Замена топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя (для применения на моделе bmw x5 e70)

BMW X5 E53 замена топливного фильтра (дизель и бензин). Фото и видео инструкция

Заезжаем на яму или подъемник.

Где находится топливный фильтр на BMW X-5 E53

Особой разницы. Смотрим на дно своего любимого авто и наблюдаем вот такую картину. Начинаем откручивать этот кожух. Сначала понадобится снять защиту, которая препятствует доступу.

Это и является самым трудоемким этапом процедуры, чтобы убрать край защиты нужно выкрутить близко десятка болтов головками на 10 и После этого дело пойдет проще. Отвёрткой отсоединяем топливные шланги: Чтобы снять второй шланг могут понадобится круглогубцы, пассатижи или специальный инструмент, раскачиваем из стороны в сторону: Вниз подставьте какую нибудь ёмкость, так как польётся топливо.

Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, где топливный фильтр на bmw x5 пары дизеля являются ядовитым.

Теперь можно приступать к непосредственной замене. Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70 Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями.

Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку.

Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

Чтобы замена топливного фильтра БМВ Х5 прошла успешно, необходимо подобрать оригинальное или аналоговое оборудование по рекомендации производителя.

Установка неподходящего фильтрующего элемента может стать фатальной для баварской силовой установки.

Замена топливного фильтра бмв х5 е53

Точность и качество работы агрегата гарантируются только при надежном оборудовании, предназначенном для этой машины. Процедура замены довольно сложна: Часто правильно и вовремя проведенная замена топливного фильтра БМВ Х5 Е53 позволяет избавиться от больших проблем с машиной.

Если специалисты вовремя определят необходимость очистки бака от загрязнений, удастся избежать засорения форсунок. Профилактические услуги всегда дешевле и намного проще непосредственного ремонта. Подбор комплектующих и профессиональные услуги для кроссовера БМВ Провести самостоятельную установку нового фильтрующего элемента невозможно.

Даже подбор в фирменных каталогах окажется непростой задачей. Профессионал подберет для вас деталь, которая предназначена для этой модификации кроссовера, а также быстро ее установит.

Топливный фильтр тонкой очистки дизельного двигателя

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, между передней и задней дверью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители.

3. Залазим под автомобиль и ключом с головками на 10 и на 8 отворачиваем болты крепления левой облицовки днища кузова, расположенных по ее периметру.

4. Снимаем левую облицовку днища кузова и видим сам топливный фильтр.

Примечание: Облицовку днища кузова можно полностью не снимать, а опустить ее ровно настолько, чтобы имелся свободный доступ к топливному фильтру.

5. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болты крепления двух скоб топливного фильтра.

6. Снимаем две нижние фиксирующие скобы…

… и извлекаем топливный фильтр из двух верхних фиксирующих скоб.

7. Ослабляем хомут топливопровода, подсоединенного к топливному фильтру.

8. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.

Примечание: Емкость можно расположить прямо на левой облицовке днища кузова.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Вышел из строя сажевый фильтр БМВ Х5 Е53 дизель?

Этот фильтрующий элемент представляет собой материал, через который проходит углекислый газ и другие газы, но не пропускает сажу, которая по размерам похожа на пыль. Если бы не эти фильтры, то от красивых и современных автомобилей шёл такой же ужасный дым, как от старых дизельных грузовиков.

Для того чтобы избавиться от данной проблемы и продолжить эксплуатацию со старым фильтром, почти во всех автомобилях есть система, которая активируется, когда датчики сигнализируют о плохой проходимости газов через фильтрующий элемент. Она повышает температуру в фильтре и дожигает сажу. Затем её остатки ссыпаются на дно корпуса фильтра. И двигателю снова ничего не мешает работать. Через несколько таких циклов придётся заехать на СТО, так как срок фильтра всё же подойдёт к концу, а скопившегося мусора на дне будет слишком много. Также сажевый фильтр можно промыть на СТО, используя специальные жидкости.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема BMW X5, моменты затяжки BMW X5, система питания дизельных двигателей BMW X5, система питания дизельных двигателей BMW X5

#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель_N62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Топливный фильтр в бензиновом двигателе (N62)

Примечание: Регулятор давления встроен в топливный фильтр и не может быть заменен отдельно.

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

3. Залазим под автомобиль и ключом с головкой на 13 отворачиваем одиннадцать болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.

Примечание: В качестве примера показаны два передних болта.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.

Примечание: В качестве примера показаны два боковых болта.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданного вала.

6. Выводим из зацепления…

… и опускаем панель защиты топливного бака в сборе ровно настолько, чтобы имелся свободный доступ к топливному фильтру.

7. Удерживая от проворачивания гайку крепления скобы топливного фильтра накидным ключом на 10, ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления скобы.

8. Таким же образом отворачиваем болт и гайку крепления второй фиксирующей скобы топливного фильтра.

9. Отсоединяем от топливного фильтра вакуумную трубку, слегка поддев ее отверткой (при необходимости).

10. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.

Примечание: Емкость можно расположить прямо на левой защитной панели топливного бака.

11. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой, как показано ниже).

Примечание: — Топливо в топливопроводах находится под давлением (3-5 бар). Во время отсоединения топливопровода может брызнуть топливо, будьте осторожны. — Рекомендуется обернуть салфеткой или ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтобы при отсоединении топливопровода топливо не разбрызгивалось.

12. Сливаем остатки топлива в емкость из отсоединенного топливопровода и затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание: Соблюдаем осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи. 13

Извлекаем топливный фильтр из двух фиксирующих скоб…

13. Извлекаем топливный фильтр из двух фиксирующих скоб…

… и максимально сливаем топливо из фильтра в емкость.

14. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем оставшиеся два топливопровода от топливного фильтра. Окончательно снимаем топливный фильтр и удаляем его в отходы.

Примечание: — Промаркируйте топливопроводы, подходящие к топливному фильтру. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру. — Во время отсоединения топливопроводов будет вытекать топливо, будьте осторожны

— Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопроводы не попали частички пыли или грязи

15. Берем новый топливный фильтр и подсоединяем топливопроводы к топливному фильтру. При соединении муфт топливных магистралей должен быть слышен отчетливый щелчок.

Примечание: Обратите внимание на правильность подсоединения топливопроводов к топливному фильтру (согласно ранее нанесенным меткам). 16

Вставляем топливный фильтр в фиксирующие скобы…

16. Вставляем топливный фильтр в фиксирующие скобы…

… и подсоединяем к нему оставшийся топливопровод. При соединении муфты топливной магистрали должен быть слышен отчетливый щелчок.

17. Подсоединяем вакуумную трубку и затягиваем болты крепления скоб топливного фильтра, удерживая при этом гайки от проворачивания.

18. Включаем зажигание на одну минуту, чтобы топливный насос закачал топливо в систему (система прокачивается автоматически).

19. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

20. Затем только возвращаем на место левую панель защиты топливного бака и вкручиваем все болты и гайки крепления. Опускаем автомобиль.

Замена топливного фильтра, зарядка аккумулятора — бортжурнал BMW X1 Diesel Momentum 2013 года на DRIVE2

Топливный фильтр мне достался от друга в подарок на день рождения, про который я рассказывал в этой записи. Средний регламент замены примерно каждые 20-30 тысяч километров или каждую 2-3 смену масла в двигателе.

Расходные материалы с номерами:1. Фильтр топливный Knecht Mahle Filter (KL1694D)

Работу удобнее проводить на подъемнике или яме, но при желании можно просто поднять машину домкратом. Топливный фильтр находится под днищем с левой стороны, примерно между водительской и задней пассажирской дверью. Чтобы до него добраться нужно снять пластиковую защиту днища (которая располагается ближе к центру) открутив несколько саморезов. Снимать защиту которая идет вдоль порога не обязательно. После этого будет удобный доступ к фильтру.

Далее ослабляем хомут с правой стороны и снимаем резиновый шланг подставив емкость для слива остатков дизельного топлива. Надеваем пластиковую заглушку с нового фильтра на старый, чтобы из него не выливалось топливо во время работы. После этого снимаем зажимную скобу с левой стороны и отсоединяем фильтр подставив емкость. Затем откручиваем два болта, снимаем пластиковые удерживающие кронштейны и достаем старый фильтр.

Старый и новый топливные фильтры

Снимаем со старого фильтра два демпфирующих кольца и надеваем их на новый фильтр в тоже самое место. Ставим прокладку (она идет в комплекте с фильтром) с левой стороны и после этого устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Новый установленный фильтр

После этого пару раз включаем зажигание чтобы заполнить топливом систему. Заводим двигатель (как правило в первый раз после замены фильтра заводится дольше чем обычно) и проверяем топливный фильтр на течь. Если все хорошо, то устанавливаем пластиковую защиту.

Фильтрующий элемент старого топливного фильтра

Далее я слил топливо со старого фильтра. Цвет был обычный, без каких-либо инородных частиц. Так же было интересно посмотреть на сам фильтрующий элемент внутри старого фильтра. В принципе, ничего особенного там тоже не обнаружил, никаких мелких вкраплений. Заправляюсь чаще на Лукойле.

Качественного топлива и удачи на дорогах!

Как я уже писал, ранее был приобретен топливный фильтр, который я только сегодня установил. Первая попытка была не очень удачной, т.к. ожидал увидеть обычный червячный хомут, а там оказался т.н. one ear hose clamp.

Для предотвращения вытекания солярки из топливопровода я использовал вот такие зажимы Jonnesway. Очень удобно. Есть еще одно условие, нельзя открывать двери, иначе заработает топливный насос.

Далее с одной стороны фильтра нужно снять зажимной хомут, а с другой вытащить зажим. Отсоединить патрубки, поставить новый фильтр, соединить и затянуть хомутом. С этим хомутом пришлось повозиться. Снять непросто, а чтобы поставить нужны клещи или торцевые кусачки. С завода стоял фильтр Ufi, заменил на Knecht-Mahle KL763D. Понадобился еще хомут 16121180240.

Первый пуск двигателя, крутил секунды 3, завелась. Только успел открыть дверь — заглохла, снова пуск, еще секунды 2 работы стартера, двигатель запустился и уже не глох. При заведенном двигателе проверил отсутствие протечек.

В той же заметке я упоминал зарядное устройство CTEK. Где-то месяц назад с помощью него зарядил аккумулятор.

Для правильного выбора режима зарядки, нужно убедиться, что аккумулятор AGM.

Подключил зарядное устройство. В процессе зарядки.

Оставил заряжаться на всю ночь. На утро аккумулятор полностью заряжен.

Кстати, раньше машина с пульта открывалась с приличного расстояния. Какое-то время стала открываться только если подойти вплотную. После зарядки снова открывается издалека. Либо так совпало, либо действительно уровень заряда аккумулятора влияет на дистанцию приема.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

Дизельный BMW X5

Разблокируйте капот BMW

Капот открыт

Нажмите на защелку капота

Защелка капота BMW

На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

Дизельный двигатель BMW

Крышка двигателя BMW

Снимите крышку двигателя BMW

Теплозащитный пенопластовый экран BMW

Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

Производим замену элемента своими руками

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

  • новый топливный фильтр;
  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку. Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте этому. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

  1. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
  3. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

ТФ под пластмассовым кожухом

Далее, возьмите гаечный ключ или головку на «10» и демонтируйте фильтрующий элемент. Для этого необходимо ослабить хомуты, которые подводят к ТФ, а также отсоединить патрубок с той стороны ТФ, которая идет к передней части автомобиля. Затем по направлению стрелки нужно снять систему подогрева элемента, а после этого полностью открутить болты хомутов и демонтировать сам ТФ. Не стоит прилагать особых усилий при демонтаже компонента очистки топливной системы — вы можете повредить при этом крепления.
Подставьте заранее подготовленную емкость для дизеля из ТФ под элемент — при снятии компонента из системы может вытечь около 300 граммов топлива. Учтите, что оно может брызнуть из системы под давлением. Также можно сжать концы патрубков, идущие к элементу очистки, однако удостоверьтесь, что они не повредят шланги. В противном случае патрубки придется заменить.
Когда ТФ демонтирован, возьмите новый элемент и визуально сравните оба фильтра. У обоих компонентов на корпусе отмечена маркировка — она должна быть одинаковой. Разумеется, то же самое касается и формы ТФ. В том случае, если все совпадает, приступайте к монтажу нового ТФ. Учтите — если маркировка на компонентах разная или немного изменена форма, не нужно экспериментировать — лучше поезжайте в магазин и замените ТФ на необходимый.
Если вы убедились, что все совпадает, приступайте к монтажу нового компонента очистки топливной системы. Перед этим снимите со старого очистителя резиновые уплотнительные прокладки, которые располагались под крепежными элементами и установите их на новый ТФ. Если эти элементы износились или их срок эксплуатации подходит к концу, то замените их на новые.

Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым — гайка крепления фильтра к кузову БМВ Х5 Е70

Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу нового ТФ. Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно:

  • ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
  • Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
  • После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.

Когда монтаж элемента завершен, поверните ключ в замке зажигания примерно на минуту. При этом не включайте двигатель. Это делается с целью удаления воздуха из топливной системы. За одну минуту насос подкачки дизеля придет в действие, а трубопровод прокачивается к насосу высокого давления.
Затем заведите транспортное средство и удостоверьтесь, что на самом компоненте очистки либо в местах соединения с топливной системой отсутствуют утечки.

Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

Замена воздушного фильтра БМВ Х5 Е70 (дизель, бензин)

Замена воздушного фильтра на БМВ Х5 (Е70) с бензиновыми (3.0i, 35i, 4.4 i (М), 4.8i, 50i) и дизельными (3.0d, 30d, 40d, M50d) двигателями должна производиться регулярно, во время сезонного ТО, вместе с заменой масла в двигателе автомобиля. Внеплановая замена воздушного фильтра (13712247444) производится в случае выявления ошибки Increased Emissions, связанной с неисправностью воздухомера. Чаще всего такая ошибка возникает после обслуживания автомобиля на неавторизированных СТО или самостоятельной установки детали.

Когда нужна замена воздушного фильтра BMW Х5 (Е70)

Кроме ошибки на панели приборов, о неисправности расходометра и проблемах с воздушным фильтром БМВ Х5 Е70 свидетельствует возросший расход топлива.
Чтобы корректно заменить воздушный фильтр BMW X5 (Е70) необходимо демонтировать несколько пластиковых пылезащитных деталей, осторожно извлечь старый фильтр, и правильно (до упора) установить новый. Сделать это правильно можно только при наличии большого опыта обслуживания BMW X
Сервис SportKB оснащен всеми необходимыми специальными приспособлениями для разборки и монтажа деталей БМВ, поэтому специалисты нашего центра произведут замену расходника быстро и качественно.. Если у Вашего БМВ возникли проблемы с повышенным расходом топлива, горит ошибка на панели приборов, двигатель не развивает положенной мощности – обращайтесь к нам! Профессионалы центра произведут подбор необходимого расходного материала оригинального производства или качественного его заменителя

В московском сервис-центре SportKB установка нового воздушного фильтра на дизель БМВ Х5 (Е70) производится быстро и качественно, с последующей компьютерной диагностикой системы

Если у Вашего БМВ возникли проблемы с повышенным расходом топлива, горит ошибка на панели приборов, двигатель не развивает положенной мощности – обращайтесь к нам! Профессионалы центра произведут подбор необходимого расходного материала оригинального производства или качественного его заменителя. В московском сервис-центре SportKB установка нового воздушного фильтра на дизель БМВ Х5 (Е70) производится быстро и качественно, с последующей компьютерной диагностикой системы.

www.sportkb.com

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема BMW X5, моменты затяжки BMW X5, система питания дизельных двигателей BMW X5, система питания дизельных двигателей BMW X5

#топливный_фильтр_тонкой_очистки #система_питания #дизельный_двигатель #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Топливный фильтр тонкой очистки дизельного двигателя

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, между передней и задней дверью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители.

3. Залазим под автомобиль и ключом с головками на 10 и на 8 отворачиваем болты крепления левой облицовки днища кузова, расположенных по ее периметру.

4. Снимаем левую облицовку днища кузова и видим сам топливный фильтр.

Примечание: Облицовку днища кузова можно полностью не снимать, а опустить ее ровно настолько, чтобы имелся свободный доступ к топливному фильтру.

5. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болты крепления двух скоб топливного фильтра.

6. Снимаем две нижние фиксирующие скобы…

… и извлекаем топливный фильтр из двух верхних фиксирующих скоб.

7. Ослабляем хомут топливопровода, подсоединенного к топливному фильтру.

8. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.

Примечание: Емкость можно расположить прямо на левой облицовке днища кузова.

9. Отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание: — Топливо в топливопроводах находится под давлением. Во время отсоединения топливопровода может брызнуть топливо, будьте осторожны. — Рекомендуется обернуть салфеткой или ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтобы при отсоединении топливопровода топливо не разбрызгивалось.

10. Максимально сливаем остатки топлива из фильтра и из отсоединенного топливопровода в емкость и затем убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание: Соблюдаем осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи. 11

Отверткой поддеваем и извлекаем фиксатор системы подогрева топлива

11. Отверткой поддеваем и извлекаем фиксатор системы подогрева топлива.

12. Придерживая подогреватель топлива отсоединяем от него топливный фильтр. Снимаем топливный фильтр с автомобиля.

Примечание: При отсоединении соблюдаем осторожность, из подогревателя будет вытекать топливо. Сливаем остатки топлива в заранее подготовленную емкость

13. Берем новый топливный фильтр…

… и устанавливаем на его конец, где будет подсоединяться система подогрева топлива, уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с фильтром.

14. Также переставляем со старого топливного фильтра на новый две резиновый подкладки удерживающих скоб. Затем удаляем старый фильтр в отходы.

Резиновый подкладки на старом топливном фильтре

Резиновый подкладки на новом топливном фильтре

15. Подсоединяем новый топливный фильтр к подогревателю топлива. Затем вставляем и задвигаем до упора фиксатор системы подогрева топлива.

Примечание: Убеждаемся, что прокладка на фильтре не потерялась и находится на своем месте.

16. Подсоединяем топливопровод к топливному фильтру и затягиваем новый хомут крепления.

17. Устанавливаем топливный фильтр в две верхние фиксирующие скобы, подсоединяем к ним нижние и затягиваем болты крепления.

18. Включаем зажигание примерно на одну минуту. В течение этого времени активизируется топливоподкачивающий насос и прокачивается топливопровод к насосу высокого давления.

19. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

20. Затем только устанавливаем на место левую облицовку днища кузова и опускаем автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector