Когда делать замену свечей зажигания
Интервал замены свечей зажигания Форд Фокус 2 (далее — СЗ) проводится каждые 25 – 35 тыс. км. Что характерно для классического типа.
С центральным электродом, изготовленным из иридия, дорогих химических элементов, тугоплавких металлов периодичность замены увеличивается до 100 000 км. пробега.
На практике, СЗ выходит из строя внезапно, непредсказуемо. Правда, «подтолкнуть» к этому может:
- систематическая езда на низких и средних скоростных режимах;
- заправка некачественным горючим с высоким содержанием химических примесей;
- постоянные перегревы, закипание силового агрегата, недостаточный уровень антифриза в магистрали;
- повреждение высоковольтного провода;
- дефекты в работе катушки зажигания;
- неисправная аккумуляторная батарея.
В совокупности и по отдельности, указанные факторы негативно отображаются на работе автомобиля Форд Фокус 2. Это выражается в снижении порога максимальной скорости, пассивной динамике разгона, повышении расхода горючего, общем износе мотора, его сателлитов.
О необходимости замены СЗ при разборе (профилактике) укажет следующее:
- избыточный нагар на стенках, центральном электроде. Как правило, серого или коричневого цветов;
- нагар черного цвета – признак обогащенной горючей смеси в камере сгорания. Неполное воспламенение приводит к образованию нагара с последующим его выбросом в выпускной коллектор;
- нетипичный отблеск, маслянистость – признак заливания, забрасывания свечей моторным маслом. Очевидно, что повреждена прокладка блока цилиндров;
- запах гари – неисправность системы электрического питания, высоковольтных проводов, несоответствие СЗ для данного технического средства;
- трещины, прочие повреждения внешнего корпуса, электродов свечей зажигания.
На практике различают следующие дефекты центрального электрода: нехарактерный износ, плавление, избыточный нагар желтого цвета, трещины, эрозии, окисления.
Вышеперечисленные признаки, факторы идентифицируются в ходе проведения плановых технических осмотров в диагностическом сервисном центре. Своими руками идентифицировать поломку можно, но для этого потребуется наличие опыта и навыков в обслуживании техники.
Выбор свечей на Ford Focus 2
Приобрести СЗ можно в специализированном магазине, авторынке, каталогах сети интернет. Вместе с тем, высока вероятность покупки неоригинальной продукции ввиду личной неопытности, незнания комплектующих. Рекомендуем пользоваться приведенным ниже списком оригинальной продукции.
СЗ на Форд Фокус 2 — 1.6 л
Полностью подходят свечи от Форд Мондео четвертой генерации 2007 года выпуска. При выборе (покупке) смело ссылайтесь на каталожные артикулы, идентичность гарантирована.
Какие свечи зажигания устанавливают на Фокус 2:
- свеча зажигания Форд Фокус 2 — 1.8, 2.0, Denso, артикул 0242240620, цена от 350 рублей;
- американец Форд Фокус 2, 3 (1.4, 1.6) оригинал Denso, 2050957, цена от 350 рублей;
- Bosch, 1787829, от 350 рублей;
- Bosch, 1493001, от 350 рублей;
- Bosch (платина), 0242229785, от 350 рублей;
- Denso (иридиевые свечи), ITV16#4, от 550 рублей;
- Denso (иридиевые свечи), 1493001I, от 550 рублей;
- Ecoboost, 1685720, от 350 рублей.
Лучшие свечи на Форд Фокус 2 — 1.8 л
- хэтчбек, Bosch, 2050957, от 350 рублей;
- седан, Bosch, 1493001, от 350 рублей;
- Bosch, 1787829, от 450 рублей;
- седан, Bosch, 1493001, от 450 рублей;
- NGK 4559, 1493001, от 350 рублей;
- хэтчбек, Bosch, 0242229785, от 350 рублей;
- Bosch, 1493602, от 350 рублей;
- Denso, 1493001, от 550 рублей;
Замена свечей зажигания Форд Фокус 2
Замена свечей зажигания Форд Фокус 2 своими руками процедура несложная. Наличия специального опыта, инструментария вовсе не обязательно. Достаточно иметь в распоряжении «свечной» ключ на «16», ветошь, новые расходные материалы.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
- сбрасываем клемму аккумуляторной батареи,
- отвинчиваем свечной колодец,
- выкручиваем СЗ.
Проверяем зазор между центральным электродом (-ами) и корпусом. Его показатель не должен превышать 1.1 по щупу. Вкручиваем новую СЗ. В завершение, поменять оставшиеся с умеренным моментом затяжки.
При условии соблюдения алгоритма, самому поменять свечи зажигания на Форд Фокус 2 вовсе не сложно, достаточно 15 минут времени. Диагностика системы зажигания на плановых ТО обязательна. Группу риска составляют высоковольтные провода, катушка, колодцы.
(3
Ford Focus 2. замена свечей зажигания
Мой канал подписывайтесь друзья.
До того как вытаскиваем наконечники с проводами
Для подмены свеч зажигания форд фокус не непременно находить ключ для этой марки автомобиля. С этой задачей отлично управится хоть какой ключ на -ти клапанных движков. Таким же ключом я воспользовался для подмены свеч на Ваз 2110, не китайской марки Джилли, для иных авто.
Как заменить свечки на дому Фокус 2.7
Как самому заменить свечи зажигания на форд фокус
Таковой ключ существенно длиннее, чем ключ под 8-ми клапанные движки так как на таких движках свечки утоплены поглубже. А ксенон, равно как и светодиодные.оптика форд фокус 3 на фф3 ксенон с. Сначала, удостоверьтесь по поводу того, что снутри ключа находится резиновое кольцо. Без него вас ожидают проблемы с изъятием не установкой свечки. Это кольцо предназначено если вы поставили цель не позволять свече выпадать из ключа.
В каких случаях требуется замена свечей?
По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.
Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).
Состояние СЗ сказывается на:
- максимальной скорости;
- успешном запуске двигателя;
- износе силового агрегата;
- динамических характеристиках;
- расходе топлива.
О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:
- Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
- Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
- Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
- Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
- Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.
Выбор свечей на Ford Focus 2
Приобрести СЗ можно в специализированном магазине, авторынке, каталогах сети интернет. Вместе с тем, высока вероятность покупки неоригинальной продукции ввиду личной неопытности, незнания комплектующих. Рекомендуем пользоваться приведенным ниже списком оригинальной продукции.
СЗ на Форд Фокус 2 — 1.6 л
Полностью подходят свечи от Форд Мондео четвертой генерации 2007 года выпуска. При выборе (покупке) смело ссылайтесь на каталожные артикулы, идентичность гарантирована.
Какие свечи зажигания устанавливают на Фокус 2:
- свеча зажигания Форд Фокус 2 — 1.8, 2.0, Denso, артикул 0242240620, цена от 350 рублей;
- американец Форд Фокус 2, 3 (1.4, 1.6) оригинал Denso, 2050957, цена от 350 рублей;
- Bosch, 1787829, от 350 рублей;
- Bosch, 1493001, от 350 рублей;
- Bosch (платина), 0242229785, от 350 рублей;
- Denso (иридиевые свечи), ITV16#4, от 550 рублей;
- Denso (иридиевые свечи), 1493001I, от 550 рублей;
- Ecoboost, 1685720, от 350 рублей.
Лучшие свечи на Форд Фокус 2 — 1.8 л
- хэтчбек, Bosch, 2050957, от 350 рублей;
- седан, Bosch, 1493001, от 350 рублей;
- Bosch, 1787829, от 450 рублей;
- седан, Bosch, 1493001, от 450 рублей;
- NGK 4559, 1493001, от 350 рублей;
- хэтчбек, Bosch, 0242229785, от 350 рублей;
- Bosch, 1493602, от 350 рублей;
- Denso, 1493001, от 550 рублей;
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
- Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
- Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
- Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
- Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
- Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Как защитить от угона Форд Фокус?
Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.
Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).
Подобрать охранный комплекс на Ford Focus |
Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.
Читать дальше: Чем отличается новая гранта
Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь
К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.
Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B |
Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины
Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.
Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.
Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант. |
Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.
Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.
Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!
За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.
Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.
201003032255_focus6
1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».
То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.
Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км
Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов
А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).
Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.
Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.
Трансмиссия
На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.
А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.
Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.
Признаки неисправности свечей
Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:
- Быстрота износа мотора.
- Запуск мотора.
- Стабильность работы на низких оборотах.
- Расход горючего.
- Максимальная скорость.
- Динамические показатели.
Если по одному из следующих направлений на Ford Focus вы заметили проблемы, то это может сказать о плохом состоянии свечей. Понять, что их нужно менять, помогут следующие признаки:
- Наличие нетипичных отложений на электродах и вокруг него. Нормальным считается присутствие налета коричневого или серого цвета и отсутствие эрозии. В таком случае мотор работает нормально благодаря использованию хорошего горючего и правильному обслуживанию.
- Черный нагар, который свидетельствует об образовании слишком богатой смеси в определенных режимах работы мотора, что приводит к слабой искре или ее отсутствии. Дело в том, что такая смесь плохо сгорает и создает копоть. Такие свечи не могут полноценно выполнять свои функции и нормально запускать мотор, особенно в экстремальных условиях.
- Наличие шлакового покрытия и масляного блеска. Это значит, что свеча загрязняется на Ford Focus 2 маслом и если проблемы не выявить и устранить, то в итоге свеча придет в негодность.
- Черный нагар и запах топлива, которые чувствуется при снятии механизма. Это говорит о проблемах с образованием искры, а стало быть, неисправности системы зажигания. Также использование неправильных свечей может вызывать наличие подобных признаков.
- Повреждения механического характера, в том числе сколы, износ электродов или шайбы уплотнения и т. д. Все это может привести к ненормальной работе механизма.
В общем, на Ford Focus 2 большинство неисправностей можно выявить по внешнему виду свечей зажигания, а также по стабильности работы двигателя.
Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять.
Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:
- Комплект свечей.
- Свечной и гаечный ключи.
Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:
Комплект свечей. Свечной и гаечный ключ-или отвертка.
На этом замена закончена
Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой броне провод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый броне провод имеет свою длину
Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет.
Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера. Регламент обслуживания Форд Фокус второго поколения подразумевает замену свечей зажигания через каждые 20000—30000 км пробега. Однако если вы обнаружили какие-то проблемы в работе мотора FordFocus 2, то не стоит ждать – замена необходима как можно скорее.
Произведем замену свечей зажигания на авто-Форд Фокус второго поколения 115 л. 16кл. двигателем
Сгорела одна 2 -ая свеча, а заменил все. Первым делом, нужно снять со свечи колпачок (бромпровод). Я делаю это по очередности с первой по четвертую. Снимаем бромпровод с первой свечи и берем ключ. Кстати, о ключе…
Прежде вытаскиваем наконечники с проводами
Для замены свечей зажигания форд фокус не нужно искать ключ именно для этой марки автомобиля. С этой задачей прекрасно справится любой ключ на 15 для 16-ти клапанных двигателей. Таким же ключом я пользовался и для замены свечей на Ваз 2110, и китайской марки Джилли, и для многих других авто.
Как заменить свечи своими руками Фокус 2
Как самому заменить свечи зажигания на форд фокус
Такой ключ значительно длиннее, чем ключ под 8-ми клапанные двигатели потому, что на таких двигателях свечи утоплены глубже. Прежде всего, убедитесь в том, что внутри ключа находится резиновое кольцо. Без него вас ждут неприятности с изъятием и установкой свечи. Это кольцо предназначено для того, чтобы не позволять свече выпадать из ключа.
FORD(USA)
CONTOUR V6 LX(1998-1999), EXPEDITION, MUSTANG COBRA,(GT)
Программирование нового ключа без использования уже запрограмированного.
a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON. Красный светодиод будет мигать быстро в течении 15 минут. b) На протяжении 5 минут от момента, когда перестал светиться светодиод, переключите зажигание в положение OFF и затем ON. Светодиод вновь начнет быстро мигать в течении 15 минут. c)Повтори пункт (b)
Когда процедура будет окончена (около 45 минут), ключ будет запрограммированный и все прежние ключи будут стерты из системы иммобилайзера.
Программирование нового ключа с использованием запрограммированного.
a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF. b) На протяжении 15 секунд вставь новый ключ в зажигание поверни на позицию ON. Светодиод засветится на 2 секунды, показывая на то, что ключ запрограммирован. c) Повтори пункт (b) для добавления очередных новых ключей.
Чтобы удалить ключи из системы, выполните процедуру 1.
1.Программирование нового ключа без использования уже запрограмированного.
ВНИМАНИЕ: Новый ключ, когда нет ни одного, можно запрограммировать только с помощью устройств DM100/ AD100Pro или MVP Pro
Программирование нового ключа с использованием запрограммированного.
a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF. b) В течении 5 секунд вставите второй ключ и переключите в положение ON и затем OFF. c) В течении 5 секунд вставите новый ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON. Светодиод будет светиться в течении 3 секунд, информируя о положительном результате программирования. d) Повторите процедуру (b) для программирования следующего ключа.
ESCAPE(2001-2004), FOCUS
Изготовление нового мастер-ключа.
a) Для изготовление нового мастер-ключа нужно воспользоваться оборудованием DM100W/ 100Pro или MVP Pro. После запрограммирования мастер-ключа очередные ключи можно запрограммировать при помощи процедуры.
Добавление очередного ключа (нужно 2 действующих ключа)
a) Вставьте действующий ключ в замок зажигания. b) Поверните в положение ON, после чего поверните в положение OFF. c) Выньте действующий ключ из замка зажигания, и в течении 5 секунд вставьте второй действующий ключ в замок зажигания, и поверните в положение ON, после чего поверните в положение OFF. d) В течении 10 секунд вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON, после чего подождите одну секунду и поверните в положение OFF. e) Светодиод будет светиться в течении 3 секунд, информируя о положительном ходе программирования нового ключа. f) Программируемый ключ нельзя вынимать из замка зажигания около 10 минут, иначе процедура программирования не завершится успешно. Извлечение ключа из замка зажигания или проба завести двигатель перед тем, как истечет 10 минут не позволит закрыть процедуру и нужно будет повторить еще раз..
FOCUS, MUSTANG
ВНИМАНИЕ: К этой процедуре требуется оригинальный ключ, если мы его не имеем, то мы вынуждены запрограммировать новый ключ с помощью оборудования Advanced Code (pakiet2)
Стирание всех ключей кроме одного
a) Нажми и отпусти одновременно педаль тормоза и газа b) Вставьте существующий мастер-ключ в замок зажигания. Не переключайте ключ из позиции OFF(LOCK). c) В течении 15 секунд от вложения ключа в замок зажигания выжми и отпусти педаль газа 6 раз. d) В течении следующих 20 секунд выжми и отпусти педаль тормоза 7 раз. e) Светодиод будет мигать, все ключи кроме одного будут стерты. f) Выньте ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Он будет единственным ключом, который останется запрограммированным и готовым к работе.
Добавление скопированного ключа (Нужен один работающий мастер-ключ )
a) Убедитесь, что все двери и окна закрыты. b) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания. c) Поверните ключ из позиции ON на OFF 5 раз. d) Откройте и закройте дверь водителя 6 раз. e) Выньте мастер-ключ из замка зажигания и вставьте новый скопированный ключ. f) НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЗИЦИЮ ON. g) Новый ключ будет запрограммирован в течении 60 секунд. Светодиод LED на распределительной доске перестанет светиться, что означает процедура, окончена.
Выводы
Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.
После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!
Конечно можно и самому попробывать прописать новый ключ, но если в этом мало соображаешь лучше пригласить специалиста , так будет надежнее.
мне 15 лет и я сам привязал ключ,это не трудно если ты ожибёшся не чего не будет ключу
Статья интересная. Спасибо автору. Но как быть, если ключ всего 1 , и тот не работает. Машину с брелка открывать закрывать можно. Завести никак. Такая же беда как на видео «Неисправность мимо на форд фокус 2.» Можно ли старый ключ самому заново перепрошить?
Всем привет,эта процедура подойдёт для прописывания ключей после замены щитка приборов рестал
Спасибо автору, прописал за 2 минуты!
Скажите,а можно прописать Чип от другой машины под свою?
это по моему прописка сигнализации ,а не чипа .
Спасибо большое за понятное разъяснение как прописать ключ. Справилась с этим самостоятельно!
Всем привет подскажите можна прописать старый чип с новым ключом форд фокус 2
Добрый день.Купила новую балванку ключа.Прописала.Двери и багажник открывает и закрывает, а завезти двигатель не дает.Что делать.
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид