Размеры шин и дисков на chevrolet lacetti 2011 года

Колеса на «Лачетти»

Автомобильная компания «Шевроле» имеет большой модельный ряд. Одной из самых популярных считается именно модель «Лачетти». Происходит это благодаря высокой надежности, неприхотливости и отсутствию проблем с обслуживанием.

Автомобиль на оригинальных колесных дисках

На рынке представлено огромное количество предложений по продаже различного размера дисков «Шевроле Лачетти», как оригинальных, так и произведенных разными брендами. Они имеют различную размерность и характеристики. Могут быть как литыми, так и стальными штампованными.

Обратите внимание!
Чаще всего автомобиль встречается в комплектации со штампованными колесами и пластиковыми колпаками.

Литые диски на «Лачетти»

Для получения заводских характеристик в поведении автомобиля рекомендуется выбирать оригинальные колесные диски. В таком случае гарантировано совпадение по размерам и параметрам. Такие колеса имеют оптимальный вес, габариты и соответствуют установленным нормам, касательно безопасности и управляемости.

Желающим получить привлекательный внешний вид автомобиля с большими и красивыми колесами можно устанавливать изделия из легких сплавов, выбрать из огромного ассортимента марок и производителей. Литые колеса при правильном подборе позволят даже получить характеристики, превышающие оригинальные. Это связано с меньшим весом изделий и лучшим качеством. Но это касается только продукции именитых мировых марок, которые славятся надежностью.

Многие автолюбители не прочь сэкономить. В таком случае легко находятся предложения по продаже моделей реплик, а также бывших в использовании колесных дисков. Они имеют меньшую стоимость, а внешний вид соответствует оригинальным. Но это только визуально.

Что касается реплик, то зачастую они изготавливаются производителями из Азии и имеют очень низкий уровень качества. Представляют собой обыкновенную подделку оригинала, только без сертификата качества производителя.

Приобретение б/у колес также необходимо совершать, только тщательно проверив изделия. Они могут иметь большой износ и уровень деформации. Если же комплект был выбран и имеет хорошее состояние, то его можно легко восстановить на специализированной станции техобслуживания. Там ему вернут прежнюю форму и покрасят.

Важно!
 Заказывая товар в интернете, нет возможности проверить его визуально. Необходимо совершать покупки только в проверенных магазинах с хорошей репутацией.. Параметры дисков «Лачетти» позволяют устанавливать на машину изделия больших размеров

Благодаря этому автомобиль стал популярен среди любителей тюнинга. Если срок гарантии уже истек, то нет никаких проблем. На машину можно ставить диски R17

Параметры дисков «Лачетти» позволяют устанавливать на машину изделия больших размеров. Благодаря этому автомобиль стал популярен среди любителей тюнинга. Если срок гарантии уже истек, то нет никаких проблем. На машину можно ставить диски R17.

5 лучших брендов производителей шин для Лачетти

Все автомобильные шины условно делятся на три ценовых сегмента: бюджетные, среднего класса и премиум. Характеристики премиум сегмента могут быть в разы лучше, однако срок их службы будет меньше по сравнению с бюджетными, поэтому шины выбирают, исходя из индивидуальных предпочтений. В любом случае, каждый бренд будет соответствовать международным показателям безопасности и качества.

Nokian Tires – финская компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как производитель качественной зимней резины, подходящей для погодных условий российского климата. Бренд имеет собственное производство в России, поэтому цены на шины Nokian доступные для любого автолюбителя, а финское качество остаётся всегда на высоте

Особое внимание уделяется экологичности продукции, которая полностью утилизируется.
GoodYear – американский бренд с историей и широким ассортиментом шин для среднего класса. В их линейке автопокрышек можно выбрать уникальные зимние шипованные варианты с повышенной устойчивостью к аквапланированию.
Michelin – французский концерн, который занимает 23% мирового рынка всей производимой резины для автомобилей

Среди экземпляров покрышек можно выбрать как в премиум сегменте, так и недорогие для бюджетных автомобилей. Особенно широко известна серия спортивных шин Michelin для высокоскоростной шоссейной езды.
Continental – немецкий производитель мирового уровня, впервые применивший синтетические материалы в производстве шин. Инновационный состав резины – это главное отличие, которое позволяет удерживать бренду высокую планку среди конкурентов.
Yokohama – японский лидер среди официальных поставщиков автомобильной резины для многих марок автомобилей. Шины Yokohama имеют увеличенный ресурс пробега за счёт уникальных разработок конструкций корда и материалам.

Правила подбора оригинальных изделий

В оригинальном исполнении автомобиль комплектовался штампованными и литыми колесными дисками различных размеров. При выборе оригинала следует руководствоваться следующими правилами:

  • В зимний период нужно устанавливать диски и шины на один или несколько размеров меньше, чем летом.
  • В летний период размер колес зависит только от личных предпочтений водителя. При установке больших изделий можно получить хорошую управляемость, но при этом пожертвовать комфортом.
  • Оригинальные диски можно приобрести только в фирменных магазинах или у официального дилера.
  • Оригинальная продукция должна иметь сертификат соответствия и маркировку на внутренней стороне диска.

Важно!
 Только с оригинальными колесами можно получить параметры, соответствующие заводским.

При установке изделий радиусом R16 плавность хода и динамика будет немного выше, чем в случае с R17. Изделия с большим радиусом имеют повышенную массу, в связи с чем автомобиль будет обладать меньшими динамическими характеристиками и уровнем комфорта, но управляемость значительно улучшится.

Также следует помнить, что, переходя с меньшего размера колес на больший, требуется подбирать шины с меньшим профилем. Особенно это касается 17-дюймовых изделий, поскольку сильно увеличивается размер. В таком случае колеса могут задевать арку.

Обзор хороших аналогов оригинальных тормозных дисков

У автовладельцев не всегда есть возможность приобрести фирменное изделие. В таком случае необходимо покупать хорошие аналоги оригинального расходника. Продукция от сторонних производителей, приведенная в таблицах ниже, ничем не уступает по качеству фирменным дискам, поэтому рекомендуется к установке на Шевроле Лачетти.

Таблица — Аналоги оригинальных передних тормозных дисков Lacetti.

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
ABE C30013ABE 650-670
NIPPARTS J3300913 980-1000
BLUE PRINT ADG04363 1000-1100
TRW DF7218 1100-1200
PROFIT 50102003 1000-1070
MEYLE 29155210005 1200-1300

Таблица — Аналоги фирменных задних тормозных дисков Лачетти.

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
ABS 17686 800-850
STARLINE PB1440 850-900
NIPPARTS N3310909 870-930
BOSCH 0986479S08 100-1050
BLUE PRINT ADG04362 950-1020
TRW DF7381 1000-1100

Типоразмеры шин Шевроле Лачетти: возможности тюнинга

Стандартная штатная резина на Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска – это бескамерные покрышки с типоразмерами:

  • 195*55 R15
  • 185*65 R14
  • 175*70 R14

Индекс скорости в топовых комплектациях Лачетти – V, что означает лимитированную скорость в 240 км/ч. Индекс нагрузки – 85. Рекомендуемое давление в шинах – 2,1.

При выборе шин на Лачетти следует учитывать:

  • Тип кузова (седан, универсал, хэтчбек). Разница массы автомобиля влияет на его индекс нагрузки, кроме того, в дорестайлинговых версиях выпуска до 2006 года на универсалах может быть разной размеры колёсных арок.
  • Мощность двигателя и модификации – влияют на индекс скорости. Форсированные тюнингованные двигатели должны быть с повышенным индексом скорости.
  • Год выпуска автомобиля: поколения Лачетти 2003-2013 годов имеют разные размеры штатных ободов на колёсах. Например, 5.5J*14 или 6J*15.

При подборе на конкретную марку необходимо использовать VIN автомобиля, который будет соответствовать артикулу подходящим типоразмерам шин. Полную информацию можно расшифровать на маркировке боковине шины:

Варианты замены штатных шин, предусмотренных в заводской комплектации без дополнительного тюнинга элементов ходовой и трансмиссии Шевроле Лачетти позволяют устанавливать следующие типоразмеры:

  • 195/50 R16
  • 215/35 R17
  • 205/45 R16

При установке шин большего радиуса нужно понимать, что поведение автомобиля на дороге (управляемость), комфорт (показатель шумности) улучшается, но увеличивается расход топлива, а ресурс пробега покрышки сокращается. Нестандартные размеры шин и дисков требуют вмешательства в подвеску автомобиля – увеличение клиренса, усиление сайлентблоков, рычагов и амортизаторов. Ходовые качества с таким тюнингом ходовой будут иметь нарушенный баланс – преимущество в скорости скажется на курсовой устойчивости, нагрузка на узлы подвески увеличится, что сократит её срок службы.

Типы автомобильных шин

Все автомобильные шины делятся на три типа: зимние, летние и всесезонные. Основные особенности конструкции любого типа заданы в рисунке протекторного слоя и расположении нитей корда относительно окружности колеса.

  1. Симметричный – протекторный рисунок представляет собой две одинаковые стороны поверхности пятна контакта, которые расположены симметрично друг другу. Такой тип рисунка обеспечивает отличную устойчивость на ровном асфальте, и подходят для эксплуатации любого автомобиля в городских условиях.
  2.  Асимметричный – состоит из двух разных рисунков протектора, отличающихся степенью жёсткости резины. Одна часть рисунка выполняет сцепку с дорожным полотном в сухую погоду, другая – обеспечивает водоотвод, предупреждая эффект аквапланирования, на мокрой дороге.
  3. Направленный – узоры рисунка расположены по ходу движения колеса в одну сторону. Недостаток такой резины – невозможность перестановки правой шины на левую, поэтому при выборе запасного колеса зачастую приходиться покупать обычную «докатку». Направленный рисунок также используют в специальных шинах повышенной проходимости.

Расположение нитей корда влияет на показатели жёсткости резины, теплоотдаче и ресурс пробега. Два основных типа конструкции по расположению кордовых нитей: радиальные и диагональные. Радиальное расположение нитей в каркасе – нити идут вдоль всего радиуса шины перпендикулярно окружности. Это самый распространённый тип, который отличается большим пятном сцепки с асфальтом, повышенной прочностью и теплоотдачей.

Диагональное расположение – нити корда имеют угловое строение относительно каркаса. Состав резины с диагональным строением более мягкий, поэтому ресурс пробега такого типа покрышек меньше, чем у радиального, их часто применяют на внедорожных вариантах повышенной проходимости.

Индексы скорости и нагрузки шин

Индекс скорости автомобильной покрышки определяет допустимую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Параметр индекса скорости, указанный производителем на маркировке шины, гарантирует безопасную езду, при которой сохраняются все заявленные качества резины в пределах лимита скорости. Например, если скоростной лимит шины 160 км/ч, то при движении с большей скоростью длительное время теряется момент сцепки с асфальтом, свойства резины ухудшаются, и может начаться её полное разрушение. Индекс скорости указан маркировкой на боковине покрышки в одном ряду с индексом нагрузки.

Таблица расшифровки индекса скорости автомобильных шин в международной классификации:

Параметры скорости и нагрузки связаны между собой в прямо пропорциональной зависимости: чем выше скорость, тем больше нагрузка. Индекс нагрузки показывает максимально допустимое значение для конкретной шины. Расчёт производится в соответствии с полной массой автомобиля – одно значение на одну шину. Например, при индексе нагрузке с маркировкой 70, максимально допустимая масса на шину будет составлять 335 кг. Эти характеристики необходимы для расчёта полной грузоподъёмности машины.

Таблица показателей индекса нагрузки автомобильных шин:

Эксплуатация автомобиля с превышением показателей индексов скорости и нагрузки приводит к быстрому износу шин, плохой управляемости на высоких скоростях и аварийным ситуациям (разрыв покрышки при движении, потеря управления).

На Chevrolet lacetti в зависимости от комплектации могут быть разные индексы скорости и нагрузки:

Chevrolet Lacetti J200 2012 1.6i

Поколение: J200Двигатель: I4, БензинМощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.6 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
175/70 R14 84T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET44 4×114.3 56.6 2.1
185/65 R14 85V
Заводской комплект
5.5Jx14 ET44 4×114.3 56.6 2.1
195/55 R15 85V
Заводской комплект
6Jx15 ET44 4×114.3 56.6 2.1
185/65 R14 85V
Тюнинг
6Jx14 ET46 4×114.3 56.6 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Lacetti J200 2012 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET44 в сборе с шинами 175/70 R14 84T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84T:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Диски на Шевроле Лачетти

При выборе дисков на Лачетти необходимо учитывать стандартные параметры:

  • Диаметр диска – это показатель соответствия размеров относительно штатного расположения креплений (шпилек, вылета, центрального отверстия) автомобиля.
  • Разболтовка – характеристика болтов, посадочного диаметра, расчётная ширина креплений относительно обода и шины.

Например, размер штатного диска на Лачетти – 6J*15 с четырьмя крепёжными болтами 4*114*3 мм и вылетом 44 мм. Артикул модели диска, соответствующий выбранным параметрам – 6J*15 AB 4*114*3 – PCD/ET44 56/5 – C. Это значит:

  • «А» – показатель посадочной ширины обода, то есть расстояние в дюймах между внутренней окраиной и внешней бортовой колеса. Этот показатель обозначает допустимую ширину профиля установленных шин и их совместимости с дисками. Погрешность в отклонениях, возможные варианты установки должны быть при этом не более одного дюйма, исключение для низкопрофильной резины от 5 до 8 дюймов.
  • «B» – размер максимального диаметра обода (посадочный диаметр), на которую устанавливают шину. Выражен также в дюймах: 13, 14. 15, 16, 17 … .
  • «PCD» – крепёжные отверстия и их размеры, которые измеряются в миллиметрах. Эти величины всегда должны соответствовать штатным размерам без погрешностей, в противном случае диск получит заклинивание болтов.
  • «ET» – расстояние по вылету: от места соприкосновения поверхности диска со ступицей до центра оси крепления. Значение может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от точки соприкосновения (левое, правое). Выражено в миллиметрах: ЕТ -20, ЕТ 45.
  • «С» – размер диаметра центрального крепёжного отверстия, который должен совпадать с размером вылета центра ступицы. Его значение может быть в большую сторону. При этом на легкосплавных дисках имеется установочный комплект центральных колец-переходников. Измеряется также в миллиметрах.

Обычно после выбора модели, цвета и материала диска подбирают типоразмер, который должен соответствовать типоразмеру шин марки Шевроле Лачетти. Все диски делятся на три типа материала изготовления:

  • Штампованные диски – самый бюджетный вариант. Кроме невысокой цены, у них есть ещё одно преимущество – при механическом повреждении, ударе они не ломаются, а деформируются и легко подлежат ремонту. Из недостатков отмечают большой вес и небольшой выбор элементов дизайна, который скрывают обычно декоративным колпаком.
  • Литые диски – изготавливают из стали или алюминия. Их цена выше в сравнении со штампованными, при сильном ударе такие диски не подлежат восстановлению, однако пользуются популярностью из-за своего эстетичного внешнего вида.

Кованые диски – самые прочные и дорогие варианты, сделанные по технологии объёмной промышленной ковки, которая придаёт им особую прочность и элегантный внешний вид.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

26 626

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Lacetti 2008.

Шины
Диаметр 14″–15″
Ширина (мм) 175–195
Профиль (%) 55–70
Самый маленький размер 175/70 R14
Самый большой размер 195/55 R15
Колёсные диски
Диаметр 14″–15″
Ширина (дюймы) 5.5–6
Вылет (мм) 44–46
Сверловки 4×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Lacetti 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену передних тормозных дисков на автомобиле Шевроле Лачетти, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Установить под задние колеса упоры.
  • Зафиксировать Lacetti ручником.
  • Поддомкратить колесо на котором планируется замена тормозного диска.
  • Снять колесо.

Открутить верхний болт крепления скобы суппорта.

Открутить болт, фиксирующий суппорт снизу.

Демонтировать суппорт. Рекомендуется его подвесить при помощи проволоки

Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить шланги

Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск. Шлиц болта легко сорвать. Тормозные диски работают в тяжелых условиях и постоянно греются. Из-за этого винт прикипает. Для снижения риска повреждения шлица рекомендуется обработать болт проникающей смазкой. При возможности следует использовать ударную отвертку.

Снять старый тормозной диск.

Зачистить остатки коррозии и прочие загрязнения, которые видны после снятия диска. В противном случае возможно появление биения. Вибрация возникнет из-за неплотного и неровного прилегания тормозного диска.

Для снижения риска прикипания диска к ступице необходимо смазать ее смазкой на медной основе. При этом не рекомендуется попадание жидкости на шпильки крепления колесного диска. Наиболее удобно использовать смазку в аэрозольном баллончике.

Также необходимо обработать медной смазкой внутреннюю поверхность тормозного диска, которая будет контактировать со ступицей. Это еще более минимизирует риск его прикипания.

  • Установить новый тормозной диск.
  • Зафиксировать диск винтом. При этом не следует слишком его затягивать, так как это усложнит последующий демонтаж.

Вдавить тормозной цилиндр. Смонтировать суппорт.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать как работают тормоза и вакуумный усилитель. При необходимости сменить тормозную жидкость или прокачать систему.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: