Geely mk

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely MK Cross

Оригинальное

Владельцам автомобилей Geely MK-Cross производитель рекомендует использовать только качественные моторные масла проверенных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Motul, Castrol, Shell, Elf, Liqui Moly и т. д. Можно предпочесть и среди недорогих отечественных брендов Лукойл и Роснефть

Важно обращать внимание на подходящую вязкость SAE 5W-40, 5W-30 или 10W-40

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего смазочного материала для Geely MK Cross не менее важно изучить совместимые допуски. Так, для автомобилей первых лет производства, а также с достаточно большим пробегом, рекомендуется допуск API-SM совместно с вязкостью 10W-40

Что касается машин, выпущенных в 2015-2016-х годах, их владельцам можно порекомендовать жидкость с параметрами API-SN и SAE 5W-40, 5W-30. Например, можно остановить выбор на Mobil Super 3000 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40 и т. д.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания

При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Моторное масло для двигателя Geely MK Cross

Geely MK Cross – компактный автомобиль повышенной проходимости, стилизованный под кроссовер. Представляет собой пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, разработанный на основе седана Geely MK образца 2011 года. На китайском рынке модель известна как Geely King Kong Cross.

Российскую модификацию MK Cross выпускали в Черкесске на заводе «Дервейс». По сравнению с оригинальным седаном дорожный просвет у хэтчбека составляет 175 мм. Схожесть с кроссоверами выдает декоративный пластиковый обвес. Стоит отметить, что конструкция модели во многом повторяет японский сити-кар Toyota Yaris предыдущего поколения. На российском рынке Geely MK Cross был доступен до 2016 года, а также конкурировал с Renault Sandero Spetway.

Какое Масло Заливать В Джили Мк Кросс

Коробка 2 является наиболее важной после моторной составляющей автомобиля, обеспечивающей его движение. Необходимо постоянно следить за его состоянием, знать, как проверять уровень масла в коробке и когда его менять

Коробка Geely MK Cross представляет собой пятиступенчатую механику. Неисправности иногда возникают с коробкой. Время от времени возникает проблема при переключении передач после первой тысячи пробегов. Одним из решений этой проблемы является замена трансмиссионного масла.

Руководство для каждого транспортного средства дает точные рекомендации по использованию определенного типа масла. Обычно механические коробки предлагают трансмиссионную жидкость.

Редукторное масло отлично смазывает фрикционный пар, предотвращает механические перегрузки, устраняет продукты коррозии и удаляет микроабразивные частицы. Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей коробке.

Масла делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Более высокое качество и надежность — синтетическое масло. Это наиболее дорого, если вы заинтересованы в более экономичном варианте, используйте полусинтетический вариант. Вода для контрольно-пропускного пункта также делится на сезоны: зима, лето и всепогодный. Они различаются по степени вязкости.

Авто концерны сами устанавливают свои правила организации масел для коробки передач. Следует отметить, что трансмиссионное масло для усилителя руля и трансмиссионное масло практически неразличимы, что позволяет использовать трансмиссионную жидкость в системе гидроусилителя руля. В Стране Восходящего Солнца владельцы автомобилей занимаются этим уже несколько лет. Европейцы, Чтобы привязать потребителя к вам, всегда рекомендуется различать эти воды. Единственное, что нужно понять, это не сочетать синтетические и минеральные масла.

Замена масла в коробке передач Geely MK new 2013

В инструкции по эксплуатации указано трансмиссионное масло для коробки передач Jili MK с систематизацией API4, класс вязкости 75W-90. В большей степени автомобилисты Geely MK используют марку Shel или Mobile1.

Это можно сделать через ящик для заполнения. Масла достаточно, если их уровень приблизительно заполнен или когда оно открыто, из него выделяется небольшое количество масла. Следует отметить, что масло следует брать в 0,5,1 литрах, а не только в необходимом количестве, для возможности, которая может быть добавлена ​​при утечке во время замены.

Лучше поменять трансмиссию на 40 тысяч километров. Однако, поскольку качество масла обычно не очень высокое, лучше его удвоить.

Для замены масла вам необходимо:

Если вы меняете масло в первый раз, мы рекомендуем вам посмотреть это видео.

Характеристики силовой установки MR479QA

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

Производство Geely
Марка двигателя MR479QA
Годы выпуска 2003 — …
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка циллиндра DOHC
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 78,7
Степень сжатия 9,8
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 128/3400
Топливо бензин А 92
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 4.7 — 6.3
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л 3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина нет
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 100+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался GEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.

Масляный фильтр Geely MK

В соответствии с требованиями по техническому обслуживанию автомобиля, каждый владелец железного коня сталкивается с проблемой замены моторного масла. Этот процесс должен проводиться через определённое количество километров пробега или наработанных моточасов. И если слить отработанное и залить свежее масло не составляет больших проблем, то необходимая при этом замена фильтра требует определённых навыков и знаний. Поэтому предлагаем автолюбителям информацию о том, что представляет масляный фильтр, его устройство и способы установки.

Что из себя представляет масляный фильтр Geely MK

В процессе работы двигателя происходит износ трущихся деталей. Для уменьшения его негативного воздействия путем вымывания продуктов трения используются моторные масла. Чтобы продлить сроки их работы используется специальное устройство – масляный фильтр.

Из их производителей наиболее ценится продукция корпорации Mann. И хотя существует множество аналогов других фирм, они все соответствуют одному артикулу. И внутренние составляющие одинаковы. Они не зависят от объёма двигателя (1.5 или 2.5 литра), так же как и от типа кузова (будь то седан или хетчбек).

Внутреннее содержимое

На поверхности крышки корпуса находятся отверстия для доступа масла внутрь фильтра. Одно из них, центральное, имеет внутреннюю резьбу и предназначено для установки устройства. Также сверху располагается уплотнительное кольцо из резины, предназначенное для предотвращения подтекания масла.

Сам корпус имеет среднюю степень жёсткости и грани для специального установочного ключа. Вещество для фильтрации масла состоит из пропитанной специальным раствором бумаги. Она собрана гармошкой и насчитывает семьдесят складок глубиной чуть более сантиметра. Такой вариант конструкции позволяет значительно увеличить площадь фильтрующей поверхности и, соответственно, улучшить качество очистки жидкости. Также благодаря этому продлевается период эксплуатации устройства. Фильтрующая бумага имеет следующие размеры: в длину – сто пятьдесят и в ширину четыре сантиметра. Что составляет шестьсот тридцать кв.см. площади рабочей поверхности. Для большей прочности, по краям фильтрующий материал укреплён металлическими пластинами.

Функции перепускного клапана заключаются в направлении потоков масляной жидкости. В случае мороза или иных причин, когда смазка загустевает и не может пройти очистку, это устройство регулирует процесс. Схема устройства — классическая, с резинкой повышенной жесткости толщиной до трёх миллиметров и подпирающей пружиной.

Обратный клапан необходим при остановке двигателя. Он оставляет масло в фильтре и не даёт ему вытечь в поддон картера. В этом случае при запуске мотора, последний окажется без соответствующего давления жидкости и её очистки. Допустимое время работы движка в таком режиме до семи секунд. А на закачку масляной системы при отсутствующем или неработающем обратном клапане понадобится значительно больше времени. К сведению: масляный фильтр Geely MK создан и используется только в авто производства Китая.

Инструкция по замене

В зависимости от особенностей двигателя, условий его эксплуатации, качества применяемых масел и добавок к ним, требования по техническому обслуживанию автомобиля разнятся. Поэтому замена моторного масла и фильтра может производиться в промежутке от семи до пятнадцати тысяч километров пробега.

Что нам понадобится Для замены фильтра необходимо поднять автомобиль. Для этого используют подъёмник или домкрат. При применении домкрата не забываем о страховке и ставим опоры. Если они отсутствуют, заменить фильтр можно и на смотровой яме или эстакаде. Также подготавливаем следующие расходные материалы и приспособления: — несколько специальных ключей (для сливной пробки и съёмный для фильтра); — покупаем фильтр и новое масло; — ёмкость для слива выработанной жидкости (в зависимости от объёма системы двигателя);

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector