Тема: как поменять масло в компрессоре. замена масла в компрессоре холодильника

Виды моторного масла

А теперь давайте посмотрим какая смазка подходит и для каких силовых агрегатов транспортного средства. Опытные механик не рекомендуют заливать минеральное масло в авто, если требуется синтетика. Так как по параметрам они будут разные, и это плохо скажется на жизненном ресурсе силового агрегата.

Полусинтетика

Сейчас чисто минеральный смазывающих средств почти не встретишь. Их просто не выпускают. В основном в ход идет полусинтетика и синтетика. Эти масла лучше минеральных, но по частоте использовании считаются не особо популярными.

Период полураспада у таких масел быстрый. Они сильно загрязняют мотор и фильтрующие устройства. Если условия эксплуатации экстремальные, то следует менять полусинтетические масла чаще, чем 8000 километров.

К таким смазкам относятся следующие смазывающие средства:

  • Mobil;
  • Esso Ultra;
  • ZIC A +;
  • Castrol Magnatec.

Опытные механики не рекомендуют смешивать полусинтетические смазки и синтетические. Они маркируются двумя буквами:

  • бензиновые – S;
  • дизельные – С.

Также эти смазывающие средства классифицируют по сезонности:

  • всесезонные;
  • летние;
  • зимние.

А теперь давайте посмотрим на синтетические гидрокрекинговые масла.

Синтетические гидрокрекинговые масла

Опытные механик рекомендуют в дорогих машинах использовать только синтетику. Гидрокрекинговые масла часто называют тоже полусинтетикой. Так как они по свойствам не отличаются от полусинтетических.

Для заливки в двигатель выбирают только дорогие смазки на хорошей основе. Так, как только дорогая основа смазки способна долгое время удерживать комплект присадок, гарантирующий медленный износ смазки.

Эти смазки долго держатся, в них меньше находится продуктов разрушения. Моющие средства для двигателя в этих смазывающих средствах используются только наилучшие, в отличие от первых полусинтетических.

Хотя некоторые из этих смазок заметно снижают жизненный ресурс мотора. Эти смазки называются Low-SAPS. У них снижен пакет присадок. Это нужно, чтобы не образовывалось большое количество сульфатной золы, фосфора и серы. Для машины сниженный пакет присадок чреват быстрым выходом из строя двигателя.

Синтетические масла на основе полиальфаолефинов

Синтетика на основе полиальфаолефинов намного лучше, чем у первых и вторых типов смазок. Их также относят к гоночным смазкам. Они текучи, поэтому вязкость помогает справиться с морозами до минус 50 в северных регионах.

Чистые продукты распада не дают закоксоваться поршням. Они почти не продаются для обычного потребителя, потому что стоят очень дорого. Из преимуществ выделяют заниженный коэффициент трения, а из недостатков – тонкую пленку, которая защищает трущиеся детали.

Стареют такие смазывающие средства гораздо медленнее, чем описанные выше. При использовании дополнительных присадок, жизненный ресурс двигателя увеличивается в несколько раз.

Эстеровые масла

Сегодня почти во всех силовых агрегатах транспортного средства используют смазки на основе полиэфиров и диэфиров. Такие смазывающие средства покрывают трущиеся детали плотной пленкой, которая защищает их от быстрого износа. Эти смазки называются эстеровыми.

В автомобиле используют такие смазки только при эксплуатации в спорте. Они не смогут обеспечивать должную защиту мотора, если будут эксплуатироваться только в работе со стандартным интервалом замены.

Их рекомендуют заливать, если вы хотите промыть движок от грязи и закоксованности после использования масле с гидрокрекингом. Они увеличивают жизненный ресурс силового агрегата.

Поэтому, если вам говорят, что интервал замены смазывающего средства на основе эстеров меньше 5 000 километров, то не верьте. Такие смазки могут выдерживать до 15 000 километров при тяжелых условиях эксплуатации.

Полигликолевые масла

Сегодня считаются самыми оптимальными маслами – полигликолевые. Их используют в двигателях автомобиля. Такое моторное масло не только растворяет обычную грязь, но и способствует очищению от собственных продуктов распада. Жизненный ресурс присадок увеличен до 15 000 километров пробега транспортного средства.

Моторные масла такого типа не уничтожают резиновые прокладки. Единственным минусом является их не полная проверка в реальном времени эксплуатации. Так как вышли они совсем недавно на рынок и мало людей, кто их знает и использует.

Поэтому время покажет насколько хороша эта смазка и можно ли ею заменить обычные гидрокрекинговые масла.

Как извлечь медь?

В зависимости от модели и года выпуска бытовой техники количество меди в электродвигателе достигает 0,7–1,2 килограмма. Больше всего цветмета в обмотке – в тонких медных трубках, идущих к охладителю. В ряде моделей значительное количество меди находится под пластиковой обшивкой, где расположен теплообменник.

Помните: перед тем как разобрать холодильник на металлолом, его следует вынести из квартиры и разместить на достаточном удалении от мест скопления людей. Содержащийся внутри фреон опасен для здоровья людей, несмотря на то, что его объем незначителен.

Рекомендованное место для разборки – задний двор, но не закрытое помещение (гараж, сарай). До начала работ следует опустошить испаритель, конденсатор, компрессор и трубопровод

Прежде всего осторожно снимите охладитель (змеевик), закрепленный на задней стенке. Для снятия мотора-компрессора потребуется открутить болты на монтажной площадке, которыми он зафиксирован

Устройство инверторного компрессора холодильника

По сути, это не отдельный вид, а особенность работы. Как уже рассматривалось выше, мотор установки отключается при достижении пороговой температуры. Когда она поднимается выше установленного предела, производится подключение двигателя на полной мощности. Такой режим запуска приводит к снижению ресурса электромеханизма.

Возможность избавиться от такого недостатка появилась с внедрением инверторных установок. В таких системах двигатель постоянно находится во включенном состоянии, но при достижении нужной температуры снижается его скорость вращения. В результате хладагент продолжает циркулировать в системе, но значительно медленней. Этого вполне достаточно для поддержки температуры на заданном уровне.

При таком режиме работы продлевается срок службы и меньше потребляется электроэнергии. Что касается остальных характеристик, то они остаются неизменными.

Замена масла в холодильных установках

Масло в холодильных машинах должно визуально быть чистым и светлым, и в таком состоянии оно должно находиться в течение всего периода эксплуатации и установки. Если после запуска холодильный агрегат начал работать нормально, то его замену производить не требуется даже на протяжении нескольких лет. Если же масло потемнело, то это говорит о перегреве компрессора или загрязнении системы трубопроводов. И то и другое приводит к его разложению. В случае, если оно испортилось или разложилось его необходимо в обязательном порядке заменить.

Если компрессор сильно загрязнен, его необходимо снять с основания для выполнения очистки картера. Перед последующим пуском следует выполнить вакуумирование. При отсутствии необходимости в его демонтаже, масло сливают через специальное отверстие. Для этого вначале закрывают всасывающий вентиль компрессора, избыточное давление в картере снижают до 0,1 бар и перекрывают нагнетательный вентиль. Остаточное избыточное давление уменьшается путем медленного вывинчивания резьбовой пробки. После этого медную трубку аккуратно опускают к днищу картера, герметизируя отверстие конической резиновой заглушкой. Преимущественно ее предварительно изгибают, чтобы конец мог как можно глубже погрузится в картер. Далее открывают всасывающий вентиль до тех пор, пока давление не достигнет отметки 0,3-0,4 бар, после чего его закрывают. При этом масло начинает выходить через дренажный трубопровод, поскольку выходное отверстие находится ниже дна кожуха. Слив продолжают до тех пор, пока картер полностью не освободится.

Благодаря давлению хладагента, оставшегося в картере, исключается попадание воздуха и загрязнителей. Для выпуска воздуха из картера открывают всасывающий вентиль на 1-2 секунды, после чего сразу же его закрывают. Затем завинчивают резьбовую пробку — после этого компрессор готов к заливке масла. Слив выполняют при следующих условиях:

  • если ухудшилось его состояние во время эксплуатации или образовались кислоты;
  • при замене хладагента ХФУ на ГХФУ или ГФУ (требуется заменить большую часть минерального масла);
  • после сгорания электродвигателя, если нет полной уверенности, что его очистка прошла успешно.

Все совместимые масла для Volkswagen Touareg

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7715 O.E.M. 5W-30
Diesel TDI 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

Подборка от Total

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Подборка от SHELL

Helix HX8 ECT 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix Ultra 5W-30

Подборка от ELF

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Порядок замены масла

Рекомендации производителя касаются окончания рабочего ресурса и обслуживанием аппаратуры

Между тем, не менее важное значение имеют сопутствующие манипуляции, например по чистке и проверке узлов системы

Остатки старого масла и накопившиеся частицы металла в поршневом контуре снижают КПД устройства и приводят к аварийным остановкам.

 Если вы собираетесь приступить к процедуре, прислушайтесь к следующим советам:

  Чтобы максимально очистить контур, необходимо запустить изделие для прогрева и последующего слива масла. При отсутствии сливной пробки, отработка удаляется через устройство контроля уровня. Компрессор наклоняется до полного освобождения от отходов, одновременно заливное отверстие должно быть открыто.

  После слива необходимо отвинтить крышку поршневой камеры и тщательно прочистить открывшееся пространство. Сначала очистка внутренних поверхностей проводится кисточкой, смоченной бензином, затем ветошью насухо. Обязательно чистятся обратный клапан и воздушный фильтр.

  Свежее наполнение производится через специальное отверстие с щупом для определения уровня. После замены около часа не приступают к работе, поскольку маслу необходимо устояться.

На практике объем залива измеряют по количеству слитого наполнителя. Требуется соблюдать технику безопасности, чтобы избежать попадания отработанного материала на кожу.

Полезный совет

Купили новый компрессор? Купите большой магнит! Повесьте его на масляный картер в области смотрового глазка компрессора. Когда наступит время менять масло, снимите магнит. Из-за притирки элементов поршневой группы с внутренней стороны картера скопится металлическая стружка. После слива масла, весь мусор уйдет. Сделали? Теперь прикрепите магнит назад и залейте свежее масло!

замена масла в компрессоре, выбор масла для компрессора поршневого

Особенности изделий от Vestfrost

Изделия фирмы «Вестфрост» относятся к премиальному сектору продукции. Ее высокое качество подтверждает долгий срок гарантии от производителя, составляющий два-три года. В ассортименте компании насчитывается несколько десятков бытовых моделей холодильников, которые различаются оформлением и рабочими характеристиками.

В то же время для продукции бренда характерны и общие черты, к которым можно отнести:

  • отличную энергоэффективность;
  • высокую технологичность;
  • эргономичность;
  • оригинальный дизайн.

Все устройства, выпускаемые датской маркой, относятся к классам А, А+, А++, для которых свойственно низкое потребление электричества.

Компания имеет собственную лабораторию и научный отдел, где разрабатываются новые технологические решения. Выпускаемые устройства оснащены такими современными опциями, как антибактериальное покрытие, ледогенератор, суперохлаждение, быстрая заморозка.

Техника Vestfrost сочетает компактный размер с большой вместимостью. Это достигается продуманной организацией отсеков, где располагаются полки и дверные карманы. В комплект к агрегатам входят удобные приспособления и лотки для хранения определенных видов продуктов: яиц, овощей.

Продукция датской марки производится в широком ассортименте, который включает в себя одно- и двухкамерные холодильники с верхним или нижним размещением морозилки, а также агрегаты Side-by-Side и French Door.

В каталоге представлены модели, дизайн которых разработан в разных стилях: классическом, ретро, хай-тек. При их оформлении используется огромная цветовая палитра, что дает пользователю возможность выбрать холодильник, выполненный в привлекательно-ярких либо в сдержанно-нейтральных тонах.

Для холодильных агрегатов Vestfeost характерна тщательная проработка не только технических узлов, но и дизайнерских элементов.

Стоимость изделий датской марки варьируется. Она зависит от габаритов и особенностей дизайна моделей, наличия дополнительных функций, внутреннего объема и комплектации.

К достоинствам продукции бренда можно отнести:

  • оригинальный внешний вид, всегда дорогой и стильный;
  • низкое потребление электричества;
  • аккуратный вид при большом объеме продуктов, который может вместить агрегат;
  • продуманное расположение полок и ящичков, большое число дополнительных приспособлений;
  • длительный период хранения продуктов при отключенной электроэнергии;
  • широкий функционал, предусматривающий работу в различных режимах;
  • большой набор опций: «суперфриз», «быстрое охлаждение», производство льда, зона свежести;
  • удобная подсветка, которая может работать автоматически;
  • длительный период гарантии от производителя.

К числу недостатков можно отнести чувствительность к перепадам напряжения в сети. Известную проблему представляет поиск фирменных деталей и комплектующих, которые могут потребоваться для замены.

Жидкости на полусинтетической и синтетической основе

К замене жидкости в компрессоре приступать только после консультации со специалистом. Если холодильная установка на гарантии, тогда проще всего обратиться в сервисный центр.

Выбирайте для заливки Virginia AB, можно использовать и Shell Clavus SD 22-12, тогда устройства будут работать безупречно. Синтетические масла славятся низкой гигроскопичностью, они хорошо совместимы с полимерами. Среди характеристик можно назвать отличную термическую стабильность. Жидкости, контактируя с цветными металлами, обеспечивают их защиту от коррозии. Продукту присущи отличные электроизоляционные свойства. Такое масло обладает высоким сопротивлением гидролизу. Новые синтетические жидкости были разработаны промышленностью в то время, когда появились ГФУ-хладагенты. Их отнесли к безопасным для озонового слоя. К ним можно отнести:

Такие жидкости на синтетической основе позволяют гарантировать длительный срок работы оборудования, ведь нерастворимый осадок не образуется. Это значит, что внутренние поверхности системы поддерживаются в идеальной чистоте. Для поршневых механизмов стоит приобретать продукты, вязкость которых по ИСО составляет 22, 32. Кроме того, используются жидкости с ИСО 46 и 68. Они хорошо смешиваются с хладоном, подходят для смешивания с фреоном. Если их залить в системы, в которых были установлены сухие испарители, то эффективность их работы не снизится, а хороший возврат жидкости в компрессор обеспечен.

3 верных способа определить необходимый объем масла для двигателя автомобиля

Каждая модель силового агрегата рассчитана на эксплуатацию с заданным объемом смазочного материала. Чтобы выяснить заливной объем для вашего двигателя, можно обратиться к руководству по эксплуатации либо, при отсутствии таковой информации в нем, поискать эти цифры в Интернете.

  1. Как правило, в инструкции по эксплуатации заливные объемы СОЖ указаны на последних страницах, в таблицах или в разделе «Технические характеристики автомашины», в подразделе «Система смазки», «Заправочные объемы» или «Объемы смазочно-охлаждающих жидкостей». Там вы найдете искомые значения. Например, может быть написано: «Полный объем масла двигателя – 4,3 литра при условии замены фильтрующего элемента и 4,0 литра без замены». Там же находится и таблица с рекомендуемыми типами масла и их аналогами. Почти каждый автопроизводитель выпускает свое собственное масло. Но знающие люди скажут, что зачастую это всего лишь наклейка с именем производителя на канистре. На самом деле это продукция стороннего производителя либо дружественных бренду нефтеперерабатывающих компаний. Если есть желание отказаться от навязчивых услуг фирменного СТО, смело выбирайте других производителей ГСМ. Главное здесь ориентироваться на вязкость и допуски, рекомендуемые для вашего двигателя. Эти параметры можно найти на старой канистре или опять же в руководстве по обслуживанию.
  2. Также информацию по заливным объемам можно найти в интернете или на официальном сайта автопроизводителя. 
  3. Сведения по характеристикам и аналогам смазочной жидкости можно отыскать на специализированных порталах по подбору масла. При этом, указав марку вашего авто или введя VIN-код, вы получите не только перечень допустимых вариантов, но и сразу увидите заливочные объемы.

Примите к сведению, что покупать желательно не четко указанный объем, а с некоторым запасом. Эта пол-литровая или литровая канистра может пригодиться до наступления следующего ТО. Отработанная смазочная жидкость сливается не полностью. Доливая новую, необходимо помнить об этом и контролировать объем по уровню на щупе.

Сколько литров масла требуется двигателям отечественных авто?

Если нельзя испортить маслом кашу, то автодвигатель в этом отношении весьма капризное устройство. Не долили нефтепродукт в картер, насос не будет в полной мере закачивать, часть цилиндров окажутся сухими. Перелили – будет заливать свечи, вспениваться коленвалом, от чего двигатель начнет глохнуть. А то и вовсе не заведется.

Большинство двигателей придирчиво относятся и к попыткам смешивать различные марки. Чаще всего подобные комбинации приводят к печальным последствиям, поскольку присадки, добавляемые производителями разных марок для улучшения свойств масел, реагируют между собой, и результат таких реакций оказывается непредсказуемым. В результате химических реакций присадок ухудшается вязкость, образуется нерастворимый осадок, отрицательно сказывающийся на смазывающих свойствах и забивающий масляный фильтр.

Объём масла в двигателе составляет 1,5-2,5 объема двигателя, в зависимости от его модели и системы.

Замена моторного масла в автомобилях ГАЗ

Ветеран отечественного автомобилестроения ГАЗ 21 хоть и редко, но еще встречается на родных просторах. Наверное, этот автомобиль потребляет самое большое количество смазывающего нефтепродукта – 5,5 литров.

Сошедший с конвейера Горьковского автозавода ему на смену – более модернизированный и изящный ГАЗ24,и выпускавшийся

  • с типом двигателяЗМЗ-Д24, и ЗМЗ-2401 в 1970—1986гг с объемом двигателя 2,4 литра, требует 6 л масла лить в двигатель;
  • Для работы двигателя ЗМЗ-2424, вдвое более мощного, чем предыдущие, и выпущенного в 1985—1988 годах, требуется 8,7 литра.

Для двигателя ЗМЗ 406,разработанного в 1993—1996 годах, который установлен на ГАЗ- 3105, 31105 и некоторых ГАЗелях, требуется 6 литров масла в двигателе.

Волга во все времена считалась представительской, элитной машиной, она была самой вместительной из легковых автомобилей советского (а ныне – российского) автопрома.

Отличается этот автомобиль своей основательностью и надежностью.

Масло в двигателях автомобилей ВАЗ

Но когда стране потребовались недорогие машины, доступные простым работягам, появился завод автоВАЗ. Сам автомобиль вдвое легче по весу, чем «Волга» компактный, соответственно, движок у него тоже более экономичный.

Самая первая модель «Жигулей» ГАЗ-2101, прозванная в народе «копейкой», требует 3,5 литра масла. Для «двойки» и «тройки» тоже достаточно 3,5 литра.

Что касается самой популярной Нивы, производство которой насчитывает уже 40 лет, то в разные годы на этот внедорожник ставили двигатели с разным объемом.

Объем масла для замены в двигателе емкостью 1,6 и 1,7 литров составляет 3,75 литров. Для замены масла в этом автомобиле вам будет достаточно 4-х литровой канистры. Но движок с объемом 1,9 литров уже потребует 4,2 литра. Полная замена масла на Ниве должна производиться 1 раз в год, или каждые 10 тысяч километров пробега.

На картинке одна из последних моделей автовазовского внедорожника, и на нем установлен 1,7-литровый двигатель ВАЗ 21214. При выходе с конвейера, в картер заливается минералка ЛУКОЙЛ ЛЮКС с вязкостью 10W-30 либо 10W-40. Этому автомобилю требуется 3,7 л нефтепродукта.

Одна из последних моделей, осваивающая авторынки страны, а заодно, не очень гладкие автодороги — это Лада Веста.

В разных комплектациях устанавливается 3 разных двигателя — ВАЗ 21129, ВАЗ 21179 объемом 1,6 и 1,8 литра и японский Nissan HR16 DE с цепью вместо ГРМ и вместимостью 1,6 литра. ВАЗ 21179 и японский двигатель требует 4,4л против 3,2 для ВАЗ 21129.

Кто «наваривается» на нашей расточительности

Конечно, двухкамерные модели, оснащенные двумя компрессорами, содержат больше меди. Если не полениться ее извлечь, можно добыть до 1,5 кг цветного металла за раз. Правда, возиться придется подольше, зато не придется дарить «халявную» денежку сборщикам.

Мастера, привозя к себе на базу старую бытовую технику, не ленятся на ее разборку. С каждого бытового электроприбора, будь то фен, стиралка или холодильник, они извлекают металл и, тут же сдав его, кладут себе наши «кровные» в карман. И выходит у них за сутки не мало! Зная, сколько меди в компрессоре от холодильника, можно приблизительно посчитать, сколько денег осядет у них в кармане, если за сутки им сдадут в утиль хотя бы штуки три холодильника и пару стиралок, даже если брать по минимуму — это около 1000 рублей.

Кому интересно, могут посмотреть видео разборки и замеров.

Хотите разбираться лучше других?

  • Тема: как поменять масло в компрессоре. Замена масла в компрессоре холодильника — Какое масло в компрессоре холодильника – Подскажите пожалуйста сколько масла заливается в компрессор холодильника. Если можно,… Масло для холодильных компрессоров…
  • Сколько меди в моторе от холодильника? Как разобрать двигатель от холодильника на медь — Медь в старой бытовой технике Медь – один из лучших проводников электрического тока, поэтому востребована при производстве кабелей, трубы, проволоку и др. Этот металл содержится…
  • Сколько меди в холодильнике Индезит? — Медь в холодильниках Компрессор СК 140 содержит около 30% меди Часто старые холодильники сдают в пункты приема общим весом как черный металл. Однако если не торопиться,…
  • Какой температуры должны быть трубки на компрессоре холодильника. Как работает холодильное оборудование? — Общий принцип работы системы охлаждения В результате большого давления, нагнетаемого компрессором и клапанами, фреон сильно нагревается, попадая в решетку конденсатора…
  • Сколько должен работать холодильник Бирюса — Рабочий цикл холодильника Сердце холодильника – компрессор. Он периодически включается и отключается, поддерживая нужную температуру. Ее измеряет датчик, установленный внутри…

Сколько масла нужно для замены в двигателе?

Слишком высокий или низкий уровень моторного масла является причиной многих неисправностей

Именно поэтому важно точно знать, сколько конкретно литров заливать в двигатель. Определить нужный объем смазочных материалов можно одним из нескольких способов:

  • Наиболее простой способ — это изучить инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к вашему автомобилю. Если у вас нет данного документа, найти его можно на официальном портале производителя. Искомые цифры будут указаны в разделе «Система смазки». При этом для заливки нового смазочного материала с заменой фильтра и без него значения будут разные. Также в этом разделе будет указан тип рекомендуемого масла и его вязкость.
  • Если найти документ для вашего авто не удалось, нужную характеристику можно узнать на специализированных сайтах по подбору масла. Здесь в специальных графах нужно указать марку и модель авто, год выпуска и тип двигателя. Онлайн-сервис предложит вам не только разнообразие смазок от разных производителей, но и наиболее удобную фасовку (при которой у вас останется небольшой запас материала).

Важно учитывать, что объем смазки, указанный в технической литературе — полный. То есть, он является максимальным для абсолютно пустого ДВС

Без разборки ДВС в нем может оставаться до 500 мл «отработки», поэтому заливать нужно немного меньше масла, чем указано в документации.

Контролировать уровень смазки при заливке можно при помощи щупа или по показаниям электронных датчиков, установленных в агрегате.

Расположение контрольного щупа и отверстия для залива масла в двигателе Honda CR-V 2013

Как часто рекомендуется менять масло?

На большинстве автомобилей менять смазку нужно каждые 7 — 15 тыс. км пробега (в зависимости от марки авто). Но этот период может варьироваться в зависимости от нескольких факторов:

  • манеры вождения;
  • условий эксплуатации;
  • качества и типа топлива.

Не стоит забывать, что наиболее пагубно на характеристики смазочных материалов влияют сверхвысокие температуры, поэтому старайтесь избегать любых перегревов.

Проверять уровень масла желательно каждые 2-3 тыс. км и доливать его по мере необходимости.

Регламентированный интервал замены от автопроизводителей

Марка автомобиля Интервал замены масла, км
Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
BMW 10 000 12 000
Volvo 7 500-10 000 15 000
Mazda 5 000 10 000
Mercedes 15 000 15 000
Nissan 10 000 15 000
Opel 7 500 15 000
Peugeot, Citroen 10 000 15 000
Renault 7 500 10 000
Land Rover 10 000-20 000 10 000-20 000
Toyota 10 000 10 000
Fiat 7 500-15 000 15 000
Volkswagen, Audi, Seat, Skoda 15 000 15 000
Kia 15 000 15 000
LADA 14 500-15 500 14 500-15 500
Ford 10 000-15 000 10 000-15 000

Отдельно хочется сказать про автомобилистов, которые вынуждены ежедневно «толкаться» в пробках. Пробег у таких машин часто маленький, а вот суммарное рабочее время может быть достаточно большим. В этом случае период замены смазки следует считать несколько иначе.

К примеру, 15 000 км пробега при скорости 50 км/ч эквиваленты 300 ч. Примем эти 300 часов за интервал, через который следует менять масло. Если вы ежедневно тратите 4 часа на дорогу с работы и на работу на авто, при этом проезжаете от силы 70-100 км, для надежной работы мотора менять смазку предстоит каждые 2,5 месяца.

Почему масло нужно менять?

В двигателе внутреннего сгорания смазка выполняет сразу несколько функций:

  • снижает трение между подвижными и неподвижными элементами агрегата, а также создает тонкую пленку между ними, что препятствует их преждевременному износу;
  • отводит тепло, которое вырабатывается в процессе работы мотора (в некоторых моделях авто предусмотрены специальные маслоохладители);
  • за счет специальных присадок защищает детали силового агрегата от негативного воздействия температурных перепадов, а также предотвращает коррозию;
  • при замене масла позволяет удалить из двигателя (не разбирая его) металлическую пыль и другие продукты износа, трущихся друг о друга элементов.

Когда масло «стареет» (в нем накапливаются продукты сгорания, вырабатываются присадки и т.п.), оно начинает хуже справляться со своими «обязанностями». Это приводит к увеличению трения между элементами узла и ухудшению теплоотводящих качеств. Кроме того, накопившиеся загрязнения могут забить маслоканалы.

Менять масло нужно вместе с масляным фильтром, иначе грязь из фильтрующего элемента попадет в новую моторную жидкость.

Масляный нагар при несвоевременной замене смазки в моторе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector