Depollution system faulty

Как устранить ошибку

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

Может заинтересовать:

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Подобрать любую автохимию для вашего авто

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 7 января 2017

Долго не писал об этом, но решил приурочить к очередному анализу причин или просто работе системы зажигания. В общем, умерла катушка в первом цилиндре (Р1337), в прошлый раз во втором (Р1338). Это и подтолкнуло к очередной записи и обзору проблемы, что ль.

Симптомы были следующие: утром заводится нормально, после работы заводится нормально, но если в обеденный перерыв проехать 4-6 км, и двигатель толком не прогреется, то в конце рабочего дня при заводке глохнет. Подгазовав и подержав педалью газа примерно 1 мин дальше работает нормально.Решил проверить свечи.

Немного нагара отмыл средством для удаления нагара для бытовых плит, и промывкой для карбюратора.

Сопротивления центрального электрода всех 4-х в норме, хотя и ниже, чем у новых:Новые: R(1-4)=4,97кОм, 4,71кОм, 4,81кОм, 4,83кОм. Rср=4.83кОмПробег 9000км — R(1-4)=4,11кОм, 4,02кОм, 4,15кОм, 4,22кОм. Rср=4.13кОмКак видим разница есть в сторону снижения сопротивления и в принципе полная норма. Проверка на стенде, как и после покупки, показал, что свечи в идеальном состоянии.Значит катушка померла по другой причине. Порылся в сети и …

Р-материал платина;L-удлинненная резьбовая часть;Z-свеча с выступающим искровым зазором;KB- резьба Ф12мм + уплотнительное кольцо;R-помехоподавляющий резистор;7-калильное число (холодные);В-конструктивное исполнение;8-межэлектродный зазор =0,8мм (хотя при замере щупом было 0,7мм);D-Специальное покрытие металлического корпуса;G-Боковой электрод с медным сердечником.

Сравнить маркировку свечей BOSCH арт.0 242 129 512 (ZQR 8 S1302) можно по таблице:

Отмечу, что калильное число 8 — тоже холодное, но обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое:

Beru, Bosch, NGK, Denso9 9 4 168 8 5 187 7 6 206 6 7 225 5 8 24

Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450°C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частиц сажи.Подытожим:Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к ее неисправности. Причина недогрева свечи — долгий прогрев машины на месте (двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500 об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500 об/мин. Пожалуй этот критерий наиболее сложен для выполнения в городских условиях.

Ну, уже кое что… Ищем дальше.

Катушка BOSCH 0 221 504 470 — одноискровая штекерная (интеллектуальная).Такая система зажигания синхронизируется с помощью датчика распределительного вала. Одноискровые катушки зажигания генерируют одну искру зажигания в такте расширения. Для активации искрогашения во вторичной цепи для одноискровой катушки зажигания требуется высоковольтный диод.

После замены катушки, попрепарировать над неисправной решил один мой знакомый. Расковыряв её было установлено обрыв первичной обмотки низкого напряжения (может позже добавлю фото трупа).

Устройство одноискровой катушки:

Что послужило кончиной сложно сказать, думаю как и у любой запчасти есть свой ресурс, который снижается по разным причинам. Делайте выводы. Однозначно, нагар на свечах — ЗЛО!Думаю информация будет полезна.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

  1. В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

h2<dp>2,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>12,0,0,0,0–>

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

p, blockquote<dp>13,0,0,0,0–>

увеличивается расход топлива;

еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);

загрязняется окружающая среда;

ругается бортовой компьютер;

двигатель может троить;

блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

p, blockquote<dp>14,0,0,0,0–>

DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 22:34

Сообщение father » Ср янв 20, 2010 23:10

Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:21

Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 23:28

Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 23:29

Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:31

Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:32

Сообщение Mick77 » Ср янв 20, 2010 23:45

Сообщение nat-stella » Пт янв 22, 2010 16:00

Сообщение Andre13 » Пт янв 22, 2010 16:42

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 16:43

Сообщение nat-stella » Пт янв 22, 2010 21:55

Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 22:04

Сообщение сергей_308 » Сб фев 13, 2010 1:06

Сообщение PAV » Сб фев 13, 2010 9:57

Тоже загорелась недавно))). за пару дней дожгли остатки старого бензина и вчера залили полный бак 98 альтимейта. попробую сегодня поездить на спорт режиме и погазовать. если не погаснет поеду к дилеру слушать вранье про свечи)))

пробег 16 тык. но зимой эксплуатация была сложная ибо жена в день на машине ездила не больше 3-5 км. еле успевала машинка начать прогреватся.

Хотя как вариант. мы с женой в один день заправили свои машины на одной заправке. она в пыжик бензин -95 экто, а я в свою лагуну соответственно дизель. так вот у нас выскочило одновременно. Правда я быстрее дожег соляру ибо в день много езжу и после смены заправки у меня все погасло. В Пыж только всера вечером новый бензин залили. думаю сегодня все погаснет и у него. попробую клемму с аккума скинуть на крайняк. ибо подозрение все таки на воровскую смену на заправке. раздобяжили все что могли сволочи((((

Сообщение sns59 » Сб фев 13, 2010 11:44

Сообщение сергей_308 » Сб фев 13, 2010 15:30

Сообщение sns59 » Сб фев 13, 2010 15:46

Сообщение PAV » Сб фев 13, 2010 21:25

Только что с сервиса. Импекс на 88 км мкад. до истины докопались. молодцы.

Свечи менять категорически не рекомендовали. ибо это в большинстве случаев простой развод на бабки))). ибо первопричина то не найдена. Вообщем мне приговорили датчик температуры ОЖ. он подтекает причем совсем минимум. уровень жидкости не падает. но этой течи(а вернее ее последствий) достаточно для нарушения смесеобразования. потом идет неправильное горение. итд. Проблема у 308 уже выявлена. есть соответствующие предписания изготовителя. короче меняют при обращении. Соклубы . настаивайте короче чтобы они причину искали. а не боролись с последствиями к своей выгоде.

Я к чему. Импекс на 88 км. совершенно вменяемый сервис. я там первый раз. хотя может с конкретной сменой повезло. Ребята чуть чуть глубже разобрались. Сейчас датчик смазан. ошибка снята и больше не появляется. новый датчик заказан. говорят они доработаны и больше не текут. ждемс)))

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Комментировать

Сообщений: 178
• • , , 3, , , …

GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54

Привет Всем!Вот такую жуткую фразу я сегодня увидел через 5 секунд после старта машины (Вместе с этим горит лампа на приборной доске с изображением двигателя.В общем испугало это меня прилично, машинка прошла всего 8,5тыс.Судя по сообщение что-то с системой очистки выхлопа, может каталитический нейтрализатор? не знаю, но ведь всего-то 8,5тысяч…Конечно первое подозрение на бензин, но я заправляюсь 95-ым только на WOG/Гепард/SHELL изредка КЛО (но уже перестал). Последняя заправка была на гепарде 50литров потом добавил шелл 25литров. Сейчас полбака.В половине вех случаев заправлялся премиум бензинами 95-го на этих заправках. Последние 4-5 заправок были обычный 95-ый.Народ кто-то сталкивался с подобным сообщением? если да, то как решали? Стоит ли ехать на сервис?

GreyWolfUA

Путешественник 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Magic_Knight 13 авг 2010, 23:33

Да не совсем так. Форсунки засрались до заливки присадки, так шо присадка была последней попыткой их реанимировать. Проблема была в топливе, которое у нас мягко говоря не соответствует нормам.

Magic_Knight

SUPERSTAR 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Sotnik 13 авг 2010, 23:36

Краще зноситися, ніж заржавіти.

Sotnik

Клубный пользователь 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 14 авг 2010, 01:49

Смешно получается, раньше на сервисе да и щас тоже, присадку лить не советовали, а сами ее продают. Многие проблемы с форсунками от того, что до последнего в баке доезжают, вот оно все гавно и тянет. Топливо у нас хоть и лучше чем в некоторых странах, но проблемы многие это не решает.

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Magic_Knight 15 авг 2010, 19:29

Отписываюсь. Машинка вела себя очень хорошо. Средний расход составил 7.7 литра . Так что пока полет отличный.

Magic_Knight

SUPERSTAR 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Sotnik 15 авг 2010, 19:55

Чудово!

Краще зноситися, ніж заржавіти.

Sotnik

Клубный пользователь 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

leonidq 04 дек 2010, 17:12

Приветствую Вас ув. Пыжеситроводы. Помогите разобраться с проблемой:Приобрел чудо техники Пежо308 АКПП 2008г.в , поездив счастливым владельцем 3 дня словил Antipollution fault, после она постоянно светится и работает вентилятор хотя двигатель холодный. После одной ночи -30 отказалась заводиться, отбуксировал ее в теплый гараж, там ее и грели феном и заряжали акум, толку небыло несхватывала, Пришлось сменить свечи купил в ОД родные,завелась моментально,но обороты плавали,прошли сутки после ночи -21 завелась с пол тычка но вылетела Antipollution fault и работает вентилятор. Заправки пробывал разные и Газпромнефть и Уралконтактнефть (других нет рядом в районе 50км) Од от нас за 100км и гнать к нему неособо охота. Подскажите что смотреть еще или как сбросить самому эту ошибку. Клейму с акумулятора на 12часов сбрасывал непомогло.

Последний раз редактировалось leonidq 04 дек 2010, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

leonidq

Прохожий 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 04 дек 2010, 18:11

Если постоянно работает вентилятор, это значит машина включила аварийный режим. Едьте на сервис, пусть подключать ппс и почитают ошибки, так как скорее всего это неустранимая ошибка и ее нужно убирать через ппс.

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

leonidq 04 дек 2010, 19:46

Вентилятор непостоянно иногда и молчит и, бывает заведешь шумит потом успокоится потом опять зашумит

leonidq

Прохожий 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 04 дек 2010, 20:46

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

leonidq 06 дек 2010, 06:16

Нашел у себя в городе сканер почитали было 2 ошибки одна выше сказаная удалили ее и второя р1240 с ней так и непоняли что за ошибка . Подскажите кто знает. Почистили все машина как часики стала.

leonidq

Прохожий 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Комментировать

Сообщений: 178
• • , , 3, , , …

Похожие темы
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение

  • Eng Man System Faulty на 307 SW
    IdleKnight » 09 май 2012, 20:01
    1569 Просмотры
    Последнее сообщение IdleKnight
    09 май 2012, 20:01
  • Antipollution fault и плавающие обороты двигателя
    eQualIZe » 24 фев 2015, 08:13
    1313 Просмотры
    Последнее сообщение naizmene
    20 дек 2015, 12:59
  • Помилка Oil Pressure fault — ?
    v.dubin » 06 дек 2017, 13:05
    287 Просмотры
    Последнее сообщение yara
    07 дек 2017, 09:49
  • Заправился на WOG — catalytic converter fault
    , Delfi » 28 сен 2012, 22:54
    2864 Просмотры
    Последнее сообщение Delfi
    29 сен 2012, 19:59
  • Ошибка P1007 и P1014
    Druzer » 23 дек 2013, 09:57
    897 Просмотры
    Последнее сообщение Druzer
    23 дек 2013, 09:57

Depollution System Faulty

#1 tarantull

Пользователи

19 сообщений

  • Моё имя: Dasha
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мой авто: Peugeot 308 Honda HRV Suzuki SX4

Не знаю в какую тему добавить, пусть будет здесь.

На бортовом компьютере вылетела такая вот ошибка. Начали гулять обороты, прыгали от 700 до 900 где-то. Остановилась у обочины, заглушила мотор. Минут 10 гуглила что да как, потом решила доехать таки 500 метров до дома. Завела мотор, обороты уже держались на отметке 600, доехала нормально, но машина ехала не так хорошо, как до этого.

Короче говоря, завтра поеду на сервис. Не знаю пока куда Подскажите, что это может быть, на что готовить свой кошелек и куда лучше податься с такой проблемой?

Наверх

#2 Bodyguard

Пользователи

1 714 сообщений

  • Моё имя: Олеган =)
  • Город: Город Герой Ленинград
  • Мой авто: Не Француз

Тут сначала надо считать ошибку компьютером, много чего может быть.

#3 wuzzik

Пользователи

720 сообщений

  • Моё имя: Игорь
  • Город: Домодедово
  • Мой авто: Peugeot 407

Слушай дядю админа

в Питере Володя знает толк в львах.

уже не раз спасал и помогал соклубникам )

В первою очередь нужно получить кода ошибок и расшифровки.

Далее уже думать.

Сообщение отредактировал wuzzik: 28 марта 2015 — 21:29

Мороз. после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы

хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ответить в тему…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

Ошибка Depollution system faulty.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок, поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

    Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

  2. Так выдержать около 2 минут. Даже при низкой температуре никакого вреда мотору это не принесёт.
  3. После выключить зажигание и повторно запустить двигатель.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

h2<dp>1,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>5,0,1,0,0–>

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0–>

окись углерода СО;

углеводороды СН;

оксиды азота NO и NO2.

adsp-pro-1–>

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

p, blockquote<dp>7,0,0,0,0–>

EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;

система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;

лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;

состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty. 

p, blockquote<dp>8,0,0,0,0–>

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

p, blockquote<dp>10,1,0,0,0–>

неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;

отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;

сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;

загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;

засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;

неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;

износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;

заправка некачественным топливом;

неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty  может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–> adsp-pro-7–>

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty переводится с французского как: сбой в системе очистки. То есть исправный двигатель автомобиля с такой ошибкой стал выделять много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ при такой ошибке были превышены.

В конструкции автомобиля есть катализатор, который считывает, сколько вредных веществ выбрасывается в выхлопную систему. Это сообщение об ошибке может появляться и исчезать.

Ошибка распределения на автомобиле Пежо 407.

Автомобильный компьютер может решить такую ​​проблему, связанную с появлением Depolution Systems. Но на двигатель это действует не очень гладко. Компьютер автомобиля после получения данных от каталитической системы о том, что выбор CO2 прошел, может выключить форсунку для обеднения смеси, подаваемой в цилиндры.

Наиболее правильное действие при возникновении ошибки Depollution Sistem Faailed — это запустить диагностику и определить, почему отображается эта ошибка.

Иногда появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина тоже работает хорошо, щелчков, щелчков, троек нет, холодный запуск хорошо.

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.

Антиполюшен на Ситроене С4.

Машина была холодная, на улице -20 примерно. Завел прогрел минут 10, температура сдвинулась до 60-70, поехал. Доехал до точки назначения, примерно 5км. И перед тем как глушить машину загорелась ошибка. Времени проверять что да как не было, сына вез развлекать:) Через часа 2 поехали домой. Завел движок ошибка сразу же выскочила, я прогрел и поехал домой. 13.02.17 с утра завел ошибки нет! Сканера под руками не было, поехал по делам. До сегодняшнего дня ничего больше не выскакивало. Вечером планирую подключить лексию и посмотреть что да как.

Последний раз когда смотрели ошибки еще перед ремонтом головки, были ошибки P0172

иP2178 . Как гласит великий гугл это:P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьВот что удалось накопать на просторах интернета.p.s. наглым образом позаимствовано с разных сайтов

4 Answers 4

While deleting the catalytic converter («cat») will not «break the engine», it is extremely unlikely that removing the system will cure the check engine light.

The description of the code will give a clue as to what the correct course of action should be. Possibilities include:

a clogged catalytic converter that should be replaced (not removed altogether!)

replacing an ageing O2 sensor

reconnecting a disconnected O2 sensor

To reiterate, the description of the specific error code(s) should help narrow down the list of possible culprits.

You can get then regenerated aka «cleaned out» if you go to a diesel specialist. Manager of a Kwik Fit told me they used to «just replace them» (c £350) but now tell clients that they can get them regenerated for around £80

also a long fast drive where the car gets very hot will clear it out to some extent.

try to add in the fuel tank a liquid that is going through all the mixture of air-fuel route. That means, is going through the fuel pump, fuel filter, turbo, injectors, lambda sensor, O2 sensor and catalytic converter. If any dirty item is on these sections will normally be removed.

Automotive — Motorsport Engineer

have many years my Peugeot 207CC replaced many tires and rims. live in mexico Bumpy roads. But ¨depollution system faulty¨is bothering me for several months. I believe I found the solution after reading about it on internet. Looked for Cataclean from Halford. Not available but I used Hi-Gear EZ emissions pass & catalyctic converter cleaner from Propower made in Hudson USA. and after 4 km it worked. Car is running well and powerfull. Hope it stays like this. They recommend to add Propower after 3000 miles 5000 km.

Обезвредил чек и ошибку Depollution System Fault — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

При первом осмотре машины в салоне дилера никаких ошибок не было. Я осмотрел мотор, после чего довольно много поездил на машине по площадке –в разных режимах езды, на разных передачах, с разной скоростью и оборотами, слушал, смотрел, нюхал, был бдителен и внимателен. Серьёзные косяки точно не ускользнули бы от меня.

После того, как забрали машину из салона, загорелся чек и ошибка Depollution System Fault – как оказалось, довольно распространённая для Пыжей. Я позвонил в салон, поставил всех там на уши. С машиной без меня ничего не делали, только свозили в мойку и похимчистили салон – ошибок быть не могло.

Но, если на клетке со слоном написано… А написано было мерзотными оранжевыми буквами – Depollution System Fault, ошибка в системе очистки. Я хорошо погуглил и почитал драйв, что стало уже привычкой. Нашёл миллион ряд постов с аналогичными глюками, регулярно случающимися даже у новых французов. Стало ясно, что горе – не беда.

Вчера из салона выехали с горящей лампочкой уровня топлива, а когда обкатывал машину – бензин был. Сразу же заправил половину бака 95-го V-power на станции Shell. Похоже, что кто-то ещё смотрел машину или куда-то ездил – пожёг бензин и залил какого-то говна.

1. Проверил свечи и катушки зажигания. Очистил контактные колодки – стали чище новых.2. Проведал и почистил уайт-спиритом температурный датчик – тоже стал как новенький.

3. Зачем-то продул форсунки и, опять же, очистил их от говна и каких-то стрёмноватых налётов. Тоже стали как новенькие.

Далее я выключил машину, попинал колёса, похлопал дверями завёл обратно – чек предательски горел, ошибка никуда не делась. Покрутил мотор в течение трех минут на 1,5 тыс. оборотов – у доджа это здорово помогало при любой жести с топливом.

Выкатился из ворот и поехал прошвырнуться по дорогам общего пользования. Выехал в тихое место, хорошенечко присунул газку, пока никто не видит.

Потом опять успокоился, остановился у дороги, заглушился, завёлся – чек пропал, ошибка ушла. Проехал около 20 км. РАСХОД за этот пробег упал до 6,5 литров (видимо, всё-таки был завышенным).

Туда ехал – 8,8, обратно – 6,4 (жарил между, это не в счёт. Надо было тоже засечь, но не подумал).

Ничто и нигде не стучит, не шумит, не дергается. Т.е. подозрительным в этой машине можно считать буквально ЛЮБОЙ шорох, и автомобиль здоров только когда он не издаёт вообще никаких звуков. Будем надеяться, что впредь – так и будет себя вести.

  • Из ближайших планов:– замена масла (советуйте);– замена ремня;
  • – замена колодок.
  • Стоит всё это недорого, менять буду сам – из соображений экономии.

Чего-то прямо гордость разбирает от того, что справился сам с чеком проклятым:) Рольф обещал диагностику – всё равно сгоняем. Лишним – точно не будет.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109100 км

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

У меня на моем пежо уже в течение года появляется эта ошибка, а потом временно исчезает. Никаких сбоев в работе автомобиля не происходит, но диагностика тоже ничего точно выявить не может. Я тоже уже больше склоняюсь к тому, что тут виноват некачественный бензин.

чТОБЫ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ ОШИБКА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОГРЕВАТЬ АВТО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ КАК РАНЬШЕ В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА ДО 50 60 ГР пЕЖО 308 СЕРЬЕЗНАЯ МАШИНА НЕ ЛЮБИТ КОГДА ЕЕ НЕ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ.сЕРГЕЙ нИКОЛАЕВИЧ ОТКРОЕТ СВОЕ ЛИЦО КТО Я.МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА НЕ ВРЕТ.

В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти (Depollution System Faulty).

В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: