Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
Подключите тахометр к цепи низкого напряжения зажигания следующим образом: Снимите крышку распределителя, ослабьте крепление распределителя. Слегка повернул трамблер так, чтобы риск на корпусе трамблера совпал с центром ползуна. Я завел двигатель. Блок управления блокирует управление опережения зажигания. Подключил стробоскоп и, направив его в отверстие в коробке, поправил риск, повернув трамблер. Подключил исправления к блоку УОЗ.
Проверял свою работу стробоскопом. Но на самом деле, вдруг к вам кто-то был и поставил на поворот, тогда лучше сразу снять крышку в начале и посмотреть, как она расположена при двигателе в ВМТ, чтобы потом не впадать в панику и попробуйте отрегулировать это.
Далее берем гаечный ключ 19 или головку храповика, снимаем машину с скорости, и пару раз проверяем распредвал и соответственно весь механизм, чтобы не было аварий, он должен круто крутиться, т.к. компрессия облегчает этот процесс, можно открутить пара свечей зажигания. И если все хорошо, и мы с удовольствием заклиниваем машину и собираем все в обратном порядке, болты можно смазать.!
По поводу наклеек УОЗ Опережение зажигания, если ваш риск не там, где я писал, а о том, как регулировать зажигание на Фольксваген Гольф 3 не ездит и не тянет тройку. С помощью перемычки заземлите клемму разъема на массу. Подключите тахометр, подключите стробоскоп к проводу взрывчатки свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Направьте луч строба на шкалу регулировки, прикрепленную рядом со шкивом коленчатого вала. Снимите перемычку и нанесите на разъем защитный спрей. Также стоит отметить люфт передних сидений, заклинивание и тяжелую работу дверных замков, выход из строя бардачка, сложную регулировку продольного перемещения сидений, шум двигателя в салоне, а также дребезжание внутри приборной панели. и сзади.
На этом мы завершаем список неприятностей, с которыми столкнутся владельцы Golf 3. Некоторые способы регулировки зажигания на Фольксваген Гольф 3 можно решить самостоятельно, устранить другие, возможно, придется обратиться за помощью к специалистам по обслуживанию, но некоторым, к сожалению, просто необходимо.
Любите свою машину, получайте удовольствие от вождения, и машина ответит вам тем же!
Авто Приват. Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4. 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Volkswagen Passat B3-B4
Проверьте и отрегулируйте время зажигания в следующем порядке:
перед проверкой или регулировкой времени зажигания проверьте систему зажигания;
проверить правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество смеси);
вынуть заглушку из смотрового отверстия картера сцепления;
провернуть коленчатый вал двигателя одним из следующих способов:
вручную провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за ременным шкивом;
поставить 4 или 5 передач и тронуть машину;
поднимите переднюю часть машины и поверните переднее колесо при включенной передаче;
.11. Установка меток на маховике: 1 метка 6 перед ВМТ (момент зажигания); 2 балла 0 ВМТ
запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
выключите двигатель и подключите стробоскоп согласно инструкции производителя.
Двигатели RV, PF и 2E:
.29. Расположение датчика температуры (синий) на моторах ПБ и ПФ.
.30. Расположение датчика температуры (синий) на двигателях 2Е.
увеличить частоту вращения двигателя до 2000 2500 мин1.
отсоединить и заглушить вакуумный шланг регулятора времени вакуума;
запустить двигатель на холостом ходу.
запустить двигатель на холостом ходу.
проверьте коды неисправности и устраните неисправности;
запустить двигатель на холостом ходу.
направьте стробоскопический свет в смотровое отверстие. Если время зажигания правильное, предварительно отмеченная отметка времени на маховике совмещена с отметкой B внизу контрольного отверстия;
для регулировки ослабьте крепежный болт держателя распределителя и поверните распределитель так, чтобы метки совмещения совпали, а затем закрепите распределитель болтом;
после регулировки выключите двигатель и установите колпачок, закрывающий смотровое отверстие. Отсоедините стробоскоп и подсоедините разъем датчика температуры и вакуумный шланг регулятора времени вакуума.
VW Passat B3 ремонт
Автомобили Volkswagen Passat B3. это современный автомобиль, и многие его системы и компоненты требуют точной и точной настройки, только тогда автомобиль будет работать правильно.
Система зажигания Фольксваген Пассат Б3 очень надежна, а от правильного регулирования времени зажигания (УОЗ) зависит плавная и безотказная работа двигателя и его систем.
Чтобы настроить УОЗ, в первую очередь нужно убедиться, что метки времени выставлены правильно.
Далее совмещаем метки на клиновом шкиве колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на шкиве шестерни распредвала также есть метки 0 и I, а между ними паз должен стоять вертикально и также напротив метки на шкиве. пластиковый верхний кожух на клапанной крышке снимаем крышку с распределителя зажигания, внутри под стволом на распределителе будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке, поворачивая трамблер.
Запустить двигатель, двигатель должен работать при X X и прогреваться до рабочей температуры 90-95 ° C, все потребители электроэнергии должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть отметки 0 и I, (0. ВМТ, I отметка 6º в ВМТ).
Если вдруг нет отметки I, то I 6ºдля отметки 0 это примерно 12 мм для отметки 0.
Подключаем стробоскоп и. к АКБ, накидываем клемму считывания на взрывной провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, она должна указывать на свечу зажигания, установите ее на стробоскоп 6º, по возможности направить луч стробоскопа в смотровое окошко на маховике сцепления.
Для установки УОЗ поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг его оси, чтобы совместить отметку I с нижним краем смотрового окна, это УОЗ, как написано в книге.
Можно попробовать установить УОЗ в домашних условиях без строба и VAG-COM следующим образом:
Маховик установить в положение I, включить зажигание, повернуть трамблер против часовой стрелки до щелчка реле топливного насоса, все УОЗ выставлены. Если затем запустить двигатель и проверить УОЗ, стробоскоп покажет /. 1º.
На рисунке А изображено обзорное окно МКПП, АКПП В Показано положение отметки 0 ВМТ, отметка I расположена раньше, по направлению вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (Некоторые двигатели не имеют знака I.).