Toyota corolla (e12)

Технические данные первой модификации восьмого поколения

Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:

  • 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
  • 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
  • 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
  • дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.

Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.

В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. «Народный метод» избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 — 30 тыс. км. После 100 — 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Салон

При обзоре интерьера Короллы в новом кузове сразу бросается в глаза принадлежность авто к среднему классу. Такой вывод подтверждается следующими особенностями:

  • оригинальными блоками управления на руле;
  • 4,2-дюймовым экраном на приборной панели;
  • 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы (хотя такая опция есть только у топовых комплектаций).

При этом остальные детали интерьера вполне стандартные – и простой, хотя и удобный тоннель с тремя кнопками и подстаканниками, и пластиковые вставки и панели, и тканевая обивка тканей. В задней части автомобиля 2018-го модельного года располагается три кресла для пассажиров. В максимальных комплектациях пространство сзади разделяется подлокотником с местом для установки стаканов.

Тойота Королла Е110 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Требования к техническому обслуживанию Для безопасного и экономичного вождения большое значение имеют ежедневный уход и регулярное техническое обслуживание автомобиля. Toyota рекомендует следующее техническое обслуживание. ■ Плановое техническое обслуживание ■ Должно выполняться через определенные интервалы времени в соответствии с графиком технического обслуживания. Период времени, по истечении которого производится техническое обслуживание, определяется показаниями одометра либо датой, определенной в графике выполнения работ по техническому обслуживанию — в зависимости от того, что наступит раньше. Интервалы между работами по техническому обслуживанию должны быть одинаковыми. ■ Куда можно обратиться для обслуживания автомобиля?

Для проведения технического обслуживания автомобиля лучше всего обратиться к ближайшему дилеру Toyota. Технические специалисты Toyota являются высококвалифицированными профессионалами. Кроме того, они получают новейшую информацию по обслуживанию автомобилей из технических бюллетеней, рекомендаций и программ профессионального обучения дилеров. Они изучают автомобиль не во время обслуживания Вашего автомобиля, а проходят специальный курс обучения Toyota. Разве это не наилучший способ? Любой дилер Toyota вкладывает немало средств в приобретение специальных инструментов и оборудования для технического обслуживания и ремонта Toyota. Это делает работу более качественной и экономичной.

Отдел технического обслуживания Вашего дилера Toyota выполнит любое плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля — надежно и экономично. Резиновые шланги (для систем охлаждения и обогрева, тормозной и топливной системы) должны проверяться квалифицированными специалистами в соответствии с графиком технического обслуживания автомобилей Toyota. Это особенно важные объекты технического обслуживания. При любом ухудшении состояния или повреждении шлангов их следует немедленно заменять

Обратите внимание, что со временем состояние резиновых шлангов ухудшается, приводя к разбуханию, истиранию и появлению трещин. ■ Самостоятельное техническое обслуживание Что подразумевается под самостоятельным техническим обслуживанием?

Многие операции технического обслуживания легко выполняются владельцем, имеющим некоторый опыт обращения с техникой и несколько основных автомобильных инструментов. В данном разделе представлены простые инструкции по самостоятельному выполнению технического обслуживания. Заметим, однако, что некоторые задачи по техническому обслуживанию требуют использования специальных инструментов и соответствующей квалификации. Эти операции должны выполняться квалифицированными специалистами. Даже если Вы являетесь опытным механиком, мы рекомендуем, чтобы работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля выполнялись официальным дилером Toyota, который будет вести записи о выполненных работах. Это может быть полезно, если Вам когда-либо потребуется гарантийное обслуживание. ■ Нуждается ли Ваш автомобиль в ремонте? Будьте внимательны к изменениям в характере работы, необычным звукам и визуальным предупреждением, которые сигнализируют о необходимости обслуживания автомобиля. Ниже указаны некоторые важные признаки: ■ Двигатель не заводится, работает с перебоями или детонирует ■ Заметная потеря мощности ■ Необычные звуки в двигателе ■ Под автомобилем видны следы утечки жидкости (однако капли воды образующиеся в результате работы кондиционера — это нормальное явление.) ■ Изменение звука выхлопа (может сигнализировать об утечке опасного угарного газа. Ведите машину с открытыми окна ми и как можно скорее проверьте систему выпуска отработавших газов.) ■ Заметно спущенные шины, чрезмерный визг шин при прохождении поворотов, неравномерный износ шин ■ При движении no ровной дороге автомобиль уводит в одну сторону ■ Необычные звуки, связанные с работой подвески ■ Ухудшение эффективности торможения, мягкая педаль тормоза. при нажатии педали утапливается почти до пола, при торможении автомобиль уводит в одну сторону ■ Температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно превышает нормальную Если Вы заметили любой из этих признаков, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру, специалисту ремонтной службы Toyota либо в другой квалифицированный и технически оснащенный сервисный центр. Возможно, Ваш автомобиль нуждается в регулировке или ремонте.

Элементы ходовой

Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.

Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.

Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.

Рыжики и плоскогубцы

Напильник
и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить
соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро
изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего
владельцам Corolla E180
приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что
на владельцах Toyota
тоже можно неплохо
заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные
ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.

Штатные ограничители дверей уходят на покой молодыми

Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.

Крышка багажника
Водительская дверь

К
70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто
частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные
потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе
новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании
пробега.

Фары через 100 000 км

Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:

Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:

Те
же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к
истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях,
добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.

За
что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за
электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это
блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в
гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно
недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.

Различия в приведенных комплектациях

Указанные модели имеют следующие особенности:

  • R0 — базовая, оснащена исключительно средствами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и 2-мя подушками безопасности;
  • R1- более популярный вариант, оборудована еще и кондиционером с электропакетом;
  • R2 — топ-версия, снабжена климат-контролем, оптитронной приборной панелью, а также велюровым салоном.

Американский вариант

На российском автомобильном рынке представлено достаточно много автомобилей Toyota, перевезенных из Америки. Эти седаны были собраны в Японии и укомплектованы 1,8-литровым 135-сильным мотором (серия ZZ) с ручной либо автоматической коробкой. Такой вариант отличается от европейской версии не только двигателем, но и внешним видом, задними барабанными тормозами, а также более мягкой подвеской.

  • Этот вариант автомобиля Toyota (ее детали) имеет множество различий с европейской версией, когда что-то сломается, то любую деталь (и просто втулки стабилизатора, и элементы кузова) необходимо будет заказывать;
  • Их моторы нехорошо реагируют на наш бензин, а также в них обычно применяется масло низкого качества (общие проблемы автомашин, предназначенных для американского рынка).

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик

К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата

История

После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.

Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.

В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2018-2019

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена надежная полузависимая балка на пружинах. Рестайлинг также затронул подвеску: пружины и амортизаторы были перенастроены, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки стали жестче. Рулевое управление с элеткроусилителем настроено так, чтобы водитель лучше ощущал нулевое положение. Легкий руль обеспечивает хорошую обратную связь в повороте — угол поворота колес чувствуется.

Энергоемкая подвеска хорошо справляется с некачественным дорожным покрытием. Клиренс Тойоты Короллы для российского рынка составляет 150 мм. После перенастройки подвески управляемость машины стала слегка азартней. Машина легко меняет курс и неплохо реагирует на боковые перегрузки. При переборе со скоростью в повороте начинает соскальзывать “передок”. Нормальное и безопасное поведение для переднеприводной машины.

На передней оси установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 277 мм. Сзади, обычные, не вентилируемые диаметром 270 мм. Тормозная система оснащена ABS, EBD (система распределения тормозного усилия) и усилителем тормозов в экстренной ситуации BAS. Тормозной путь 44 метра.

Для Короллы предлагаются различные виды колес. Для более доступных версий предусмотрены 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками с шинами 195/65R15. В хорошо укомплектованных машины будут 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 205/55R16. В качестве аксессуара предлагаются 16 и 17-дюймовые легкосплавные колеса с различным дизайном.

Вариатор – это страшно?

Хотя,
по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините.
Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос
по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии
назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.

Вариатор К311

После
неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку
и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой
трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.

Ресурс ремня вариаторов Aisin K311 и K313, как и коробки в целом, около 200 ткм

Гидротрансформаторный
клиноременный вариатор Aisin
K311, получивший
место под капотом Toyota
Corolla, стыкуется
с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких
оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости,
то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены
или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч
без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте
брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть
про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не
забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.

Вариатор будет служить дольше, если периодически обновлять в нем жидкость

Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

 После 2015-го года вариатор
заменили на Aisin K313 с другими
передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой
коробки аналогичен K311

Сальники КПП нередко пускают смазку наружу

Так
стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как
автоподборщик. CVT
– штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет
риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как
на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в
любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно
отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе,
чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.

Лопнувший пыльник ШРУС

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2018-2019

Для Короллы предлагаются три двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все двигатели четырехцилиндровые и установлены поперечно.

Двигатель объемом 1,33 литра развивает 99 л.с при 6000 об./мин., крутящий момент 128 Нм (3800 об./мин.) и сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”. Он предусмотрен только для базовой версии “Стандарт”.

Второй двигатель объемом 1,6 литра выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он имеет 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или с бесступенчатым вариатором MultiDrive S (опция)

Важно отметить, что конструктивно, вариатор со стальным ремнем на порядок надежней трансмиссии с обычной клиноременной передачей

“Топовый” мотор объемом 1,8 литра развивает 140 л.с. при 6400 “оборотах” и 173 Нм крутящего момента при 4000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с вариатором MultiDrive S. Не смотря на вариатор, это самая динамичная версия.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.33 6MT 12,6 180 7,2 4,7
1.6 6MT 10,5 195 8,7 5,4
1.6 CVT 11,1 185 8,2 5,3
1.8 CVT 10,2 195 8,3 5,3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;

Первые два двигателя потребляют “95” бензин. 1,8-литровый мотор настроен на “92”. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Купить новую Тойота Королла с дизельным двигателем в России не получится, такие версии не предусмотрены для нашего рынка.

Привод только на передние колеса, независимо от мотора и трансмиссии.

Стоимость авто на вторичном рынке: а стоит ли покупать подержанную Е120?

Цена на Короллу Е120 на вторичном рынке составляет в районе 300-650 000 рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и года выпуска автомобиля

При выборе подержанного автомобиля важно обратить внимание на состояние технической части машины: в частности, проверить двигатель, трансмиссию и подвеску транспортного средства

Также при выборе желательно учитывать состояние расходных материалов: по наличию потертостей на рулевом колесе, обивке салона или дверных ручках можно определить примерный пробег автомобиля и интенсивность эксплуатации – данные элементы редко меняются. При подозрении на приобретение автомобиля после таксиста от машины лучше отказаться.

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Дизайн

Надежность

Стоимость содержания

Ликвидность

Комфорт

Легко продать

Надежность до 300 тыс. км

Доступность ремонта и обслуживания

Вибрация на холостом ходу

Стук рулевой рейки

Скудность комплектации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: