Не включается подогрев лобового стекла аутлендер 3

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Когда искал причину, в инете почти не нашел полезных фоток, которые помогли-бы понять устройство отопителя, определить где какие заслонки, их сервоприводы, какая и что выполняет и куда лезть в первую очередь. Книга немного помогает, но сориентироваться «с наскока» непросто. Вот и решил несколько фоток сделать, может кому-нибудь поможет увидеть куда лезть и что проверять при ваших проблемах с отопителем.

Собс-но у меня было вот что. С некоторых пор стал замечать, что слабо обдувает лобовое. А в «крайних» положениях почти совем не перекрываются невыбранные потоки. Хотя в ноги и лицо, вроде, дует сильно и горячо. Думал либо моторчик либо заслонки не впорядке. Для поиска нужно снять подрулевую облицовку — фото I. Она крепится тремя винтиками 1, парой защелок 2 (просто тянуть на себя), и снять рычажок открывания капота на двух саморезах 1. Снял, увидел сервопривод заслонок выбора напрвалений обдува — на фото II. он под цифрой 3. Вроде все нормально, при выборе направлений моторчик работает, тяга перемещается. А потом увидел причину моего трабла. Оказалось, кронштейн 4 крепления педали сцепления 5, видимо от нажатий на педаль, сместился влево и не давал тяге от привода передвигать заслонки в крайнее положение вперед. Которое соответствует обдуву на лобовое и закрытию остальных направлений. Т.е. свободно пердвигается в крайнее положение назад (в лицо), в средние (в лицо-ноги, в ноги), а дальше вперед не идет — упирается пластмассой рычажков заслонок в кронштейн 4. Смотрите на фото II., обведенное место 6, тут упиралось. На фотке, правда, кронштейн 4 уже отогнут вправо, на свое место. Чтобы такого не повторилось, закрепил этот кронштейн педали дополнительной планкой 7, — на фото III. Здесь смотрите на обеденное место 8. Вот такое положение должна занимать тяга заслонок в крайнем положении вперед, для выбора обдува лобового и закрытию других направлений. Хорошо моторчик не сгорел, шестеренки в сервоприводе не поломало, поэтому в него не полез. Работает и ладно.

Еще несколько моментов, близких к теме. Есть такой трабл, выставляете нужную температуру на климате, а чрез некоторое время начинает дуть холодный воздух. Бывает нагревается датчик температуры в салоне, от магнитолы — он в корпусе климата чуть выше магнитолы. Т.е. нагревается и думает что воздух прогрелся. Есть темы хорошо описаные, его выпаивают и переносят в подлокотник, например. Смотрите фото IV. (вид от педалей снизу, в направлении климата-магнитолы, изнутри панели, при снятой подрулевой облицовке). На корпус климата 10, надет гофрированый рукав 9, другой его конец 11, надет на воздуховод отопителя. Через рукав и датчик соответственно, воздух из салона втягивается в напрвлении отопителя, обеспечивая циркуляцию через датчик. Бывает гофра слетает и датчик начинает нагреваться от магнитолы и врать. Вот у меня тоже был слетевший. Но климатом я не пользуюсь, поэтому узнал только когда разобрал.

Ну и заодно. Фото V., под номером 12 — привод заслонок выбора режима рециркуляции или забортного входящего воздуха. Имеет только два крайних положения открыто-закрыто. Фото VI., номер 13 — привод заслонки смешения горячего и холодного воздуха. Перемещается в зависимости от выбраной температуры на климате. Номер 14 — силовой транзистор. Крепится на двух саморезах. Если его снять, и посветить в окошко небольшим фонариком, хорошо видно насколько забит грязью ваш испаритель кондиционера. Если, например, у вас плохо дует или слабо греет загляните сначала сюда, увидите стоит ли чистить в первую очередь или неисправность в чем-то другом. У себя, я даже удивился, только пыль немного на сотах. Грязи нет. Хотел летом снимать чистить, для профилактики. А теперь увидел, что можно повременить пока.

ЭТАП 11. Повторная проверка системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Возможна периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ – Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Переходите к процедуре «Правая или левая секция обогревателя ветрового стекла не работает».

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Купить лобовое стекло

Купить лобовое стекло на свой Аутлендер сегодня можно разными способами, и один из них – через интернет-ресурсы. Они реализуют как оригинальные запчасти, так и аналоги. Некоторые магазины включают в услугу ещё и выезд мастера.

Датчик дождя

Одновременно с заменой стекла, владелец Аутлендера может позаботиться и о дополнительных опциях. Например, если не предусмотрен производителем подогрев, то его можно поставить уже в процессе замены. Это же касается монтажа датчика дождя, стекла с атермальной конструкцией, позволяющей контролировать солнечное излучение и других девайсов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Характеристики Стоимость, руб.
AGG (Япония) Оригинальное стекло зелёного цвета с инкапсуляцией, без полосы, без датчика 24000
AGG (Япония) Аналоговое стекло зелёного цвета с инкапсуляцией, без полосы, без датчика 14000
Fuyao (Китай) Зелёное стекло с голубой полосой 5000
XYG (Китай) Автостекло WS5668GBV зелёное с голубой полосой 3500
Benson Зелёное с обогревом 4000
NordGlass Зелёное без обогрева 5000

Mitsubishi Outlander 2017, engine Gasoline 3.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 52

Оно включается при температуре меньше +2 (если не ошибаюсь) и на короткое время. Хватает чтобы ледяную шубу в пол сантиметра растопить.Возможно у тебя его просто нет. На 02.2018 у меня есть, но, честно, за 50 тыщ AGC и 120 тыщ типа оригинал… Нахернадо.

В Тойоте от +5 и ниже.

Оно включается при температуре меньше +2 (если не ошибаюсь) и на короткое время. Хватает чтобы ледяную шубу в пол сантиметра растопить.Возможно у тебя его просто нет. На 02.2018 у меня есть, но, честно, за 50 тыщ AGC и 120 тыщ типа оригинал… Нахернадо.

Да у меня нет этой опции

Не много потерял.

Купить машину с обогревом лобового стекла

Обогрев решает, но только с автоматическим включением. Нужен для автозапуска. На Форде работал автоматом — был очень доволен, а тут надо включать и все равно ждать. Мало того в Форде стоял фен, который сразу работал. В общем обогрев на мицу есть, а по факту нет — бестолковая фича

Учитесь, я не против

Обогрев решает, но только с автоматическим включением. Нужен для автозапуска. На Форде работал автоматом — был очень доволен, а тут надо включать и все равно ждать. Мало того в Форде стоял фен, который сразу работал. В общем обогрев на мицу есть, а по факту нет — бестолковая фича

Что там на форде включалось автоматом? С завода? Без колхоза? Только задний, лоб ты пальчиком включал. И так же ждал. Не рассказывай ты сказок.

Естественно без колхоза. Кто то может и ждал, кому не нравилось это и отключались прошивкой. Я не ждал на фф2 дорестайл, фф2 рестайл и фф3. Причем на фф3 включалось без индикации.

Обогрев решает, но только с автоматическим включением. Нужен для автозапуска. На Форде работал автоматом — был очень доволен, а тут надо включать и все равно ждать. Мало того в Форде стоял фен, который сразу работал. В общем обогрев на мицу есть, а по факту нет — бестолковая фича

Да ждать-то не особо долго — быстро отходит…

Смотря какой минус… Если авто не под навесом, заиндевело, и скажем минус 10 и ниже — это ещё ждать минут 7.Ps скребками не пользуюсь принципиально)

Так заодно и двигло с коробкой прогреется. Чем сильнее мороз, тем дольше прогреваю авто.

Чем ниже падала температура за последние недели, тем больше машина открывалась с новой стороны. Об опыте повседневной эксплуатации полного привода я поделился в предыдущей записи, а сейчас я хочу поделить некоторыми особенностями эксплуатации Outlander при отрицательных температурах.

Из приятного — подогрев руля, функция эта очень полезная и невероятно удобная, особенно если вы спешите и хотите сразу сесть в машину и поехать. У Outlander руль нагревается не полностью, а только в местах обхвата. Раньше я думал, что это недостаток или недоработка, но на практике оказалось, что полный подогрев не особо нужен — как правило после выезда со двора я вставал в пробку, где особо руль крутить не приходилось, хотя, конечно, могли бы подогреть и полный круг.Из недостатков — расположение кнопки подогрева. Раньше я всегда хвалил эргономику машины, действительно, все на своих местах, но вот кнопка включения подогрева определенно не на своем месте и делит нижний ряд с подогревом лобового стекла и мониторингом слепых зон.Полагаю, причина в том, что подогревы появились на аутлендере во время адаптации к российскому рынку.

Кстати, раз уж я заговорил о подогреве лобового стекла, то хочу обратить внимание на то, что нити покрывают всю площадь стекла — большая редкость в наше время. Это очень удобно, когда налипает снег при температурах близких к нулю

Пластиковый порог — вещь очень практичная: на бездорожье его не так страшно испортить, он намного устойчивее к пескострую, чем металлический. С задачей защищать салон от грязи он тоже справляется отлично, но вот вылезать немного неудобно, и еще неудобнее сажать ребенка в кресло — почти всегда это заканчивается грязными штанинами.

С сокращением светового дня я оценил диодные фары и противотуманки. В Mitsubishi уделили много внимания головному свету и справились с задачей отлично. Фары светят хорошо при любых условиях, будь то снегопад или покрытая песком/реагентами дорога, когда машины засыпает моментально.Омыватель фар выведен на отдельную кнопку, и это действительно удобно, особенно в загородных поездках. Расскажу об этом подробнее в следующий раз.

  • Почему не включается вентилятор на ваз 2108

      

  • Как отключить навител в фоновом режиме

      

  • Распиновка эбу 3uz fe 6 at

      

  • Значок шерифа своими руками

      

  • Как прикурить от bmw f10

Если заметили скол

Трещина – первый симптом того, что стекло нужно отремонтировать или заменить. Если владелец Аутлендера заметил даже небольшой скол, он всё равно должен позаботиться о ремонте или замене. Даже мельчайшая царапина значительно ухудшает обзор, а это может привести к аварии. Повреждения на лобовом стекле также портят внешний вид автомобиля.

Новое лобовое стекло

Устранить дефект гораздо быстрее и легче, но рекомендуется стекло полностью заменить, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Отреставрированное ветровое всё равно будет хрупким. Желательно доверить замену лобового стекла профессионалам. Некоторые комплектации Аутлендера оснащаются стеклом, включающим помимо датчиков ещё и систему подогрева. Разборка этих деталей может оказаться чересчур сложной для новичка. Специалисты искусно владеют технологией разрезания, установку проводят надёжно, с применением грунта и предварительной очисткой рамки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЦЕНА ЗАМЕНЫ В СТО
OUTLANDER 3 БЕЗ ОПЦИЙ 4700 рублей
OUTLANDER 3 Д.Д 5000 рублей
OUTLANDER 3 ОБОГРЕВ 5500 рублей
OUTLANDER 3 Д.Д+ ОБОГРЕВ 6100 рублей

Блоки под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

SBF1 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF2 30А Стартер
SBF3 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF4 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF5 40А ABS
SBF6 40А VLC
SBF7 30А ABS
BF1 30А Электропривод двери багажного отделения
BF2 30А Усилитель аудиосистемы
BF3 30А Устройство ввода-вывода
BF4 30А Электрооборудование дизельного двигателя
F1 20А АКПП
F2 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3 Резерв
F4 10А Дневные ходовые огни
F5 15А Противотуманные фары
F6 10А Кондиционер
F7 20А Омыватели фар
F8 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
F9 10А Звуковой сигнал
F10 15А Привод дроссельной заслонки
F11 7,5А Генератор
F12 7,5А Двигатель
F13 20А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F14 15А Бензонасос
F15 10А Катушка зажигания
F16 10А Цепь питания электрооборудования двигателя
F17 10А Фара дальнего света (левая)
F18 10А Фара дальнего света (правая)
F19 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F20 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F21 10А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F22 10А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F23 7,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

SBF1 30A Патронник
SBF2 30A Вакуумный насос
F1 20А Водяной насос (электро двигатели)
F2 7,5А Управление батареи
F3 15A Батарея питания отопителя
F4 7,5А Лючок топливного бака
F5 7,5A Соленоид кондиционера
F6 7,5A Насос кондиционера
F7 10A Контролёр электромотора
F8 7,5A Обогрев лобового стекла
F9 15A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F10 15A Контроллер зажигания
F11 7,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.

Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер 3 поколения (GF0W) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В салоне

Находится слева от руля за пластиковой крышкой под панелью приборов. Общий вид блока.

Схема предохранителей в монтажном блоке салона Аутлендер 3
Ток, А Расшифровка
1 30 Электростеклоподъемники
2 30 Обогреватель заднего стекла
3 30 Отопитель
4 30 Очиститель ветрового стекла
5 20 Электропривод замков дверей
6 10 Задний противотуманный фонарь
7 5 Розетка электропитания
8 10 Очиститель заднего стекла
9 20 Люк
10 10 Замок зажигания
11 10 Опции
12 15 Аварийная световая сигнализация
13 10 Система полною привода
14 15 Стоп-сигналы (лампы стоп-сигналов)
15 10 Контрольно-измерительные приборы
16 7.5 Система полушек безопасности SRS
17 15 Магнитола
18 7.5 Реле блока управления
19 15 Лампы освещения салона (плафоны)
20 7.5 Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
21 7.5 Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 10 Наружные зеркала заднего вида
23 15 Предохранитель прикуривателя / Розетка электропитания
24 7.5 Система зарядки
25 30 Электропривод сидений
26 30 Обогрев сидений

В моторном отсеке

Находится около аккумулятора в правой части подкапотного пространства. Для доступа нужно отжать фиксатор крышки. Общий вид.

  • Главный драйвер батареи
  • Питатель питания и контролер зарядки

На плюсовой клемме АКБ может быть расположен силовой блок выполненный в виде высокомощных плавких вставок.

Полностью лобовое стекло не обогревается?Путем нажатия центральной кнопки включения обогрева заднего стекла на блоке управления климат-контроля включается обогрев заднего стекла, обогрев зеркал.Как включить обогрев лобового стекла?

Подогрев лобового стекла. Работает наполовину

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Самара
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Самара
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Череповец
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Орел
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Череповец

Может не прокатить, т.к. стекло было уже меняно и менялось не у официалов и поставлено было «почти оригинальное» Есть конечно еще страховка. Но в любом случае это еще тот геморрой, да к тому же перед зимой — не очень-то хочется.

На другом форуме вычитал, что это может быть из-за плохого контакта в разъеме, который питание к стеклу подводит. Было такое у других (правда там машинка C-Max). Никто не подскажет, где такой разъем у нас поискать можно?

  • зеркальный элемент 2191 гранта с обогревом salina к т

      

  • замена антифриза приус 20

      

  • гудит печка шкода рапид

      

  • установка радиатора на луаз без удлинение морды

      

  • стекло заднее ваз 2114 с обогревом

Назначение ветрового стекла

Первой в мире разновидностью лобового стекла был обычный прозрачный щит, крепящийся на руле транспортного средства. Как на мотоцикле. Более совершенные варианты стали устанавливаться позже, а сегодня на Аутлендере применяется одно из лучших конструктивных решений. Оригинальное стекло идеально повторяет форму кузова, не пропускает влагу, обладает улучшенными аэродинамическими свойствами. Оно изготовлено так, что кроме защиты от пыли, препятствует проникновению ультрафиолета даже без использования тонировки. На переднем стекле также монтируются датчики, регулирующие работу дворников.

Лобовое на Митсубиси Аутлендер расположено под таким углом, чтобы обеспечить наилучшие показатели обтекаемости автомобильного кузова. Хорошо продуманы переходы к крыше и капоту паркетника. В этом японцы потрудились на славу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: