Сравнение volkswagen touareg и porsche cayenne

Системы безопасности и другие помощники

Touareg предлагает панорамный люк на крыше и кожаные сидения, передние сиденья с регулируемой посадкой в 14 направлениях, электропривод заднего складного сиденья, центральный подлокотник/консоль и вентиляционные отверстия на заднем сиденье. Топ-модель Executive включает в себя систему камер обзора сверху, память положения места для водителя, аудиосистему премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками и 21-дюймовые колёса. Другие варианты по сравнению с базовой версией в значительной степени ограничены аксессуарами.

Вариантов и обновлений Cayenne слишком много, чтобы их перечислить, но среди более желательных вариантов выделяются 18 различных вариантов колёс, кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, задние сиденья с подогревом, спортивные сиденья с адаптацией в 18 направлениях, адаптивные фары, панорамный люк и аудиосистема Burmester с 21 динамиком на 1455 Вт.

Багажное отделение Volkswagen Touareg

В передней части подвески покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, управление задним мостом и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с поддержкой движения по полосе и автономным торможением также является опциональным, как и ночное видение, и дисплей на лобовом стекле.

Плюсы и минусы Volkswagen Touareg второго поколения

Одним из минусов, по крайней мере, для российского рынка, стал отказ производителя от настоящего «внедорожного» постоянного полного привода в базовой модификации. Теперь в базе Туарег оснащен несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen. Такой же ставится на кроссоверы Audi Q7 и Porsche Cayenne.

В целом же платформа практически не изменилась: двухрычажная подвеска впереди и подвеска на поперечных рычагах сзади. Пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом, как и в Туареге первого поколения, продается отдельно в качестве опции.

Для тех, кто вынужден проезжать там, где обычному автомобилю не проехать, существует специальный пакет внедорожных опций Terrain Tech. В него включен понижающий ряд передач, управляемый самоблокирующийся центральный дифференциал (в Туарегах первого поколения эти опции входили в базовую модификацию).

С точки зрения внешнего вида Туарег стал выразительнее и солиднее. Габариты, включая колесную базу, увеличились.

Салон, в котором применены более качественные материалы, увеличился пропроционально кузову. Тем, кто хочет приобрести новый Туарег после владения автомобилем первого поколения, салон однозначно покажется более роскошным.

Внешний вид

Touareg остаётся красивым внедорожником с внушительным видом. Все модели оснащены яркими биксеноновыми фарами, а хромированные рейлинги на крыше дополняют функциональность. Модели Wolfsburg и Executive имеют лучший панорамный люк на крыше, и оснащены задней дверью с электроприводом.

Cayenne 3-го поколения имеет классический внешний вид, что подчёркивается более выраженными «складками» и более низкой стойкой. Рама на стандартных 19-дюймовых колёсах ещё больше усиливают агрессивную позицию Cayenne. По сравнению с моделью 2018 года, нынешняя колёсная база Cayenne остаётся неизменной, хотя кузов почти на три дюйма длиннее. Модели Cayenne E-Hybrid имеют собственную эксклюзивную опцию 21-дюймых дисков, что делает его более агрессивным.

Электронное оборудование

Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:

  1. Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя. Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
  2. Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили. 
  3. Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
  4. Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.

Школа навигации

Неужели, путешествуя на таких дорогих и современных полноприводниках, нужно по-старинке сверять свой путь по бумажным картам? Увы, в случае с Мерседесом это так. А вот на Audi Q7, BMW X5 и Porsche Cayenne можно заказать систему навигации, адаптированную к использованию на территории России.

Но…

Audi подскажет, где находится ближайшая заправка, ресторан или кинотеатр Наглядная трехмерная картинка и графические подсказки на перекрестках помогают двигаться по маршруту Удобный интерфейс Audi позволяет задавать имена городов и улиц на русском языке. В памяти системы уже есть основные улицы подмосковных городов

Мы зря радовались: электронные карты у всех трех «навигационных» машин были прорисованы только для Москвы, Питера и, в лучшем случае, для основных федеральных трасс. Так что выезды к Ладожскому озеру мы искали по бумажным картам. Но вернувшись в Москву, провели экспресс-тест навигационных систем Porsche, BMW и Audi.

На BMW X5 система русифицированной навигации появилась раньше, чем у конкурентов, но на этом ее преимущества заканчиваются. Карта прорисована только в пределах Московской кольцевой автодороги. Правда, нас заверили в представительстве BMW, что уже появилась новая версия карты, на которой есть крупные города Московской области и дороги между ними. Впрочем, и в Москве толку от электроники немного. Во-первых, тяжело набирать русские названия латинскими буквами, да и система ввода слишком мудреная — просто ввести адрес с номером дома не получается: нужно обязательно знать, в каком районе, рядом с какими улицами расположен этот дом. Маршрут электронный помощник тоже выбирает порой странный и, главное, плохо согласованный с Правилами дорожного движения. Если бы мы слушали подсказки милой барышни (она говорит по-русски), то пришлось бы несколько раз пересекать двойную сплошную и поворачивать там, где это запрещено.

«Горячие» кнопки на BMW позволяют задавать цель маршрута одним движением BMW за пределами МКАД уже не ориентируется Навигация BMW русифицирована наполовину: говорит по-русски, но пишет русские слова латиницей

Навигация Porsche очень похожа на систему BMW, только по-русски не говорит. Вводить адрес нужно тоже латиницей и с теми же неудобными дополнительными условиями, как и в BMW. Правила навигатор Porsche тоже часто игнорирует: один раз голос посоветовал ехать под «кирпич» с проспекта Мира на одностороннюю Сретенку, где в лоб движется поток в три ряда. Спасибо за такие подсказки…

Система Porsche вообще не знает русского языка: и пишет, и говорит по-английски

И только у Audi Q7 есть нормальная навигация. Во-первых, она полностью русифицирована: и говорит, и пишет по-русски. Чтобы задать адрес, не нужно ломать голову, как написать латиницей букву Щ или Э. Во-вторых, навигация хорошо ориентируется не только в Москве, но и в Московской области — она даже знает некоторые улицы подмосковных городов. В-третьих, карта намного нагляднее, а сопровождение более точное: приятный электронный голос заранее предупреждает о поворотах и перестроениях на широких проспектах. И, наконец, Audi позволяет легко воспользоваться массой вспомогательных услуг: информирует о близлежащих заправках, больницах, торговых центрах, знает даже, где расположены казино и пляжи. Вот это сервис! За такую навигацию не жаль выложить $3000. А вот платить $5000 за «сырую» систему BMW или $4000 за навигацию для Porsche смысла не имеет.

А что Mercedes? В числе опций для модели GL русифицированной навигации нет, хотя ее появление — вопрос времени. Сначала система дебютирует на купе Mercedes-Benz CLS и новом С-классе и, по прогнозам, будет работать не хуже навигации Audi. Проверим!

Автоспорт

Модифицированный Touareg, получивший название Stanley, выиграл DARPA Grand Challenge 2005 года .

Пайкс Пик

VW Touareg TDI вошел в 85-е место международного восхождения на холм Пайкс-Пик с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемыми Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом . Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Крис Блейс финишировал третьим со временем 15:48: 312.

Баха 1000

Она включает в себя 5,5 л на V12 чистый дизельный двигатель с двойным Гарретт турбокомпрессоров TR30R мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и 850 Нм (627 lbf⋅ft) крутящего момента, Xtrac шестиступенчатой последовательной передачи, 9-дюймовый задний ось, амортизаторы Fox Racing, изготовленные на заказ 17-дюймовые кованые диски Beadlock KMC с шинами BFGoodrich Baja KRT 37×13,5×17, Lowrance 9200 GPS и гоночные сиденья из углеродного волокна Sparco . В нем используется центральный двигатель и заднеприводная компоновка. Шасси и кузов были спроектированы от Arciero Miller Racing и Volkswagen Design Center California соответственно.

Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году .

Гоночный Touareg TDI Trophy Truck завершил 41-ю ежегодную гонку Tecate SCORE Baja 1000, заняв 13-е место в классе Trophy Truck. Машиной управлял Марк Миллер .

Ралли Дакар

2007 Edition Race Touareg 2 на автосалоне в Эссене 2006

В ралли Дакар 2003 года Volkswagen представил команду заднеприводных багги Tarek. VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. На ралли «Дакар» 2005 года Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в гонке Race Touareg.

Карлос Сайнс победил в 2010 году со счетом 1-2-3, а Нассер Аль-Аттия победил за VW в 2011 году .

Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота , которая предназначена для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью), доступна у Ninco .

Выходная мощность: VW Dakar Racers

  • 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
  • 2006 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
  • 2005 Race-Touareg (спецификация T2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
  • 2004 Race-Touareg (T2 spec) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
  • 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт

Мыс до мыса

20 сентября 2015 года Touareg V6 TDI, управляемый Райнером Зитлоу, Мариусом Бьелой и Сэмом Роучем, завершил пробег 19000 км от мыса Агульяс , самой южной точки Африки, до мыса Нордкап (Нордкапп) в Норвегии за рекордное время в мире. 9 дней, 4 часа, 9 минут и 27 секунд.

Для рекордного пробега была добавлена ​​более прочная подвеска, шины большего размера, каркас безопасности и сверхмощные фары Hella, а также дополнительные баки на общую дальность полета 3000 км (1900 миль). Двигатель V6 TDI мощностью 244 л.с. (182 кВт), а также другие механические детали, такие как коробка передач и приводные валы, были стандартными.

Габаритные размеры

Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.

Внешние габариты

Длина, мм 4 878 — 5 008*
Ширина по бортам кузова, мм 1 984
Ширина по зеркалам наружным, мм 2 193
Высота, мм макс. 1 717
Колёсная база, мм 2 904
Углы въезда/съезда, градусов 23,3/17,2
Угол рампы, градусов 13,5
Колея передних колес (по серединам шин), мм 1 653 — 1 669*
Колея задних колес (по серединам шин), мм 1 669 — 1 685*
Высота кромки открытой двери багажника, мм 2 131
Клиренс (дорожный просвет), мм 237**

*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.

**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.

Внутренние

Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм 1 584 / 1 547
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм 1 049 / 990
Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм 1 051
Длина (до спинки переднего сидения), мм 1 910
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л 810 / 1 800

Что отличает обновленную модель?

Производитель полностью заменил галогенные фары и оптику на биксенон, светодиоды стали в виде одной сплошной линии, в отличие от предыдущих лампочек. С такой опцией автомобиль идёт во всех комплектациях. Бампер также обновлён и выглядит в виде трапеции с низко расположенными противотуманными фарами.

По всему периметру автомобиля идёт хромированная полоска, в отличие от предыдущей модели, где такие полоски были только на боковой части. Боковая часть автомобиля не подверглась никаким изменениям.

Задняя часть автомобиля также особых изменений не претерпела, конечно, добавилась всё та же хромированная полоска хром-пакета по всему периметру авто. Опционально появились светодиодные фары, электропривод багажника, отделка которого выглядит очень симпатично.

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Новейший Volkswagen Touareg сумел сохранить в себе лучшие черты предшественника и распознается в потоке классическому профилю кузова, его строгим линиям. В то же время, сам кузов новинки стал более мускулистым и купеобразным — автомобиль словно профессиональный набрал мышечной массы и просушился перед соревнованиями, поэтому относительно своей прошлой версии выглядит более агрессивно и выразительно.

Дополнительную привлекательность облику придают зауженные светодиодные фары, большая решетка радиатора из алюминия, граненные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и литые колесные диски со строгим оформлением.

По сравнению со своим визави Audi Q7 актуальной генерации смотрится более спокойно. Несколько угловатые очертания кузова, слабовыраженные крылья и лаконичный обвес намекают на то, что кросссовер не собирается заигрывать с окружающими в плане спортивных амбиций.

Между тем, образ модели получился довольно респектабельным об этом недвусмысленно свидетельствуют LED-оптика с бесхитростной прямоугольной конфигурацией, обилие хромированных элементов на оконных рамах и радиаторной облицовке, минималистичный дизайн бамперов, псевдоалюминиевые молдинги.

По части геометрической проходимости модели несколько разнятся. Дело в том, что клиренс Туарега равен 200 миллиметрам, в то время как у его соперника данный показатель больше на десяток миллиметров, что дает ему преимущество при преодолении глубокой колеи и бродов.

Однако у Q7 длиннее кузовные свесы — это ограничивает углы съезда и въезда на холмы. Таким образом, проходимость двух кроссоверов находится примерно на одинаковом уровне.

Светосила

У всех четырех машин — ксеноновые фары. Ближний свет ярче всего на Porsche: пучок бьет далеко вперед, прекрасно освещает обочину и человека в 65 метрах от автомобиля. А вот светосила фар Audi скромнее — человека на том же удалении видно заметно хуже. В дальнем свете Porsche тоже преуспел: широкий дальнобойный пучок явно рассчитан на движение с большими скоростями. Человек, стоящий посреди дороги в 160 метрах перед автомобилем, — как на ладони. Audi и BMW чуть хуже раздвигают темноту. Впрочем, у BMW есть оправдание под названием «динамический свет фар» — направленность пучка меняется с ростом скорости, что улучшает освещенность на ходу

Ближний свет. Пешеход стоит на обочине в 65 м от автомобиля Дальний свет. Пешеход стоит на середине дороги в 160 м от автомобиля
Audi Q7
BMW X5
Mercedes GL
Porsche Cayenne S

Две подвески и рулевое

Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.

Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.

Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.

Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.

Технические характеристики

На автомобиле установлена пневмоподвеска, которую можно регулировать как из салона автомобиля, так и из багажника. Доработана пружинная подвеска для более комфортной езды, добавив мягкости и плавности хода.

В Россию поставляются всё те же двигатели, что и были на предыдущей модели. Бензиновый V-6, два дизельных трёхлитровых V-6 на 204 л/с и 245 л/с, двигатели V-8, а также трёхлитровый гибридный TFSI. В Европе появился новый V-6 трёхлитровый на 262 л/с с расходом 6,6 литров на 100 км в смешанном цикле, что для такого автомобиля очень низкие цифры и рекорд по экономичности.

Под капотом ничего нового не появилось, всё та же телескопическая подпорка и небольшая теплозащита.

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Много изменений Фольксваген Туарег 2017 можно заметить в передней части. Конструкторы поставили новую светотехнику в фонари, сейчас они стали несколько больше. Светодиодные лампы в них имеют оригинальную форму. Также переделали решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками и световые габариты в нем. Слишком больших изменений в экстерьере не обнаружено, этим Volkswagen Touareg похож на предыдущие вариации.

Но, так только считают, конструкторы также переделали заднюю часть – изменили задние фары со светодиодами, этим моментом автомобиль выделяется среди иных представителей сегмента авторынка.

Внешний облик Audi Q7 смотрится очень стильно, вид его презентабельный и стильный. В экстерьере бросаются в глаза несколько обтекаемая крыша, немного «раздутый» капот и мощный бампер спереди. Новый автомобиль теперь с высокотехнологичной светотехникой, фонари изменили оформление и начинку. Ниже фонарей расположены противотуманные фары. Радиаторная решетка теперь больших размеров – она из хрома, а также с широкими перекладинами.

Вид авто выглядит достаточно агрессивно. Боковой вид сейчас стал несколько рельефным, арки же колес – менее выпуклые. На внешних зеркалах имеются «поворотники». На корме имеются красные фары на массивной пятой двери. А снизу заднего бампера расположены широкие выхлопные патрубки.

Что еще?

Самый «доступный» конкурент автомобилям из нашего квартета — американский Hummer H2 калининградской сборки. Автомобиль, лишь внешне имитирующий стиль армейского Хаммера, построен на «гражданской» платформе внедорожников Chevrolet Tahoe и оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 6,0 л (325 л.с.), четырехступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с двумя блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Цены начинаются от $89950 за базовую комплектацию, включающую кожаный салон и двухзонный климат-контроль. На более дорогих модификациях устанавливается третий ряд сидений и задняя пневматическая подвеска. Hummer H2 отличается неплохим уровнем ездового комфорта, а также хорошими внедорожными способностями, но общее впечатление портят неудобный салон и дешевый пластик интерьера. Подробности — в АР №24, 2003 и АР №24, 2004.

Еще один «американец» — Cadillac Escalade нового поколения (от $97250). Двигатель V8 6.2 (403 л.с.) агрегатирован с новым шестиступенчатым «автоматом», а трансмиссия с полным приводом оснащена блокировкой заднего дифференциала. Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и кожаный салон с тремя рядами сидений.

Lexus LX 470 лишь немного дороже Кадиллака — $99400, а машину 2006 года выпуска можно купить за $96200. Внедорожный Lexus оснащается низкофорсированной V-образной «восьмеркой» (4,7 л, 231 л.с.), пятиступенчатым «автоматом» и трансмиссией с постоянным приводом на все колеса. Единственная комплектация включает семиместный кожаный салон, климат-контроль, пневмоподвеску и «продвинутую» аудиосистему Mark Levinson. Но не за горами новый Lexus LX, который построен на базе внедорожника Toyota Land Cruiser 100 нового поколения.

Mercedes-Benz R-класса можно отнести к конкурентам с натяжкой — это всего лишь люксовый шестиместный минивэн с полноприводной трансмиссией без всяких блокировок и с обычным, а не увеличенным дорожным просветом. Цены на длиннобазную модификацию R 500 с двигателем V8 (5,0 л, 306 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» начинаются с 83700 евро ($114670*). Подробности — в АР №11, 2006.

А еще один конкурент — это классический Mercedes-Benz G 500 (от 100300 евро, или $137410*). Мотор V8 объемом 5,0 л (296 л.с.), пятиступенчатый «автомат», полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и блокировками всех трех (!) дифференциалов. Поведение автомобиля на асфальте оставляет желать лучшего, в салоне тесновато. Зато вне дорог Gelaendewagen — настоящий боец. Подробности — в АР №24, 2003.

* По курсу 1 евро=$1,37

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Заключение

1 место. 492 балла. VW Touareg 3.0 TDI BlueMotion.

Внятный и простой в использовании Туарег впечатляет высоким уровнем комфорта и практичными габаритами.

2 место . 488 баллов . Mercedes ML 350 Bluetec 4-Matic.

Сбалансированный МЛ успокаивающе комфортный и отточенный, но не так же проворен, как Туарег.

3 место . 473 балла . Porsche Cayenne Diesel.

Дорогой Кайен с жесткой подвеской бодро проносится по кривым, воодушевляя стабильным торможением и сравнительно низким расходом топлива.

4 место . 472 балла . Audi Q7 3.0 TDI Quattro.

Хотя Q7 и не имеет ярко выраженных недостатков, он выглядит устаревшим. Кроме того несмотря на свои большие габариты, преимущества для задних пассажиров не столь очевидны.

5 место . 444 балла . Land Rover Discovery 3.0 SDV 6 SE.

Вместительный Дискавери чувствует себя лучше вне асфальта, чем на нем. Высокий расход топлива и низкая эффективность тормозов – главные недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: