Сколько меди в электродвигателях таблица. сколько меди в стартере

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.

Источник

сколько меди в электродвигателях таблица

Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов
Мощность, кВт 2/3000 об/мин 4/1500 об/мин 6/1000 об/мин 8/750 об/мин
двигатель медь, кг двигатель медь, кг двигатель медь, кг двигатель медь, кг
0,06 3,3/3 0,419/0,485
0,09 3,3/3 0,426/0,440 3,3/3 0,542/0,534
0,12 3,3/3 0,542/0,534 4,5/4,3 0,50/0,48
0,18 4,5/4,3 0,42/0,38 4,5/4,3 0,55/0,63 6,3/6,1 0,64/0,62
0,25 4,5/4,3 0,45/0,44 6,3/6,1 0,59/0,61 6,3/6,1 0,83/0,85 15,1/14 0,95
0,37 6,3/6,1 0,58/0,55 6,3/6,1 0,59/0,61 15,1/14 0,97 17,5/17,1 1,16
0,55 6,3/6,1 0,60/0,62 15,1/14 0,92/0,93 15,1/14 1,08/1,11 20,0/19,5 1,33/1,34
0,75 15,1/14 0,91/0,93 15,1/14 0,94/0,97 17,5/17,1 1,24/1,19 25,5 1,58/1,62
0,9 25,5 1,59/1,53
1,1 15,1/14 0,96/0,92 17,5/17,1 1,36/1,35 20,0/19,5 1,58/1,51 25,5 1,91/1,9
1,2 25,5 1,91/1,87
1,5 17,5/17,1 1,59/1,51 20,0/19,5 1,49/1,44 28,7/25,5 1,95/1,92 42,0/40,5 2,28/2,25
1,7 28,7/25,5 1,88/1,90 42,0/40,5 2,56/2,49
2,2 20,0/19,5 1,82/1,74 28,7/25,5 1,92/1,87 42,0/40,5 2,28/2,25 56,0/54,0 3,04/3,16
2,4 28,7/25,5 1,92/1,93
3 28,7/25,5 2,51/2,6 36,0/36,4 2,80/2,95 56,0/54,0 3,05/2,99 56,0/54,0 3,45/3,65
3,5 28,7/25,5 2,50/2,42
4 36,0/36,4 3,76/3,64 42,0/40,5 2,81/2,95 56,0/54,0 3,42/3,42 77,0/72,0
5,5 42,0/40,5 4,12/4,0 56,0/54,0 3,49/3,53 77,0/72,0 4,35/4,38 93,0/90,0
7,5 56,0/54,0 4,79/4,71 77,0/72,0 5,44/5,20 93,0/90,0 4,94/5,07 135,0 7,3
11 93,0/90,0 93,0/90,0 6,09/6,26 135,0 7,9/8,1 160,0 8,4/8,5
15 130,0 9,0/9,2 135,0 9,9/10,9 160,0 9,2/9,3 195,0 11,7/11,6
18,5 145,0 9,7/9,6 160,0 11,3/11,2 195,0 12,1/12,2 270,0 13,5/13,1
22 165,0 12,5/12,3 175,0 13,2 270,0 15,9/15,8 310/300 14,5
30 185,0 14,8/14,4 195,0 14,5/14,4 310/300 16,8/16,6 355 19,4/19,3
37 255/250 19,7/19,5 270 17,6/18,1 355 21,3/21,6 490 22,7/23,5
45 280/275 21,0/20,7 310/300 20,5/19,5 490 26,6 535 26,8/25,8
55 355/350 24,8/24,7 355 25,8/25,1 535 27,0/27,9 785
75 470 33 490 39,6/38 785 835
90 510 34,8/35,0 535 43,8/40,0 835 875

Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица

Источник

Сколько меди в электродвигателе? Электродвигатель — на металлолом. А сколько это будет стоить? В таблице собраны данные, общая масса двигателя и количество меди.

2/3000 об/мин
4/1500 об/мин
6/1000 об/мин
8/750 об/мин
двигатель мед ь двигатель мед ь двигатель мед ь двигатель мед ь

0,06 3,3/3 0,419/0,485

0,09 3,3/3 0,426/0,440 3,3/3 0,542/0,534

0,12 3,3/3 0,542/0,534 4,5/4,3 0,50/0,48

0,18 4,5/4,3 0,42/0,38 4,5/4,3 0,55/0,63 6,3/6,1 0,64/0,62

0,25 4,5/4,3 0,45/0,44 6,3/6,1 0,59/0,61 6,3/6,1 0,83/0,85 15,1/14 0,95

0,37 6,3/6,1 0,58/0,55 6,3/6,1 0,59/0,61 15,1/14 0,97 17,5/17,1 1,16

0,55 6,3/6,1 0,60/0,62 15,1/14 0,92/0,93 15,1/14 1,08/1,11 20,0/19,5 1,33/1,34

0,75 15,1/14 0,91/0,93 15,1/14 0,94/0,97 17,5/17,1 1,24/1,19 25,5 1,58/1,62

0,9 25,5 1,59/1,53

1,1 15,1/14 0,96/0,92 17,5/17,1 1,36/1,35 20,0/19,5 1,58/1,51 25,5 1,91/1,9

1,2 25,5 1,91/1,87

1,5 17,5/17,1 1,59/1,51 20,0/19,5 1,49/1,44 28,7/25,5 1,95/1,92 42,0/40,5 2,28/2,25

1,7 28,7/25,5 1,88/1,90 42,0/40,5 2,56/2,49

2,2 20,0/19,5 1,82/1,74 28,7/25,5 1,92/1,87 42,0/40,5 2,28/2,25 56,0/54,0 3,04/3,16

2,4 28,7/25,5 1,92/1,93

3 28,7/25,5 2,51/2,6 36,0/36,4 2,80/2,95 56,0/54,0 3,05/2,99 56,0/54,0 3,45/3,65

3,5 28,7/25,5 2,50/2,42

4 36,0/36,4 3,76/3,64 42,0/40,5 2,81/2,95 56,0/54,0 3,42/3,42 77,0/72,0

5,5 42,0/40,5 4,12/4,0 56,0/54,0 3,49/3,53 77,0/72,0 4,35/4,38 93,0/90,0

7 ,5 56,0/54,0 4,79/4,71 77,0/72,0 5,44/5,20 93,0/90,0 4,94/5,07 135,0 7,3

11 93,0/90,0 93,0/90,0 6,09/6,26 135,0 7,9/8,1 160,0 8,4/8,5

15 130,0 9,0/9,2 135,0 9,9/10,9 160,0 9,2/9,3 195,0 11,7/11,6

18,5 145,0 9,7/9,6 160,0 11,3/11,2 195,0 12,1/12,2 270,0 13,5/13,1

22 165,0 12,5/12,3 175,0 13,2 270,0 15,9/15,8 310/300 14,5

30 185,0 14,8/14,4 195,0 14,5/14,4 310/300 16,8/16,6 355 19,4/19,3

37 255/250 19,7/19,5 270 17,6/18,1 355 21,3/21,6 490 22,7/23,5

45 280/275 21,0/20,7 310/300 20,5/19,5 490 26,6 535 26,8/25,8

55 355/350 24,8/24,7 355 25,8/25,1 535 27,0/27,9 785

75 470 33 490 39,6/38 785 835

90 510 34,8/35,0 535 43,8/40,0 835 875

Инструкция, как вынуть медь из электродвигателя и сдать ломом

Чтобы качественно и оперативно разобрать электродвигатель для извлечения меди, следует выполнить ряд последовательных действий:

  • Снять крышку, ослабить и убрать все крепежные элементы.
  • Демонтировать подшипники.
  • Извлечь ротор.
  • Снять заднюю крышку и вынуть вал.

После этого распаиваются все соединения, а затем снимается обмотка.

Далее все части корпуса электродвигателя сортируются. Корпус и коллектор дробится посредством пневматического молотка, а содержащие медь узлы режутся на отрезки длиной – 15-20 см.

Совет: чтобы лучше и проще извлечь алюминиевые стержни, можно использовать нагрев ротора до температуры 650-700°С в течение 1,5-2 часов.

НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ

Электрогенератор (среди специалистов известный как альтернатор) нужен для преобразования механической энергии крутящегося вала мотора в электроэнергию переменного подаваемого тока. Исходя из конструкционных особенностей и типа генератора, оборудование выполняет те или другие задачи.Генераторы могут быть дизельными, бензиновыми и газовыми. Они используются в различных отраслях. В основном, электрогенераторы служат как аварийные или временные источники подачи электроэнергии при поломках на электропередающих линиях. Модели на бензиновом или дизельном топливе часто применяют при отключении электроэнергии в больницах, частных офисах и домах, на различных предприятиях и т.д.По типу установленного двигателя внутреннего сгорания все генераторы делятся на синхронные и асинхронные. Строение асинхронного двигателя технически намного проще: в нем нет угольных щеток и нет обмотки. Поэтому понятие «обмотка», о котором сегодня идет речь, применимо исключительно для синхронных генераторов.

Электрические двигатели коллекторного и асинхронного типа

Типичные бытовые электрические двигатели

Вместо того, чтобы разобрать электродвигатель на медь для сдачи на ближайший пункт, предлагаем изучить конструкцию (покажем, как ломать). Проблемы возникают при потрошении статора, ротора. Катушки электрического двигателя собираются схожим принципом – утапливаются в изолированный предварительно грот, иногда забиваются поверх клином. Благодаря особой форме отверстия конструкция прочно держится на месте. Большинство людей не утруждается обмотками электрических двигателей: болгаркой срезаются боковины, проводка выбивается с насиженного места. Увидите на Ютуб. В роликах обсуждается ремонт электродвигателей касательно перемотки катушек.

НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЫБОРА ОБМОТКИ

Исходя из сравнительных характеристик меди и алюминия, понятно, что медная обмотка альтернатора — лучше и надежнее. Она настолько хороша, что многие покупатели уже сделали для себя правильный вывод и при покупке генератора всегда интересуются: медная или алюминиевая обмотка у альтернатора? При всех явных преимуществах меди, нужно сказать, что данная статья вовсе не рекламирует покупку генераторов с медной обмоткой. Отзывы многих покупателей свидетельствуют о том, что не все так плохо и у алюминия. Есть отличные и надежные альтернаторы с алюминиевой обмоткой, которые о более 10 лет без ремонта. Многие качественные бренды уделяют много внимания вопросу улучшения проводимости алюминия, производя правильные расчеты сечения проволоки и его межвитковой изоляции. При этом повышается не только проводимость, но и ресурс генератора. Таким образом, если вам нужен недорогой и не особо мощный электрогенератор для нечастого использования (к примеру, резерв для маленького дома и офиса), то смело покупайте синхронный генератор с алюминиевой обмоткой, сэкономив деньги. Напоследок, еще несколько советов-секретов при выборе обмотки генератора. Поскольку медь дороже и пользуется повышенным спросом, то некоторые недобросовестные производители даже идут на заведомый обман. Они слегка подкрашивают алюминиевую обмотку, выдавая ее за медь. Ситуация плоха тем, что вы никак не сможете посмотреть внутренности генератора и пощупать их. Хотя, даже в этом случае, немногие поймут, что за металл под рукой. Приходится верить на слово продавцу. А потом, когда генератор «сдохнет», уже при ремонте, видно – обманули вас или нет.Чтобы не попасть в такую ловушку, будьте осторожны при выборе генератора:

  • покупайте генераторы только от надежных и стабильных брендов;
  • в интернете ищите только официальных дилеров производителя.

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector