Телефон 93 – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka
Примечание При аварии со срабатыванием надувных подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности замки дверей автомобиля автоматически отпираются. Примечание Через некоторое время после отпирания автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, если ни одна мокка опель код 82 дверей не будет открыта, произойдет автоматическая блокировка всех дверей.
Функционирование дистанционного управления Разблокирование Нажмите на кнопку c.
Режим отпирания можно установить в меню сохранения мокка опель код 82 настроек на цветном информационном дисплее. Чтобы отпереть замки всех дверей, следует дважды нажать кнопку c. Выберите соответствующий пункт настройки в меню Настройки, I Автомобиль на цветном информационном дисплее.
Цветной информационный дисплей Сохранение мокка опель код 82 настроек Настройку можно сохранить для используемого пульта дистанционного управления. Сохраненные установки Запирание Закройте двери, багажное отделение и крышку заливной горловины топливного бака.
При незакрытой двери водителя центральный замок не работает.
Отпирание замка и открывание задней торцевой откидной двери 4-дверный седан, Country Tourer, Sports Tourer с электроприводом двери багажника Подтверждение Срабатывание системы центрального замка подтверждается миганием аварийной световой сигнализации. Функционирование системы управления электронным ключом Электронный ключ должен находиться вне автомобиля, на расстоянии приблизительно до одного метра мокка опель код 82 соответствующей двери.
Расшифровка VIN кода Opel
Разблокирование При выключенном зажигании нажать кнопку x и дождаться автоматического открывания задней торцевой откидной двери. Задняя торцевая откидная дверь с электроприводом 3 Чтобы отпереть все двери, нажмите кнопку дважды. Цветной информационный дисплей Сохранение индивидуальных настроек Настройку можно сохранить для используемого электронного ключа.
Сохраненные установки Запирание Нажмите кнопку на любой наружной ручке двери. Все двери, багажник и топливозаправочный лючок мокка опель код 82. Система запирает замки, если прошло более 5 секунд после отпирания, или кнопка отпирания нажата дважды на протяжении 5 секунд, или была открыта одна из дверей, а после этого были закрыты все двери.
Если дверь водителя не закрыта полностью или электронный ключ остается в автомобиле, а зажигание не выключено, запирание не разрешается, и будет выдан трехкратный предупредительный звуковой сигнал. Если в автомобиле было два или более электронных ключей, и зажигание уже включалось, двери будут заперты, даже если из салона вынесен лишь один электронный ключ.
Неисправность пульта дистанционного управления или системы управления электронным ключом Отпирание вручную Пассивное запирание См. Кнопки центрального замка Запирают или отпирают все двери, багажник и топливозаправочный мокка опель код 82 из салона автомобиля посредством выключателя на панели двери водителя. Нажмите клавишу e, чтобы мокка опель код 82 блокировку замков. Нажмите клавишу c, чтобы разблокировать замки. Разблокируйте дверь водителя вручную, повернув ключ в замке.
Чтобы отпереть замки всех дверей, багажника и откидной крышки заправочной горловины топливного бака, следует включить зажигание и нажать кнопку центрального замка c. При включении зажигания противоугонная система выключается. Неисправность центрального замка Отпирание вручную Разблокируйте дверь водителя мокка опель код 82, повернув ключ в замке.
Другие двери можно открыть с помощью внутренних ручек. Для этого ручку необходимо потянуть дважды. Багажное отделение и крышка горловины топливного бака не могут быть открыты.
Для отключения противоугонной системы включите зажигание Запирание вручную Утопите кнопки блокировки замков всех дверей, кроме водительской.
Источник
Как сбросить ошибки
Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.
Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.
Для АКПП
В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:
В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок
На тормоз в то же время давите со средними усилиями.
Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение
Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP». Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.
Причины появления уведомления
Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.
Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.
Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.
На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.
Методики устранения неисправностей
Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.
Источник
Как убрать ошибку на опель мокка код 82
Opel Mokka неисправность. Opel Meriva — Reset Oil light. Попробуйте, может и у вас получится:.
Код 82 обозначает о приближений замены моторного масла. Может дольше держать нужно? Настройки сигналки не слетят?
Astra GZ18XE. Не ленитесь воспользоваться поиском так быстрее, поверьтевсе разжевано уже давно Ошибки, если всё исправно сами исчезнут из памяти через 20 пусков.
А чек погаснет после устранения неисправности. После окончания гарантии был куплен бортовой комп и ошибки сбрасывались. Чаще всего такие ошибки появлялись при дальних переездах, км непрерывного движения.
Путем 20 удачных пусков эта ошибка не стиралась. Когда бортового не было — сбрасывал через к line адаптер и ноут и прогу. Каждый заезд к официалам и сброс этой опель мокка код ошибки 82 стоит от руб.
Сброс сервисного интервала на автомобиле Opel Mokka
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Попробуй нажать и держать пимпачку обнуления километража до появления SP во время завода авто. Лично сам не сталкивался с этой проблемой, но как-то мастер по диагностике что-то такое.
Большое спасибо всем за советы. Устранить неисправность — значит поменять катализатор 10 тыр. На диагностике его проверяли — не забит, просто уже поизносился и хреново чистит выхлопные газы.
В ближайшее время поставлю механическую обманку перед второй лямбдой. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Может времени мало ждал? Opel Major Auto — официальный дилер Опель в Москве.
Код 82 обозначает о приближений замены моторного масла. А если перед кодом еще стоит буква S то срочно на сервис. Отправлено 08 Январь — Ответ на комментарий wimlarkнаписанный 1 год.
Далее нужно нажать и удерживать кнопку сброса кнопка 1далее включить зажигание и держать кнопку пока не изменится индикация, опель мокка код ошибки 82 нужно выключить зажигание. Отображается код 82 Опель Мокка Сейчас этот форум просматривают: Чт 17 авг, Ср 20 окт, Загорелся ДжекиЧан — низкая эффективность каталитической системы.
Ездил на станцию, скинули прибором, через 2 месяца загорелся.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.
Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.
Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.
Коробки передач
Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.
В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.
Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.
Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.
Adaptive 4×4
В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.
Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.
Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.
Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.
Проведение диагностики автомобиля своими руками
Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.
Для АКПП
Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:
Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).
Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.
Ходовая
Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.
Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.
Рулевое управление
В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.
Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).
В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.