Преимущества трансмиссионного масла sае 85w 90

Сравнение 75w90 с другими маслами

80w90

LS 80w90 представляет собою универсальное автомасло для трансмиссии, состоящее из основной жидкости и присадочных веществ. LS 80w90 обеспечивает отличные показатели эксплуатации.

Предназначается LS 80w90 для задних мостов автомобилей с гипоидными КПП, которые оборудованы дифференциалами увеличенного трения.

Плюсы полусинтетики LS 80w90:

  • формирование прочной смазочной пленочки;
  • эффективное препятствование образованию пены, прекрасная сочетаемость с уплотняющими элементами;
  • неизменность показателей эксплуатации на протяжении длительного периода, это значительно уменьшает периодичность смены автомасла;
  • отличная стойкость к коррозии.

75w80

Высококачественная синтетика «Шелл 75w80» используется в зубчатых КПП. Смазка имеет продолжительный период эксплуатации, надежно защищает современные трансмиссии.

Описание достоинств смазки:

  • увеличение производительности агрегата;
  • четкое переключение передач в различных эксплуатационных режимах;
  • противостояние задирам, износу, питтингу;
  • экологичность.

75w140

75w140 GL 5 – синтетика, которую разработали для КПП с высокой нагрузкой. Используется в МКПП легковушек, фургонов, грузовиков, микроавтобусов, спецтехники.

Плюсы автомасла:

  • обеспечивает бесперебойное функционирование трансмиссии;
  • термостабильно;
  • создает прочную пленку масла на соприкасающихся запчастях;
  • противостоит коррозийному воздействию;
  • не вспенивается.

Вязкость 75W90 и 80W-90: в чем разница?

Отличие в густоте при низких температурах. 75W90 сохраняет вязкость от -40 до +35 градусов, тогда как 80W-90 – от -26 до +35. Первую смазку рекомендуется применять в регионах с более суровыми зимами. 80W-90 больше подходит для теплых областей Российской Федерации, где в холодные периоды столбик термометра не опускается ниже отметки -25 градусов.

Можно ли смешивать 75W90 и 80W-90

Делать это не рекомендуется по двум причинам:

  1. Слабо предсказуемые свойства. При смешивании трансмиссионных жидкостей их физические свойства будут стремиться к промежуточным показателям. Однако определить их без оборудования будет сложно.
  2. Риск протекания химических реакций. При смешивании масел различных спецификаций отдельные компоненты могут вступать в сложные реакции. Это приведет к образованию нерастворимого вредоносного осадка.

Рейтинг масел с показателем 75W90

Прежде чем окунуться в разнообразный мир трансмиссионных масел, стоит заметить, что в первую очередь нужно ознакомиться с тем, какое ТМ рекомендует сам производитель вашего автомобиля. Обычно такая информация содержится в технической документации к транспортному средству. Если же указанное масло имеет слишком высокую цену — можно воспользоваться наиболее подходящим, сделанным другим производителем.

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • качество вязкости, которое не утрачивается как при низкой, так и при довольно высокой температуре;
  • температурные параметры, которые должны иметь максимально большой разрыв между крайними условиями — застыванием и воспламенением;
  • хорошее смазывающее свойство;
  • показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;
  • степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Итак, благодаря этим и некоторым другим показателям, рейтинг трансмиссионных масел открывает Motul Gear 300 75W90.

Данная жидкость была разработана специально для техники, участвующей в различных спортивных соревнованиях — ралли, кольцевые гонки и так далее. Она имеет наиболее высокие показатели по всем пунктам и предназначена для механических трансмиссий, представляющих как синхронизированные, так и несинхронизированные КПП. Также она подходит и для гипоидных мостов, не имеющих блокировку.

На второе место претендует Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL-4, которое может похвастаться хорошей текучестью при довольно низких температурах и высоким уровнем износа.

Третье место стоит отдать смазке Mobil Mobilube, которая прекрасно зарекомендовала себя в ходе проводимых испытаний. Единственным ее серьезным недостатком следует считать недостаточную вязкость при низкой температуре.

Кроме того, на это же место претендует и TNK TRANS GIPOID SUPER 75W90. Эта полусинтетическая жидкость предназначена для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, которая требует использования смазки уровня API GL-5. Имеет довольно неплохие показатели, но не рекомендуется для коробок передач с медными или другими легкосплавными синхронизаторами.

На четвертом месте расположилось ТМ Total Transmission SYN FE 75W90. Данный продукт обладает незначительным уровнем износа и такой же вязкостью при работе при низких температурах. Кроме того, Total Transmission относится к разряду универсальных в плане API — имеет и GL-4 и GL-5, поэтому подойдет не каждой коробке передач.

Пятое место следует отдать продукту LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 GL-4/5.

Это масло демонстрирует довольно хорошие показатели вязкости при низких температурах, однако, все остальные показатели не поднимаются выше среднего уровня.

Это далеко не полный список существующих масел с показателем 75W90, поэтому каждый сможет выбрать для себя наиболее выгодный в плане стоимости и функциональности.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Состав масел «Манол»

Производитель выпускает масла на разной основе. Минеральные масла преимущественно используются для старой и износившейся техники. Они эффективны и стабильны. Те, кто давно использует «Манол» (масло), отзывы о минеральной основе оставляют положительные. Автолюбители, которые только перешли на «Манол», замечают позитивную динамику в работе двигателя, более лёгкий запуск и серьезную экономию топлива. Масла, произведенные на минеральной основе, могут быть использованы как для автомобилей, так и для моторов лодок, мотоциклов и другой небольшой техники.

Масло «Манол» синтетика также выпущено для различных двигателей. Оно разработано путём выведения химической формулы, благодаря чему смазочные материалы являются стабильными и способны отлично сохранять свои качества вне зависимости от температуры окружающей среды.

Полусинтетические масла на сегодняшний день считаются наиболее популярными. Компания «Манол» очень плотно занимается разработкой улучшенной формулы, об этом свидетельствует появление нового продукта – масла с молибденом.

Кроме вышеперечисленных основ, всем известных на рынке, «Манол» выпустил ещё одну линию смазочных материалов, известную как O.E.M. Производитель учёл резкие перепады температур в России, суровые холода зимой и тёплое лето. За основу взяты высокоиндексные составы с лучшими присадками.

Линия O.E.M. подходит для современного высококлассного легкового транспорта, работающего на топливе или бензине.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком ZIC G-EP 80w90 GL-4 является потеря текучести при температуре в -35°С. Это означает, что продукт будет доставлять неудобства автовладельцам, эксплуатирующим свои транспортные средства в Дальневосточном и Северном регионах страны. При температуре ниже в -35°С могут появиться проблемы с запуском двигателя и переключением передач.

Прочих недостатков ZIC G-EP не обнаружено. Зато список достоинств сразу станет заметен автомобилисту.

  1. Содержит обширный пакет присадок.
  2. Защищает синхронизаторы от коррозии.
  3. Не разрушает резиновые уплотнители.
  4. Представлено в ассортименте большинства автомобильных магазинов.
  5. Имеет невысокую стоимость.
  6. Оптимизирует рабочие показатели МКПП.

Масло ЗИК – качество, прежде всего

Автолюбители и профессионалы знают, что использовать трансмиссионное масло ЗИК – значит содержать двигатель в хорошем состоянии. Этот высококачественный продукт имеет определённые параметры, благодаря которым системы с зубчатыми передачами обслуживаются на самом высоком уровне.

Основной положительной характеристикой является обволакивание смазкой всех поверхностей рабочих механизмов. Это происходит благодаря специальным добавкам, которые не дают изнашиваться механизмам раньше времени. Пакеты присадок, находящиеся в расходном материале позволяют эксплуатировать автомобиль в трудных условиях.

Благодаря многоцелевому назначению и устойчивости к высоким нагрузкам трансмиссионное масло ЗИК используется:

  • в транспорте с небольшим весом, то есть в легковых машинах;
  • в грузовых автомобилях;
  • в военной технике, городском и международном пассажирском транспорте.

Смазка этого бренда обладает такой особенностью как противозадирная присадка, поэтому масло должно быть использовано лишь при стальных или чугунных механизмах, тогда как применение его для конструкций из цветных металлов не допускается. В этом случае детали подвергаются стачиванию и разъеданию.

Параметры вязкости и различные добавки масла ЗИК весьма отличаются от стандартной смазки, поэтому замена этих продуктов невозможна.

Главное преимущество ZIC 75W90 – ПАО-основа

Производится данный продукт из синтетического базового масла, уникального сбалансированного пакета присадок и полиальфаолефинов – так называемой полной синтетики. ПАО-база дает значительные преимущества. Формула состава трансмиссионного масла 75W90 – это самые последние научные разработки. Жидкость универсальна, ее можно применять для разных механизмов.

Масло трансмиссионное 75W90, в составе которой есть полиальфаолефины, проявляет свои лучшие свойства. Структура смазки такова, что молекулы нефти перерабатываются и выстраиваются в длинные устойчивые цепочки. Поэтому на поверхности деталей образуется прочная защитная пленка. Вещество является 100% синтетическим, оно стойкое к окислению. Добавление небольшого количества эстеров, «минералки» делает конечный продукт еще более функциональным и эффективным. Если сравнивать с гидрокрекинговыми маслами, которые сейчас получили распространение, то ПАО-продукция более надежна и качественна.

Трансмиссионное масло ZIC 75W90 обволакивает все элементы КПП, снижая трение и улучшая скольжение. Оно быстро и равномерно распределяется по коробке, улучшая ее работу в первые минуты после запуска автомобиля.

Технические характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90

Для начала несколько слов о компании SK Lubricants. Это подразделение крупнейшего южнокорейского холдинга SK Group, занимающегося не только добычей и переработкой нефти, но и производством и выпуском нефтехимической продукции.

С момента прихода на рынок России и по сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению интереса к продуктам этой компании. Этому есть логичное объяснение: товары производства SK обладают хорошим качеством при относительно небольшой цене.

Одно из самых популярных в России это трансмиссионное масло ЗИК 75W-90 (синтетика). Рассмотрим основные характеристики этой смазки.

База для создания

Рассматриваемое трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на основе смеси двух компонентов: базы собственного производства компании SK Lubricants – Yubase, и полиальфаолефиновых компонентов.

Пропорции и пакеты применяемых присадок компанией не разглашаются. Но, исходя из стоимости, справедливо будет предположить, что львиную долю в составе занимает именно база собственного производства Yubase. Так как цена синтеза ПАО-синтетики очень высока.

Вязкость по SAE

Вязкость, как понятно из названия, соответствует SAE 75W-90. Это означает, что рассматриваемая смазка способна гарантированно исполнять рабочие функции в интервале температур от –40 до +35 °C.

Однако эти температурные рамки весьма условны и не отражают в полной мере всех характеристик. Многое зависит от типа трансмиссионного узла, в котором применяется смазка, и самого масла.

Например, в прилагаемой инструкции указывается, что точка застывания ZIC 75W-90 находится на отметке –47,5 °C. Во многих отзывах пользователей можно проследить следующую закономерность: даже в условиях русских зим никому не удалось полностью заморозить рассматриваемое масло в естественной среде до потери текучести без искусственного охлаждения.

Вязкость при +40 °C составляет 74,8 сСт, при +100 °C – 14,1 сСт. Это говорит о том, что масло довольно жидкое и будет способствовать топливной экономичности.

Индекс вязкости

Этот показатель вынесен отдельным пунктом, так как здесь есть на чем акцентировать внимание. Индекс вязкости для трансмиссионного масла ЗИК составляет 197 единиц. Это очень хороший показатель даже для топовых трансмиссионных смазок

Это очень хороший показатель даже для топовых трансмиссионных смазок.

Указывает он на высокую стабильность вязкостных свойств смазки при изменении температурного режима

А это немаловажное качество любого смазочного материала

Допуск по API

Допуск по API для этого продукта определен как GL-4 / GL-5. На практике это означает, что масло соответствует двум этим допускам одновременно.

И есть один важный нюанс: часто смазочные материалы с допуском GL-5 не подходят для некоторых синхронизированных МКПП, так как синхронизаторы начинают сильно проскальзывать и их работа нарушается.

А это масло, обладая смазочными и защитными характеристиками на уровне GL-5, прекрасно сочетается с синхронизированными коробками передач, в которых другие смазки этого класса не работают. Также отмечается низкая агрессивность масла к резиновым и пластиковым деталям узлов трансмиссии.

Если проанализировать характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90, то становится понятно: это действительно высокотехнологичный современный продукт.

Разновидности и описание масел

В рамках рассматриваемой вязкости, компания выпускает два вида смазки:

  1. ZIC GFF. В основе лежит полусинтетика из полиальфаолефинов (ПАО) и базы собственного производства Yubase.
  2. ZIC GFT. Полностью синтетическая смазка, но имеет ту же базовую основу и категорию.

Оба рассматриваемых варианта подходят только для механических КПП. Смазки обеспечивают защиту внутренних деталей коробки и ведущих мостов, чем заметно продлевают эксплуатационный срок трансмиссии. Такое трансмиссионное масло сохраняет вязкость и положительные характеристики как при низких, так и при высоких температурах.

Технические характеристики

Для вариаций GFF и GFT они следующие:

  • класс по SAE – 75W-85;
  • плотность в граммах на см3 при 15 градусах – 0,85/86;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/с) – 61,7/55,8;
  • при 100 градусах по Цельсию – 11,8/11,5;
  • индекс вязкости – 191/206;
  • вспыхивает: 234/226 по Цельсию;
  • теряет текучесть — -45/-50 градусах;
  • кислотное число – 0,93/4,37 мг КОН/г;
  • коррозионное воздействие на медь при 100 градусах по Цельсию – 1-а;
  • вязкость по Брукфильду при -40°C, МПа*с – 74753/27884.

Чтобы проверить заявленные изготовителем цифры, можно провести тест на морозе или при нагреве. Сами водители отмечают высокую морозостойкость смазки. Они отмечают, что по сравнению с заводской заливкой, ЗИК в морозы показывает лучшие результаты.

Посмотреть, как ведёт себя масло при -35°C, можно на видео от автора Ромаха 040:

Спецификация и допуски

Масло увеличенного интервала замены GFT и GFF имеют допуски Hyundai и KIA, а также подходят для современных иномарок и соответствуют категории API – GL-4.

Преимущества и недостатки

Особенность масел ЗИК заключается в глубоком каталитическом гидрокрекинге, которое лежит в основе создания смазки. Эта технология позволяет производителю создать продукт, который отличается от «классической» синтетики рядом преимуществ.

К положительным качествам продукта можно отнести:

  • комплекс дополнительных присадок, которые улучшают свойства заливки;
  • работоспособность при критических температурах;
  • возможность «холодного» пуска;
  • защита деталей трансмиссии, продление их срока службы;
  • низкий показатель образования осадка;
  • работа деталей без вибраций и шумов или их устранение;
  • минимальный уровень воздействия на материалы уплотнителей.

Новая технология изготовления масел ЗИК имеет и негативные стороны. По сравнению с чисто полиальфаолефиновыми смазками, гибриды с собственной базой компании Yubase имеют худшие показатели термоокислительной стабильности.

Масло для мкпп elf tranself nfp 75w80

Основываясь на комментариях и отзывах водителей, пользующихся продукцией ZIK, к другим негативным сторонам можно отнести то, что продукт:

  • не полностью соответствует заявленным характеристикам;
  • не устраняет уже существующие погрешности в работе коробки передач;
  • недешево стоит;
  • ничем не отличается от других аналогов;
  • не подходит для очень суровой зимы;
  • слишком густой.

Масло 75W90: чем оно отличается от 75W80, 75W85, 80W90 и 85W90

Для корректной работы автомобиля используются разнообразные рабочие жидкости. Они выполняют несколько функций в зависимости от места применения.

Необъемлемым для любого транспортного средства является использование трансмиссионного масла. Существует широкая классификация подобной продукции, при этом далеко не каждый водитель разбирается в ней.

Прежде чем рассказывать о классификации и основных характеристиках, необходимо выяснить, какие задачи выполняет данная рабочая жидкость. Подобное масло необходимо для решения нескольких задач:

  • Смазка деталей. В конструкции коробки передач имеются десятки движущихся деталей. Чтобы уменьшить их износ, при этом гарантировать корректную и слаженную работу, необходимо трансмиссионное масло. Если его своевременно не менять, в КПП будет образовываться большое количество металлической стружки, которая может нарушить работу агрегата.
  • Отвод тепла. Без трансмиссионного масла детали коробки просто перегревались бы. Высокие температуры также отрицательно влияют на детали, а также их срок службы.
  • Защита от коррозии. Современная продукция в состав включает множество элементов, которые способствуют повышению защиты металла от коррозии.
  • Снижение шума от КПП и вибраций. Работа коробки передач сопряжена с различными шумами, которые доставляют неудобства водителю и пассажирам при езде. Масло позволяет существенно понизить уровень шума.

Как видно, использование трансмиссионного масла является обязательным. Оно помогает продлить срок службы КПП, а также предотвращает поломки.

Вязкость масла: определение и важность

В магазине и на рынке водители могут найти огромный выбор масел. Современная промышленность выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Каждое из них имеет свои характеристики и особенности

При выборе продукции стоит обязательно обращать внимание на такой показатель, как вязкость

Данный параметр позволяет определить, подходит ли эта жидкость для использования в конкретном диапазоне температур. По сути это способность масла сохранять текучесть между деталями.

Все мы знаем, что эта рабочая жидкость загустевает при понижении температур, делая процесс смазки невозможным. По этой причине, естественно, необходимо правильно подбирать масло. Рекомендации к покупке вы всегда можете найти в техническом описании своего автомобиля.

Дополнительно можно проконсультироваться на специализированных форумах для вашей модели авто.

Международная классификация по SAE

Как определить вязкость масла, ведь измерить этот параметр при помощи линейки или другого инструмента невозможно. Этим вопросом задались специалисты из Американского Общества Инженеров.

Результатом их работы было создание общепринятого стандарта. Индекс SAE указывает на вязкость масла, при этом позволяет автовладельцам подобрать изделия, которые необходимы для своей иномарки.

По этому индексу можно определить наивысшую и низшую температуры, при которых возможна эксплуатация масла.

По стандартам SAE масла для КПП делятся на две основные категории:

  • зимние (в своей маркировке имеют английскую букву W – Winter), например, 70w, 75w
  • летние (без индекса), например, 80, 85, 140.

Также существуют всесезонные масла (о них как раз и идет речь), которые в маркировке имеют сразу два числа, разделенных английской буквой W. Такая продукция может использоваться водителями в течение всего года.

Описание продукта

Смазка Маннол Бэйсик Плюс 75W90 изготавливается на основе полностью искусственных компонентов, основанных на базе, добытой путем расщепления природного газа. Процедура исключает попадание посторонних примесей в готовый продукт, что гарантирует его высокое качество и стабильность.

Для улучшения производительности состав насыщается передовыми присадками. Добавочные компоненты представляют собой модификаторы трения, снимающие фрикционное напряжение на нагруженных узлах. Также лубрикант препятствует растрескиванию венцов шестерен, появлению кавитационного износа или перегрева рабочих поверхностей.

МАСЛО В МКПП: КАКОЕ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

Номинация «Экстрим»

Победитель в этой номинации гарантирует защиту коробки при максимальных нагрузках.

Золото у Motul Gear 300.

Номинация «Защита от износа»

Эти продукты можно рекомендовать тем, кто не спешит менять автомобиль и не собирается играть в шумахеров на трассе.

Золото у BP Energear и JB .

Серебро взяли ADDINOL, NGN и SRS .

Номинация «Энергосбережение»

Гарантирует лучший КПД. Для бережливых, в общем.

Победители — Motul Gear 300 и Liqui Moly .

Серебро у Mobil Mobilube и ADDINOL .

Номинация «Быстрый прогрев»

Эти масла лучше других преодолевают холодное оцепенение после ночной спячки.

Вязкость 75W-85 и 75W-90 – в чем разница?

По низкотемпературным качествам эти смазки не отличаются друг от друга, но показатель прокачиваемости в мороз зависит еще и от производителя. Смазки разных марок могут иметь одинаковый низкотемпературный индекс, но при этом показывать нормальную прокачиваемость при разных температурах

Обращайте внимание на фактические лабораторные показатели масла при выборе, особенно это важно для жителей северных регионов

Что касается второго показателя, то масло с индексом 90 по стандарту SAE должно иметь вязкость при 100°C  в пределах 13,5-18,5 сСт, а с маркировкой 85 11-13,5сСт, то есть у масла 75W-90 пленка будет гораздо толще. Если для вашего автомобиля рекомендовано именно масло 75W-85, его нельзя заменить вязкость 90, это может стать причиной поломки коробки передач.

Преимущества трансмиссионных масел «Манол» перед аналогами других производителей

Преимущества масел «Манол» для коробок передач, усилителей руля, преобразователей вращения и механизмов сцепления:

  • обеспечивают мягкое и комфортное переключение передач в холодную погоду;
  • повышают износостойкость деталей;
  • в состав входят уникальные присадки, способствующие производительности гидромуфты;
  • снижают уровень шума;
  • обеспечивают надёжную работу сервоприводов;
  • помогают экономить топливный ресурс;
  • имеют широкие эксплуатационные возможности;
  • применимы в условиях перепадов температур;
  • антиокислительная и химическая стабильность;
  • масла для механических коробок передач способствуют лёгкому и точному переключению между скоростными режимами.

Трансмиссионные масла «Манол» подходят для самых современных легковых и спортивных автомобилей, для грузовой и тяжёлой техники, больших индустриальных агрегатов.

Трансмиссионное масло MANNOL 75W85 (Маннол)

Особенности

Любое масло для трансмиссий считается важным компонентом, без которого эксплуатация автомобиля невозможна, так как оно играет далеко не последнюю роль в его жизни. Мало кто из автолюбителей знает, что в трансмиссионной смазке нуждается не каждый механизм устройства. В большинстве коробок передач машин с передним приводом используется стандартная моторная жидкость. Так рекомендуют производители транспортных средств. Это исключает возможность задира компонентов системы.

Масло для трансмиссий Mannol 75W85 – это полусинтетический продукт, применяемый всесезонно. Предназначается для внесения в механический блок переключения передач с переднеприводным механизмом. Стоит отметить, что если на упаковке продукта указывается, что состав применяется только МКПП, то оно заливается только в «механику». Использование подобного состава в других системах, например, автоматического типа – нецелесообразно, так как это может привести к неправильному функционированию и неожиданной поломке автомобиля. Маннол 75w85 соответствует международным стандартам качества: SAE 75W-85; API GL 4; MIL-L 2105.

Трансмиссионная смазка Маннол имеет ряд характеристик, отличающих ее от конкурентных смесей. Прежде всего — это особая направленность применения, при которых масло очень результативно себя показывает.

По утверждению производителя масло хорошо себя показывает в смазывании главных мостов системы, рулевых узлов и синхронизаторов трансмиссии авто, эксплуатирующихся в трудных условиях.

Высококачественный состав

Обеспечивает надежность и долговечность применения. Смазывающая смесь защищает металлические поверхности системы от основного негативного фактора, а именно коррозионного воздействия.

Снижение показателя трения между механизмами

Эти параметры свидетельствуют о том, масло препятствует преждевременному износу и появлению неисправностей, появляющихся в период движения автомобиля.

Дополнительный комплект присадок

Этот полезный пакет в Маннол 75w85 позволяет добиться антипенного свойства, то есть состав не вспенивается в период эксплуатации транспортного средства.

Не выпадает в осадок

Техническая смазывающая жидкость препятствует образованию различных отложений, нагара и прочих нежелательных новообразований, которые могут привести к печальным последствиям в его работе.

Благотворно влияет на синхронизаторы коробки передач, что значительно повышает эксплуатационный срок механизма.

Антиокислительные свойства смазывающего состава.

Из технических эксплуатационных характеристик выделяют:

  • Широкий температурный диапазон работы от 40 мороза до 45 градусов тепла;
  • Имеет высокую термостабильность.
  • Плотность раствора в стандартных условиях, то есть при комнатной температуре, составляет 879 кг/м3;
  • Высокая температура воспламенения – 210 градусов.
  • Индекс вязкости – 157.

Трансмиссионное масло Mannol 75W85 выпускается изготовителем в таре 1, 4, 20, 60, 208 литров.

Расшифровка масла 80w90

Маркировка продукта говорит о следующем:

  • 80w. Минимальная температура эксплуатации – 26 градусов ниже ноля.
  • 90. Максимальная — +35 градусов.

Вышеуказанные параметры позволяют автолюбителям причислить представленное на этой странице масло как всесезонное. Но это не совсем так. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль при температуре, отличающейся от указанных характеристик, то придется использовать другие типы трансмиссионных масел. Например, 75w80 и 75w90 (поддерживают свои характеристики при -40 градусов) или 85w90 (+45 градусов). Но для умеренного климата 80w90 может действительно считаться всесезонным.

Для стабильной работы трансмиссионного масла оно должно обладать сбалансированным составом. С помощью добавок меняются физические характеристики этого продукта. Специальные присадки позволяют использовать смазку при неблагоприятных условиях и резких перепадах температур. Важным моментом является снижение уровня испарения этого продукта. В этом плане у 80w90 все в порядке.

Механическая коробка передач имеет множество трущихся элементов, контакт которых друг с другом приводит к повышенному износу деталей. Чтобы при переключении скоростного режима шестеренки не сильно изнашивались, масло создает между ними прослойку. Она снижает износ деталей и увеличивает ресурс агрегата.

Кроме основной задачи – предотвращение износа из-за трения, трансмиссионное масло должно обеспечить снижение шума от работающей коробки передач. Скрежет и появление неприятного звука говорит о неполадках в работе агрегата.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:

  1. GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.
  2. GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.

Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.

Запрещено менять масло GL-4 на GL-5, ведь это смазки с абсолютно разным предназначением и характеристиками.

Международная классификация по SAE

Как определить вязкость масла, ведь измерить этот параметр при помощи линейки или другого инструмента невозможно. Этим вопросом задались специалисты из Американского Общества Инженеров. Результатом их работы было создание общепринятого стандарта. Индекс SAE указывает на вязкость масла, при этом позволяет автовладельцам подобрать изделия, которые необходимы для своей иномарки. По этому индексу можно определить наивысшую и низшую температуры, при которых возможна эксплуатация масла.

По стандартам SAE масла для КПП делятся на две основные категории:

  • зимние (в своей маркировке имеют английскую букву W — Winter), например, 70w, 75w
  • летние (без индекса), например, 80, 85, 140.

Также существуют всесезонные масла (о них как раз и идет речь), которые в маркировке имеют сразу два числа, разделенных английской буквой W. Такая продукция может использоваться водителями в течение всего года.

В данной маркировке первое число (например, 80W) показывает класс вязкости при отрицательных температурах (дополнительно называют зимней вязкостью). Второй показатель после буквы W– это класс вязкости при плюсовых температурах (или летняя вязкость). Первое число в маркировке говорит о вязкости холодного масла, а второе — горячего. Чем меньше первый параметр и больше второй, тем лучше. Малое первое число обеспечивает легкость движения шестерен в минусовую температуру, а большое второе гарантирует высокую прочность создаваемой пленки.

Трансмиссионное масло 75W90, 85W90, 80W90 или 75W140 — какое выбрать

Другое испытуемое масло имело вязкость 80W90. Среднее его значение дало число 4122Н, что уже значительно лучше. Еще более хороший результат показало трансмиссионное масло 75W90. Здесь значения варьировались от 3685 до 5204Н, а средний показатель дал 4508Н, что, безусловно, обрадовало.

Рассчитав необходимое количество (например, на «Жигули» — задний мост уходит порядка трех литров) и сопоставив с километражом (на этой же марке замена требуется каждые 60 000 км), каждый автолюбитель может подсчитать, сколько по деньгам будет обходиться ему то или иное масло, и на основании этих данных делать выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector