое изменяется при нажатии педали тормоза.
Все данные, отслеживаемые датчиками, отсылаются в бортовой компьютер, который их анализирует и на основании полученной информации определяет, следует ли активировать исполнительные устройства, чтобы избежать бокового заноса автомобиля.
Исполнительных механизмов в системе курсовой устойчивости два: один из них отвечает за индивидуальное подтормаживание колёс посредством изменения уровня давления в колёсных тормозных цилиндрах, второй приводит в движение дроссельную заслонку (призакрывает её, чтобы уменьшить скорость вращения колёс).
Как только ЭБУ определяет, что машина вошла в боковое скольжение, тут же на панели приборов загорается соответствующая сигнальная лампочка и приводится в действие механизм предотвращения заноса. Кроме световой индикации, о начале вращения автомобиля вокруг вертикальной оси информирует и звуковой сигнал.
Итак, алгоритм работы системы курсовой устойчивости можно описать следующим образом:
- бортовой компьютер, постоянно получает данные от всего комплекса вышеописанных датчиков, анализируя их и принимая решение, началось ли рыскание автомобиля. Если да, то ЭБУ определяет, в какую сторону начался занос (то есть следует реагировать на избыточную или недостаточную поворачиваемость автотранспортного средства);
- если начался занос, немедленно активируется механизм прикрытия дроссельной заслонки, что приводит к замедлению скорости вращения колёс;
- одновременно подаётся управляющий сигнал в гидравлический блок тормозной системы с целью подачи давления в нужный тормозной цилиндр для подтормаживания соответствующего колеса;
- при этом загорается сигнальная лампочка и звучит предупредительный сигнал, информирующие водителя, что начался занос и включен режим активизации системы VSC.
Отметим, что на некоторых моделях автомобилей имеется кнопка VSC OFF, позволяющая отключить систему курсовой устойчивости. Однако при этом деактивация не полная: при затяжных заносах система всё-таки срабатывает, хотя и с определённой задержкой. Многие автовладельцы, предпочитающие спортивный стиль езды, самостоятельно отключают систему, однако поскольку она сопряжена с работой ABS и TRC, то они также становятся неработоспособными. Так что советовать подобные модификации системы активной безопасности автомобиля никак нельзя.
Поскольку работа системы зависит от множества компонентов, неисправность любой из них (датчика, управляющего механизма, сбой прошивки ЭБУ) приведёт к загоранию лампочки чек VSC. Как правило, в подобных ситуациях самостоятельное диагностирование проблемы затруднительно.
Особо отметим, что загорание Check VSC System может означать и поломки, вообще не имеющие отношения к системе курсовой устойчивости, поэтому в подобных ситуациях следует обращаться в сервисный центр, где опытные и квалифицированные специалисты определят причину загорания лампочки.
Дополнительная информация
Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:
Пример расположения датчика-радара
- всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
- не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
- не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
- не разбирайте радарный датчик;
- не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
- замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
- не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
- всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
- не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
- при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
- не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
- если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
- защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
- не дотрагивайтесь до объектива камеры;
- защищайте камеру от сильных ударов;
- не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
- не разбирайте камеру-датчик;
- не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
- не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
- не модифицируйте фары автомобиля;
- если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.
Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:
- при буксировке вашего автомобиля;
- при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
- при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
- во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
- при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
- при выполнении балансировки колес;
- в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
- при вождении неисправного автомобиля;
- при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
- при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
- в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
- при установленных на колесах цепях;
- когда на машине установлено запасное колесо;
- если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
- при загрузке машины тяжелым багажом.
I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»
Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.
Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.
- Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
- Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
- На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
- Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
- Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
- Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
- Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
- Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.
Чтобы навести идеальную чистоту внутри автомобиля, специалисты мастерской сняли все кресла и вынули все, что можно вынуть. И внутри автомобиль стал таким чистым, как будто еще ни дня не эксплуатировали.
У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.
Как работает PCS
В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.
Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:
- когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
- водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
- если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
- решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
- активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.
Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.
Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?
Полируются только чистые машины
Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны
Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.
Особое внимание специалисты уделили хромированным элементам. Их тоже отполировали и обработали защитой, чтобы чистота и глянец сохранялись максимально долго
Полный список выполненных работ
- Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
- Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
- Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
- Полировка фар и фонарей.
- Ремонт царапин и сколов на лкп.
- Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
- Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
- Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
- Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
- Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.
Срок исполнения заказа – 4 дня.
Стоимость работ – 75 000 руб.
Без этого детейлинг-обслуживание нельзя назвать полным. У Тойоты отмыли и начистили двигатель. Мастер-технолог убрал кисточками загрязнения в самых неудобных местах. После чистки мотор обработали консервантом.
Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?
В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.
Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.
Водительское место подвержено высоким нагрузкам. Здесь всегда больше загрязнений и выше износ материалов. Для чистки использовались немецкие реагенты и профессиональные моющие пылесосы. Особо стойкую грязь убирали с паром.
Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:
- профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
- производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
- двухтурбинная турбосушка AuTech;
- аппарат «Торнадор» фирмы Koch.
Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.
До химчистки автомобиль не выглядел запущенным. После обслуживания его багажное отделение стало выглядеть новым.
После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.
Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200
Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.
Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.
Под полировку попали фары и фонари. После обработки полностью восстановлена прозрачность световых приборов. Они снова светят в полную силу. После полировки их тоже обработали керамикой.
1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.
2 этап абразивной полировки. После первой полироли с крупным острым зерном абразива на лаке остались малозаметные следы — риски. Чтобы их убрать, внедорожник отполировали финишной пастой Micro Cut & Finish 2.02. Она содержит абразивное гоммогенное зерно, которое убирает риску и не провоцирует возникновение голограмм. В состав полироли также входят карнаубский воск и нелетучие силиконы. После полировки машина смотрится великолепно, но уровень блеска еще не максимальный. Поэтому автомобиль отполировали еще раз.
3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.
Солнечный свет покажет все изъяны лкп, если они есть. Поэтому владелец принимает машину на улице. Никаких косяков не нашлось. Машина выглядит идеально.
Как переделать ленд крузер 200
В интернете один владелец ленд крузера описал свою работу в подробностях: нужно снять передний бампер, радиаторную решетку и капот и вырезать небольшой проем под ним. Далее следует заменить передние крепления для бампера и планку, потом петли у арки колес и капота, можно добавить обвес. После чего он поставил новую переднюю оптику на свой LC 200, что сделало автомобиль идентичным модели 2017 года.
Чтобы переделать ленд крузер 200 на рестайлинг 2016, приобретают следующий комплект деталей:
- собранный передний бампер;
- крылья (передние);
- капот с петлями;
- решетка радиатора;
- фары и крепления;
- задняя крышка багажника;
- заднее стекло;
- фонари;
- задний бампер в сборе.
Учитывая все обновления и читая отзывы о них, хочется надеяться на то, что в дальнейшем производители учтут все недоработки. А следующий Land Cruiser 200 дорестайлинг будет уже без недостатков, и автомобиль не придется модернизировать своими руками. Знающие толк в тлк владельцы пишут, что технические характеристики все же выдают преклонный возраст модели. Читая их отзывы в интернете, понимаешь, что смена поколений авто неизбежна.