Греется генератор опель астра h

Замена ремня генератора Опель Астра Н

Чтобы проверить ремень, его следует осмотреть и пощупать по всей длине, определяя наличие трещин и расслоений. Также недопустимы такие дефекты как потертости или отполированные до блеска участки.

Тянем против часовой стрелки. Снимаем и ставим новый ручейковый ремень, у нас он фирмы Bosch, артикул Опускаем его вниз, в начале одеваем на шкив помпы.

Потом идёт под арку колеса, пропускаем его через шкив генератора, приводной ролик. Если с этим у вас возникнут сложности, то лучше заранее зарисуйте схему, как стоял старый ремень.

Замена приводного ремня Опель Астра J, фото и видео инструкция

Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах далее по опель астра замена ремня генератора ШЕСТЕРНИ распредвалы и коленвалаНа фотографии показан самодельный фиксирующий элемент.

Необходимо зафиксировать зубчатые колеса Это о том, как вам нужно его установить.

Я помню, что материал, из которого опель астра замена ремня генератора сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта. Для этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и.

Мы удаляем два небольших ролика и помещаем их на место.

В то же время вы можете проверить насос обратной заслонки. И, конечно же, при замене ремня привода газораспределительного механизма необходимо заменить ролик натяжителя на новый Теперь перепроверьте и установите ремень газораспределительного механизма.

Опель астра замена ремня генератора с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и ролику натяжителя. Натяните ремень на первую шестерню круга выпускного распределительного вала и, наконец, впускную шестерню, расположенную слева.

Как Поменять Ремень Генератора На Опель Астра

Возможно, при выполнении этой операции шестерня переходит на один зуб, а затем с помощью ключа мы возвращаем его. И теперь, может быть, у вас будут трудности, потому что опель астра замена ремня генератора ремень не может отрегулировать, придется крутить оба шестерни распределительных валов и оставить маленький валик слева без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ для распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, а затем все должно встать на свои места.

Признаки неисправности

Так, в случае пониженного напряжения аккумуляторная батарея попросту не будет заряжаться. То есть, утром вы не сможете завести машину, возможно даже не засветятся лампы на приборной панели или неприятности возникнут во время движения. Например, тусклые фары в темное время суток, неустойчивая работа электросистемы (проблемы с электроприборами — дворниками, обогревателями, магнитолой и так далее).

В случае повышенного напряжения велика вероятность уменьшения уровня электролита в банках аккумулятора, или его выкипание. Также может появиться белый налет на корпусе АКБ. При перезарядке батарея может вести себя неадекватно.

Признаки, неисправности и ремонт генератора и регулятора напряжения

Кроме этого, еще можно выделить следующие признаки неисправности регулятора напряжения (в отдельных случаях некоторых из них могут как иметь место, так и отсутствовать, все зависит от конкретной ситуации):

  • при включении зажигания на приборной панели не светится контрольная лампочка (хотя это может быть признаком и других неисправностей, например, того, что он перегорела, отпал контакт и так далее);
  • после запуска не гаснет индикатор аккумулятора на приборной панели, то есть, имеют место явные неисправности в зарядке АКБ;
  • яркость свечения фар становится зависима от оборотов двигателя (это можно проверить где-нибудь в безлюдном месте, установив автомобиль напротив стены и погазовать — если при этом свечение будет меняться, то, скорее всего, регулятор напряжения неисправен);
  • машина перестала нормально заводиться с первого раза;
  • постоянно разряжается аккумуляторная батарея;
  • при превышении количества оборотов двигателя свыше 2000 об/мин индикаторы на приборной панели отключаются;
  • динамические характеристики машины падают, особенно это заметно на высоких оборотах двигателя;
  • в некоторых случаях может закипеть аккумуляторная батарея.

Это интересно: Как проверить симистор при помощи тестера: объясняем по пунктам

Opel Astra 2007, 140 л. с. — своими руками

Opel Astra, 2007

Комментарии 79

пять лет теме а я только познаю этот мир)))))

Спасибо за отчет, благодаря тебе успешно поменяли регулятор на моем уже бывшем Ostr’ом.

Спасибо выручил от нового реле или геныПравда я акб новый купил.Завтра поеду сдавать может примут.

Нет ошибки, но бртовик показывает напряжение 12,8—13.0 в чём может быть дело? Помогите советами !

Также хочу дополнить по ремонту генератора, вышел из строя шкив (его можно заменить от генератора ВАЗ-2112), но надо подобрать, а так становится как родной.

все, очень круто написано, то что доктор прописал, все один в один как и у тебя, делов на полтора часа!Спасибо за подробный отчет!

Проблемма была та же, отгнил контакт. Со стороны правого колеса не получилось достать(зря колесо снимал). Снимал воздухан и гофру от него, откручивал два длинных болта крепления генератора. Самое сложное отсоединить колодку, провод там очень короткий. Перевернул генератор и заменил всё на месте, не доставая его наружу. Разборка 1,5 часа( полчаса ушло на колодку с проводом) и полчаса сборка. Всё с перекурами

Подскажите. Из двух контактов гениратора(куда подключается фишка) какой предназначен для возбуждения? Проблема возникла такая, что нет возбуждения

Спасибо за отличный отчет!Вопрос на засыпку, уже как в течении года проехал 50т загоралась лампа аккума, я поехал на диагностику, ген все хорошо выдает 14.4, скинули ошибку и я поездил пару дней, она снова загоралась, потом же и тухла.в прочем так вот катаюсь, но сейчас добавилась ошибка есп62104, я так полагаю что необходимо проделывать спасательную операцию по отчету? т.к по бортовому сегодня заметил напряжение в 13.9-14.1 максимум.

Я думаю 14,1 нормальное напряжение.

поменял я регулятор, все было дело в щетках, напряжение вернулось в норму 14.1-14.4

спасибо, отлично написано!и тебе добра!

Причины и возможные последствия неисправности

Неисправность генератора может быть вызвана следующими причинами:

  • повреждение регулятора напряжения («таблетка», «шоколад» на автомобильном сленге);
  • Износ (разрушение) щеток;
  • короткое замыкание обмотки возбуждения (ротора);
  • Выход из строя диодов (поставил в подкову);
  • Износ подшипников и втулок.

Выход из строя регулятора напряжения обычно приводит к невозможности зарядки аккумулятора. В этом случае на приборной панели загорается индикаторная пиктограмма «аккумулятор». Двигатель работает до тех пор, пока аккумулятор не разрядится примерно до 8–9 вольт.

В течение дня уровень заряда аккумулятора может преодолевать расстояние от 30 до 50 км, при условии, что аккумулятор хорошо заряжен на момент выхода из строя.

В случае выхода из строя выходного каскада регулятора напряжения неисправность может быть вызвана увеличением выходного напряжения генератора до 17-20 В. Это вызывает перезарядку аккумулятора. При перезарядке электролит закипает. Если рядом с аккумулятором под капотом есть коррозия, проверьте генератор.

Если полярность батареи случайно поменяли (клеммы установлены с неправильной полярностью), диодный мост может выйти из строя. Обычно светодиоды разбиваются попарно в одном плече. Неисправный диод имеет сопротивление, близкое к нулю. Обмотка статора генератора затем работает в режиме короткого замыкания, сильно нагреваясь.

Через несколько минут работы двигателя перегреваются обмотки, под капотом автомобиля появляется запах горящих электропроводов. Чтобы избежать возгорания, заглушите двигатель, проверьте генератор.

Износ щетки приводит к постепенному отказу генератора. Сначала во время движения индикатор зарядки на приборной панели начинает мигать, а затем горит постоянно. На многих моделях генераторов щетки заменяются вместе срегулятор напряжения.

Короткое замыкание обмоток генератора может привести к значительному изменению выходных параметров, перегреву устройства.

Замена

Бензиновые модели

1. Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

3. Для ослабления натяжения ремня разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт. Скиньте ремень со шкивов, прежде чем снимать ремень с двигателя аккуратно отпустите натяжитель.

4. Произведите замену вышедших из строя компонентов (см. выше Проверка

), — описание процедур снятия и установки натяжителя приведено в Главе Электрооборудование двигателя.

5. Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), — проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Отпустите натяжитель и еще раз удостоверьтесь в правильности установки и прокладки ремня.

6. Преодолевая сопротивление пружины, отожмите подходящим рычагом натяжной ролик и еще проверьте правильность укладки ремня, — отпускайте натяжитель плавно.

7. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателем 1.7 л SOHC

1. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

3. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, с помощью торцевого ключа ослабьте натяжитель и скиньте многоручьевый ремень со шкивов.

4. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн генератора.

5. Ослабьте фиксирующий болт, затем, повернув гайку натяжителя, ослабьте усилие натяжения ремня и скиньте последний с приводных шкивов.

6. Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), — проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Приложив к гайке натяжителя усилие 450 Н (новый ремень)/ 250—400 Н (бывший в употреблении ремень), затяните фиксирующий болт.

7. Установите опорный кронштейн генератора и затяните болты его крепления.

8. На моделях, оборудованных К/В, отведите натяжитель с помощью торцевого ключа и уложите ремень на шкивы, — см. замечания выше. В заключение отпустите натяжитель.

9. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателем 1.7 л DOHC

1. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

3. Разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт, ослабьте натяжение ремня и скиньте его с приводных шкивов.

4. Установите новый ремень на двигатель. Отпустите натяжитель, затем еще раз проверьте правильность укладки ремня.

5. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателями 2.0 л

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л

1. Снимите воздухоочиститель вместе с воздуховодами и датчиком расхода воздуха.

2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

Как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром

Для того чтобы обеспечить нормальную работу лампочек, стеклоподъемников, стеклоочистителей и другого электрооборудования, а также зарядку аккумулятора, нужно поддерживать значение постоянного тока на уровне 13,5-14,5 вольт. Если этот показатель будет меньше, то не зарядится батарея, а если он превысит этот уровень – бортовые электроприборы выйдут из строя. Высокое напряжение наносит определенный вред и аккумулятору, сокращая срок эксплуатации из-за перезарядки.

Поэтому для преобразования тока, вырабатываемого генератором, существует специальное устройство – реле-регулятор напряжения. С его помощью бортовая сеть обеспечивается током, у которого поддерживаются требуемые параметры, независимо от оборотов коленчатого вала. Нередко возникают ситуации, когда возникает необходимость проверить напряжение генератора мультиметром.

Когда же регулятор напряжения можно считать неисправным?

  1. Фары меняют яркость свечения, в зависимости от оборотов двигателя.
  2. Наблюдается недостаточный заряд аккумулятора или, наоборот, его перезарядка, сопровождающаяся выкипанием электролита.
  3. В салоне автомобиля может ощущаться горелый запах. Поломка регулятора может произойти из-за попадания влаги, различных механических повреждений, короткого замыкания и других нестандартных кратковременных электрических воздействий.
  4. Иногда регулятор бывает изначально некачественным, если это сомнительная продукция от неизвестных производителей.

Существуют разные методы, как проверить реле-регулятор генератора мультиметром и установить его работоспособность. Наиболее простым считается проверка мультиметром, без демонтажа устройства. С этой целью выполняется измерение напряжения, поступающего в аккумулятор для его зарядки. Для такой проверки потребуется помощник, регулирующий обороты двигателя педалью акселератора.

Процедура проверки проходит в несколько этапов:

  • Двигатель автомобиля запускается и прогревается в течение 5-ти минут.
  • Открыть капот во время работы двигателя и соединить контакты мультиметра с клеммами батареи. Подключение нужно выполнять с соблюдением полярности, а переключатель выставляется на отметку 20 В.
  • Оценка зарядного напряжения, поступающего от генератора, выполняется при определенных условиях. Необходимо проверить сколько выдает генератор мультиметром. Ближний свет должен быть включен, а все остальные потребители – выключены. Коленчатый вал вращается со скоростью от 1,5 до 2,5 тыс. об/мин. Если напряжение составляет более 14,8 вольт, в этом случае регулятор считается неисправным и подлежит замене. При напряжении ниже 13,5 В причиной неисправности может быть не только реле. Неисправность может заключаться в проводке или самом генераторе.
  • Более точные результаты получаются путем оценки интенсивности тока, поступающего при нагрузке. Для этого потребуется включение дальнего света, вентилятора печки, стеклоочистителя и других потребителей. В такой ситуации величина зарядного тока не должна быть ниже отметки 13,5 вольт. Если показатель все-таки меньше этого значения, то при включении всего электрооборудования, аккумулятор не будет получать нормальную зарядку.

Более полноценная проверка выполняется на снятом реле-регуляторе. Обычно электронное устройство стоит поверх генератора, закрытое пластиковой крышкой. В некоторых случаях регулятор может образовывать единый блок со щетками. Для проверки кроме мультиметра нужно приготовить контрольную лампу на 12 В, мощностью не выше 3 ватт и регулируемый источник тока. Эти методы подходят и для того, чтобы проверить интегралку генератора мультиметром, то есть интегральный регулятор напряжения.

Далее лампочка остается в горящем состоянии, а входящее напряжение постепенно увеличивается. При исправном реле лампочка погаснет, когда напряжение достигнет 14,2-14,5 В. Если же в случае дальнейшего повышения напряжения контрольная лампочка продолжает гореть, значит в реле имеется пробой и оно неисправно. О неисправности свидетельствует и тот факт, когда при напряжении ниже 4 В лампочка гаснет. Такой ток будет явно недостаточным, чтобы обеспечить питанием все электроприборы и качественно зарядить аккумуляторную батарею.

Замена подшипников генератора — бортжурнал Opel Astra 1,3 CDTI 2008 года на DRIVE2

Шумел у меня еще с покупки генератор и вот решил таки и до него добраться. Были куплены следующие деталиподшипник передний F00M990410подшипник задний 62022RSRшайба под з подшипник 135508Был снят генератор, далее откручиваем обгонную муфту(её я менял совсем недавно), снимаем заднюю крышку ирегулятор, раполовиниваем генератор, при этом задний подшипник остается на валу, его снимали с помощью двух рожковых ключей(побоялись съемником, уж больно вал хрупкий) и приступаем к переднему подшипнику. Сниматься он должен наверное каким то спец съемником с тонкими лапками, такого не оказалось, а за крышку съемником цепляться побоялись, так как возможно сломать крышку(у неё тонкие ребра), то накрутив гайку на вал били валом об тиски держа за крышку. Подшипник оставался на месте. Короче что только не делали, и били, и грели, и поливали вдшкой, и снова били. Короче дело разрешилось так: Крышка с якорем была зажата в станок, увеличили немного отверстие с наружной стороны, выковыряли пластиковый сепаратор и высыпали шарики, после этого вытащили якорь с внутренней обоймой(её потом срезали болгаркой). Поменяли передний, поставили задний подшипник, поменяли пластиковую шайбу под задний подшипник и перепаяли щетки, после сборки тишина, теперь слышно только как постукивают форсунки.

Теперь буду готовиться к ремонту КПП, давно начались небольшие гулы на 3 и 4 передачах, звук стал прогрессировать и даже при езде накатом теперь стоит гул.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 145000 км

Замена ремня генератора Опель Астра — рассматриваем по порядку

Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: аннотация, фото, видео Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н тормозной жидкости. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса и, на неких Астрах, к тому же помпы. Принципиально создавать своевременную подмену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, либо же 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать подмену с интервалом в 75000 – 80000 км, либо 5 лет.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Astra Z16XER (Z18XER)

Поменять ремень ГРМ на Астре 1,6 — не самая простая задача, но стимулом будет тот факт, что за работу на СТО мастера берут не менее $100-120 по-бедному. Особо сложных операций нет, как не нужен и специальный инструмент. Для замены достаточно иметь:

  • стандартный набор головок и ключей, головки Torx E и Torx T, без них в Опеле делать нечего;
  • проникающая смазка WD-40, если возникнут сложности с резьбами;
  • динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
  • поликлиновый ремень привода генератора и дополнительного оборудования;
  • приводной ремень ГРМ;
  • обводной ролик ремня;
  • натяжной ролик;
  • болт шкива коленвала GM 24447224;
  • при необходимости — помпа.

Наибольшей популярностью пользуются ремни привода ГРМ для Опель Астра J 1,6 GoodYear EP G1592H, Contitech CT1077WP1, Gates 5603XS (он же оригинальный GM). Среди роликов хорошей репутацией пользуются комплекты INA 530045010, Gates, Febi 27819 и Febi 27792, поликлиновый ремень SWAG 40 92 8881 или Dayco 6PK1555 . Если все готово, приступаем к работе.

Astra-Club

Далее, слева внизу от батареи, если стоять лицом к лобовому стеклу, откручивается гайка кронштейна, который выполняет роль держателя. На этом все, батарею можно вытаскивать, новая устанавливается в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется зачистить клеммы, использовать для этого можно обычную наждачную бумагу. А после установки покрыть специальной смазкой.

После установки следует заново выполнить настройку электроприборов Астры. Почему горит опель астра h сколько ампер генератор аккумулятора на панели Opel Astra Если на приборной панели Астры горит иконка аккумуляторной батареи, это не означает что проблема именно в. Сам код данной ошибки говорит о недостаточном напряжении, приходящем на батарею, или о недостаточной зарядке. Значит, она не заряжается, либо заряжается плохо. Вследствие этого машина может попросту заглохнет, когда кончится заряд.

Шумоизоляция задних дверей опель астра возьмет на себя собираем дверь. Возможно, износились щетки генератора, и не могут снять достаточный заряд, или сломан подшипник. Опель астра h сколько ампер генератор, если горит такая иконка на панели Астры, отогнать машину на СТО. Замена термостата.

Термостаты на опель астра h зафира в, вектра c, инсигния c двигателями объемом 1,8л до г. При холодном пуске опель астра h сколько ампер генератор, с выключенными потребителями — После поездки в 40 км расстояние до работы — без потребителей Аккумулятор больше На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в опель астра h сколько ампер генератор в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый.

Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло. На увеличение оборотов например до показания изменяются слабо, максимум на 0,2 В. Ошибок нет считавал педалями.

Особенности

Автомобиль выпущен в нескольких модификациях: седан, универсал, хэтчбек, что позволило удовлетворить требования широкого круга автолюбителей.

Стандартно автомобили комплектуются бензиновыми двигателями, объемом 1,4-2 л, или дизельными, оснащенными турбонаддувом и удовлетворяющими нормам Euro 4. Также в линейке предложены атмосферные агрегаты объемом от 1,3 до 1,9 л. В сочетании с автоматической или механической коробкой передач можно получить идеальный набор, подходящий для выполнения любых задач.

Несмотря на то, что кузов может подвергаться коррозии, своевременное обслуживание Opel Astra H позволит предотвратить проявления ржавчины.

Генератор

#1 Hatiras

Постоянные посетители

Cообщений: 92

  • Город: москва
  • Автомобиль: astra h gtc

@Упоминание

Накрылся генератор, рад буду выслушать бывалых.Так, новый стоит 17т.р хотел выслушать вариант снятия старого, его ремонт и впиндюривания обратно.Хороший это вариант или даже не стоит заморачиваться?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 SeSte

Опелевод со стажем

Главные администраторы

Cообщений: 2 207

  • Город: Россия г.Александров
  • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 vened

Постоянные посетители

Cообщений: 28

  • Город: ЗАО
  • Интересы: RC
  • Автомобиль: Было vectra b, astra g coupe bertone, omega b rest, pajero 2

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#4 Hatiras

Постоянные посетители

Cообщений: 92

  • Город: москва
  • Автомобиль: astra h gtc

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 опель549

Постоянные посетители

Cообщений: 101

  • Город: ПИТЕР
  • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#6 Sekzit

Постоянные посетители

Cообщений: 12

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8д. 2007 г.в. МКПП

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#7 berkut

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 12 098

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

@Упоминание

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#8 tanusha

Постоянные посетители
Cообщений: 6

Автомобиль: opel

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#9 Амбр

Опелевод со стажем

Главные администраторы

Cообщений: 29 159

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#10 $vet

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 199

  • Город: Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#11 andronjz

Постоянные посетители
Cообщений: 3

Автомобиль: Astra H GTC

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#12 Artem1

Постоянные посетители
Cообщений: 6

Автомобиль: Opel Astra H

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#13 русич42

Постоянные посетители
Cообщений: 4

Автомобиль: opel Astra h gtc

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#14 Unshee

Постоянные посетители
Cообщений: 3

  • Город: Вологодская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 16XER 2012 hatchback

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#15 Skff

Постоянные посетители

Cообщений: 10

  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Astra-h 5d 1.8 AT 2007

@Упоминание

могу предложить вариант исправного и рабочего — подробности в личке

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Skff: 27 Апрель 2015 — 16:55

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#16 tor323

Опелевод со стажем

Модераторы

Cообщений: 4 513

  • Город: Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#17 redscauser39

Постоянные посетители
Cообщений: 3

  • Город: Калининград
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 z18xer

@Упоминание

Собственно по сабжу:На днях ехал домой с работы (у меня Опель Астра Н 2007 г. двиг z1,8xer) загорелась лампочка «Аккумулятор», благо был уже относительно близко к дому. Она то загоралась, то гасла.. я выключил музыку, печку и потихоньку доехал до дома. Пока ехал, чувствовался несильный запах гари в салоне.Сегодня отвез машину в сервис (лампочка горела всю дорогу). После диагностики сообщили, что нужно менять статорную обмотку генератора и подшипники. Сама обмотка стоит 3800р. + 1000 р. доставка из Москвы (я из Калининграда). Итого, за все = 7.800 руб.Хочу посоветоваться, может кто сталкивался с таким, или заказывал эту обмотку в интернете, вообщем буду благодарен любому совету.

Генератор Bosch (0124 425 050)

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#18 Илюха7

Опелевод со стажем

Постоянные посетители

Cообщений: 1 119

  • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

@Упоминание

Сообщение отредактировал Илюха7: 01 Февраль 2016 — 18:34

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#19 spakmaer

Постоянные посетители

Cообщений: 34

Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT ‘2007

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#20 VVV

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 920

  • Город: Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

@Упоминание

Генератор — общая информация, проверка, снятие и установка

1. На рассматриваемых автомобилях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией. 2. Привод генератора осуществляется мультиреберным ремнем от коленчатого вала двигателя.

3. Генератор представляет собой электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель. Регулировка выходного напряжения осуществляется встроенным регулятором.

4. При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу (ЭДС).

5. При высокой частоте вращения ротора, когда выходное напряжение генератора начинает превышать 13.6—14.5 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Когда напряжение снижается, регулятор вновь отпирается, обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13.6—14.5 В.

6. Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить на регулярной основе в соответствии с графиком ТО (см. Главу 1).

7. Исправность системы заряда контролируется при помощи соответствующей лампы на комбинации приборов (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 16).

Меры безопасности при обслуживании генератора:

  • Не отключайте батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе;
  • Не замыкайте на массу клемму возбуждения генератора или закрепленный на ней кабель;
  • Не путайте порядок подключения электропроводки регулятора напряжения;
  • При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля проследите, чтобы от нее были отсоединены оба провода;
  • Помните, что включение замкнутого на массу регулятора напряжения приводит к мгновенному выходу его из строя;
  • Никогда не снимайте генератор при подключенной батарее;
  • Никогда не используйте при проверках бортового электрооборудования измерители напряжения или лампы-пробники, подключаемые к бытовой сети (110/220 В);
  • При проверке состояния диодов не подавайте на них напряжение более 12. В и не применяйте мегомметры, также имеющие высокое выходное напряжение — пробой диодов приведет к короткому замыканию. Помните, что при проверке изоляции электропроводки с помощью мегомметра необходимо отсоединять от генератора всю электропроводку;
  • Перед проведением на автомобиле любых электросварочных работ не забывайте отсоединять электропроводку от генератора и аккумуляторной батареи;
  • Любые проверки цепей и узлов бортовой электропроводки производите при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее;
  • Помните, что нарушение полярности любых подключений сопряжено с риском необратимого выхода из строя выпрямителя и регулятора напряжения генератора.

Расположение ремня в Опеле Астра h

Основная задача данной детали заключается в передаче крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля. Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию. Он расположен с левой (если встать перед капотом) стороны двигателя.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня на Опеле Астра h, следует извлечь ключи из зажигания и дать остыть автомобилю. Ни в коем случае не производите замену на горячем двигателе, иначе вы можете получить серьёзный ожог. Помимо этого на горячем или тёплом двигателе не выйдет выставить правильное натяжение. Это связано с тем, что при нагреве детали расширяются и смещаются. Даже если выставите правильное натяжение, как только двигатель остынет, ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой, необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора. Для замены вам потребуется торцовая головка на 19 и 14.

Процесс замены

Процедура замены на Опель Астра выглядит следующим образом:

  • Ставим домкрат под двигатель.
  • Выкручиваем крепёжные болты и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем правый брызговик двигателя. Для этого ключом на 14 выкручиваем крепления поддона моторного отсека и снимаем его. После чего выкручиваем три болта нижнего крепления брызговика, отщёлкиваем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимаем воздухоочиститель. Для этого отсоединяем воздушный патрубок и выкручиваем крепёжные болты.
  • Демонтируем крепление подушки двигателя.
  • Ослабляем натяжение, вращая ролик натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимаем ремень навесных агрегатов.
  • Надеваем новый ремень. После чего прокручиваем коленвал на три полных оборота, чтобы он занял правильное положение.
  • Натягиваем ремень, вращая натяжитель по часовой стрелке.

На этом процедуру замены можно считать завершённой. Впрочем, перед обратной сборкой, стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если посередине шкива генератора и коленчатого вала его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90o. Степень прилагаемого усилия описать сложно, но с опытом это чувство приходит автоматически.

  • Снятие колеса;

  • Откручивание болтов крепления;
  • Замена ролика Опель Астра J;
  • Установка остальных деталей в обратной последовательности.

На Опель Астра J замена ремня генератора осуществляется с помощью ослабления крепёжных болтов, с последующей установкой и регулировкой степени натяжения шлейки генератора. Несмотря на простоту совершения замены деталей, важным фактором является их регулировка. Качественно это могут осуществить исключительно в специализированных сервисах опытными специалистами.

А для того, чтобы это не произошло своевременно проводить технический осмотр своего автотранспорта. Его также можно пройти на нашем автосервисе. Но это не всё. При обнаружении различных неисправностей, необходимо незамедлительно обращаться к специалистам за помощью.

Не стоит откладывать ремонтные работы на потом, потому что повреждения более крупного масштаба устранить дороже и сложнее, чем исправление мелких неисправностей. Заботьтесь о своём авто, и тогда он прослужит вам долго и верно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector