Коробка передач в сборе lifan smily / 320

Какое Масло Лить В Лифан Солано

Для модели Лифан Солано употребляются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, зависимо от степени вязкости — синтетическое либо полусинтетическое.

Производитель автомобиля советует подменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, либо один раз в год, глядя, что наступит ранее.

Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля советует подменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, либо один раз в год, глядя, что наступит ранее.

Нужно создавать смену масла, с необходимым промежутком, согласно специальному управлению по эксплуатации автомобиля. В движок заливается то моторное масло, тип которого обозначено в аннотации, согласно управлению.

Но, что делать, если будет нужно залить масло в пути, а у Вас нет четких данных какое масло залито в движок сейчас, либо нет в продаже точно того же типа масла? А можно ли соединять моторные масла (?) — читайте об это тут.

Чтоб автомобиль Лифан Солано работал без сбоев и дефектов, необходимо подобрать для него моторное масло, которое подходит конкретно для этой модели, к тому же будет нужно установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, необходимо отыскать место, где находится фильтр для масла и то место, где размещается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Видео: Какое Масло Лить В Лифан Солано

Поначалу движок автомобиля нужно заглушить

Поначалу, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло соединяется легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, позже снимаем пробку слива поддона, но до этого, необходимо поставить емкость под низ, для того, чтоб сливалось масло, которое уже применено. Главное, при всем этом не обжечься, потому что масло довольно горячее.

Протираем просвет и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, позже закручиваем затычку и заменяем старенькое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, исполняем чистку его места посадки, позже смазывается резьба новейшей запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Поначалу заливаем 1/2 от масла, которое необходимо залить, подождав, чтоб оно стекло. После чего, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим движок автомобиля, проверяем его на исправность, для убежденности, что всё пошло как необходимо, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более тщательно о движке объемом 1.6 литра, читайте в материале: свойства мотора Лифан Солано. Завод изготовитель советует заливать масло конторы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое изумит собственной долговечностью, имеет высочайший индекс вязкости, по этому обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По советам автолюбителей, рекомендуется заливать масло компании Mannol, при использовании которой, расход масла еле приметен. Главное избрать класс вязкости SAE 0W40 и свойства API не ниже SM, при сильных морозах.

Признаки необходимости замены масла в коробке

Lifan Solano АКПП, внешний вид

Комфорт осуществления передвижения на дороге находится в зависимости от исправности коробки передач. Несмотря на то, что составляющие узлы механики на Lifan Solano отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение его обслуживанием приведет к быстрому выходу из строя агрегата.

При длительной эксплуатации Лифана автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как не включение передач. Обязательно следует проверить количество масла в КПП.

При эксплуатации машины с большими нагрузками на двигатель и трансмиссию, могут в скором времени сломаться шестерни, зубья передачи. Это является причиной возникновения посторонних звуков со стороны КПП.

О том, что система трансмиссии дает сбой, автомобилиста будет предупреждать появление посторонних звуков со стороны КПП, скрежет, а также нечеткое включение скоростных режимов. Диагностировать коробку передач необходимо, если отмечается гул при езде задним ходом.

Первые симптомы того, что пришло время менять масло в КПП – появление ударов и толчков во время переключения передач. Ремонт скоростной коробки начинается с диагностики в техцентре, где определяется причина того, почему произошел дефект.

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.

  1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
  2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
  3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
  4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
  5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
  6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
  7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП

Для механической коробки передач – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и . Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Подбор масла для двигателя Лифан

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN).

Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше.

Одновременно подлежит замене масляный фильтр, допускается установка оригинальных деталей или аналогов (например, Mann Filter, каталожный номер W683).

Мотор 1,8 л рассчитан на использование синтетического масла 5W30 API SN, которое заливается в картер в количестве 2,5 л.

Если автомашина эксплуатируется при температурах ниже -25°С, то рекомендуется перейти на смазку 0W40 API SN, обладающую повышенной текучестью при низких температурах.

В механическую коробку заправляется смазка API GL-4, имеющая вязкость 75W90, автоматическая трансмиссия заправлена жидкостью Dextron.

Как проверить масло в двигателе Лифан?

Для проверки уровня масла в картере мотора рабочим объемом 1,5 или 1,8 л используется щуп с пластиковой рукояткой, расположенный под капотом автомобиля.

Перед тем как уточнить, сколько смазывающего вещества находится в картере, необходимо запустить и прогреть силовой агрегат (в течение 5 минут).

Автомобиль должен стоять на ровной площадке, поскольку наклон в продольном или поперечном направлениях приводит к изменению уровня жидкой смазки в картере и ошибочному замеру.

Расположение и тип щупа зависят от рабочего объема цилиндров:

  1. На моторах 1,5 л используется плоский металлический стержень, установленный в левой части блока. Рукоятка выведена в моторный отсек рядом с корпусом аккумуляторной батареи.
  2. На агрегатах 1,8 л применяется тросовый измерительный стержень, снабженный стальным наконечником с отметками минимального или максимального заполнения картера смазкой. Щуп расположен на правой стороне картера, рукоятка находится сбоку от корпуса воздушного фильтра (ближе к блоку радиаторов).

Под основание щупа подкладывается чистая ветошь, предотвращающая пролив масла на внешние детали мотора.

Вынутый стержень протирается сухой салфеткой или ветошью, а затем снова вставляется в направляющую трубку.

Заново извлеченный щуп позволяет установить уровень смазки в картере, который должен находиться между 2 насечками. Запрещается пуск и эксплуатация двигателя с пониженным или повышенным уровнями масла.

На части машин MyWay, оснащенных мотором 1,8 л, устанавливается автоматическая коробка передач.

Для проверки уровня масла используется отдельный щуп, расположенный сбоку от корпуса воздушного фильтра ближе к моторному щиту.

Проверка уровня проводится по схеме, аналогичной контролю уровня смазки в картере двигателя.

На стержне предусмотрены 2 контрольные зоны, обозначающие степень заполнения картера трансмиссии смазкой при холодном или прогретом силовом агрегате.

Перед проверкой холодной коробки необходимо завести мотор и перевести селектор по положениям, задерживая рукоятку в каждом на 2-3 секунды. Нормальным считается уровень, расположенный между максимальным и минимальным значениями.

Советы экспертов, как заменить масло в двигателе Lifan MyWay

Чтобы залить свежую смазку в двигатель автомобиля Ми Вей с механической коробкой или АКПП необходимо:

  1. Прогреть силовой агрегат и установить автомашину на смотровую яму или эстакаду.
  2. Протереть крышку головки вокруг заливной горловины, а затем отвернуть крышку.
  3. Снять защитный экран, расположенный под картером мотора. Часть дилеров сверлят в листе отверстие, расположенное напротив сливной пробки. В этом случае снимать щит не требуется.
  4. Выкрутить пробку и слить отработавшее масло в отдельную емкость. Жидкость сливается до 10-15 минут, процедура прекращается после окончания формирования капель смазки в сливном отверстии.
  5. Поменять масляный фильтр, для этого необходимо отвернуть корпус старой детали, которая затем утилизируется совместно с отработавшим маслом.
  6. Залить в полость нового фильтрующего элемента свежее масло, а затем навернуть узел на штуцер.
  7. Закрутить сливную пробку, а затем при помощи воронки залить в картер свежую смазку (объем зависит от типа силового агрегата).
  8. Установить на штатное место защитный лист и закрутить пробку заливной горловины.

После заправки мотора смазывающим веществом производится проверка уровня, после чего мотор запускается. Контрольная лампа давления должна погаснуть сразу после пуска или спустя 2-3 секунды.

Затем проводится повторный контроль количества смазки, при необходимости доливается дополнительная порция масла.

Замена смазки в картере АКПП производится со снятием поддона и заменой фильтров, операцию рекомендуется производить в условиях специализированного сервиса.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Поэтапная инструкция замены масляного фильтра на Лифан X60

Рабочие воды для гидроусилителя выпускаются в разных цветовых варианты, зависящих от производителя и базисной базы. Найти, какое масло заливать в гидроусилитель руля, можно по инфы, нанесенной на крышке бачка. Вы сможете смело соединять минеральные продукты бардовых и желтоватых цветов. Воды зеленоватого цвета ни с какими другими соединять. Потому, если вы Не совершенно убеждены в том, какое масло заливать в гидроусилитель руля, нелишним будет поглядеть аннотацию к авто.

Здрасти, сколько масла необходимо заливать в гидроусилитель управляющего управления Лифан Солано, на каком пробега поменять? Контроль уровня масла в ГУР производится по рискам, нанесенным на корпус бачка.

Проверка и поддержание требуемого уровня воды в системе усилителя руля является залогом правильности его работы. При значимом понижение количества требуется провести диагностику соединений шлангов, так как через их нередко проникает жидкость. В видео показан процесс подмены масла в движке и подмена всех фильтров воздушных, топливного и соответств Красноватое трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, эталонной считается марка Dexron от Дженерал моторс, но есть продукты вторых производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как поменять масло в двигателе на Лифан Х 60 видео

Если Вы не понимаете, какое масло заливать в гидроусилитель руля, то воспользуйтесь советами производителей автомобиля.

Большущее спасибо Александру Филимонову за предоставленный Если вы сомневаетесь, какое масло заливать в гидроусилитель руля на определенном автомобиле, но желаете приобрести неплохую и неоригинальную жидкость, Это не скажется на ресурсе либо работоспособности.

В Неких случаях такая смесь пенилась, что НЕ есть отлично.

Замена масла культиватора

Это сведет к минимуму риск приобретения плохого масла и последствий от его использования. Подмена бочка гур Лифан Солано.

Периодичность замены

Если вы спросите у самого автопроизводителя, то есть заглянете в официальное руководство по эксплуатации, тогда увидите значение в 40 тысяч километров. Именно с таким промежутком компания Лифан советует менять масло в коробке передач своего компактного городского кроссовера. Но нужно быть реалистами и понимать, что российские условия эксплуатации несколько отличаются от тех же китайских и особенно европейских. Да, в «Лифан» пытались сделать поправку на наш климат при создании конструкции подвески. Но вопрос в ресурсе расходных материалов остался открытым. В действительности замена масла в КПП на автомобиле «Лифан Х60» должна осуществляться не реже одного раза на каждые 25 – 30 тысяч километров. Чтобы полностью быть уверенными в сохранности всех узлов коробки передач, множество владельцев этого кроссовера меняют трансмиссионную жидкость спустя 20 тысяч километров пробега.

Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях умеренного климата, не превышаете скорость, стараетесь ездить аккуратно и размеренно, тогда свои 30 – 40 тысяч автомобиль без проблем пройдёт на одном масле. При более агрессивной манере вождения, суровом климате и плохих дорогах лучше сократить периодичность между обслуживанием коробки до 20 – 25 тысяч километров. В случае такого подхода к содержанию кроссовера «Lifan X60», когда замена масла в КПП выполняется чаще, чем предусмотрено руководством по эксплуатации, автомобиль отлично демонстрирует свою надёжность, долговечность и эффективность работы всех узлов, включая коробку передач.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

  • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
  • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
  • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
  • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.

Какое Масло Залить В Коробку Лифан Солано

Мы выбираем моторное масло и заменяем его

Для модели Lifan Solano используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости. синтетической или полусинтетической.

Производитель автомобилей рекомендует менять масло каждые 10 000 км, или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Для этого автомобиля подходят такие моторные масла.

Castrol, Mobil 1, Motul и многие другие.

Как меняется?

Производитель автомобилей рекомендует менять масло каждые 10 000 км, или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Необходимо изменить масло с необходимым интервалом, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. Моторное масло заполняется двигателем, тип которого указан в инструкциях, в соответствии с руководством.

Но что делать, если вам нужно заполнить нефть по дороге, и у вас нет точных данных о том, какое масло было вылито в двигатель на данный момент, или нет точно такого же типа масла в продаже? Можно ли смешивать моторные масла (?).

читайте об этом здесь.

Чтобы седан Lifan Solano работал без сбоев и сбоев, вам нужно забрать для него моторное масло, подходящее для этой модели, кроме того, вам потребуется установить сливную пробку для масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Чтобы начать заливку, вам нужно найти место, где расположен масляный фильтр и место, где находится сливная пробка. После общей подготовки остается только водить автомобиль на авто-эстакаду, и его можно считать подготовкой к основной работе.

Замена масла в КПП Lifan 530 часть вторая

Замена масла в КПП Lifan 530 часть вторая.

Во-первых, двигатель автомобиля должен быть затухающим

Во-первых, мы проводим моторную заглушку и ставим машину на шестерню и ручной тормоз. Предохранители теплого масла легче. Снимите крышку с головки головки блока цилиндров, затем выньте сливную пробку из поддона, но перед этим вам нужно положить контейнер под ним, чтобы масло, которое было использовано, было слито. Главное. не гореть, потому что масло достаточно горячее.

Мы протираем отверстие и пробка, беря чистую тряпку после слива всего масла, затем затягиваем пробку и заменяем старое уплотнительное кольцо.

Мы удаляем живой фильтр, выполняем очистку его сиденья, затем смазываем нить новой детали и уплотнительное кольцо маслом, до конца скручиваем фильтр.

Мы запускаем двигатель автомобиля, проверяем его на обслуживание, чтобы убедиться, что все пошло так, как должно, когда двигатель закрыт, мы проверяем, протекают ли заглушки слива и фильтр, с проводящими и контрольными измерениями, используя щупе.

Каково первое масло на заводе?

Более подробную информацию о 1,6-литровом двигателе см. В материале: характеристики двигателя Lifan Solano. Завод-изготовитель рекомендует использовать масло XADO 75w90 в качестве универсального современного синтетического масла, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, который обеспечивает бесперебойную работу трансмиссий при температурах (-40 ° C).

Какое масло рекомендуется владельцам автомобилей?

В соответствии с рекомендациями владельцев автомобилей рекомендуется заливать масло Mannol, с использованием которого потребление масла едва заметно. Главное. выбрать класс вязкости SAE 0W40, а качество API не ниже SM при сильных морозах.

Сроки замены в условиях нашей эксплуатации

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу. Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода

Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Процесс замены

Для начала находим яму, подъёмник или эстакаду. Можно обойтись и обычным бордюром, но тогда будет сложнее и шансы, что прольёте и испачкаетесь больше.

Необходимый инструмент

Вам потребуется:

  1. Ключ на 22 (заливное и сливное отверстие).
  2. Ключ на 18 (для контрольного отверстия).
  3. Воронка со шлангом.
  4. Новое масло.
  5. Не обязательно, но можно залить ещё и «Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage» от Хадо. Тут мнения разделились, кто-то считает данное действие полезным, а кто-то доказывает, что будет только хуже.
  6. Глаза, которые найдут на коробке передач две пробки.

Какое масло заливать

Вам потребуется синтетика, трансмиссионное, 75w90 – вязкость ниже добьёт ваши подшипники, хотя некоторые во всю льют 85w90, и про другое слышать не желают. Кстати, производитель согласно требованиям рекомендует именно 85W90 — минералка.

Желательно Castrol, Mobil, Shell, Motul, Liqui Moly – это не реклама, это опыт форумчан.

Замена масла на Лифан Солано

Загоняем автомобиль на яму, спускаемся вниз, смотрим на картинку и ищем две пробки. Одна из них сливная, другая — заливная (см. рис ниже)
A — наливная пробка, находится сбоку, к ней сложно подлезть без ямыБ — сливная пробка, к ней подлезть еще сложнее
1 — заливная2 — сливная

Берем ёмкость куда будем сливать старое масло (отработку). Ставим перпендикулярно пробке.
Откручиваем заливную пробку ключом на 18, чтобы маслу было легче стекать. Затем откручиваем сливную контрольную ключом на 22. После откручиваем сливное отверстие 22-м ключом

Обратите внимание, что крутить надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, поэтому Вам может понадобиться рычаг.
Откручиваем ключом на 18
Откручиваем ключом на 22

Ждём пока не сольётся старое масло. В зависимости от его состояния процесс может затянуться на долгое время, от 20 минут до часа

Можно ускориться путём поддомкраивания заднего правого колеса, чтобы наклонить коробку вниз в сторону пробки.
Начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Для этого возьмите упаковку из под нового масла, вскройте его, там может быть удобная насадка (шприц — на фото сверху у Кастрола видно такой шприц). Если таковой нет, то придётся использовать воронку со шлангом. Как только масло чистое масло потечёт с сливной пробки, закручиваем пробку.
Самодельная воронка, должна быть у каждого лифановода, пригодится (на фото не Лифан Солано).

Далее закручиваем заливную пробку. Заводимся. Глушим. Смотрим уровень масла в коробке передач.
По желанию можете залить «кондиционер металла», для этого греете автомобиль минут 10, снова откручиваете заливное отверстие, и через шприц на упаковке от Хадо, заливаете туда эту жижу. Подтягиваете, но без фанатизма все пробки, и пользуетесь.

Итоги

Процесс замены окончен. Бывает, что масло подтекает, из-за плохого соединения и времени, тогда Вам придётся изготовить резиновую прокладку по месту.

Отписывайтесь в х какое масло заливаете вы в Лифан Солано, какие ощущения и как ведёт себя машина.

Коробка передач на лифан солано

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Главная передача 56:13=4.308
I передача 35:11=3.182
II передача 36:19=1.895
III передача 35:28=1.250
IV передача 30:33=0.909
V передача 26:37=0.703
Задний ход 37:12=3.083
Номинальная мощность на входном валу , КВт 80
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм 137
Номинальные обороты на входном валу , об/мин 6000
Количество масла ( л ) 2.0
Спецификация масла API 80(75)W-90 GL-4, GL-5

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

  • Разбираем коробку
  • 1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления
  • 2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Видео: динамика разгона лифан солано

Основные параметры коробки лифан солано

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: