Советы по мелкому ремонту форда фокус

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.

2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.

3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…

4. …и правому заднему лонжерону.

5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).

7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…

8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…

9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.

10. Отожмите отверткой фиксатор…

11. …и отсоедините крышку от кронштейна.

Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).

12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Какой размер щеток Форд Фокус 2?

При необходимости заменить «дворники» – щетки стеклоочистителя – важно правильно подобрать подходящие по параметрам. Как правило, размер щеток Форд Фокус 2 в комплекте соответствует необходимому стандарту

Однако, если есть желание проверить и уточнить, что запчасть точно подойдет и станет на место, следует руководствоваться следующими цифрами: — штатная щетка, очищающая стекло со стороны пассажирского сиденья имеет длину около 425 мм (точная длина указывается в дюймах – 17); — штатная щетка со стороны водителя – около 660 мм (26 дюймов) в длину. Эти параметры важно знать, покупая детали неизвестного производителя.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен это понимать кепка — Это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

Шляпатопливный бак Это важный функциональный элемент автомобиля Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности

Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару

По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудованный кепка единственная функция заключается в изоляции топливной жидкости от атмосферы.
  2. Второй вариант — это сложная система, оснащенная клапанами. Многие водители сталкиваются с ситуацией — как снять топливный клапан, чтобы выбрать краску. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
  4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

Шляпа

с пластиковым держателем или цепочкой, специально разработанные для забывающих владельцев автомобилей

Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

  • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
  • резьба;
  • крепление как на металлических банках.

Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

Крышки также делятся по вентиляции:

  1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
  2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

  1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
  2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
  4. Кодовые обложки.
  5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. как открыть крышку бака с кодовым замком, если она не открывается? Не винт винт — это железо. смонтированный Замок они вряд ли используются сегодня. А чехлы с замком, открывающим ключ зажигания, есть на некоторых иномарках высшего класса.

Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

  • с цепью или пластиковым соединителем;
  • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.

2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.

3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…

4. …и правому заднему лонжерону.

5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).

7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…

8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…

9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.

10. Отожмите отверткой фиксатор…

11. …и отсоедините крышку от кронштейна.

Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).

12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

В чем же плюсы Easyfuel?

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки

Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Будет полезно Как часто надо менять свечи в машине

Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку с удлинителем
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Домкрат 2 шт.
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Бензин
  • Емкость для слития топлива
  • Ветошь
  • Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы

Примечания:

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

Примечание:

Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

3. С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

4. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

5. Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

6. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

7. Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

Примечание:

В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

8. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

9. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем от патрубка, расположенного на топливном баке, шланг наливной трубы. Снимаем со шланга хомут.

Примечание:

Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

10. Начинаем неспеша приспускать домкрат, но не до конца, так как можно порвать проводку. Снимаем патрубок на бензобаке.

11. Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

12. Отсоединяем клемму на бензобаке с краю.

13. Для того чтобы было легче извлекти топливный бак, поднимаем машину, опускаем домкрат с бензобаком, и медленно вытаскиваем его из-под машины.

14. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание, и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Будет полезно Свечи зажигания для газа и бензина, рейтинг моделей, адаптированных к работе на газу

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу

Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше

Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины

Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Где находится бензонасос у Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – один из самых продаваемых городских хэтчбеков. И несмотря на то, что уже вышло третье поколение этого авто, популярность 2-го Фокуса не падает.

Одним из достоинств этого авто можно отметить широкую линейку силовых агрегатов, которая включает в себя 6 модификаций бензиновых моторов, и это не считая дизелей. Все бензиновые двигателя обладают современной конструкцией и оснащаются инжекторными системами питания.

Самым конструктивно сложным в устройстве механической части инжектора является электрический бензонасос.

Устанавливается узел непосредственно в топливном баке, из которого и осуществляется заполнение бензином под давлением всей систему питания.

Точное месторасположение – на верхней части бака, поэтому добраться до узла не так просто.

Как открыть лючок бензобака?

#1 Сообщение pol1964 » 15 дек 2012, 23:36

Re: Как открыть лючек бензобака?

#2 Сообщение Alister » 15 дек 2012, 23:41

Re: Как открыть лючек бензобака?

#3 Сообщение pol1964 » 16 дек 2012, 00:19

Re: Как открыть лючек бензобака?

#4 Сообщение Alister » 16 дек 2012, 00:22

Re: Как открыть лючек бензобака?

#5 Сообщение maxs-vd » 16 дек 2012, 00:26

Re: Как открыть лючек бензобака?

#6 Сообщение *Casper* » 16 дек 2012, 00:28

Re: Как открыть лючек бензобака?

#7 Сообщение pol1964 » 16 дек 2012, 00:56

если все магазины на курьих ножках – это даже не деревня, а лесная чаща. с феном как-то не айс – люк-то пластиковый.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

ну я не уверен, что двигается на полный ход. есть предположение – перед заморозками я , как тогда казалось, сделал очень своевременную вещь – помылся после слякотной грязи. и на следующий день грянули морозы. может что-то в самом проеме намерзло и язычек в это что-то упирается?

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Re: Как открыть лючек бензобака?

#8 Сообщение SHAMAN » 16 дек 2012, 01:00

Re: Как открыть лючек бензобака?

#9 Сообщение Doc Brown » 16 дек 2012, 01:22

Использовать WD-40 (керосин+масло) против льда – несколько странное занятие. Что мешает кинуть в салон нормальный размораживатель замков с силиконом?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Как открыть лючек бензобака?

#10 Сообщение SHAMAN » 16 дек 2012, 02:25

Ну и как потом замочки? В следующий морозец опять по новой?

Оно тёплое из салона и трубачка с ней в комплекте, дунул в личинку. заправлятся надо было срочно. Кстати до сих пор замок работат и не доставляет хлопот. ( керосин не самое плохое средство, саляре помогает. )

Re: Как открыть лючек бензобака?

#11 Сообщение avtopilot18 » 16 дек 2012, 08:57

Re: Как открыть лючек бензобака?

#12 Сообщение anis » 16 дек 2012, 10:06

Re: Как открыть лючек бензобака?

#13 Сообщение Doc Brown » 16 дек 2012, 11:03

Там силиконовая смазка. В количестве, большем, чем масла в вэдэшке (если судить по остающемуся пятну на бумаге при “тесте”) или, по крайней мере, сопоставимо.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Как открыть лючек бензобака?

#14 Сообщение fidel1970 » 16 дек 2012, 11:38

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Как открыть лючек бензобака?

#15 Сообщение sansan » 16 дек 2012, 11:51

Re: Как открыть лючек бензобака?

#16 Сообщение Kursiv » 16 дек 2012, 12:16

-наверное стоило просто поддеть тонкой отвёрточкой личинку в 4х местах крепления её к крышке лючка заливной горловины. Так снимается замок для разборок в тепле а крышечка продолжает выполнять ф-ию, не каждый заметит даже что личинки нет на месте.

сходил вот снял свою. В целях профилактики пролил wd – вымылось несколько кусков грязи, сейчас блестит и крутится нормально. Заметил вот что – механизм наборного поля(щель в которую он виден направлена вниз и изначально открыта)

совмещается с ключиком при повороте его от вертикали по часовой стрелке градусов на 30. Затем при совпадении кода, наборное поле поворачивается и в щели уже видна шторка, которая крутится вместе с язычком замка ровно на 90 градусов. Замок открыт.

Думаю что примерзает именно шторка к корпусу в последних углах поворота. Так что мыть нужно при закрытом замке и открывая его. Убираясь шторка занесёт часть смазки внутрь.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Снять лючок бензобака форд фокус 2

Доставка и оплата

Гарантия и возврат

  • Актуатор турбины 3
  • Блок двигателя (картер) 2
  • Генератор 76
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 9
  • Двигатель (ДВС) 16
  • Двигатель (ДВС) под разборку 1
  • Заслонка дроссельная 62
  • Катушка зажигания 28
  • Клапан ЕГР 26
  • Клапан управления турбиной 1
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коллектор впускной 39
  • Коллектор выпускной 3
  • Компрессор кондиционера 82
  • Корпус масляного фильтра 9
  • Корпус топливного фильтра 9
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 5
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 5
  • Направляющая щупа масляного 5
  • Насос вакуумный 10
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 19
  • Насос масляный 2
  • Натяжитель (ремня цепи) 4
  • Поддон двигателя 16
  • Подушка крепления двигателя 1
  • Радиатор системы ЕГР 14
  • Рампа топливная 52
  • Распредвал 1
  • Теплообменник 2
  • Термостат (корпус термостата) 9
  • ТНВД дизель 24
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Трубка турбины 2
  • Турбина 34
  • Форсунка бензиновая электрическая 4
  • Форсунка дизельная электрическая 154
  • Шкив коленвала 6
  • Щуп масляный 2

Почему не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2?

Причин того, что не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2 может быть большое количество. Однако, поскольку сам механизм замка довольно надежен, логично первым делом предположить распространенную для ФФ2 проблему – замерзла вода, попавшая в замок.Чаще всего проблема появляется после мойки, если авто не высохло надлежащим образом в теплом помещении. Собственно, проблема чаще всего решается сама собой по мере прогревания салона и высыхания влаги. Если есть желание ускорить процесс, можно разобрать и просушить детали промышленным феном. В случае, если проблема не решилась, стоит диагностировать исправность замка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: